Chevrolet Niva (2123) 1.7
2005 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Екатеринбург
30 октября 2006

Часть 2. Chevrolet 2123 Niva

К этой машине у меня противоречивые чувства. Правильно говорят – от любви до ненависти. Но скорее до любви. Машина, несмотря на недостатки, а их хватает, мне очень нравится.



Сначала о недостатках. Главный и ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ лично для меня – слабый движок. Это основной бич машины, затмевающий кучу ее достоинств. Я люблю динамичную езду, по роду деятельности поездил на многих очень крутых авто – из последних это и MAZDA 3,6 и Mitsu EVO 9, и VOLVO S80 V8 4.4.



Второй и третий минусы вытекают из основного достоинства. Это постоянные вибрации, и довольно высокий расход бенза. Он реально бьет по карману! 15 литров на сотню скорее реальность, но можно и меньше – до 12, по трассе около 10. Кстати в инструкции 95 – реальное разводилово! Гарантия закончилась, бенз подорожал, перешел на 92 и... На нем двигатель работает ровнее (может, притерся), пропала детонация, звяканье в выхлопной трубе, разгон даже лучше!



Остальные минусы заметил уже после года эксплуатации – это и постоянные «сверчки» в салоне, пластик все же не иномарочный. И это несмотря на то, что двери и панели проклеивал. Двери бренчат, панель скрипит, отовсюду сыпятся саморезы (чистая правда, они у меня в пепельнице все лежат, на чем только панели в салоне держатся сейчас?!).



Ну да ладно. Достоинств пожалуй поболее будет.



Начнем с внешнего вида. Я сам дизайнер и мне ее внешний вид по душе, не стыдно на встречу появиться на ней, вечером в клуб, на выходных на природу. Сама она темно серая (серебристая вообще фуфло, не нравится). По кругу затонировал. Летом литье, зимой на штамповке, с литьем прикольнее конечно. Кстати на дороге Нивку уважают, пропускают когда надо.



Салон. Спереди просторный, для высокого водителя в самый раз, очень удобные сиденья, сзади потеснее, а багажник у меня почти отсутствует – там у меня живет усилитель, и большой такой сабвуфер. Но это все добро съемное, а уж сколько я на ней перевез – два переезда, сколько на дачу свезено. В общем это настоящая рабочая лошадка, когда необходимо. Освещение на твердую пятерку.



Основное же достоинство – правильно, проходимость! Каюсь, частенько приходится пробки объезжать по бордюрам, дворам, и таким изрытым обочинам, что порой уазики боятся туда забираться. А нивка едет себе и ведь проедет! В городе у нее мало равных, по мобильности, японо-кроссоверы жалко, подвесочка то дорогая и хиленькая. А ямы и выбоины вообще не замечаешь. Еще нравится управляемость, нравилась плавность хода, но теперь это сплошная качка, буду KAYABA ставить.



Зима это ее стихия. Снег, лед, все нипочем. На ледяной кольцевой трассе очень хорошо управляется, почти не отстает от subaru, специально замеряли время! Достоинств куча!



Про ремонты. Их пока тьфу-тьфу не много. Думал хуже будет – блок зажигания менян по гарантии, шаровые ну и расходники всякие. На 22 тысячах наверно так и должно быть. Но на 50 надо все же будет продавать, это предел для Шнивы, дальше ТАКИЕ расходы пойдут, упаси бог!


Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2005 г

В принципе стоит своих денег, но все же не иномарка, а жаль. Отличная задумка, не плохое исполнение, русское качество. Но вообще хорошая машина. Всем удачи!
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость

  • Внешний вид

  • Просторный салон

  • Освещение

  • Тяговитость

  • Шумоизоляция

  • Обзорность

  • Эргономика

  • Управляемость

  • Адекватные тормоза

  • Маневренность
  • Недостатки:

  • Тупая динамика

  • Сверчки в панелях

  • Вибрации

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий