Chevrolet Niva (2123) 1.7
2007 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
1 октября 2011

Шеви против Крокодила 2131. Статистика затрат.

15 лет назад был счастливым обладателем Нивы 2121 1980г.в. Пять дней ездил, два в ремонте, так прожил с ней почти 3 года. Далее было много разных авто. И вот настал момент покупки очередной машинки. Выбор пал на Шеви. Надеялся, что за 10 лет в автомобиле будут серьезные изменения, он станет лучше, надежнее, комфортнее.

Мне нужен был действительно внедорожник за разумные деньги. Машина  часто используется  на убой - грязь по уши, вода по верхнюю кромку колеса  и т.д.    В Шевике я его не увидел! Я не приверженец старой Нивы, я, надеюсь, как и большинство из Вас, просто не хочу выкидывать деньги на ветер. Заостряю Ваше внимание на сравнение Шнивы и 2131. Вторая реально в разы лучше по проходимости (кроме преодоления бугра в лоб), по вместимости.  У "крокодила" один минус - радиус разворота. Все остальное, как и в Шеви, требует доработок.

Из-за использования автомобилей в дали от тракторов и других средств спасения стараюсь не допускать ни малейшей поломки  в пути, а все ремонты производить заранее, в теплом сухом гараже.  Попытка из б/у автомобиля создать " как новый" провалилась.

Как это можно называть автомобилем, тем более внедорожником, если при 30-35т.км он практически умер. Все реанимационные мероприятия частично оживили больного, но врачи очень за...лись. НЕЛЬЗЯ в Русский автомобиль заливать качественные импортные масла и другие жидкости - это чревато заменой сальников, прокладок и т.д.

Итак, отрицательный опыт Шнива-люкс с конд-ром 2007г.в. - мой пробег за период владения (3 месяца) по асфальту - 3200км, по бездорожью 2000км. По асфальту - четыре (для отечественных авто), а бездорожье (рыбалка, охота) - минус 1 (для родной резины - Кама). За это время авто съел    30000руб  на  ТО и  запчасти   +  500л топлива.   Продал УРА!!! тратить деньги. Куплена у первого хозяина с пробегом 30т.км, продана с пробегом 35т.км.

До приобретения мной машинка была как конфетка, предыдущий хозяин ее очень любил, заботился... Гаражного хранения, 2-я машина в семье, за 2.5 года проехал почти 30т.км.

Владел Шевиком 3 месяца, на большее не хватило ни терпения, ни времени, ни желания.

Вот краткий отчет о реанимационных мероприятиях:

  • Зеркало мертвой зоны
  • Масло трансмиссионное ЕLF 3л. 80W90, GL-5 (зад. мост, пер. мост)
  • Масло трансмиссионное Castrol 3л. 80W90 GL-4 (раздатка, КПП)
  • Римет для трансмиссии 6х0,05л
  • Чистка саланона
  • Регулировка и смазка тросика привода дросельной заслонки
  • Очиститель клапанов и камер сгорания ДВС +Очиститель ижектора Likwi moli
  • Регулировка клапанов    первый раз
  • Свечи Finwhale  поддался рекламе и заменил через 500км на   А17ДВРМ
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр маслянный
  • Фильтр салонный
  • Масло для двигателя ЕLF 10w40 полусинтетика
  • Присадка для моторного масла Римет.
  • Антифриз Ravenol 10л
  • Пентазин (зеленый) - жидкость для ГУР
  • Замена всех масел + масл. фильтр + замена топливного фильтра + регулировка ступицы
  • Замена торм. жидкости и сцепления + жидкость
  • Тормозные колодки передние Ferrodo (красные)
  • Диагностика тормозной системы, прокачка тормозной системы, замена тросика привода стояночного тормоза. + Трос стояночного тормоза
  • Амо Каяба перед + зад+ шаровые  (2 шт)
  • Подшипник ступицы Самарский (2шт) + сальник (2шт) + гайка (1шт)
  • Лампочка подсветки приборов (6 шт)
  • Тормозной цилиндр задний
  • Диагностик ДВС,
  • Дворники передние безкорпусные
  • Ремонт ГРМ. Совмещение меток на коненвале и распредвале, произошло смещение цепи ГРМ.
  • Успокоитель цепи ГРМ 1
  • Замена солдатика, регулировка клапанов.  (Гидрокомпенсаторы должны быть в этом моторе. Но именно эта машина собиралась в конце года из остатков. И такое может попасться любому, ведь не полезишь под крышку при покупке в салоне. Еще раз повторюсь - гидрокомпенсаторов от рождения в ЭТОМ автомобиле не было!!!)
  • Присадка устраняющая течь масла (2 тубы)
  • Сальники РК карданов
  • Сальник редуктора зад. моста
  • Бортовой компьютер Орион БК 09
  • и       т. д.       и     т. п.

