Chevrolet Нива
2008 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Киров (Вятка)
9 сентября 2009 → пробег 9000 км

Про Ниву Шевроле...

Привет, Всем… Хочу поделится своими ощущениями от владения Нивой Шевроле. Сразу скажу, что этих самых ощущений не особо-то и много, так как машина в процессе эксплуатации ведет себя как крепкий середнячок, т.е. есть и плюсы, и минусы, но все как-то в пределах нормы, необходимой для комфортного передвижения от точки А до точки Б…

Немного о себе - мне 35 лет, живу в г. Кирове, ездил только на отечественном автопроме, последней машиной была 31-Нива. На момент покупки автомобиля располагал суммой 500 т.р. и огромным желанием иметь, что-то полноприводное и более-менее внедорожное. При этом в кредит влезать никак не хотелось, для меня это дорогое удовольствие и потом кризис же на дворе… Но, если бы позволяли возможности, то купил бы Patrol и не парился бы… но машина такого уровня стоит от 2 000 000 рублей! А мечтать, как говорится, не вредно…

Короче… долго не думал (вернее, думал очень долго…) и купил Ниву Шевроле в январе 2009г… Требований к машине было два: это черный цвет и наличие кондиционера…. И купил: цвет - млечный путь, кондиционер - bosch… цена 409 т.р. Плюсом поставил музыку и сигнализацию суммарно за 15- 20 т.р. (точно не помню), страховка КАСКО и ОСАГО обошлась на год 24 500 руб. (приятно удивило)… литые диски - 9600 руб., зимняя резина - 17500 руб. (с установкой) и ещё по мелочи: коврики в салон, чехол на запаску, защиту порогов, тонировку задних стекол… и может что-то еще, уже не помню, но точно уложился в 480-485 т.р…

Пока проехал всего 9000 км…

Что сразу не понравилось:

1) Слабый двигатель... для 1400 кг. веса всего 80 л.с. В принципе едет, но КАМАЗ на трассе обгонишь с трудом…

2) Неудобное водительское кресло, сразу после покупки проехал 600 км., думал, что шея отвалится, хотя задний диван очень даже ничего, кто там сидел, все хвалят…

3) Слабая краска на кузове от любой случайно задетой ветки остается полоса, хотя и не очень заметная…

Всё, недостатки кончились… Нет, ещё… неприятно удивило стоимость первого Т.О. - 7150 руб.!!!! на 31-Ниве первое Т.О. стоило 3500 руб., вопрос… в чем разница ??? И гарантия всего 1 год…

Что понравилось:

1) Просторный салон и в ширину, и в длину, и в высоту, при сравнительно небольшом размере самого автомобиля и багажник в принципе тоже нормальный, особенно если учесть, что задний диван раскладывается на две неравные части, что удобно…

2) Интерьер простой и лаконичный (у меня все черное: и торпеда, и кресла), хотя кому-то покажется устаревшим..

3) Приятно порадовало, что нет сверчков… и даже задняя полка не скрипит!

4) Маневренность в городе…

5) Проходимость за городом, даже на родной резине (у меня стоит КАМА ЕВРО всесезонка), едет и по грязи, и по снегу, и по зимней дороге, я даже думаю, что зря купил зимнюю резину…

6) Говорят, что кузов полностью оцинкованный, кроме крыши…

Наверное, есть еще и плюсы, и минусы, пишите - можем обсудить…

Про расход могу сказать следующее: до первого Т.О. укладывался в 11 с небольшим литров, хотя это была зима, после 1 Т.О. расход стал, как ни странно, увеличиваться и сейчас у меня получается 12,5 литров, а с постоянно работающим кондиционером все 14,5… Заправляюсь 92-м, хотя в инструкции почему-то написано, что нужно заправлять 95-й…

А так, пока все заводится, все работает… и еще приятно то, что Т.О. каждые 15 тыс. км…

