Chevrolet 2123 Niva
Купил свою шеви в апреле, брал осознанно, изучив всю информацию, пообщавшись с шнивоводами, поэтому иллюзий по поводу надежности машины не имел, а зря. Сегодня пробег 7900 и у меня не было проблем ВООБЩЕ! Почти, одна была - уходил тосол. Все исправилось протяжкой хомутов системы охлаждения (почему то делал это сам, а не автосалон при предпродажной подготовке).
Моя машина в комплектации GLS и это радует. Радует Резина континента на 16, полукожанная обивка сидений и всякие подогревы, которые у нас на севере очень даже полезны. Первое время боялся выезжать далеко за город, но однажды сели и за один присест в четвером проехали 900 км. Скажу, что даже не устал, а машинка просто порадовала. Расход за городом при 120 км/ч, 8 л. в городе 12-14. До этого ездил на многих автомобилях последний ниссан примера 2005 г. с двигателем 1.6, поэтому думал что пересадка на шевроле ниву будет более болезненной, ЗРЯ. Это лучший автомобиль созданный российскими автопроизводителями.
И сейчас отъездив семь месяцев я понимаю, что никогда не сяду на легковушку, так, как привык к высокой посадке, большому клиренсу, дающему вседозволенность при движении в любой местности. Правда одныжды пришлось застрять почти на ровном месте в грязи, виной всему считаю шоссейную резину. Но грязь у нас на севере редкость, в основном песок, а по нему машинка идет отлично и приезжая на пляж я добираюсь туда где не пролезут другие легковушки, а порой и именитые джипы и кроссоверы.
P.S. Надеюсь и далее писать отзывы в которых не будет подсчитано время моего нахождения на СТО для исправления неисправностей. Всем удачи на дорогах и вне дорог!
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Удивляет комфортность и энергоемкость подвески Шнивы - такое я видел пока только у Логана! Да и в целом уровень шумов для отечественной машины вполне приемлемый.
Проходимость, посадка, обзорность - на высоте!
Не думаешь когда едешь там, где на легковушке еле полз - берешь все ходом ухмыляясь тихо ползущим внизу легковушкам. Вот чего так Матрехе моей не хватает - клиренса и энергоемкости подвески!
Спереди просторно, сзади тесно. Салон вполне современен по конструкции.
В минусах - считай что отсутствие двигателя. К машине дается провинившиеся рабочие с заводов группы GM в придачу - его суют обычно под капот и он кое-как машину передвигает
Хорошая машина... НЕ БУДЬ СКОТИНА ТАКОЙ НЫНЧЕ ДОРОГОЙ! Из-за удорожания она все менее привлекательна потребителю...