16 ноября 2006

Часть 2. Chevrolet 2123 Niva

Данный автомобиль был куплен в надежде что качество ее будет выше чем у десяток, но в последствии оказалось тоже самое.



На ниве сейчас пробег составляет 27000 км. Сколько раз я был в сервисе даже трудно сказать. Ломалось все понемного: шаровые опоры менялись 2 раза, рулевая трапеция 1 раз, датчик масссового расхода топлива, ломался стеклоподъемник, плохо открывались некоторые двери, на холодной машине стучат гидрокомпенсаторы.



Расход по городу около 17 литров/100км (не могу к этому привыкнуть), но на трассе около 10 литров, движок 1.7л на неё установлен не понятно из каких соображений т.к. невозможно некого обогнать. Для такой массы нужно как минимум 100 л.с..



Потихоньку начинают греметь двери и какой-то стук сзади, приезжал в сервис они не смогли ничего сделать.



Если кто собирается брать этот автомобиль- подумайте хорошо потому нормальный внедорожник вы не купите, а взяв эту Ниву вы будите разочарованы от плохого качества и динамики разгона.



Я на ней зиму отъезжу, а весной буду брать Лансер.


Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2003 г

Не покупайте головную боль.
Еще советы

Достоинства:

Очень красивый внешне аVтомобиль. На рыбалку можно проехать по любой грязи. Мягкий и комфортный салон. Хороший гидроусилитель руля и неплохая управляемость.

Недостатки:

Даже в сервис центре нет хороших специалистов по ремонту Нивы.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 17 ноября 2006 в 09:45
Судя по данному отзыву, автор изначально ошибся с выбором. Если Шнива меняется на Лансер это говорит обо всем... sad
0
изменен 17 ноября 2006 в 10:30
Тоже думаю, что парень облажаляся купив полноприводный полу-вездеход, вместо лекгового автомобиля. Кстаи про 17 литров он явно загибет, либо выжимает из машины все соки. У меня даже при агрессивной езде в городе болше 13 литров пока не получалось. На трассе да, около 10 если ехать сотню.
Еще мне кажется, что гражданин ездит на 92-м бензине. На нем машина заметно кислее, чем на рекомендованом 95-м.
Моё мнение, что ШНива вполне стоит своих денег и вполне выполняет поставленые перед собой задачи. Если они реальны конечно. Если владелец (?) считает, что иноджипы дешевле в обслуживании, то ошибается. Всё в точности до наоборот.
0
изменен 18 ноября 2006 в 10:40
Я думаю с иноджипами мороки поменьше. Не так часто достают по мелочам, хотя и у них проблем хватает.
У самого уже вторая ШН. На первой отъездил 80 тыс. км за 2 года. Качество отвратительное, но по соотношению цена/качество конкурентов нет. Особенно, если нужен вездеход. За 30 тыс долларов в лучшем случае паркетник. А тут ежели чего и сломаешь, то с запчастями проблем нет, и в чистом поле отремонтировать можно.
Но через годик думаю пересесть на иномарку. Достали мелкие (и крупные) поломки. За полгода и 30 тыс.км - генератор, 2 помпы, шаровые, ручка водит. двери, цилиндр сцепления, термостат... С другой стороны, по наши дороги не всякая иномарка выдержит.
0
изменен 22 ноября 2006 в 08:18
Я думаю с иноджипами мороки поменьше.

Дело в том, что морока иноджипов заключается не в поломках (их фактически нет на "живой" машине), а в стоимости планового обслуживания. К примеру ТЛС-80 турбодизельный, требует замены масла двигателя каждые 5 000 км.
0
изменен 9 декабря 2006 в 23:44
не знаю купил ш ниву тк денег мало было движок слабоват а в остальном доволен живу за городом дороги не очень пробок нет купил не новую 2003 с пробегом 30 т прежний хозяин посторался музыку поставил обкатал сигнализацыю молодец машина не для Москвы а в подмасковье очень удобна
0
Добавить комментарий