Chevrolet Niva (2123) 1.7
2006 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Туапсе
27 марта 2011 → пробег 190000 км

Чужие здесь не ходят.

Всем доброго времени суток!

Многое хочется написать о машине, на которой намотал по дорогам больше 125 тыс. Но хвалить отечественный автопром у нас не принято, почему отечественный? Просто Шеви для меня осталась той же Нивой 21214 с «небольшими», но приятными изменениями. Да простят меня приверженцы иллюзии «хозяина иномарки».

Машина приобреталась для работы. Требовалась повышенная проходимость, но при этом возможность ремонта в полевых условиях, всесезонность, независимость от гололеда, снега и порой рек, текущих по дорогам. От первого хозяина в наследство досталась дополнительная шумоизоляция салона, за что ему от дельное спасибо. В салоне реально стало тише, и характерный звук от раздатки практически перестал утомлять при движении с большой скоростью.

О внешнем виде спорить не буду, это дело вкуса, на мой взгляд твердая троечка.

Начнем с плюсов. Проходимость осталась на прежнем уровне, о ней рассказана не одна сотня баек и легенд в компаниях охотников и рыбаков. За все время эксплуатации были заменены: левый передний ступичный подшипник, левая передняя ступица, левый передний (поменял парой) амортизатор, одна крестовина, ремень, расширительный бачок системы охлаждения и главный цилиндр сцепления и все!!! Для отечественного авто это смахивает на рекорд. Разумеется менялись тормозные колодки, фильтра и прочие расходники.

В машине появились блага цивилизации: ГУР, обогрев и электрорегулировка зеркал, хотя место расположения клавиш управления зеркалами не самое удачное. Пассажир или ребенок находящийся в салоне может сбить настройки, а новая настройка отвлекает от управления. Приятная «опция» задние двери и отрывающиеся в них окна. Летом задние пассажиры перестали себя чувствовать парниковой рассадой. В салоне стало намного тише, уменьшились вибрации коробки и раздатки. В сравнении с 2121 появилась некая вальяжность подвески, стало меньше трясти на ухабах. Приятно удивил средний расход меньше 10 литров.

Теперь минусы. О чем думали инженеры, когда ставили мотор в 80л/с на машину весом под полторы тонны??? Если по прямой ее еще можно разогнать, то на подъем она просто отказывается ехать. Если обороты двигателя упали чуть ниже 2500, тяга исчезает полностью и надо переключаться на низшую передачу и выкручивать двигатель, чтобы продолжить движение. Передние ступичные подшипники по-прежнему продолжают требовать регулярного и пристального внимания и регулировки зазора каждые 2-3 тысячи. Обогрев и вентиляция салона - это испытание нервной системы. Теплый воздух принципиально не подается в ноги водителя и пассажира. Зимой ноги замерзают, а лицо горит от горячего воздуха из печки. Запотевшее лобовое стекло можно очистить только на максимальном обдуве, при этом чувствуешь себя пилотом реактивного самолета. Гул жуткий, а стекло не сохнет!!! Замена лампочек фар и габаритных огней из рутинной процедуры превратилась в настоящее испытание, попробуй подлезь. Особенно правая сторона.

В принципе, Нива осталась незаменимой машиной для грунтовых дорог и легкого бездорожья. Приобрела новые плюсы, но не избавилась от старых минусов. Только новые цены заставляют смотреть на конкурентов, хотя настоящих рабочих лошадок не так уж и много.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г

Как рабочая машина для легкого бездорожья в сочетании с движением по трассе пока вне конкуренции.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Надёжность

Недостатки:

  • Очень слабый двигатель
  • Плохая вентиляция салона
  • Ватные тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
15146
Комментарии32 Добавить комментарий
НаГАЗ 3110, Nissan Almera27 марта 2011 в 19:50

Зачётный отзыв!{#thumbs_up}

0
НаMazda 6, Mitsubishi Galant27 марта 2011 в 19:57

Странное впечатление: вроде обовсем написал, а вроде и ни о чем

+1
ылша
НаKia Ceed30 марта 2011 в 12:44

Передал свои ощущения от эксплуатации, может получилось не очень? Не наделен я писательским талантом, а если ничего не ломается то и писать получается не о чем. Думаю это проблема хозяев качественных авто. 

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 марта 2011 в 22:12

шевроле нива имеет право на жизнь в качестве 2-го авто для небольших пробегов, для зимы, весны осени (по необходимости) т.е. для небольших пробегов и лучше подержаную, т.к. за новую 500 т.р по моему мнению жалко отдавать.

А так авто вполне достойный,  вполне.

0
mihautkin
НаKia Ceed30 марта 2011 в 12:45

100%

0
НаFord Mondeo27 марта 2011 в 23:04

Согласен с ЫЛША, для города как я понял она не очень подходит, комфорта минимум и бездорожья в городе тоже минимум, так только пару бардюров если только!  нива для поселка городского типа, получается.

