Chevrolet Niva (2123) 1.7
2009 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
21 декабря 2009 → пробег 5000 км

Впечатления о российском внедорожнике.

Привет всем!

Вот хочу написать свои впечатления от эксплуатации Нивы Шевроле рестайлинг. Сразу скажу, что авто не моё, а отца. Я эксплуатировал небольшой срок, порядка двух недель, поэтому о надёжности говорить рано. Сам езжу на Лачетти 1.6 седан МКПП.

Теперь по порядку. Отцу нужен был внедорожник, бюджет до 450тыс. Б\У не рассматривали. За эти деньги кроме Нивы Шевроле ничего нет. Обычную Ниву не рассматривали, слишком уж она не нравится. Покупали у официального дилера в Туле, там же установили защиту, антикор, коврики, чехол на запасное колесо, противотуманки + купили потом магнитолу и 4 колонки в штатные места + антенна. В итоге получилось 412+ 25 = 437 тыс. Дилер очень порадовал, претензий ни к авто, ни к доп. оборудованию не было.

Внешний вид мне нравится: пластиковый обвес черного цвета гармонично сочетается с кузовом и очень практичен. Качество сборки, конечно, хромает, но пока ничего не заскрипело и не отвалилось спустя 5000км. Эргономика тоже очень даже ничего. Сидишь высоко, все под рукой, управление системой вентиляции удобное. Единственно, конечно, добавить четкости всем кнопкам и рычажкам и все было бы супер. Печка мощная, салон прогревается быстрее, чем на Лаче. Багажник небольшой, есть возможность разложить сиденья.

Движок, конечно, слаб, но в городе до 100 км\ч ездить можно, по трассе нормально 90-110, дальше больше рева, чем разгона. Шум от трансмиссии присутствует, но не так выражен как на обычной Ниве. Но это не её стихия. Эта машина больше подходит для провинциальных городов, там, где пара-тройка улиц с нормальным асфальтом, но повернув вправо, влево - ужас. Подвеска мягкая, абсолютно непробиваемая, тихая в работе. Большие колеса плюс высокий профиль - всё это очень подходит для наших дорог. Ну и конечно клиренс + полный привод + раздаточная коробка. Разбитые дороги и бездорожье - вот её стихия. Запас надёжности поведения на трассе конечно у неё неплохой, но все портит движок.

Очень впечатлил свет фар. Движок прогревается раза в три быстрее, чем на моей Лачетти. Управляется легко, руль и сцепление может быть чуть-чуть тяжелее, чем на Лаче. Расход по трассе не меньше 10л. в городе больше. Противотуманки поставить была моя инициатива, так получается законченный вид. Ненавижу всякие заглушки и затычки. Цена всего 1800 с установкой. После 3000 тыс. поменяли масло по кругу. Залили во все агрегаты Ликви М*ли. Озаботило только то, что из заднего моста сливалось чёрное масло с металлической стружкой. Это конечно настораживает. Расход масла на угар в период обкатки замечен не был.

В общем вот так, получился сумбур, извините. Считаю Ниву лучшим автомобилем, выпускаемым АВТОВАЗОМ. Моё личное мнение. Цена 412 тыс. однозначно завышенная, но что делать, другого ничего нет. Хотелось бы другой движок, тормозную систему с АБС, подушки безопасности и тд. Перечислять можно долго, но имеем то, что имеем.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2009 г

Подходит больше для провинции.

Еще советы

Достоинства:

  • Внедорожные качества
  • Энергоёмкая подвеска
  • Удобство управления
  • Простота конструкции всех узлов и агрегатов

Недостатки:

  • Слабый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии92 Добавить комментарий
НаAudi Allroad21 декабря 2009 в 23:20

Считаю Ниву лучшим аVтомобилем, выпускаемым АВТОВАЗОМ. Моё личное мнение. Цена 412 тыс. однозначно завышенная, но что делать, другого ничего нет. Хотелось бы другой движок, тормозную систему с АБС, подушки безопасности и тд.

Вспоминается незабвенный С.Михалков: "Мы купили синий синий презеленый красный шар"

Выбирать не из чего - сравнивать тоже не с чем. Но лучшая.

Цена завышенная - все равно лучшая.

Хочется другой двигатель, тормозную систему... ну, в-общем другую машину. Тем не менее опять лучшая.

Мазохизм какой-то.

