22 июня 2007

Chevrolet 2123 Niva

Доброго всем времени суток! Вот наконец то и я сподобился написать про свою ласточку. Итак: Шевроле (у нас в Татарстане говорят "Шурале"-мифический герой-леший) Нива. 2003 года, На момент покупки (по ген. доверенности) являюсь 4 хозяином, Пробег на момент покупки составил около 30 тыс. км, на сегодняшний день 55 тыс. км. Владею автомобилем год с небольшим. Масло заливаю в двигатель Шелл синий (полусинтетика) аккуратно, по регламенту через 7 тыс. км, в коробку. Раздатку, мосты ТНК (минералка), свечи BRISK, дополнительно установил газовое оборудование (Италия, баллон 51 литр 2 поколения), сигнализацию с доводчиками стекол, магнитолу и 4 колонки, потому что брал у хозяина пустую. Машина была укомплектована кенгурином, порогами (у хозяина за отдельную плату). Расход топлива по городу 12 литров 92 бензина или 16 литров газа (пропан-бутан), масло от заливки до заливки не жрет вообще, Тосол периодически.



Когда я ее увидел первый раз, была мысль, что "ну вот и сбылась мечта идиота". О Ниве мечтал давно, на дачу доехать, на рыбалку, по грибы. Хотел простую Ниву, но когда предложил знакомый ШНиву не смог устоять, полазил по всяким форумам, заходил и сюда (кстати спасибо всем) и наконец купил. В первое время меня перло от радости. Первый облом настал когда начал ее страховать АВТОКАСКО (сделайте это обязательно), цены были не детские. Ну ладно, думаю, за то машина оченно даже ничего, действительно ничего, в смысле ничего выдающегося, двигатель реально слабый (что бы мне не говорили, что надо крутить и т.д.), это внедорожник! Ну почему нельзя было двигатель сделать помощнее?



Внутри комфорт на твердую 4. С моим ростом (около 2 метров) смог устроиться ничего не меняя (ни руль, ни переваривать сиденья), посадка в машине довольно таки комфортная, высоко сижу, далеко гляжу, ничего особо не мешает, до рычагов в принципе дотягиваться удобно, до всех! Комфорт относится только к передним сиденьям, сзади или очень маленькие люди, или очень мало места, багажник почти никакой, да еще и бак место съел, хотя поставил его продольно машины.



Разгон слабый , но если разогнался, то в принципе ничего так, пойдет, стал ездить медленно, печально и солидно, на трассе приготовьтесь к тому, что вас будут обгонять даже убитые "классики", что бы обогнать надо очень хорошо подумать, перейти на пониженную и еще раз подумать. Вибраций по кузову не много (относительно старой Нивы, была возможность поездить и на ней). На грунтовке, в грязи, на песке конечно почти все машины отдыхают против ШНивы (да и простой Нивы), после покупки поехал на базу отдыха, где зажигал по пляжу. На песке если разогнаться идет как в Кэмел трофи (куча песка из под колес) народ даже вышел поглядеть, остановился считай почти застрял, я еще на знал тогда какой попадос на ремонт может принести ШНива, поэтому гонял от души, но трогаться на песке, даже с пониженной проблемы, машина глохнет, ревет (опять сказывается слабость двигателя) но все таки выбирается из песка.



Потом начались небольшие разочарования, полетело втягивающее реле, поменяли, но цены опять не детские. Подшипники передних ступиц (цены в два раза дороже чем на обыкновенную Ниву). Неудачно запарковался, стукнул заднюю дверь. Особенность в том, что на ней висит колесо, и если что дверь в хлам. Вот тут я и понял на каком эксклюзиве катаюсь. Дверь (как и всю кузовщину) найти трудно. Цены просто космос (задняя дверь-20 тыс. руб., капот- 15 тыс. руб.). Очень хорошо что был застрахован, в гараже у знакомых дверь восстановил за 12 тыс. руб.