Еще хочу предостеречь тех, кто собирается брать машину новую в салоне. Покупайте только автомобиль и ни в коем случае не берите там ничего из дополнительно предлагаемого оборудования, купите в обычном автомагазине в 2-3 раза дешевле. Например, как было у меня: коврики в салон впаривали за 1700 руб., купил родные за 650 руб.!!! Чехол запаски впаривали за 3000 руб., купил за 1150 руб!!! А про музыку и сигнализацию я уже и не говорю... и т.д…



Совет автора покупателям Chevrolet Нива 2008 г

Что бы там не говорили, но машина стоит своих денег, к тому же за 400- 500 т.р. все равно ничего более-менее приличного не взять, это мое мнение, которое можно обсуждать. А если Вы с руками и разбираетесь в технике, то можно поискать 2-3 летнюю Шниву с пробегом до 50 тыс. км. и уложиться в 250- 270 тыс. рублей, если что, то сами подремонтируете, благо, что запчасти недорогие…

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
27570
Комментарии70 Добавить комментарий
НаHyundai Getz 9 сентября 2009 в 11:53

Покупайте только аVтомобиль и ни в коем случае не берите там ничего из дополнительно предлагаемого оборудования, купите в обычном автомагазине в 2-3 раза дешевле - это точно, поддерживаю!

Я даже не стала у них сигнализацию и музыку устанавливать, поставили знакомые в гараже. Официалы и так хорошо наживаются на ТО, нечего их лишний раз прикармливать.

Отзыв хороший, немного удивило отсутствие посторонних звуков в салоне НАШЕГО авто. А то тут про многие иномарки пишут, что живут в них всякие насекомые чуть ли не семьями.

Удачи в эксплуатации!

0
nn
НаDaewoo Matiz 9 сентября 2009 в 13:20
Вроде есть Шнива с двигателем 1.9. Она, наверное, по резвее будет. Как машина ведет себя при включенном кондиционере?
0
oldwind
НаMitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 15:52
при включенном кондиционере машина немного притормаживает в районе 40 км/ч, когда нужно переключатся со 2 на 3 передачу...
0
александр_1974
9 сентября 2009 в 16:38
Была комплектация FAM толи 1,9 толи 2,0 Опелевским двигателем, другой коробкой с интегрированной раздаткой, но стоила около 600 тыс.
+3
drvad
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 16:43
1.8 125л.с
+1
александр_1974
НаNissan Qashqai+2 8 января 2010 в 01:17
Прошивку надо поискать, или заказать у Паулюса. Я свою калину прошивал именно из за кондея, тупило жутко.
0
nn
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 9 сентября 2009 в 17:01

Отзыв хороший, немного удивило отсутствие посторонних звуков в салоне НАШЕГО авто. А то тут про многие иномарки пишут, что живут в них всякие насекомые чуть ли не семьями.

Ну тут, с чем сравнивать. Если автор сравнивает с изделиями отечественного автопрома, на которых он ездил, то возможно действительно тихо.

Вообще, к хорошему очень быстро привыкаешь, я Элантре то там, то здесь какой-то звучок слышу, а проехал с брательником на десятке и понял, что у меня очень тихая машина. А совсем беззвучных - наверное не бывает.