+3
xomamb
НаFord C-Max22 декабря 2009 в 08:52
Так лучшая среди Автоваза! На других что цена не завышена??? Или присутствуют новинки инженерной мысли? Вот и получается что из наших авто более-менее отвечат тем требованиям,которые ты предьявляешь покупая такую машину.
0
xomamb
НаSeat Alhambra22 декабря 2009 в 10:46
НЕ Нива дорогая, а рынок у нас кривой. Точнее его нет. Минимальную цену устанавливает автоваз, учитывая сотни тысяч сборщиков, уборщиков, их семей и т.д. А все остальные дешевле быть не должны. А ШНИВА хорошая машина, своих денег стоит и максимально приспособлена для россии. Да, могла бы ть и лучше, но....
+2
ates
НаAudi Allroad22 декабря 2009 в 22:20
Денег своих стоит, да? 412 тр - это 9.5 кЕвро. В Германии за такое бабло можно взять 5...6 летний Патруль с 3 литровым дизелем. В Штатах - еще шоколаднее. Неужели найдется настолько больной человек, который станет утверждать, что новая Шнива лучше 6-летнего Патруля (кондиционер, автомат и прочее, недоступное Шниве в принципе ни за какие деньги)?
-6
xomamb
НаMitsubishi L 20023 декабря 2009 в 10:38
Ты возьми за эти деньги 5-6 летний Патруль в России..... Я у тебя его сразу готов перекупить тыщ на 100 дороже.....
+1
александр_1974
НаAudi Allroad23 декабря 2009 в 14:13
Попрошайничай не у меня, а у правительства. Я не подаю.
-5
xomamb
НаMitsubishi L 20023 декабря 2009 в 20:16
вижу ты умный.................. чего тогда херню пишешь про какой то шоколад в Штатов, живешь то ведь в России и если бы у нас продавались "живые" Патрули за 412 т.р. то эта машина была бы НАРОДНЫМ Автомобилем №1.......
+3
александр_1974
изменен 24 декабря 2009 в 21:06

александр_1974-thumbs_up

+1
изменен 22 декабря 2009 в 00:53
Тысяч на 150 бы цену пониже, а качества хоть чуточку побольше-цены бы ей не было! (тогда надпись была бы не BERTONE, а PININFARINA) с уважением, машина нормал, но дороговато!
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20022 декабря 2009 в 07:31
Скорее всего лучший авто выпускаемый АВТОВАЗОМ,это ВАЗ 21214(ну и его модификации),а Шевроле_Нива,вряд ли может тягаться,ну если только по комфорту,все остальное,тем более после рестайлинга,явно в проигрыше,даже для бездорожья хуже стала(пластик легче оторвать).Считаю,что если доработать салон,ходовку и двигатель "21214",то ее еще очень долго будут брать,не только в России,а вот Шевроле...Вряд-ли.Она сразу вылезет за ценовой порог.
0
svsp993
был 56 минут назад
НаBMW X322 декабря 2009 в 08:02
Но если доработать салон, ходовку и двигатель 21214, то это будет другая машина. Кстати ВАЗ выпустил ее новую модификацию 21214М, но ничего существенного там не изменилось.
0
suvfan
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3522 декабря 2009 в 08:09
Изменилось-мосты,сцепление-от Шнивы.Ходы подвески стали больше,а устойчивость на трассе лучше.
+1
реша
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 декабря 2009 в 12:14
То есть она тепперь есть?
0
suvfan
НаToyota Carina, Chevrolet Niva (2123)11 января 2010 в 22:38
как не изменилось?букву "мы"добавили:))
0
svsp993
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai ix3522 декабря 2009 в 08:07
Вы немножко не правы в том,что "Шнива вряд-ли может тягаться".Имел опыт вождения Шнивой(сейчас юзаю 21214М) и могу утверждать что Шнива из-за больших ходов подвески(минус её большая база) может потягаться с нивушкой.И насчёт пластика-проще заменить пластиковую деталь чем красить и рихтовать железо.Цена конечно завышена,но это из-за отсутствия равных конкурентов.
0
НаHyundai Accent22 декабря 2009 в 08:17
Отличный отзыв! Был в такой же ситуации: мой отец покупал новую шниву, а я ее параллельно обкатывал пока был без колес))) Все эмоции от вождения точно такие же! Не хватает динамики, в салоне ничего не скрипит,проходимость и т.д. Мое ИМХО - этой машине с опелевским движком цена должна быть 450т.р. - может ее больше бы брали!
0
kila
НаChevrolet Niva (2123)28 декабря 2009 в 12:07
Шнива самый достойный автомобиль из отечественных,мое мнение.
0
НаSubaru Forester22 декабря 2009 в 08:23
Если в кармане 450 тыс. и нужна машина для дачи/деревни то это не плохой вариант. Но двигатель там мрачный на трассе стремно с таким на обгон идти.
+1
subik
НаВАЗ 211322 декабря 2009 в 15:32
Не бывает все в одном за такие деньги. И скорость, и проходимость. Тогда уж брать импортный джип, но он дороже. И Нивы, и УАЗ Патриот не рассчитаны на динамичную езду, их стихия - провинциальные дороги и бездорожье.
0
subik
НаToyota Carina, Chevrolet Niva (2123)11 января 2010 в 22:40
согласен
0
22 декабря 2009 в 08:47
Нормальный отзыв. Двигатель 1.7, 80 л.с расход бензина на трассе не менее 10 л на 100 км...когда же у нас будут нормальные агрегаты..
0
22 декабря 2009 в 10:00
Похоже, что агрегаты все старые, с небольшими доработками.
Машинка хорошая, тока с 80л.с. расход более10л это многовато
0
dron-tlt
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 декабря 2009 в 17:00
Да движок там древний, да и коробка. Нужен новый движок и коробка и чтоб тихии были, и ещё бы приукрасить салон и цена бы прежней осталась .
0
dron-tlt
НаMitsubishi L 20023 декабря 2009 в 10:44
Найди машину с постоянным полным приводом и с расходом меньше 10 литров.....Я таких не знаю....
0
александр_1974
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 декабря 2009 в 17:46