В жару отсутствие кондиционера компенсирует не плохой обдув из дефлекторов, головной свет более чем хорош, двери все закрываются очень и очень хорошо, хотя может быть просто предыдущий хозяин отрегулировал. Один раз отломилась петля водительской двери, заварили в гараже, второй раз просела передняя пассажирская дверь, отрегулировали, набив шайб, по кузову особых претензий нет, по салону в принципе тоже, хотя в сильные морозы немного мерзнут ноги. Трещины на лобовом стекле это тоже болезнь всех ШНив, можно не обращать внимания.



Зимой ездить на ШНиве это конечно хорошо, постоянный полный привод, пониженная, застрял только 3 раза. 1-ый раз: на спор вперся в сугроб высотой больше бампера, сел капитально, но вместо того что бы показать как можно быстро выехать в раскачку ШНива ревела, глохла, в итоге оторвали передний мост, который какой то умник из конструкторов догадался повесить на двух силуминовых петлях и одной тонкой силуминовой пластине (и это внедорожник?), на старой Ниве все было капитальнее. Добрался до сервиса сам, хотя грохот от оторвавшегося моста был неимоверный. На рынке, куда поехал за запчястями сказали что это у них болезнь, и после удачной (неудачной) охоты, рыбалки к ним многие заглядывают.



2-ой раз застрял в сугробе не меньше первого. Как и в первый раз не помогли ни пониженная, ни блокировка дифференциала. Вытащали тросом.



3-ий раз застрял уже весной, провалившись задним колесом в колею от КАМАЗа, при чем поперек дороги. В принципе все три раза застрял по собственной глупости. Машина не Урал, можно было и подрасчитать возможности, за то на даче по снежной целине пер как танк, опять таки как и на песке если не останавливаться. Ходовые качества, в плане проходимости не плохие, но двигатель...



Зимой потребовалась переборка коробки (предыдущий хозяин гонял как мог), в гараже весь ремонт обошелся в 8 тыс. руб (учитывая все расходники, детали, работу), хотел уже было написать почти хвалебный отзыв, но тут пришла весна и лето и началось.



Замена вентилятора на радиаторе, старый сгорел из-за того, что крыльчатка (а она с круглым ободком) заусенцами, которые ПТУшники на автоВАЗе поленились зашкурить зацепилась за кронштейн. Покупка двигателя вылилась в 1,5 тыс. руб. (на обыкновенную Ниву 1 тыс. руб, на 9-ку 400 руб.). Электрик менял его 7 часов! Даже в инструкции по ремонту написано, что для замены вентилятора радиатора надо снять радиатор и еще кучу всякой ерунды. Электрик сказал, что больше за работу с ШНивой никогда не возьмется. Потом пришел черед термостата (550 рублей + работа). 4 раза ремонтировали коробку (вылетала 2 и 5 скорости). Постоянно доливаю тосол куда уходит не понятно, облазил весь двигатель. На одном из перекрестков что хрустнуло и коробка начала работать очень шумно. Приговор-замена шестеренок вторичного вала (2700 руб. с работой). Пока езжу как на мине замедленного действия, жду что еще отвалится.



На самом деле может в моем отзыве много негатива, но достало, что уехать далеко от дома чревато тем, можно не вернуться вообще. Хотя ни разу не было такого. В общем продаю я свою ласточку.


Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2003 г

Если уж очень приспичило с полным приводом, да еще и с комфортом, то берите, а так лучше десятку и Ниву для выездов на природу, или зимой.
Еще советы

Достоинства:

Хороший салон, удобно сидеть, хороший головной свет, постоянный полный привод, в принципе симпатичная машинка.