ИТОГО: 30000руб.  Положительный опыт: Нива 2131i 2004г.в.

Машинка досталась в приличном состоянии, никаких реанимационных мероприятий проводить не было необходимости. Спасибо предыдущему хозяину. Изначально б/у стоит в 2 раза дешевле, что влияет на дальнейшую продажу. По асфальту медленнее, чуть хуже, чем Шнива, а на бездорожье - отлично.  Странно, но факт, общий пробег автомобиля 96000км - ничего не течет, ничего не отваливается, никаких перебоев в работе, ездит без проблем. Периодически грузится авто 200-400кг и в салон и на крышу, и вперед 50-100км. Вместимость автомобилей (салонов) 5 : 0 в пользу старушки 2131. На Шниву больше никогда не сяду.

Старые добрые Нивы - это трудяжки!!! Прошел год  НЕЩАДНОЙ эксплуатации 2131, мой пробег 22т.км., из которых 14000 асфальт, 8000 грунтовки и направления, по-прежнему таскает груз.  Авто использовал в качестве грузовика - для перевозки стройматериалов (однажды сдуру загрузил плитку и клей, приехал домой и посчитал - 840 кг) и для отдыха - рыбалка каждые выходные. Из поломок - потек сальник полуоси и рассыпался ступичный подшипник, ремонт стартера, под замену: сцепление с цилиндрами, ТО коробки и раздатки заодно, замена среднего кардана, перебрал переднюю и заднюю подвеску-подшипники, резинки, ступицы, лампочка в ПТФ, 2 плановых ТО, глушитель. Средний расход топлива -11л/100км. Затраты на запчасти и  ремонт  итого за год - 28000руб.+ 2200л топлива. Шевик за 3 месяца съел те же деньги.

Как Ниву не назови, она все равно остается Нивой.

Берите любую и не думайте, что (Ш) Нива это подарок! Это  дорогое приобретение с пожизненными тратами!



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2007 г

Берите любую и не думайте, что (Ш) Нива это подарок! Это  дорогое приобретение с пожизненными тратами!

Если машина на "убой", то  сравнивать (Ш) Ниву с б/у иноджипами бессмысленно.   Иномарка в процессе эксплуатации по деньгам  свое наверстает (как говорится, редко на метко).   А   (Ш) Нива стабильно  каждый год по ~30т.р.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
27948
Комментарии59 Добавить комментарий
НаFord Focus 3 октября 2011 в 21:45

Самый большой минус этой машины - абсолютно дохлый двигатель. ИМХО

0
makso
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 4 октября 2011 в 00:19

Странно, но факт: практически при одинаковых двигателях , обе инжекторные, 2131 мне показалась более динамичной. Обе машинки конечно не для драйва, но при большем желании можно первым уйти со светофора. Да и расход в городе у Крокодила примерно на пол-литра меньше, а на трассе за счет квадратности больше на эти же 0.5л. На бездорожье тяги двигателя в принципе хватает, т.к. в моих случаях 1-2я редко 3-я (по сухой грунтовке) передачи. В грязи только через пониженную, иначе закопался.

0
4 октября 2011 в 00:00

Двигатель слабоват у Шеви-НИва,но 2131точно такой же или еще даже с карбюраторм, в зависимости от года.Вместимость лучше у 2131 ,а комфорт у ШЕВИ. Такие расходы просто не повезло с машиной. Вложился и продал ,следующий будет говорить спасибо.

0
меканик
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 4 октября 2011 в 00:18

Разве есть хоть один человек который  тратит на (Ш)Нивы меньше денег?   Посчитайте свои  общие затраты и разделите на годы владения. Наверняка сумма будет около 18-20т.р.    А в  тяжелых  условиях эксплуатации сумма будет незначительно меньше чем у меня.