я знаю. Тойота-Витц wink

+1
topguns
НаMitsubishi L 20023 декабря 2009 в 20:05

Разве только Тойота-Витц smile

0
александр_1974
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron24 декабря 2009 в 00:32
Ага , найди машину с 10 литрами расхода по трассе и 80 л.с. под капотом.. я таких не знаю...
0
НаSubaru Foresterизменен 22 декабря 2009 в 11:07
Да техническая начинка годов 70-80 тых. а что делать то, коль не умеем мы машины делать.
+1
22 декабря 2009 в 11:46
Засунуть бы в неё дизелёчек с моментиком так 350-400, да суперселект, но это уже будет другая машина. А жаль! На сегодняшний момент "своих денег явно не стоит.
+2
pokatushkin
НаFord Kuga, Peugeot 30822 декабря 2009 в 21:28
Есть они с дизельком, но одно но ,цена........ 600 тыков, чето пугает.
0
kogan
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron24 декабря 2009 в 00:36
я бы сказал 600 тыр за Шниву раздражает и возмущает!
0
pokatushkin
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2009 в 21:33
ставят на шевролёт дизель, вроде бы даже и неплохой. но цена... за такую цену уже машина просто неконкурентоспособна. ну а суперселект ... это к Гарри Потеру нужно, тот быстрее замутит, чем Автоваз
+1
topguns
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 23 декабря 2009 в 20:41
А на кой Ниве суперселект с её постоянным полным? Передок на ходу отключать-подключать? Сэкономить стакан бензина и поиметь геморрой с дополнительными узлами в российском исполнении... Вот что действительно стоило бы - межколесную блокировку, хотя бы сзади (но тогда полуоси доводить надо, а то рвать будут).
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20022 декабря 2009 в 13:07
Отвратительная машина, ИМХО. просто ВАЗ как обычно зная что пошлинами этот сегмент рынка защищен для него насыщает этим г....ом пустоту. И берем мы ее не потому что нравится, а потому что жизнь заставляет. Да действительно в этом ценовом диапазоне кроме китайцев и б/у купить нечего. Но уберите пошлины и в пределах 400 -500 тыр влезет ряд очень неплохих кроссоверов. Но тогда о горе мы будем без вазовского хлама. Автору удачи.
+5
japan
НаSubaru Foresterизменен 22 декабря 2009 в 14:20
Вот именно, что чиновникам выгодны высокие пошлины на иномарки, если бы их не было ВАЗ бы не кто не покупал(ну почти ни кто), в итоге бы ВАЗ загнулся, а если он загнется КАК ДЕНЕЖКИ ТО ВОРОВАТЬ.
+3
subik
22 декабря 2009 в 16:21
+100! Вот сейчас кризис, много разных компаний и предпринимателей не выдержали и закрыли свою деятельность. А ВАЗу все нипочем!!! Им деньга с неба падает. Зачем голову ломать, конкурировать на рынке и что-то выдумывать. В известном автожурнале читаю за декабрь статью с президентом АвтоВАЗа и чуть не расплакался от жалости. Ведь сейчас они отказались от чартерных рейсов домой в Москву летать по пятницам, а по понедельникам обратно. Теперь они бедные простым эконом-классом летают. А мы хотим чтобы машины дешевле стали, двигатели новые разрабатывались. Не до этого им. Сытые голодных не разумеют. Автору желаю беспроблемной эксплуатации.
+6
subik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 23 декабря 2009 в 21:17
Пошлины нужны для закупок и обслуживания автопарка "слуг народа". Посмотришь в "гаражах" мужики какую только технику ни делают, и ведь разбираются без ЕР, а правящая клика никак рассесться не может, чтобы хоть как-то страна заработала.
"Завалили" СШ ГЭС, теперь за "нано" взялись, стикеры свои к китайским лампочкам клеить будут.
+1
buben
НаFord Kuga, Peugeot 30823 декабря 2009 в 22:30
Ух,жесть!
0
japan
НаВАЗ 211422 декабря 2009 в 21:45
Что в ней отвратительного?Управляется легко,проходимость на высоте,по гололёду в горку разгоняется,из сугробов вылезает,в салоне удобно,тепло.
+1
НаVolkswagen Golf22 декабря 2009 в 16:05
"Движок, конечно, слаб, но в городе до 100 км\ч ездить можно"