+1
владимир-
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 17:03
Владимир, я тебе больше скажу.... меня моя машина раздражает частенько, то кажется что шумная, то медленная, то еще что..... но стоит не поездить 2-3 дня (жена катает на lupo) и потом присесть обратно.... то ваууу... как все плавно, как тихо, как удобно.... у меня А4.
0
vazovod
НаSuzuki Swift 9 сентября 2009 в 21:40
Тут и двух - трех дней не надо. Было время ездил на С2 ситроен, а рабочая машина ВАЗ 2104, поездишь на ней в рабочее время, а домой на С2, он вроде и жесткий и не особо тихий, но после "четвёры", как будто на майбехе домой едешь :::)))
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 сентября 2009 в 13:35
Я катался на такой двигатель мягко сказать слабоват, на обгонах стрёмно (особенно кто после более мощных авто), зато проходимость на пять. Удачи на дорогах.
+1
был 10 часов назад
НаBMW X3 9 сентября 2009 в 14:12
Неужели на Шниве такой большой расход? У меня СГВ жрет столько же при том что масса на 200кг больше, а двигатель 2л. 140 сил.
0
suvfan
НаHyundai Accent 9 сентября 2009 в 15:23
Ну а что вы хотели...там же стоит тот же самый двигатель что и на классике....отсюда и расход большой и тяга никакая для такой массы. Со средним расходом автора полностью согласен, все так и есть!
"6) Говорят, что кузов полностью оцинкованный, кроме крыши…" - не верьте!!! Зимой стукнули нашу Шниву в бок слегка...зарапины до металла...через пару недель пошла ржавчина...Вот такая печальная правда.
0
kila
НаMitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 15:54
Ну правильно, если слой оцинковки продрали до металла, то конечно будет ржаветь....
0
александр_1974
9 сентября 2009 в 16:38
По-моему даже в таком случае цинк должен защищать.
0
drvad
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 9 сентября 2009 в 17:11
Не должен и не может, оцинковка - это покрытие, просто более прочное чем краска, и если его повредить металл без защиты будет ржаветь
+1
владимир-
9 сентября 2009 в 17:27
Да уж, электрохимия мимо тебя прошла.
При оцинковке цинком покрывают непосредственно металл (не путать с антикором с цинком). Т.к. в электрохимическом ряду напряженности металлов цинк стоит до железа, то при образовании пары катод-анод (т.е. коррозии) он будет отдавать свои электроны железу, тем самым защищая его от коррозии, пока сам полностью не израсходуется.
0
drvad
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 9 сентября 2009 в 17:53
Электрохимия мимо, а жизнь нет, своими глазами видел ржавчину на оцинкованном ведре в том месте где покрытие было повреждено механическим способом.



Т.е. оксиды железа я видел, а никаких бегающих туда-сюда электронов не было.
+2
владимир-
НаSuzuki Swift 9 сентября 2009 в 21:45
drvad прав. По такому принципу оцинковывают корабли, там не покрывают весь борт цинком, достаточно небольшого количества под ватерлинию и впуть. Проблема в том, что авто вообше не оцинковывают, те кто работает на заводах знают, химкой обработают и пошла ласточка в народ.... если кузова цинковать, то стоимость выростет очнь сильно - не надо никому, да и химия свою работу выолняет вполне прилично.
0
pabloescobar
НаKia Sportageизменен 9 сентября 2009 в 22:00
Товарищи химики, сравнивая пароход с авто вы упускаете одну важную составляющую, без которой никакие електроны никуда не побегут. Так что Владимир- прав. Кстати на пароходе и не только это называется протекторы.
0
ксергей
НаSuzuki Swift 9 сентября 2009 в 22:07
конечно прав, только слой о котором он писал это не оцинковка, а химка.... не знаю к сожалению состава, не могу красиво разложить, типа трибутилоксиген и тд :)
0
pabloescobar
был 6 часов назад
НаFord Fusion12 сентября 2009 в 12:47

Свежая статья на эту тему в АР  http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

0
mikl 7
НаKia Sportage, Hyundai Elantra13 сентября 2009 в 21:53
Познавательная статья. Интересен размер этой тарированной царапины, ширина и глубина. Почему-то мне кажется, что если эта царапина будут достаточно глубокой и широкой, не добегут электроны от одного края до другого, и в центре будет коррозия.
0
владимир-
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica20 марта 2012 в 10:10

Смеюсь ой не добегут!!!

0
владимир-
НаВАЗ 2114 9 сентября 2009 в 22:50

smile

0
владимир-
НаChevrolet Niva (2123)12 января 2010 в 21:14

У мешя шнива 2004 года - не ржавеет (нигде).  Два года назад, днище и пороги в Мурманской по камням обстучал, думал антикор обновить, посмотрел где содран и так не ржавеет - забил.

