Chevrolet 2123 Niva
Вот наконец-то фирма, на которую я работаю, заменила прежний автомобиль ВАЗ 2121 NIVA (который отслужил более 5 лет худо-бедно) на новенькую машинку Chevrolet-Niva 2123 с годовой гарантией.
Было очень приятно сесть в новенький "джип". Тем более со стороны не дурно выглядел.
Первые впечатления super (особенно после Нивы).
Плавные линии, удобные велюровые кресла темных тонах, белый модный щиток, гидроусилитель, дополнительно установленный кондиционер, подогрев передних сидений многие хорошие опции.
Забегая в перед хочу отметить, что таких автомобилей было заказано и приобретено одновременно четыре.
Ну вот, довольный и радостный завожу движоки тихо трогаюсь.
Кайф двигатель тихо журчит, раздатка и коробка не досаждает вообще, в салоне тишина и уют и запах свежий.
Правда моторчик не ахти, не фонтанирует, а такое впечатление, будто с трудом пасту выдавливает из тюбика. Ну не чего думаю, пройду обкатку, резвости прибавиться (на старой-то Ниве рывок был приличный).
Но постепенно стал чувствовать машину все лучше и лучше. Начало досаждать вибрацией левое зеркало. На второй передаче ровно на оборотах 2000oб/с ощутимая вибрация в трансмиссии (удивительно, но с возрастанием оборотов она куда-то уходит).
На рубеже 1600 км вышла из строя ода из свечей и сразу загорелся глазок «Проблема двигателя». Сердце заболело при этом: двигатель перебойничает, при оборотах издает странные звуки выхлопа. Подумал хана, но оказалось мелочь, хотя на сервисе долго ставили диагноз более двух часов , измерили давление бензонасоса и еще кое что. И наконец-то нашелся виновник. Слава Богу не движок, ведь обкатал его как надо.
Но радость была не долгосрочной. Как раз под конец обкатки 2002 км при езде 60 км/ч прогремел сильный и глухой типа взрыв под капотом. И такое ощущение мотор сорвался с места и упал под ноги.
Выхожу из машины и вижу длинный шлейф воды, и что-то течет под мотором. Визуальный осмотр не к чему не привел. Подумал помпа разбилась вся вода разом вытекла из нее. На буксире в сервис. Сервис мены долго прищуривались, откуда течь и в конце вердикт кажется треснул блок цилиндров. Долго доказывали свою непричастность (движок не перегревали, не перегружали, масло в норме), а то не хотели ремонтировать. Вскрытие показало, что это на самом деле заводской брак. После десяти «госпитализаций» собрали новый движок и опять проходим обкатку.
По ходу скажу, на других машинах были тоже серьезные поломки: полетел стартер, сильное биение в кардане, сильные шумы в области коробки, с электрикой. На данный момент уже 4800 км. тьфу, тьфу и пока все в порядке.
Вот такие «пироги» за два месяца езда на этом «чудном» автомобиле.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