по городу до 100 км/ч ездить НЕЛЬЗЯ. ни на чем.
+3
николай-из-тюмени
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20022 декабря 2009 в 17:28
+1 )))
0
николай-из-тюмени
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 22 декабря 2009 в 17:35

Это после 100 км/ч ездить нельзя, а до 100км/ч можно, об этом нам прямо говорят законодатели резким скачком штрафов на превышение более 40 км/ч.wink

0
НаВАЗ Granta22 декабря 2009 в 16:45
ШНива задумывалась GM как убийца Нивы, эту роль она и выполняет. Выкинули Ниву с западных рынков и теперь там во внедорожном сегменте командует GM со своими сараями. Шнива же как появилась на рынке, так в ней ничего и не менялось, только цена растет да пластмасками разными облепляют. Более того, с помощью ШНивы они тормозят развитие старой Нивы. Дело в том, что на старую Ниву и на Шниву идут одни и те же комплектующие. Доработали на ВАЗе нивовскую КПП, можно пускать в производство, а GM доработку не подписывает. Выпускать же 2 коробки завод не имеет возможности. Так и получается, что новая разработка остается на бумаге. Благодаря ШНиве ничего нового никогда не появится ни в ней ни в старой Ниве! Для того и создавалось СП. Конечно ШНива хороший автомобиль, но в ней никогда не появится ни новый мощный двигатель, ни ABS, ни подушки. Не нужно это GM, а то вдруг ШНива даст пинка под зад их Субурбанам...
+4
adm2007
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 декабря 2009 в 17:05
Была статья, про обновлённую ниву 4*4, там потихоньку её модернизируют, от Шнивы начали ставить кое-что уже сейчас в 09 году. И инженеры сказали, что нам дали всего 150 млн рублей на эту модернизацию, за эти деньги мало что модернизируешь. Короче руководство не даёт денег на модернизацию нивы 4*4, а не из-за GM. Но обещают и в след.году сделать небольшую модернизацию нивы и в дальнейшем её обещают модернизировать.
-1
дапохнаник
НаВАЗ Grantaизменен 22 декабря 2009 в 17:23
Информация про историю с КПП с сайта Автолада, там как раз разработчик, который эту коробку разрабатывал негодовал. Столько работы было сделано и все коту под хвост, т.к. GM не подписывает.
Что на Ниве 4*4 за последнее время нового появилось? ГУР и все. И то потому что он со ШНивой никак не перекликается. Могут еще бампера пластмассовые поставить, молдинги всякие, а вот в двигателе, ходовой и трансмиссии похоже табу на доработки.
+1
adm2007
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat23 декабря 2009 в 21:22
ЗАто "Сайбер" подписали за хорошие деньги, за два года две тысячи никому не нужных машин "выродили".
0
adm2007
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20022 декабря 2009 в 17:36
А почему же до совместного предприятия с GM НИВУ не делали по человечески, почему вдруг сейчас есть разработки а вот раньше не было. Проворовалось уже руководство все. За те деньги что они своровали завод можно просто снести и построить заново.
0
japan
НаВАЗ Granta22 декабря 2009 в 20:40
То что АвтоВАЗ превратили в кормушку для ворья еще во времена Березовского это даже не вопрос. И сейчас он таким остается. Но люди-то на нем работают. И есть результаты работы. А вот почему они не выходят на конвеер, это уже вопрос к руководству завода.
+3
adm2007
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat23 декабря 2009 в 21:29
А у нас везде "КОРМУШКИ". Чиновник без кормушки долго не протянет, аки птица. Что творится во власти всех уровней, вакхоналия вокруг бюджетных средств, и только крохи доходят по назначению.
0
adm2007
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110028 декабря 2009 в 12:25
сабурбанам шнива под зад пинка дать не сможет, ибо весовые категории разные))
0
НаВАЗ Granta22 декабря 2009 в 17:12
На счет того, что у Шнивы завышенная цена - это же явно. Давайте сравним Шниву в базе за 412 тыс и Калину люкс за 317 тыс. Шнивы почти на 100 тыс дороже. А что в ней есть, чего нет в Калине? Раздатка и задний мост... и все. Ну железа на нее ушло чуть больше, но не на 100 тыс ведь? ШНива целиком собрана из дешевых отечественных комплектующих. В то время как в люксовой Калине и современный двигатель, и ABS, и кондиционер, и подушки. А это все не дешевые детали импортного производства. Вот и никто не убедит меня, что красная цена ШНивы 300 тыс.руб. А берут ее за эти огромные деньги только потому что выбора нет.
+2
adm2007
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20022 декабря 2009 в 17:40
У нас производство изначально очень дорогое, потому что многое делается практически на колене. В развитие технологий денег не вкладывается, сборка, штампы, покраска отстает на десятилетия от современных автозаводов.
0
adm2007
НаFord Kuga, Peugeot 30822 декабря 2009 в 21:53