Недостатки:

Их много- слабый двигатель, часто ломается в машине все что только может, дорогой ремонт, неоправданно дорогие кузовные детали.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19520
Комментарии8 Добавить комментарий
НаHonda Accordизменен 22 июня 2007 в 15:20
прошлым летом к нам в ригу приезжал один знакомый,когда позвонил сказал что едет на джипе шевроле ,я подумал круто мужик поднялся ,да вот беда до риги не доехал на сигулдском шоссе заклинила тормозная колодка и еще что то короче съехал кое как с шоссе позвонил в сервис рижский и сообщил что шевроле крякнулось ,вот и посчитали ему ремонт в 540 евро , так вот ненадо ниву называть по иностранному и цена ремонта будет другая
0
изменен 22 июня 2007 в 15:39
ненадо ниву называть по иностранному и цена ремонта будет другая-Я думаю и Нивой,ЭТО называть не стоит,ни то что Иностранцем.Я думаю,и по отзывам обычная Нива поглавней будет ИМХО
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 июня 2007 в 22:55
15 тысяч за капот?! omg omg omg В шоке...
Он что, золотой?
0
изменен 23 июня 2007 в 02:04
Комментарий удален модератором.
изменен 25 июня 2007 в 16:18
извините, что ввел в заблуждение на счет задней двери, она стоит 12 тыс. руб., это с покраской она в 20 тыс. руб. на официальном сервисе выходила, а на счет капота пожалуйста http://kemp1.ru/prices/inf/210729.html
0
изменен 26 июня 2007 в 11:23
Зимой на трассе развернуло, врезался в ограждение:
Разбита правая фара, треснула левая, замято крыло под колесо, царапина на капоте, разбит пластиковый бампер, порван на части номерной знак. Разорвало кенгуру - хорошая вешь, амортизирует удар и отсреливается.
Итог 48.000 р., страховка полностью окупилась.

P/s: это про Шниву. Не знаю, много это или мало по деньгам?
0
изменен 16 января 2008 в 01:35
"На грунтовке, в грязи, на песке конечно почти все машины отдыхают против ШНивы (да и простой Нивы) ..... но трогаться на песке, даже с пониженной проблемы, машина глохнет, ревет (опять сказывается слабость двигателя) но все таки выбирается из песка. "

Противоречите сами себе!

"Зимой ездить на ШНиве это конечно хорошо, постоянный полный привод, пониженная, застрял только 3 раза. 1-ый раз: на спор вперся в сугроб высотой больше бампера, сел капитально, но вместо того что бы показать как можно быстро выехать в раскачку ШНива ревела, глохла, в итоге оторвали передний мост, который какой то умник из конструкторов догадался повесить на двух силуминовых петлях и одной тонкой силуминовой пластине (и это внедорожник?), на старой Ниве все было капитальнее. Добрался до сервиса сам, хотя грохот от оторвавшегося моста был неимоверный. На рынке, куда поехал за запчястями сказали что это у них болезнь, и после удачной (неудачной) охоты, рыбалки к ним многие заглядывают.

2-ой раз застрял в сугробе не меньше первого. Как и в первый раз не помогли ни пониженная, ни блокировка дифференциала. Вытащали тросом.

3-ий раз застрял уже весной, провалившись задним колесом в колею от КАМАЗа, при чем поперек дороги. В принципе все три раза застрял по собственной глупости. Машина не Урал, можно было и подрасчитать возможности, за то на даче по снежной целине пер как танк, опять таки как и на песке если не останавливаться. Ходовые качества, в плане проходимости не плохие, но двигатель... "


И после всего этого Вы хвалите проходимость "Шнивы"?О какой "проходимости" Вы говорите?
0
изменен 17 мая 2008 в 09:59
предыдущему комментатору хочется ответить следующее: Вы пословицу знаете: "чем круче джип, тем дальше за трактором бежать"? так вот это как раз та самая история, я не говорю что машина нигде не застревает и сколько сугробов я за зиму проехал тоже не описываю и где я летом проезжал, я просто рассказал, где и в каких условиях я умудрился застрять, опять таки добавив, что по собственной глупости, поэтому говорить что машина по проходимости гуамно полное не хочу, ездит действительно не шикарно, но спроходимостью все в порядке, если дружить с головой и не зарываться, так что Уважаемый не надо выдергивать из моего отзыва отдельные фразы и пытаться их комментировать, Пожалуйста. Если есть желание и возможность сказать что либо по машине, с удовольствием почитаем! smile
0
Добавить комментарий