 

0
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 сентября 2009 в 14:46

Заправляюсь 92-м, хотя в инструкции почему-то написано, что нужно заправлять 95-й…

Может и правда надо инструкции придерживаться? Пример: супруга на Гетзе накатала 10 т км, машина стала плохо заводиться (лью только ВР 95-ый), в инструкции : для стран ЕС-95, для России-92, поменял свечи и перешёл на 92, теперь всё отлично...

0
вега
НаPeugeot 4007 9 сентября 2009 в 15:54

Может и правда надо инструкции придерживаться? Пример: супруга на Гетзе накатала 10 т км, машина стала плохо заводиться (лью только ВР 95-ый), в инструкции : для стран ЕС-95, для России-92, поменял свечи и перешёл на 92, теперь всё отлично...

Могу со 100% уверенностью сказать, что еще через 10000, будет таже история с 92-м, в хундаевских 16-ти клаппанниках, средний расход свечей : 1 комплект на 12т.км, рекорд 17.

Современым движкам пох, что 92 , что 95, просто на бензе с более низким числом, тяга поменьше и расход будет побольше

+1
merlin
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 сентября 2009 в 16:13
Ну хорошо если так, отдать 560 руб за комплект свечей раз в 10 т км. не хлопотно...
0
вега
9 сентября 2009 в 16:39
На Фокусе от 95-го свечи значительно быстрей умирали, чем от 92-го.
+1
drvad
НаSuzuki Swift 9 сентября 2009 в 21:49
многие советуют заливать именно 92, он чистый идет, а 95 это тот же 92 только с присадками, отсюда и гадит на стенках поршневой побольше.
0
вега
НаChevrolet Niva (2123)12 ноября 2009 в 21:22
Тоже лью 92 вроде все отлично
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 15:57
Я конечно понимаю, что может Шнивы и бывают более менее нормальными, но мое мнение - машина полное гавно. Естественно щас минусов наставите, но это лично мое мнение и я его никому не навязываю. Нравится - катайтесь. Всем удачи на дорогах. Мой отзыв по ниве есть, будет желание прочтите.
+2
japan
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 16:07
говно, но конкурентов на горизонте даже не вижу с фулл таймом
+2
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 16:12
давай пообсуждаем.... машина конечно не лишена недостатков, но что вы хотела за такие деньги? назовите мне похожую машину по совокупности свойств!
единственное, что лезет в голову, это тагазовские тайгеры и роад партнеры. ну и китайцы. китайцев не рассматриваю, а тагаз темная лошадка.... цена вкусная, но бесплатный сыр.... и самое обидное что у них парт тайм. не лблю я зимой на заднем приводе без электронной удавки ездить....
я бы наверное выбрал бы бу машину от известного производителя, но есть те, кому важно новую купить... для них альтернатив нет.
0
vazovod
9 сентября 2009 в 16:41
Тагаз такая же лошадка как и ВАЗ, а цены новые на Шнивы теперь начинаются от 412 тыс. руб.
+2
drvad
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 16:48
ваз не темная лошадка. от него я всегда знаю, чего ожидать... конструкция изучена досканально и запчасти в любом сельпо есть по цене тыща рублей за ведро.
+1
drvad
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 16:49
Я думаю что пусть и в исполнении ТАГАЗа, где работают такие же криворучки как и на ВАЗе, но Партнер все ж таки лучше будет.
0
japan
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 17:00
он больше и мощнее. на раме. богаче комплектация. НО у него парт тайм, у него неопределенность с ЗЧ и их ценой... что я буду делать, поломайся у меня партнер в вологодской области. д. семи****ка?
0
vazovod
изменен 9 сентября 2009 в 17:28
С большой вероятностью тоже самое что и на Шниве, или думаешь в Зажопинске есть магазин з.ч. на нее?
+1
drvad
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 17:20
думаю есть. там вообще 80% от старой нивы подходит...
0
vazovod
НаHyundai Elantra 9 сентября 2009 в 18:31
на эвакуаторе в Вологду к Дилеру Тагаза Вологда-Моторз.
Но не починят, во всяком случае сразу.
0
vorand
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 18:33
ляпота. всегда мечтал так провести время вместо охоты....
0
НаSeat Altea 9 сентября 2009 в 17:28
Да! Подходец! Покупать авто и сразу думать о ремонте. Кому это надо!?
0
nikr
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 17:38
тем кто ездит по России и использует машину на все 200%.
+1
НаAudi Allroad 9 сентября 2009 в 18:05
Ездили с соседом на рыбалку на его Шниве, не буду рассказывать о впечатлениях, они никакие. Главное - еле впихнули только самое необходимое. Потому как пол багажника заняли очень необходимые инструмент и запчасти, без которых сильно удаляться от магазина автозапчастей не рекомендуется....
+2
xomamb
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 18:30
согласен. она не большая.... ненадежная. но за эти деньги один хрен нет ниче лучше. я вообще на ниве с зипом всегда выезжаю....
0
xomamb
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 9 сентября 2009 в 18:31
а каких ты ждал впечатлений
0
xomamb
НаMitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 19:13
Лично я для рыбалки взял Буханку 1997 года... и дешево и сердито и не жалко по кустам юзать.... и входит в нее до тонны груза....
0
александр_1974
НаFord Fiesta10 сентября 2009 в 13:05
нифига у вас там рыбины !!!!!!!!!!! монстры!
+1
leo leo
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica20 марта 2012 в 10:15