Я тут у нас этим летом, после глухового дождя на речку поехал, Пра называется, в районе Деулино (земляки знают где это), так вот, еду вообщем по говнам, нормально так еду, километров так 6 от деревни по этим говнам уже отъехал, и вижу стоит...... она..... КАЛИНА... с современным двигателем,ABS,кондиционером (у меня кстати тоже имеется) и главное с подушками безопасности такая, и вокруг нее четыре мужчины бегают, увидели меня на Шниве с раздаткой и задним мостом и ну меня умолять -вытащи нас дяденька пожалуйста, а то мы тут на этом супер автомобиле, за водочкой поехали и так немножко постряли (на пузе дескать лежим) и говорят мы тебя если поможешь деньгами осыпим.... Зацепил я это технологическое чудо и как брелок на сушу вытащил, и вот тогда у мужчин тех радость была великая!! Я к чему все это, не надо КАЛИНУ с Шнивой сравнивать, по крайней мере это не корректно с технической точки зрения, да и с моральной не канает!!!! Удачи на дорогах и проселках!

+1
kogan
НаВАЗ Granta23 декабря 2009 в 10:24
Глупо сравнивать ШНиву с Калиной по внедорожным качествам, да и по технологическим они не сильно отличаются, а вот цена у ШНивы ни в какое сравнение не лезет...
0
adm2007
НаFord Kuga, Peugeot 30823 декабря 2009 в 12:02

Вы сами себе противоречите, это же Ваши слова "Давайте сравним Шниву в базе за 412 тыс и Калину люкс за 317 тыс"

а что касается цены, мне например КАЛИНА и за 100 т.р. не нужна,а вот свою Шниву в следующем году буду менять на новую и тоже Шниву, т.к. меня данный авто по потребительским качеством устраивает на все 100%, без обломов доехать до места   рыбалки , там заехать практически туда куда душе угодно и не думать про погодные условия.....а то что есть косяки, так и цена ,в сегменте внедорожников в разы ниже,хочу подчеркнуть ВНЕДОРОЖНИКОВ, а не паркетников.

0
kogan
НаMitsubishi L 20023 декабря 2009 в 14:09
Полностью согласен с koganом... нельзя сравнивать эти 2 машины.... тем более, что если ты мужчина за 30 лет, то на калину садится просто позорно- эта машина для девушек и для подростков.....
0
александр_1974
НаВАЗ Granta23 декабря 2009 в 16:47
Я всего лишь пытался прикинуть себестоимость ШНивы. В Калине больше дорогих современных комплектующих и при этом машина значительно дешевле при сопоставимом уровне качества и технологиях. Вам не кажется это странным? А объясняется все просто. У Калины дохренища конкурентов и поэтому она продается с минимальной маржой. У ШНивы же конкурентов нет, поэтому и цену на нее можно поставить любую и все равно народ будет хавать.
0
adm2007
НаFord Kuga, Peugeot 30823 декабря 2009 в 18:43
Не...... хавают покупатели КАЛИН, т.к. за те деньги с небольшой разницей, можно взять более достойный вариант.
И по Вашей логике можно сравнить Corolla с RAV 4... Lancer с Outlander XL и возмушаться почему такая разница в цене...... по крайней мере странно......, есть класс внедорожники и глупо пытался прикинуть их себестоимость по отношению к авто из малого класса(КАЛИНА) и это не только у нас но и во всем мире
Даже цена мойки этих машин отличается.... зы: наверное потому что шампуня больше на 80р. уходит .


