12 заводских дефекта за 23 месяца. ШНива - не только "королева бензоколонки", но и обуза для семейного бюджета.
11.06.2010
Давно хотел приобрести внедорожник для поездки на дачу, всесезонней по городу, редким выезда на рыбалку и загородный отдых. Важным условием было купить новый и по деньгам. Первый внедорожник был НИВА-2131, т. е. пятидверка, с движком 1, 8 инжектор. Всем был доволен, кроме расхода топлива, а это около 15 л. по городу и сновья поджиранием масла двигателем. Проездил 45 тыс.км. 3 года и черт дернул продать. Захотел нового дизайна, что-то сменить. Денег тогда хватало только на новую ШНиву из салона простой комплектации за 350тыс. Сразу же насторожило, что в отличии от пятидверки (2 года), у ШНивы гарантийный срок только 1 год или 30 тыс. пробега. И понеслось: с первого месяца одни заводские дефекты вылезали, как грибы после дождя. За первый год гарантии мне заменили:
- Кольцо уплотнения штока вкл. передач (через него текло трансм. масло дуром).
- Сальник привода переднего моста.
- Сальник раздаточной коробки.
- Замок в сборе водительской двери (перестала ставиться на сигнализацию после мойки).
- Замена сальника редуктора заднего моста.
- Заменил сальник левой полуоси.
- Замена сальника левой полуоси уже второй раз через 2 недели.
- Замена уже второй раза замка водительской двери в сборе.
- Замена сальника раздаточной коробки промежуточного вала.
И это все за 1 год за пробег 15 тыс. км. Но сколько это стоит нервов и времени ездить по гарантии к представителю автосалона... Но когда-то лафа заканчивается, в смысле гарантия. Хотя и так была небольшая, всего год... При пробеге 25 тыс. км. в третий раз ломается замок водительской двери, потек радиатор. Налетел на 4,5 тыс.руб. Радиатор мне меняли у официального дилера завода, поставили также оригинальный заводской. Вот он у меня простоял ровно 1 месяц и тоже потек в морозы января 2010 года, было минус 25 мороза. Тосол не успевал заливать, можно было разориться на нем. Приезжаю опять на станцию, прошу дать заключение, что заводской брак радиаторов, с целью предъявления рекламации заводу в Тольятти и возмещения 6 тыс. руб. Один радиатор - 1700, плюс 1300 за его замену, итого 3000, умножаем на 2, итого 6 тыс. за 2 месяца. Менять каждый зимний месяц радиатор мне было не по карману. С завода инженер по гарантии просто напросто издевался надо мной. Пришлось подать в суд на завод и на автосалон, где мне продали авто. Итог: первый в России я выиграл компенсацию морального вреда у ЗАО "Джи-ЭМ-АВТОВАЗ", и у салона по закону "О защите прав потребителей". Процесс был показательным и освещался местными 2 телеканалами.
В итоге можно сказать то, что владелец авто, не имея юридического образования, может отстоять в суде свои права и получить компенсацию морального вреда, причиненный ему "товаром ненадлежащего качества". Только так можно наш автопром научить делать качественные авто и повысить его имидж, авторитет. Нужно также сказать, что на "АВТОВАЗе" представители по гарантии намного лояльнее и порядочнее, чем на "ДжиЭм-АВТОВАЗе". Мне дело приходилось иметь с обоими организациями. Кому нужна безвозмездная помощь в судебных тяжбах с заводом-бракоделом, помогу советами по мере возможности. Обращайтесь.
15.06.2010
Ш-Нива начинает гнить с "головы" завода, а потом уже с кузова.
Завод дает гарантию на кузов Шевролет-Нивы 6 лет или 90 тыс. пробега, в зависимости, что наступит раньше. Моей Ш-Ниве 2, 5 года, гаражного хранения, покупалась мной в автосалоне у официального дилера. Там же мне перед покупкой и делавась предпродажная подготовка, антикор. Появилась сквозная коррозия на задней двери (багажника). Мои действия: поехал в автосалон, написал заяву, мне сделали тех. осмотр и выдали акт технического состояния, в котором указано, что вины потребителя нет, и что это заводской брак. Резюме в акте -"дверь задка подлежит замене". Беру акт, пишу заявление согласно "Закона о защите прав потребителя", где требую соразмерного уменьшения покупной цены за замену двери, прикладываю акт салона и оправляю на завод. Мне ответ - виноват я, т.к. каждый год не делал антикоррозийной обслуживание автомобиля в автосалоне у дилерского центра завода, т.е. не обрабатывал мовилем и т.д.
Предварительно у Ш-Нивы заявляется как оцинкованный кузов с 6-летней гарантии. Да если каждый покупатель будет 1 раз в год обрабатывать даже неоцинкованную Волгу или Газель, то они тоже не будут гнить. По-моему, что заводом командует менеджер по послепродажному обслуживанию по фамилии Прохоров, кт. и бортует всех покупателей, кт. пострадали от брака, делает все, чтобы не отвечать перед покупателями Ш-Нив, подставляя тем самым весь коллектив большого завода. Для завода заменить бракованную дверь или выплатить пострадавшему покупателю, заявившему свои права, это копейки...
Ген.директор Джеффри Гловер - американец и ни слова не говорит по русски. Что ему преподнесет г-н Прохоров, то он и примет (проглотит), вполне возможно, что такие работники и утаивают от руководства Джи Эм-АВТОВАЗ истинное положение дел. Поэтому завод и терпит убытки, низ-кое качество машин, возможное воровство... Бороться за свои права покупателям машин, пока на заводе работают такие ПРОХОРОВЫ - БЕСПОЛЕЗНО. А наш автопром всегда будет в ж**е!!!
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2007 г
11.06.2010
Брать лучше на организацию, частника разорит. Если уж и брать, то только новую, по крайней мере хоть один год, но деньги семейные сохраните. Возьмете после какого-нибудь рыбака или охотника, убивающих машины в болотах - кранты! На худой конец брать у знакомого. В среднем на тех.обслуживание негарантийной машины в год при пробеге 15 тыс. км. уходит 15-25 тыс. (это очень грубо). Осилите - смело берите! Да, протяжка передка необходима каждые 10 тыс, по книжке ТО - реже. Машина на каждый день по городу и в пределах области, на дальняка неудобна, прожорлива. Русский миниджип с примитивной надежностью.
15.06.2010
Отстаивать свои права за бракованную Ш-Ниву лучше у того салона, где покупали. С заводом, а конкретно, со службой послегарантийного обслуживания, связываться бесполезно. г-н Прохоров и его команда все повернет так, что вы сами и будете виноваты во всех смертных грехах, во всех случаях дефектов. Правды не добьетесь. Это отмечают даже дилерские салоны моего города, что администрация завода работает предельно нечистоплотно, а конкретно зажимает деньги за компенсацию затрат дилеров в устранении дефектов по гарантии. 9 лет я занимался рекламационной работой с заводами - изготовителями различных отечественных автомобилей, такого хамства не встречал. (((. К сожалению.
Достоинства:
- Современный внешний вид
- Отличная оптика, не нужно дополнительных фар
- Теплая машина, хорошо заводится в морозы
- Нормальная проходимость (но хуже, чем у 3 и 5-дверных собратьев)
- Отлично проглатывает ямки
- Меньше шума в салоне
Есть поговорка, что каждый кулик свое болото хвалит. Каждый автовладелец хвалит свою машину (пока не продаст). Я своей машиной еще владею, и у меня к ней чувство уважения больше, чем к руководству этого предприятия. Именно руководства, а не рабочих на конвейере.
Недостатки:
- Из-за короткой базы крутит на гололеде (практически квадрат на колесах. Ширина базы равна длине базы). Зимой только эксплуатировать на зимней хорошей резине!
- Багажник маленький, полка над багажником прогибается, а затем проваливается
- Прикуриватель и пепельница расположена очень неудобно
- Чтобы поменять у двери концевик, необходимо менять весь привод замка двери в сборе (читать отзыв)
- Задние пассажиры упираются коленками в спины впереди сидящих (в отличии от 5-дверки)
- Чтобы открыть бардачок у пассажира, его нужно высадить из кабины, иначе не откроешь!
- Нет подсветки багажника, а запасное колесо на двери багажника явно выворачивает дверь, она проседает
- При ремонте в подкапотном пространстве очень мало места, не всунуть ключ, "тоска для слесарей!
- Радиаторы не выдерживают морозов - текут по шву вальцовки между алюминием и пластиковыми расширительными бачками
- Все сальники основных узлов и агрегатов требуют замены как минимум 1 раз в год. Стоят они копейки (около 30 руб за штуки, а работы по нормо-часам в тысячу и выше)
С недостатками можно мирится, а вот с хамским отношением верхушки ДжиЭм-АВТОВАЗ не хочу. Наобещали покупателю золотые горы, ГАРАНТИИ, а вот ответственность по гарантийным случаям НИКОГДА нести не собираются.





Отличный отзыв