)))))))))))))))))))

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 9 сентября 2009 в 18:34
а я на Шниве за 3 года накатал 90 т.км и только на 85т. поменял правый задний подшипник колеса (запел) и всё так что про надёжность не надо пи....ть.а кузов оцинкованный проверял
+1
реша
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 18:31
ты по асфальту.... я бы намного быстрее сломал бы.
0
vazovod
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 9 сентября 2009 в 18:39
20т. из них были далеко не асфальт.а про сломал есть хорошая поговорка "дураку стеклянный х.. не надолго и х.. разобьёт и руки изрежет
+1
реша
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 18:40
мы ездим по разному видимо.... совсем. на ниве шрусы. подшипники ступиц и шаровые-расходники. но правда резина 30ая МТ и лифт небольшой....
0
vazovod
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 9 сентября 2009 в 19:25
Наверно я на 100% ты на200%, а при "хорошем" подходе и ДТ-75 можно ухайдокать на раз-два.
0
реша
был 6 дней назад
9 сентября 2009 в 18:51
леггко!
0
vazovod
НаMitsubishi L 200 9 сентября 2009 в 19:09
Лично я Шниву брал не для того, что бы убивать...глупо убивать новую машину....
0
9 сентября 2009 в 19:49

Двигатель для полной нагрузке слабоват. но а так вполне нормальная машина. У меня машина 2008года, 33т, только плановые то. Приходилось за раз по 1200 км не раз нормально. проходимость не Уаз, но в некоторых ситуациях может сделать и его. У меня их было 2 и газ-69. Всем  доброго пути.