0
adm2007
НаMitsubishi L 20023 декабря 2009 в 19:58
Kogan пишет все правильно- разные классы машин... взять например Defender, то же конструктивно ничего особенного нет, а то что есть в большинстве случаев сразу же выходит из строя, а стоит машинка, если я не ошибаюсь 1100т.р (и даже без ковриков...), и только потому, что это DEFENDER... а почему бы нам не гордится нашей Нивой- это то же в своем роде легендарная машина........................
0
александр_1974
НаВАЗ Grantaизменен 23 декабря 2009 в 22:06
Наша Нива легендарная машина. И стоила она всегда примерно как десятка. И комплектации у них были похожие. И цена адекватная. А у ШНивы нет!
PS: Я не говорю, что ШНива плохая машина. Она машина хорошая. Только цена на нее стоит неадекватная, потому что у нее нет конкурентов. Но слава богу они появляются. Это УАЗ Патриот и Тагазовские Тайгер и Роадпартнер. Они стоят несколько дороже, но это и автомобили более высокого класса. А самое главное они пока не блещут качеством, поэтому спрос на них ограничен. Но если не было бы их, то ШНива стоила бы давно уже более 500 тыр. И народ бы хавал за неимением выбора.
0
adm2007
НаFord Kuga, Peugeot 30823 декабря 2009 в 22:57
Чем Вам так Шнива насолила своей ценой? Я думаю,что опыта эксплуатации внедорожников у вас не было,есть моменты и ситуации при эксплуатации данных авто,когда вы не смотря на цену, испытываете глубокое удовлетворение от обладанием внедорожника,но Вам сии чувства похоже не знакомы.И поверьте,что большинство Шнивоводов не променяет свой авто на УАЗ Патриот и Тагазовские Тайгер и Роадпартнер.А по поводу "Народ ба хавал" грубовато .
0
kogan
24 декабря 2009 в 22:48

thumbs_up

0
adm2007
НаMitsubishi L 20024 декабря 2009 в 13:34
Обычная Нива (ВАЗ-21214) и стоит примерно как Приора (даже дешевле) и комплектации похожи... так что ничего и не изменилось..... А Шнива стоит дороже обычной Нивы помоему где то на 150 т.р. из за того что она более качественна, современна и комфортна и даже, бог сним- более престижна.. вот и вся математика..... А там уж у кого сколько денег- кому то дорого, кому то в самый раз.... а у кого есть деньги в пределе мульта, тот вообще будет другой внедорожник покупать..... Ребята не забывайте, что мы живем в стране с рыночными отношениями и если цена товара не соответствует его потребительским свойствам, то тогда этот товар не покупают...........................
+2
александр_1974
НаFord Kuga, Peugeot 30824 декабря 2009 в 15:14
Лови плюса!
0
александр_1974
24 декабря 2009 в 22:52

thumbs_up

0
александр_1974
25 декабря 2009 в 08:46

Ребята не забывайте, что мы живем в стране с рыночными отношениями и если цена товара не соответствует его потребительским свойствам, то тогда этот товар не покупают

Плюсик вам за наивность :)

0
dwell
НаMitsubishi L 20025 декабря 2009 в 12:03
А разве нет?...)
0
adm2007
НаChevrolet Niva (2123) 5 января 2010 в 14:47
калиновы конкуренты давно сняты с производства,конкуренты ей только вазовский ряд,где она далеко не на первом месте...
0
adm2007
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX23 декабря 2009 в 13:43
Во-первых, в Шниве тоже много импортных деталей, либо произведенных разными СП на территории России (ГУР - "Рулевые системы" - СП с ZF, глушители - Теннеко Аутомотив, системы впрыска - Бош (импорт из Германии) и т.д.). А что касается цены, то это почти целиком заслуга руководства СП "ДжиЭм-Автоваз", и особенно его американской части. Да, АВТОВАЗ поставляет на СП почти всю механику, штампованные кузовные панели и т.д. Но ценовой и маркетинговой политикой рулят американцы. Во прежние времена вообще доходило до того, что рентабельность ВАЗа при производстве машинокомплектов была где-то на уровне 5%, а рентабельность СП - более 50%. Что и вызывало периодически конфликты с остановкой сборки Шнивы. Не думаю, что в настоящее время ситуация кардинально изменилась. И потом американцы очень хорошо изучили рынок - основной массе покупателей этой машины в России не нужны ни АБС, ни Эйрбэги... Вот кондиционер им был нужен. Так уж устроен российский человек...
+2
sb68
НаFord Kuga, Peugeot 30823 декабря 2009 в 14:04
+100
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 22 декабря 2009 в 17:47
Странный разговор.У меня в семье 4 авто,три иномарки,из них два кроссовера(так получилось,жена на Хонде СРВ,сын старший на Рено Лагуне 2,0 турбо,у меня Ниссан Мурано,все новыми брал,и...Нивка,ВАЗ 21214...Шевроле Нива у меня была,2005 года,дерьмо попалось полное, сыпалось и текло все...Про 21214...Брал новой,для того,где жаль иномарку...Поставил-шумоизоляцию по кругу(в салоне тише намного), резину Кама Флейм 205-ю,диски литые,Зеркала с подогревом и поворотниками,электроподогрев тюменский,бортовой компьютер мультитроникс,амортизаторы по кругу газовые,машина перестала рыскать и козлить,подогрев сидений,автомагнитолу с камерой заднего вида,пороги,защиту,синтетику по кругу залил...Что скажу...Машину не жалею,ни на охоте,н и сейчас,в морозы...Ничего не ломается,самое главное,что даже сломается,это копейки,до первого магазина дошел,и дальше поехал...Тем более,если руки на месте,или в любой мастерской-все сделают...Ниве еще долго равных не будет,и не сравнивайте ее с паркетниками,им до нее по проходимости далеко,в этом году,там где я на охоте проехал на Нивке,товарищ на Лексусе 470-м(а это не паркетник даже),привода переднии раздолбал..., короче,засвои деньги Нивке равных нет,и про динамику...Хотите верьте,хотите нет,сейчас в гололед,при желании,со светофора,Нивка на обычной нешипованной всесесонке в отрыв легко уходит,пока другие шлифуют...Отличная машина для своих целей-среднего бездорожья,плохих городских дорог,и т.д.И кстати...За бугром,по всему миру продается.
+4
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212122 декабря 2009 в 18:24
Была у Нас ШНИВА, правильно заметели ПОПАЛОСЬ ДЕРЬМО делали кучу раз и еще наверно будем делать.... Брали в 2007 году новой делали коробку кучу раз первичный вал в щепки... все подшипники разбиты первую включить невозможно даже завидно смотреть было на газелистов они хоть первую через вторую ловят, а тут нифига.Один раз ехал по степи и отказало сцепление, педаль заклинило в верхнем положении колом, машину притащил вечером домой, думаю утро вечера мудрее, и отправился спать. С утра пришел и все как-будто и не бывало педаль ходит сцепление есть даже замарачиваться не стал, а в остальном недёжная крепкая и неприхотливая как всегда подвеска у совдепа крепкая.
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2009 в 20:52