0
ильдос
НаГАЗ Volga Siberизменен 28 марта 2011 в 00:43

Неправда, для Нивы везде есть парковочное место, и ей совсем не страшно ободрать бока в пробке,  так что в городе черезвычайно! удобна. Плюс к тому колесо Нивы не проваливается в открытый люк, поэтому можно ехать вообще не смотря на дорогу. Это знаете ли очень расслабляет и добавляет комфорта, то что не нужно постоянно сканировать дорожное полотно. Плюс в пробке тянуть на понижайке очень удобно, не нужно постоянно играть сцеплением. У Нивы в городе множество плюсов!

0
jack daniels
НаFord Mondeo28 марта 2011 в 20:27

Ну ей бы коробку автомат, может по комфортней для города стала, но цена все равно, на весь наш автопром сильно завышена! Priora  в хорошей комплектации около 400, нива 500, это бред!!!!! За 300 новую ниву (шеви купил бы, при необходимости во внедорожнике), Priorу ну за 250 в максималке, вот это конкурентная цена иномаркам, все бы ездили на Тазах!! А с такими ценами только б/у иномарки, за пол ляма это Лексус РХ 300, МВ МЛ 163, да даже шевик трэйл блэйзер!

0
НаFord Mondeoизменен 27 марта 2011 в 23:05
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212127 марта 2011 в 23:33

взял новую шеви 2011 года выпуска, хз..у меня тех недостатков что описывает автор нет и в помине

0
tvister10
НаKia Soul, ВАЗ Largus28 марта 2011 в 01:12

У вас мотор новый наверное 1.9 130 лс, да и вентиляция продуманней, внешний вид симпатичней,типа рестайлинг....

0
krihitka
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 марта 2011 в 10:24

что за мотор, откуда он взялся ? впервые слышу про такой !

0
дапохнаник
НаKia Sorentoизменен 28 марта 2011 в 10:51

Есть турбодизель в 1.9 л.  от Peugeot. Только, по памяти, не в 130 лс, а 120 и то, если с интеркулером. О бензинках в 1.9  л не слышал.

0
vladmv
НаKia Sorento28 марта 2011 в 11:00

Да,вот нашел ссылку - http://www.autosvit.com.ua/Chevrolet_Niva_news6699.html

0
vladmv
НаMitsubishi Outlander XL28 марта 2011 в 21:00

Чего-то таких зверей не видно. Но почти 2-х литровый двигатель с отдачей в 100 л.с. - это сильно меняет дело. Арабский скакун из ослика получится?

Шеви и ее база давно морально устарела. Невозможно к ней приделать нормального двигателя, просто не выдержит ни коробка, на привод.  А про  автомат вообще смешно, зачем он потенциальному говнолазу, который хоть одним колесом должен удерживаться в бюджетной нише?

0
tvister10
НаKia Ceed30 марта 2011 в 19:44

Неужели тихо работает обдув лобового стекла? Или четко регулируются потоки воздуха в салоне? Направь воздух в ноги и приложи ладонь к дефлекторам в центре панели. Потом признайся честно сам себе. Как?

0
вет-толь
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212131 марта 2011 в 13:09

на превых 2-х скоростях да, тихо да и на третей терпимо, но там печка такой зверь что дальше 1-й скорости никогда не включаешь, это раз, и второе- у меня в геце печка на третьей скорости работала не тише чем на шеви.

0
tvister10
НаKia Ceed 1 апреля 2011 в 10:58

Про шум ясно, с чем ты сравниваешь. Не ответил про распределение потоков и очищение стекла от запотевания. Сколько на это требуется времени? А?

0
вет-толь
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 5 апреля 2011 в 15:47

пара тройка минут

0
tvister10
НаKia Ceed 5 апреля 2011 в 16:01

Не стоит лукавить. Напротив глаз водителя запотевшее стекло очищается минут через десять.

0
НаKia Sorento28 марта 2011 в 10:30

Хороший отзыв, понравился. Автору удачи.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 марта 2011 в 13:09

Автор прав: если воспринимать Шниву просто как немного улучшеную "просто" Ниву, то есть как проходимый и неприхотливый, но медленный и малокомфортный автомобиль, то она очень даже ничего. Но, конечно, современным паркетникам-иномаркам она не ровня и нечего тут даже думать.

0
ramplstilskin
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 212128 марта 2011 в 14:19

не ровня только в плане комфорта и динамики

в плане проходимости, рвет не глядя как тузик тапки

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2131изменен 7 апреля 2011 в 12:43

Если рассматривать Ниву просто как говнолаз? То в ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ШЕВИ Нивы перед обычной старого кузова? Все аксессуары типа багажника на крышу, порогов итд - дороже (база запчастей для двигла, видно одинаково стоит :))..  все эти пластиковые бампера. Это - преимущества? Показать окружающим, что я крутой, нашел лишних 100 тыщ на шеви, вместо обычной 2121-2131?

 Аэродинамические округленности кузова немного смешат,их смысл - неуловим сознанию., ибо со скоростью выше 100 км/ч НИВЫ практич. не ездят, а с такой скоростью гонял и 70 лет назад квадратный машинен героев романа Ремарка "Три товарища":))))

 

0
urasic
НаKia Ceed 7 апреля 2011 в 13:24

Как покоритель гов-а, нивы не рассматриваю. Не тянут они на эту роль. До шеви намотал на 21214 порядка 200тыс.. В гов-а ездим на ГАЗ 66 или Уралах. К Уралу надо подвезти инструмент и т.д. для этого Нивы просто незаменимы. Преимущества это задние двери и  сбалансированость на трассе по сравнению с 2121.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia29 марта 2011 в 14:53

Ш-Нива куплена дек.2005 прошла 30 тыс. продана дек.2006.Не буду утомлять рассказом .Дребезжащий подстаканник(если бы не дребезжал ,то я бы и не догадался о его наличии),Коварно не открывающиеся двери(замок задней двери чуть не вырвал в ярости)Коробка периодически жуж-ж-жит,(а 5-я скорость не выключается-рычаг в нейтралке,а авто едет...!- и это после 2-х кратного ремонта гарантийного).Прикуриватель сломался от зарядника телефонного.Заднюю пепельницу выкинул т.к.надоело искать её под сиденьями.После езды с фарами неохотно крутит стартер(видимо генератор слабоват)И всё это практически с начала эксплуатации.Мелочи ,но они перевесили все плюсы Ш-Нивы(хорошо по бездорожъю ходит,тепло в салоне,оптика хорошая,да и шуму по сравнению со старыми Нивами значительно поубавилось)Семья категорически против новой Ш-Нивы, ищу в интернете зарубежный секонд-хэнд для езды в деревню.У нас два авто в семье ,так что не очень то мы и старались обращать внимание на Ш-Нивские заморочки.И тем не менее статус "второго" автомобиля не спас Ш-Ниву от нашего разочарования.(Интересно,прочитают замечания мои  те, от кого зависит качество автомобиля ШЕВРОЛЕ.Ведь я практически перечислил одни и те же заморочки с которыми встречались остальные владельцы.)

0
илюха939
НаKia Ceed30 марта 2011 в 09:48

пользы от этого подстаканника "0", пепельницу тоже выкинул, но это для меня мелоч, т.к. сам не курю и другим не разрешаю курить в машине. С остальными перечисленными неисправностями мне сталкиваться не приходилось. На роль второго авто в семье вполне подходит. 

0
вет-толь
изменен 9 апреля 2011 в 22:14

На роль второго авто в семье вполне подходит

Честно говоря, возить семью на таком авто страшно. Сейчас специально посмотрел на сайте официального дилера комплектации Шеви - L (база) даже без задних подголовников! Минус к этому отсутствие современных систем безопасности, слабый двигатель (проблемы с обгонами, особенно на трассе), вопросы с надежностью отдельных узлов.

Если рассматривать Ниву только как второе авто для поездок на природу, думаю ВАЗ 21214 предпочтительнее. Цена меньше процентов на 40%, также нет современных систем безопасности, на ту же мощность двигателя - масса авто меньше. Проходимость получше. Про комфорт применительно к Ниве говорить сложно. Так в чем же преимущество Шеви? Нужны 5 дверей - 2131. Остается только более современная внешность.

 

Как рабочая машина для легкого бездорожья в сочетании с движением по трассе пока вне конкуренции.

Для легкого бездорожья - согласен на 100%, но вот трасса... Это не для Нивы.
0
nik
НаKia Ceedизменен 10 апреля 2011 в 22:20

Чтобы попасть на это бездорожье сначало надо до него доехать( в моем случае), так что приходится сочетать эти два фактора. Ну а 2131 сколько карданов и крестовин? которые надо регулярто менять.

0
вет-толь
14 апреля 2011 в 19:26

Шансы доехать (или не доехать) до бездорожья у этих авто равны. А на разницу в стоимости можно 3 раза сделать полный капитальный ремонт 2131. Так в чем преимущество Шеви?

0
nik
НаKia Ceed15 апреля 2011 в 10:59

В маневренности в городе, 2131 очень тяжко разворачивается на ограниченном пространстве, "почти как камаз". На 2131 мне пришлось отработать правда в роли пасажира с 1996 по 2000год. И о плюсах и минусах этой модели знаю не по наслышке.

0

Отзыв хороши! 5!

Машина средняя - если б не переехал загород никогда б не взял бы такую.

0
Добавить комментарий