0
НаУАЗ 3909 9 сентября 2009 в 20:57
у знакомого шнива была - часто с ним по 100 км в соседний город гоняли, мои впечатления:
1. не едет - как резиной к чему привязали - денег он на нее не жалел - и чиповал и всякие присадки везде лил - как была тупая, так и осталась! на трассе кого то после 100 обогнать - качегарить надо издалека...
2. пока новая - очень глухая и тихая - стыки на асфальте, кочки и ямки всякие - почти без шумов - классно! но современем начала разбрякиваться и к 40 тыс км, когда он ее продал, превратилась в обычный отечественный сарай...
3. на внешность - нравилась, особено на красивом разлапистом литье и большой резине - класс!
в остальном - не обращал внимания, т.к. ниву никогда себе не хотел
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 9 сентября 2009 в 22:55
У Нас шнива уже 3 года в принципе для посёлка ниче, но для нормального города ерунда слабая. Мы за 70 тыс пробего делали коробку 3 раза и стоит это ой как не дёшево.
0
kucher
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3510 сентября 2009 в 19:19
у знакомого рендж-ровер через неделю "мозги"сьехали,новый контролер(если покупать)как Шнива стоит и что теперь рендж говно?
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus10 сентября 2009 в 12:30
Я как то на такой в занос попал примерно на 90-100 км/ч, думал все пипец, её мотало как мон***у, еле выровнял, больше на ниву не сяду.
0
petrovic
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix35изменен 10 сентября 2009 в 20:17
зато жив-здоров.а я видел как "бэха" влетает в дуб метрового обхвата и отзывы писать там больше некому было. вот это пипец
+1
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 11 сентября 2009 в 11:47
А я к тому что полный привод выровнять сложнее и пока сам не испытаеш это не вериш, думаеш да какая разница передний - задний - полный. А таких бэх по стране очень много. Всем удачи на дорогах.
0
petrovic
НаHyundai Getz11 сентября 2009 в 11:55
И поменьше деревьев на пути!
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element23 сентября 2009 в 16:13
Машина гут, из плюсов - едешь куда хочешь (при прямых руках), ан ямки плевать, повдеска неубиваемая - очень меня веселит подгонять всякие мазды и прочую мелочь сигналами, когда они малейшие ямки облизывают - так бесятся смешно.
Но! Двигатель слаб, и после ям, эти мазды и прочая мелочь подгоняют сигналами меня ((((
0
vesenny_aibo
НаMitsubishi L 20023 сентября 2009 в 17:09
мотоколяски не наша тема.....)))
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 213130 марта 2010 в 19:37

Зря купил диски и зимнюю резину

0
НаHonda CR-V27 июля 2010 в 11:47

У нас тоже Шнива (правда казенная), мотор 1.7 слабый, думаю двухлитровые "опелевские" моторы будут в самый раз для Шевика!

Передняя подвеска слабая, учитывая то, что Шнива превосходит весом первые модели, при постоянном эксплуатации по сельским дорогам износ узлов и агрегатов повышенная, что не очень хороший показатель, так как это внедорожник и по сути предназначен для таких дорог и условий!

Для водителя очень неудобные сиденья, так как приходится постоянно напрягать шею, от чего очень быстро устаешь, начинает болеть голова, теряется сосредоточенность!

Опять из за слабого мотора очень трудно маневрировать на трассе, особенно когда необходимо обгонять кого-то, постоянное чувство опасности и тревоги, что мощности не хватит и вот-вот долбанешь по встречнему!

Насчет раздатки - все таки шумит, правда не так, как прежние козлики!

В салоне шумно, но не так как у зубильков, да и кузов не гниет, словно дешевые консервные банки, как у зубил!

Короче, надеемся и желаем, чтобы Шнива была той платформой, на которой Автоваз наконец-то сможет выпускать нормальные автомашины!

Мир Вам и всех благ!

 

 

 

0
НаHonda CR-V27 июля 2010 в 11:47

У нас тоже Шнива (правда казенная), мотор 1.7 слабый, думаю двухлитровые "опелевские" моторы будут в самый раз для Шевика!

Передняя подвеска слабая, учитывая то, что Шнива превосходит весом первые модели, при постоянном эксплуатации по сельским дорогам износ узлов и агрегатов повышенная, что не очень хороший показатель, так как это внедорожник и по сути предназначен для таких дорог и условий!

Для водителя очень неудобные сиденья, так как приходится постоянно напрягать шею, от чего очень быстро устаешь, начинает болеть голова, теряется сосредоточенность!

Опять из за слабого мотора очень трудно маневрировать на трассе, особенно когда необходимо обгонять кого-то, постоянное чувство опасности и тревоги, что мощности не хватит и вот-вот долбанешь по встречнему!

Насчет раздатки - все таки шумит, правда не так, как прежние козлики!

В салоне шумно, но не так как у зубильков, да и кузов не гниет, словно дешевые консервные банки, как у зубил!

Короче, надеемся и желаем, чтобы Шнива была той платформой, на которой Автоваз наконец-то сможет выпускать нормальные автомашины!

Мир Вам и всех благ!

 

 

 

0
Добавить комментарий