Цена 412 тыс. однозначно завышенная, но что делать, другого ничего нет - поэтому и берут. сам приглядывал для отца шниву, да вот не срослось. качество на вазе сейчас часто не хуже зарубежного, но это не заслуга автоваза, а промахи врагов-империалистов, которые бегут за технологиями и дешевизной производства одновременно.

долгое время ездил на машине отца 2121 лохматых годов, ее плюс в том, что ее реально было не жалко. поэтому и гоняли по разным го.....м, там, куда кукурузер прежде всего было бы жалко загнать.

+3
topguns
НаPeugeot 40623 декабря 2009 в 10:35
Недавно в салон Нивы зашел,так сам думаю нивку может прикупить: ценник 412т.р, по гос программе получается процентная ставка 8-9%, переплата за 3 года около 50- 60 не помню точно, первонач взнос где то 65000, 3 года по 9700р- халява, у нас инфляция годовая больше.
оч неплохой расклад.
0
изменен 23 декабря 2009 в 13:00
и все-таки среди отечественных машин Шнива в лидерах!!!

движок слабоват, но обгонять можно без проблем - тут главное умение!!!
у меня на трассе жрет меньше 9 литров, если ехать спокойно (99км\ч, 5я передача)

0
НаMitsubishi L 20023 декабря 2009 в 14:45
Из отечественных авто Шнива дейтвительно лучший автомобиль и по потребительским свойствам и по комфорту и по дизайну..... А разговоры про дорого или дешево, то это все относительно... если на кармане только 200 т.р., то понятно, что 412т.р.- это дорого, а если имеешь свободными 500 т.р, и очень хочешь внедорожник, и предварительно изучил рынок, то Шнива кажется очень даже привлекательной... по крайней мере так было в моем случае....Свою Шниву взял в январе 2009г. за 409т.р. с кондиционером.... сначала хотел внедорожник иностранного производства, но очень быстро обломился, т.к. что то более менее приличное 3-4 летнее начинается от 700 т.р. и пробег от 100 тыс. км. , а сколько еще плюсом придется вложить одному богу известно....Мне кажется многие рассуждают именно так когда покупают Шниву....Лично я в целом машиной доволен, есть вещи которые не устраивают, но все по мелочи....
+2
александр_1974
НаFord Kuga, Peugeot 30823 декабря 2009 в 15:06
Вот адекватный комментарий,человек знает, что он хочет и за какие деньги.
+1
kogan
НаKia Picanto, Honda Tact23 декабря 2009 в 16:57
+1 к таким покупкам приходят с потребительской точки зрения.Из вседорожников мало конкурентов по цене и гимору.Если человек хочет жип но новый чтоб не гкммороится и не вваливать сразу бабки на ремонт(а в б/у полюбому вложиться придется) то он берет шниву.Тем более за 450штук даже б/у джип хер подберешь что был относительно новый.Плюс налоги задерут в 10 раз а у нашего двигла 80коней +штрафы конские
+1
александр_1974
был час назад
НаNissan X-Trail23 декабря 2009 в 19:53
хороший комментарий разумного человека. если говорить о завышенной цене, то у нас в стране любая цена неадекватная, что на автомобили, что на колбасу. будто взяли и из головы придумали. пока все происходит по воле князьков, все так и будет продолжаться. а Шнива нормальный аппарат, слабоват двигатель, но это уже частности. чип-тюннинг на крайний случай всегда можно сделать.
+3
александр_1974
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 декабря 2009 в 20:04
