Chevrolet 2123 Niva
Понравилось - плавность хода, прохождение на скорости даже колодцев и отвратительных ям без происшествий.
Недостатки:
Большеват радиус разворота, гудит передний редуктор, хоть и масло залил импортное с присадками от шумов и трений, люфт в раздатке появился через 20 000 км., заводские летние покрышки Баргузин - отвратительные - это же внедорожник , а не Газель (по грязи таскает во все стороны).
Гирокомпенсаторы на холодную стучат как у дизельного трактора (первые этажи дома просыпаются с улыбками), передачи втыкаются на ходу с трудом, багажник маловат не только объемом, но и внешне эстетически портит задуманное изменение дизайна старой Нивы (инженерам стоило бы задуматься и продлить базу на 350-400мм.) и польза и эстетика подчеркнула бы солидность.
Нормальных специалистов по Нивам единицы. На фирменном сервисе содрали за замену ступичного подшипника в 2,5 р больше чем в рядовом. Дорогое сервисное обслуживание.
При – 36С не завелась - инжектор не позволил.
Впечатления достаточно противоречивы. Но почти за год езды - вывод: накопить на Хонду H-RV (C-rv) пусть б/у.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2003 г
Достоинства:
Недостатки:




В данном случае ччеловек купил старую укатаную ШНиву и жалуется.
Уважаемый не бывает машин которые в пожилом возрасте не ломаются или не требуют замены дорогих изношеных частей-деталей. Не бывает таких. Даже "хонд" не бывает...