Chevrolet 2123 Niva
На момент составления отзыва пробег составил 5797 км. Авто эксплуатируется исключительно в городских условиях, бездорожье и трасса исключены. Вот список неприятностей, приключившихся с автомобилем за время эксплуатации:
-Отказал обогрев зеркал и заднего стекла – исправлено по гарантии.
-Слетел тросик управления терморегулятором отопителя салона – исправлено по гарантии
-Поскрипывает вентилятор "печки" – продолжается.
-Потек тосол из расширительного бачка (на ТО1 не протянули хомуты) – исправлено за доп. плату.
-Поскрипывает передняя панель, дребезжат боковые зеркала заднего вида – продолжается.
-Украли запаску – оплачено страховой компанией по КАСКО (не мешало бы установить замок на запасное колесо как это делают производители "взрослых джипов", а то в нашем городе каждая вторая Шнива – без запаски).
Пока все, но пробег небольшой, посмотрим, что будет дальше. Самая большая неприятность на сегодня – большой (даже для Нив) расход топлива: на 5797 км сожжено 870 л 92-го бензина, что в среднем дает число 15 л/100 км. Причем за последние две заправки расход достигал 18 л! Это при том, что до ТО1 расход составлял 13,4 л на сотню! А меня-то уверяли, что после ТО1 расход заметно снижается. Хотя, наверное, я сам виноват: не согласовал с дилером марку масла, заливаемого в трансмиссию, вот они и забабахали минералку, что, по-видимому, в сочетании с пониженной температурой зимнего воздуха дало такой плачевный результат.
По поводу двигателя уже написано много, остановлюсь на других врожденных и (или) приобретенных недостатках.
Во-первых, это слабая шумоизоляция – такое впечатление, что капли дождя барабанят прямо по голове, из под колесных арок слышно мельчайшие камушки.
Во-вторых, начала дребезжать и поскрипывать передняя панель, скрипит водительское кресло, боковые зеркала заднего вида и боковые стекла в приспущенном состоянии отбивают мелкую дрожь, сопровождаемую раздражающими звуками.
В-третьих, отвратительно включается блокировка дифференциала. А уж если включается, то выключить ее практически невозможно. Хотя в этом аспекте производитель поступил достаточно честно, предупредив о подобных затруднениях и способах их преодоления в руководстве по эксплуатации.
В-четвертых, в условиях пусть и мягкой, но все-таки зимы, досаждает отвратительный обдув ног: даже при соответствующем положении заслонки на лобовое стекло дует гораздо резвее.
Ситуация усугубляется тем, что при переводе ручки терморегулятора в красную зону подача воздуха вообще становится исчезающее мала даже на 4-ой скорости вентилятора. А шумовой эффект, сопровождающий работу вентилятора на максимальной скорости, вообще не поддается описанию – за ним не слышно магнитолу. В результате, при том, что в салоне в общем-то очень тепло, распределении тепла неправильное – голова парится, ноги мерзнут, приходится опускать боковые стекла.
В-пятых, доставшиеся от "десятки" передние сиденья крайне неудобны – нет ни боковой, ни поясничной поддержки. У меня через месяц эксплуатации заболела спина, пришлось покупать ортопедическую подушку.
Подведем итоги. Недостатков, как видно, гораздо больше, чем достоинств. С другой стороны, за исключением повышенного расхода претензий к автомобилю отечественного производства (коим, безусловно, является Шнива) по большому счету нет. Покупая подобный автомобиль, следует быть готовым к разного рода недоработкам и упущениям, компенсированным относительно невысокой стоимостью как самого авто, так и его техобслуживания.
Недавно сел к товарищу в 99-ую и до сих пор не могу понять, как я отъездил на подобном "автомобиле" почти два года!
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