Александр_1974, вы совершенно правы. соглашусь с вами, что за 412 т.р. приличный внедорожник не взять (разве что китайца), а с пробежными и за такие деньги возможны серьезные проблемы. тут как повезет, у одного машина в итоге встанет на следующий день, у другого сто лет проездит и хоть бы что. тем более что покупатели шнивы знают на что идут и силком их в автосалоны никто не затаскивает. вспоминаю один из первых прочитанных мной автотестов ЗР в далеких годах, где соревновались нива-2121, сузуки-витара и дайхатцу (модель сейчас не вспомню). так я гордился достижениями нашего автопрома, нива во время соревнований на проходимость успела дважды вытащить из грязи каждого из соперников, а опростоволосилась лишь при подсчете на топливную экономичность.
0
topguns
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 23 декабря 2009 в 22:45
Дайхатсу-Фероза.
Нивка еще пролетела по эргономике.
+1
madmax
НаFord Kuga, Peugeot 30823 декабря 2009 в 23:13
Еле нашел,у него ценник с двиглом 1,3 -709т.р.,с двиглом 1,5-от 790т.р.чето крутовато......хотя фарша в нем хватает.но за такие деньги уже СГВ .
0
madmax
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 декабря 2009 в 19:54
+1. вы все правильно сказали, дайхатцу-фероза!
+1
александр_1974
24 декабря 2009 в 23:39

thumbs_up

0
александр_1974
НаChevrolet Niva (2123)28 декабря 2009 в 12:08
александр1974 полность с Вами согласен.
+1
александр_1974
НаToyota Town Ace, ВАЗ 210531 января 2010 в 02:31

брак по расчёту, но после приходит и любофь...... (в 90%)

0
НаPeugeot 30823 декабря 2009 в 20:16
Машина на любителя. Денег своих однозначно не стоит. Ставлю ее в один ряд с Шевроле Вива, Волгой Сайбер. Продукты жадных менеджеров мажориков с непомерными амбициями. Последний типа "рейсталинг" Шнивы просто добил. Воспринимаю это как неуважение к потенциальным покупателям, которые долго ждали технических изменений, а получили вместо этого несколько кило дополнительной пластмассы.
0
тот самый
НаMitsubishi L 20023 декабря 2009 в 20:28
Личное мнение... необъективное..... хотя про последний рестайлинг отчасти могу согласится: с точки зрения красоты- кому как, а с точки зрения практичности- очень да же зер гут.....
+1
тот самый
НаFord Kuga, Peugeot 30823 декабря 2009 в 20:48
"Денег своих однозначно не стоит", тогда будте так любезны,приведите пример авто,по Вашему мнению стоящего своих денег..!
Да и кстати к слову ,Рестайлинг – деятельность, направленная на изменение внешнего имиджа бренда.Походу кроме Вас,, как потенциального покупателя, никто и не ждал серьезных технических инноваций.
0
НаSsang Yong Actyon 3 января 2010 в 19:20
на вкус и цвет товарищей нет.так что не скулите а ездийте что нравится за те деньги которые есть на авто.не виноваты мы, что родились в россии!
0
dedushka
НаToyota Town Ace, ВАЗ 210531 января 2010 в 02:46

бля, щас пойду куплю шниву, надоело ждать запчасти из экзиста по 2 недели. Плохо гос поддержку на кредит не продлили (а январь 2010 уж на излёте). Хочу разъездное авто и (не часто) на рыбалку. Напрягает только расход. Хотя на эксплуатируемом Опеле Зафира потребность в топливе (комп. 30000не сбрасывал) составляет 9.2/100. Недавно ездил за 200 км на отцовой (т.к. Опель внезапно дорогостояще изломался)  деу нексии - сильно удивился экономичности. Если б не поездки на рыбалку - купил бы под разездную 14-ю, а так по всем прикидкам брать Шеви. Отечественное авто рулит!!!

0
изменен 18 июля 2013 в 13:47
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий