Chevrolet Niva (2123) 1.7
2005 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
19 апреля 2006

Chevrolet 2123 Niva

Всем привет!

Хочу поделиться своими впечатлениями о Шевике.

Куплена она была мною полгода назад новой в салоне. Это моя первая машина, и конечно первое время из-за руля не вытащить было! Первое впечатление было самым благоприятным, но я лично вначале хотел Девятку/Четырнадцатую, Фокус 2 или Ниссан Цефиро. Но правый руль сразу не понравился, а Фокус ждать полгода (а кататься то охота). Вот и стал счастливым обладателем Шевика.



До этого много было прочитано и отзывов и статей разных, и я знал, что двигатель мягко говоря не соответствует ВСЕМУ остальному содержанию. Но к машине быстро привык, сказалось то, что первый опыт получал на дядиной Волге ГАЗ 24 универсал 1982 года, потом мне отдали ГАЗ 21 1964 года, а толком поездить на ней так и не получилось, только по сервисам возил. 24-я же ВОЛГА это просто САРАЙ, я на нем ездил еще до того как права получил, учиться после нее на шестерке/девятке было проще, чем на велике кататься! После ВОЛГИ можно свободно на КАМАЗ садиться, честное слово, просто супер машина!!! Такой танк!!! Даже подумываю себе 24-10 купить в институт ездить, чтоб не жалко было кидать под окнами.



Ну, дык к теме. ВСЕ, кроме мотора меня полностью устраивает! Сейчас поставил литье, летнюю родную резину и машину просто не узнать. Всю зиму отъездил на шипах BRIDGESTONE на штампованных дисках, дык теперь она РАЗГОНЯЕТСЯ!!!!!!!!!!! Едет очень мягко, удовольствия немерено, управляется очень четко, не хуже десятки, тормозит уверенно, пропали почти все так сильно раздражающие вибрации, в общем как неплохая иномарка (а ездил и на Фокусе, и на МАЗДЕ 6 и на Мерседесах, Ягуарах профессия такая. Если хорошенько крутить движок, дергать вовремя ручку КПП, можно смело занимать левый ряд и идти даже чуть быстрее потока. Высоко сидишь, отличный головной свет, машина престижная, цвет темно-серый, поэтому не притерли ни разу (ну она еще и тонирована кроме лба наглухо, в 5-ку), все время езжу с противотуманками и ближним светом. Каюсь, езжу нагло и даже дерзко, но машина сама провоцирует – трамвайные пути уже как родные, а иногда и тротуары. А еще не маловажный фактор НИВА + крутая музыка + тонировка+ большой комфортный салон = машина, которая очень нравится девчонкам!!!! А что еще нужно в 20 лет? А еще проходимость и понижающая передача, это просто ФАНТАСТИКА! Можно забраться в такие дебри, проехать такие засадные топи и буераки (а можно и со спутницей).



По поводу надежности. За 10 тысяч – подтекал тосол, ломался поводок дворника, и прочая незначительная мелочевка. Но однажды на 8-ой тысяче заставила понервничать – движок забился в конвульсиях, холостые упали до 500 и тянула еле-еле на понижающей передаче до стоянке дотянула. А потом на утро еще и масло все из движка вытекло УЖАС!!! А дальше буксир, гарантийка. В итоге – блок зажигания, новый масляный фильтр и канистра синтетики. ВСЕ! Правда, похоже, от этого еще и катализатор приказал долго жить, но это все гарантия. Выводы сами делайте!


Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2005 г

Вывод: это самая близкая к иномарке наша отечественная машина. Очень комфортабельная, вместительная, престижная машина. А еще после гарантии можно за небольшую сумму форсировать двигатель до 120-130 сил и наступит полная гармония внешности и содержания. Рекомендую - берите, не пожалеете. Удачи на дорогах!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешность

  • Престиж

  • Комфорт (большой салон, плавный ход)

  • Головной свет

  • Управляемость

  • Тормоза

  • Проходимость
  • Недостатки:

  • Дохлый двигатель

  • Расход топлива (до 15 литров но сотню!)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий