27 июля 2010 → пробег 11000 км

Хочешь жить нескучно? Покупай Шевроле Ниву.

По сравнению с другими ВАЗами салон выполнен более качественно, скрипов, дребезжаний пластмассы нет. Удобно усаживаться в автомобиль. По работе кондиционера нареканий нет, на приемистости автомобиля он практически не сказывается, т.к. при чуть резком нажатии педали акселератора отключается и включаться вновь, когда перестаешь разгоняться.

Но если вы до этого эксплуатировали автомобиль иностранного производства, то ШНИВА для Вас будет кошмаром. Много посторонних шумов, ассортимент которых растет с каждой новой тысячей пробега. Чтобы сберечь нервы, выход один - делать музыку погромче. Беречь нервы при общении с гарантийной службой не получиться, т.к. всё, что отваливается и течет, у них считается нормой. В моем авто заводской брак литья головки ДВС, масло сочит через тело металла, а GM-AVTOVAZ придерживается мнения, что так и должно быть. Ремень навесного оборудования (генератор, помпа, ГУР) разлетается каждые 3.000 км, это тоже норма. 

За период эксплуатации с ноября 2009 по июль 2010 при пробеге 11000км произвели замену:

  • всех сальников трансмиссии, по второму кругу
  • всех амортизаторов
  • помпы ОЖ
  • ремень навесного оборудования, 3-тий

Течь масла со всех узлов и агрегатов, где только оно присутствует, причем это не считается гарантийным случаем, т.к. GM-AVTOVAZ считает, что каплепадение масла с интервалом одна капля не чаще чем раз в двадцать секунд - ЭТО НОРМА. Все резино-технические изделия, такие как пыльники шрусов, шаровых опор, сайлентблоки, резиновые уплотнители и прочие, покрылись трещинами и имеют вид 20-ти летней давности при пробеге в 11.000 км. Воют мосты и раздатка. Большой люфт в трансмиссии, слышны глухие удары при троганьи и переходе на высшую передачу.

В общем, как считает GM-AVTOVAZ, автомобиль является эталоном надежности и качества, а все остальное - это придирки владельца.

Хотите жить нескучно - покупайте Шевроле Ниву!



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2009 г

Хотите жить нескучно? Покупайте Шевроле Ниву!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
22080
Комментарии30 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июля 2010 в 17:46

Неужто так все плохо?

0
almanzor
28 июля 2010 в 19:48
просто неповезло с машиной!

я за 11000км поменял только топливный фильтр по гарантии и сальник хвостовика! и все!
езжу летом и зимой! город, дача, море...
0
ic10
НаNissan Almera16 января 2011 в 13:28

Нет это просто машине не повезло!!!

0
был день назад
НаNissan Patrol28 июля 2010 в 18:04

Лёг конь на борозду...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
uaz-pickap
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211028 июля 2010 в 18:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

кабы и всадник буйную голову не сложил :)
0
sanoch
был день назад
НаNissan Patrol29 июля 2010 в 07:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

...налево пошёл...коня потерял...

0
НаVolkswagen Passat28 июля 2010 в 18:41

Там от шевроле только крест на капоте, поэтому результат закономерен.

0
НаDaewoo Nexiaизменен 28 июля 2010 в 18:47

Во дела я думал,что шеви самая качественная из линейки тазаваза,а оказывается всё течёт.Не могу понять одного где новый двигатель для данного авто,что у GM на складах нет старья которое более современнее и надёжнее чем двигатель 30 летней давности или ума хватает только на фары,выкидные ключи и т.п.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E28 июля 2010 в 19:00

Спасибо человеку за то что написал правду .  Другие говорят  все у них нормально , а как  машина отъехала  на ее месте  свежие потеки  на асфальте . Потом думаеш а не мое ли?

0
НаMercedes E-class28 июля 2010 в 19:21

Крик души! Сочувствую!{#blink}

0
НаSeat Leon, Kia Ceed28 июля 2010 в 19:32

Неужели так всё плохо, может палку перегнул? Хотя, конечно, через 3тыс. км. менять ремень - дело дрянь. Совсем это не по людски, издевательство над людьми и только.