0
михчер
НаKia Ceed 4 октября 2011 в 20:08

Не согласнен!!! На Шниве проехал за три года 120 т.км. по бездорожью примерно 45 т.км. Были заменены шаровые, передний амо(поменял парой), крестовина хвостовика, левая ступица пару раз(грешу на качество запчастей), ну и текушие расходники тормозные колодки, фильтра, и сайлентблоки спереди и сзади Для такого пробега это мелочи!!!!

В остальном всё надёжно, не потёк ни один сальник, трудяга, единственный большой минус это слабый двигатель!!!

0
вет-толь
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 4 октября 2011 в 23:42

120т.км и при этом не менялась правая ступица?  Сколько раз и через какой промежуток регулировали подшипники? Что за подшипники? кто производитель? Поделитесь опытом!

Сзади сайлентов нет, только резинки, они  по хорошему меняются каждые 30т.км.   Задние амо  не менялись?   Амо ходят максимут 60т.км., а если машинку грузить и того меньше.  Кто производитель сего чуда?  Делитесь опытом !!!!

0
михчер
НаKia Ceedизменен 5 октября 2011 в 00:57

Да правая ступица была в норме. Зазор ступичных подшипников проверялся каждые 2,5-3т.км, что откровенно напрягало. Но это наследство нив. Точно производителя подшипников сказать не могу, но при покупке сказали "ВАЗовские".

Про задние резинки согласен, не правильно выразился. Задние АМО работали нормально и не потекли, тогда зачем менять? Машина чаше всего возила двух человек+ груз в багажнике 50-70кг. Было пару раз 200км по 650-700кг(плитка для пола). Выдержала с честью, но корректор фар не помог светили в небо.

Мой отзыв о Шниве есть в отзывах там подробнее.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
михчер
НаKia Ceedизменен 4 октября 2011 в 20:10
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazzизменен 4 октября 2011 в 00:19
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ Таврия 4 октября 2011 в 04:56

Брал новую 21213 в 1999 г.  За время пробега 100 тыс км-денег на ремонты и обслуживание потратил 30000 руб.!!

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 октября 2011 в 09:02
Сдается мне автор намеренно обос*ал Шеви-Ниву.. Есть же данные испытаний в конце концов. Трансмиссия Шеви-Нивы практически идентична ВАЗ-2121, за исключением пары ньюансов позволяющих снизить шум и вибрацию. Сама машина по длине, базе и весу ближе к "короткой" Ниве, чем к длинной. Так что заявления что "аостряю Ваше внимание на сравнение Шнивы и 2131. Вторая реально в разы лучше по проходимости" - выглядит как прикол. Может просто на старой стояла внедорожная резина, а на новой асфальтовая? Если резина лысая - никакой полный привод не спасет.
0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2011 в 15:51

Согласен! Даже не представляю, как это у крокодила с такой то базой может быть выше проходимость, чем у Шнивы? За счет чего? Из-за низко прикрепленных порогов или может пластикового обвеса (непоеду сквозь заросли, так как бампера поцарапаются)? 

0
risk
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 4 октября 2011 в 23:22

Проходимость автомобиля это не тупо, в лоб  через бугор переезжать (здесь 31-я проиграет).   Проходимостьэто когда вы  по бездорожью доехали до места назначения и при этом не использовали  ни лопату, ни хайджек, ни лебедку.

А попробуйте с небольшого разгона  Шеви  на  передний мост посдить и чтобы колеса вывесились  ( такое бывает часто когда едешь по чьей то забытой колее поросшей травой). Глядишь и задок подвис!!!   Колесная база -2450 мм

На длинной у меня ни разу  перед и зад не висели.  Колесная база  -2700 мм.    Почти 30см  жизненного запаса.     Ну уж если повис перед,  товарища (или 2-х) в багажник (огромный плюс -  крышка багажника открывается вверх), блокировка и благополучно не прибегая к дополнительным средствам  ты на свободе.

Далее Шеви  дорожный просвет -200 мм , а     длинная 2131  дорожный просвет - 228 мм . Опять почти 3 см в пользу Крокодила.

Учите мат часть!!!

0
михчер
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica20 марта 2012 в 09:44

Короткая база испоконвеков была проходимей длинной, действительно согласен что резина погоду делает!!!

0
volchok57
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz20 марта 2012 в 23:30

Ну нет у Вас и наверняка небыло ни короткой ни длинной, так зачем же писать ерунду ???

Купите короткую - покатайтесь, затем  купите длинную - покатайтесь, а только потом сравнивайте и напишите отзыв  "2121 против 2131".  