Недавно приехал из Сибири на машине и там разговаривал с другом детства (он новую Калину взял, сейчас пробег около 25тыс.) говорит, что после двух тыс. пробега потёк сальник на первичном валу коробки и потом ещё снимал КПП по какой-то причине. От гарантии он отказался сразу, сам всю жизнь с железом на "ты".

С другим другом, у которого Шевинива встретиться не удалось, а хотел тоже поговорить по поводу железа.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed28 июля 2010 в 19:35

Как сказал когда-то сатирик Петросян: "Весело живём"!

0
НаSuzuki SX428 июля 2010 в 21:04

Просто не повезло ,так и с иномарками сейчас случается

у меня на шевике за 50 тысяч только колодки сносились,ремень генератора поменял на всякий случай т.к. надоело ждать когда он сам порвётся(запасной с собой возил)

Возможно автор ездит с высокой скоростью ,а этот  автомобиль не любит  больше 110 км/ч

0
stas88
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)15 ноября 2010 в 17:26

про 110 км/ч ты прямо в точку это идеальная скорость для шнивы 120 уже как то в нтяг и шума много

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212128 июля 2010 в 22:20

Пусть хозяин не обижается, но сколько есть знакомых- все Шниву продают! Старая, квадратная- надёжнее, хоть и беда с дверями. Сам возил, некоторое время, детей в школу- "встань- я сяду". Но дешевле и так, чтоб не жалко- другого варианта НЕТ!

0
НаJeep Grand Cherokee29 июля 2010 в 08:36

Каждый выбирает автомобиль сам(хотя в подавляющем большинстве выбирает кошелек) или нет денег(НД). Отсюда и проблемы. С нашемарками может быть три варианта: 1- повезло, 2- не повезло, 3- очень неповезло. У автора как раз 3-ий случай. Остается только посочувствовать. Удачи на дорогах.

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg29 июля 2010 в 08:49
А у меня папаня катается на ШНиве уже 40 тысяч и относительно все хорошо. Только вот почему-то при не сильно изношенных передних колодках недавно пришлось поменять задние. Может на ручнике поездил он, не знаю. Еще тысяч 10 назад менялся электростеклоподъемник пассажирской двери и стучал один из гидрокомпенсаторов, причем после снятия клапанной крышки стук пропал самостоятельно и больше не появлялся. То есть машина отца радует и свои функции выполняет. Не едет правда ни фига, но я (когда к родителям приезжаю) гари ей поддаю. Папа ездит спокойнее, может потому и проблем не имеет. Автору явно очень не повезло, но что поделать, российский авто - это лотерея до сих пор, к сожалению, да еще и с малой долей выигрышных билетов.
0
gudi_vudi
НаHonda CR-V29 июля 2010 в 17:43

У меня аналогичная ситуация!)

0
НаMitsubishi Lancer29 июля 2010 в 09:49

Ремень навесного оборудования (генератор, помпа, ГУР) разлетается каждые 3.000 км

 

Попробуйте купить хороший ремень от иностранного производителя. Я уверен, что про эту проблему вы забудете.

0
vulf
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 июля 2010 в 10:50

Не факт, к сожалению. Могут и шкивы гадить - с заусенцем быть, например, или не в одной плоскости, тогда любой самый распрекрасный ремень умрет - пукнуть не успеешь. Хотя импортный ремень попробывать стоит: если все предыдущие ремни менялись на одной и той же станции - возможно, партия дерьмовая попалась, или по-жизни они дерьмо подешевле закупают... Тогда так и будут до посинения одно дерьмо на другое такое же менять.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 августа 2010 в 13:33

+1. В первую очередь надо проверить соосность шкивов. У меня в свое время из-за этого на "Волге" ремни долго не жили. Другой вопрос, что сперва надо найти нормального мастера, который это проверит и исправит...

0
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)29 июля 2010 в 16:24

Как уже писал в своем отзыве, на ДжиЭм-АВТОВАЗ руководство ведет политику против покупателей. Их задача - откреститься от всех гарантийных случаев, не дать покупателю ни шанса доказать заодской брак. (видимо на этом нагревают руки, иначе не понять их). Из-за копейки компенсации заводского брака потребителю удаватся. Да и зачем им сейчас боротся за качество Ш-Нивы? Куй железо, пока горяча. По программе утилизации продукция разлетается, как горячие пирожки. Вот если бы вообще бы не брали это авто, тогда бы да, или хотя бы акция протеста владелцев Ш-Нив! Я просил меня поддержать меня в этом Авторадио, программу "Автоликбез" - бесполезно. Видимо все уже куплено.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane29 июля 2010 в 17:39

Неужели все так плохо....? А я хотел шнивку в качестве 2-й машины в семью....по говнам ездить.....{#sick}

0
каба
НаMitsubishi L 20029 июля 2010 в 18:43

Бери не бойся, машина нормальная.... у меня уже вторая, первую брал новой отъездил 15000 и поменяли по гарантии только датчик холостого хода, вторую взял недавно с пробегом 60000 и пока все нормально, правда прежний хозяин следил за машиной- это было сразу видно, но к зиме будет нужно по подвеске кое что поделать, но все копейки......

0
каба
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 августа 2010 в 13:35

В качестве второй машины по говнам ИМХО лучше УАЗ, Патриот или Патриот Спорт...

0
НаHonda CR-V29 июля 2010 в 17:39

Спасибо за отзыв!

"Течь масла со всех узлов и агрегатов, где только оно присутствует, причем это не считается гарантийным случаем, т.к. GM-AVTOVAZ считает, что каплепадение масла с интервалом одна капля не чаще чем раз в двадцать секунд — ЭТО НОРМА. Все резино-технические изделия, такие как пыльники шрусов, шаровых опор, сайлентблоки, резиновые уплотнители и прочие, покрылись трещинами и имеют вид 20-ти летней давности при пробеге в 11.000 км. Воют мосты и раздатка. Большой люфт в трансмиссии, слышны глухие удары при троганьи и переходе на высшую передачу. "

В основном согласен с Вами!

0
НаMitsubishi L 200изменен 29 июля 2010 в 19:17

 

Ездил на новой Шниве с января 2009г.в. по февраль 2010г.в. (проехал 15000) вообще ничего такого, что пишет автор, поменял только датчик холостого хода по гарантии (стоит 400 р.).... Слышал, что первые машины были сырыми, но что бы последних лет, такого не слышал......  Были конечно сомнения, почему например на новой машине расход масла 200 гр. на тысячу км. , оказывается изготовитель допускает расход до 500 гр. на тысячу км., и конечно странным кажется, что производитель дает гарантию всего один год.... Но, друзья, никто же не заставляет покупать Шниву, когда такой огромный выбор внедорожников на рынке....это я про то, что если есть деньги купите Потрол, например, никто не мешает...... Тут еще кто то писал, что лучше взять обычную короткую Ниву, что вроде та же машина только дешевле... на это могу сказать, что Шнива на порядок выше обычной Нивы, как по камфорту, так и по надежности, да и железо будет на Шниве покрепче......Мой отзыв здесь уже был:http://avtomarket.ru/users/%E0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0_1974/garage/29701/opinions/18112/

0
9 августа 2010 в 17:05

Жаль, по цене самый адекватный автомобиль на рынке. Хотелось бы на нем ездить, но думаю паранойю можно выработать за год владения. Наверное все же лучше добавить 100к и купить Сузуки Джимми немного б/у.

0
roman f1
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 августа 2010 в 17:41

Джимни (пишется именно так) всё-таки заметно меньше - салон 4-х местный без вариантов и багажник как у "Оки", может даже меньше... Но соглашусь: если ездить одному-вдвоем - вполне достойная замена, только с парт-таймом осторожнее надо быть...

0
НаSuzuki SX4, Chevrolet Niva (2123)30 августа 2010 в 11:54

Наконец-то продал свою, даже жалко стало, как того больного ребенка, которого долго лечил, ухаживал за ним, холил и лелеял. Чуть не пустил слезу жалости, когда забирали ее. Но как подумаю, что опять меня ожидает в будущем, сколько раз еще буду обращаться в сервис, расход топлива!!! Этим себя успокаиваю. Зимой, возможно вспомню добрым словом.... (

Купил себе Сузуки -SX4, правда с передним приводом. Пока доволен во всем. Посмотрим, что будет завтра, с венгерской сборкой.

0
Добавить комментарий