У меня была и 2121 и 2131и даже 2123 (Нива-Шевроле) . 

 "Проходимость автомобиля это не тупо, в лоб через бугор переезжать (здесь 31-я проиграет). Проходимостьэто когда вы по бездорожью доехали до места назначения и при этом не использовали ни лопату, ни хайджек, ни лебедку."

0
cvg
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazzизменен 4 октября 2011 в 23:49
Комментарий удален автором.
cvg
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazzизменен 5 октября 2011 в 23:36

Резина на Шеви Кама - 232, на 2131 - К156-1, что то , что другое не для грязи . Если вы внимательно изучите Ниву 2131- длинная, 5 дверная. То узнаете, что "ньюансы позволяющие снизить шум и вибрацию" на машинах идеентичны. Карданы о которых скорее всего идет речь на 2131, на 2120 Надежда шрусовые одинаковые , а на Шеви просто уменьшены по длинне. На самом же деле у редкой (Ш)Нивы нет вибрации. О проходимости см. коментарий выше.

0
михчер
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 октября 2011 в 20:22

Что я на длинной Ниве что ли не ездил..... Нормальный автобус. Если при движении приложить палец одновременно к дверному проему и двери, сразу чувствуется что на неровностях дверь двигается относительно проема. Кузов слабый - гуляет. Большой прицеп буксировать нельзя. Особой проходимостью в сравнении с короткой тоже не блещет. Владелец еще зимнюю вязанную шапку надевал на два коротеньких рычага раздатки, что бы уменьшить вой и зудение при езде. Не может самоделка быть лучше хорошо проработанной модели. Длинную Ниву сделали просто - не долго думая распилили короткую и вставили вставку. Такими методами нормально не сделать. Из запомнившихся положительных качеств - очень много места сзади и хорошо держит прямую. Да и динамика с 1,7 на 1-й и 2-й неплохая была для Нивы. Пластик не гремел - привет "классика". На трассе 90-95км/ч и все - если больше, то там педаль уже почти в пол, рев и бензин уже не литрами, а ведрами идет.

0
cvg
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 5 октября 2011 в 23:57

Как ВЫ -пассажир  можете давать какие-то коментарии по поводу проходимости автомобиля Нива, о крепости его  кузова???   В Ваших  старых 2106 и  Пассате двери не гуляют? кузов еще не прогнил?

Не любил ваш знакомый владелец машинку !!!   Если за Нивой не следить (мех. часть), не обрабатывать антикором, то  тогда двери на ходу будут отваливаться а не гулять,  да и 8 шапок на  раздатке-коробке не избавят вас от шума .

И кто вам сказал, что длинная Нива - самоделка???   Ваз 2131 выпускается ограниченной серией на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с конца 1993 г. Стотысячный ВАЗ-2131 произведён 5 февраля 2009 года.

"Длинную Ниву сделали просто - не долго думая распилили короткую и вставили вставку.  Такими методами нормально не сделать".  Тогда  по-вашему  получается ,  лимузины гов..,    у них  " Кузов слабый - гуляет" ???

0
михчер
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 октября 2011 в 07:02

Как ВЫ -пассажир  можете давать какие-то коментарии по поводу проходимости автомобиля Нива, о крепости его  кузова???   В Ваших  старых 2106 и  Пассате двери не гуляют? кузов еще не прогнил?

Мой Пассат в идеальном состоянии и кузов у него как монолит. При полном диагональном вывешивании с отрывом колеса (при поддомкрачиваниии например) двери и багажник открываются и закрываются так же легко, как если бы машина просто стоит на асфальте. При проезде сильных неровностей - ни поскрипываний, ни потрескиваний и уж тем более двери в проемах не двигаются как у длинной Нивы. Могу комментировать длинную Ниву как пассажир. Я на ней пассажиром проездил добрых три года - каждый рабочий день, в различных дорожных (и внедорожных) ситуациях. И за рулем ездил. Кой чего сказать могу. И это: Если при движении приложить палец одновременно к дверному проему и двери, сразу чувствуется что на неровностях дверь двигается относительно проема. - я отнюдь не придумал. Так что кой что сказать могу.

Не любил ваш знакомый владелец машинку !!!   Если за Нивой не следить (мех. часть), не обрабатывать антикором, то  тогда двери на ходу будут отваливаться а не гулять,  да и 8 шапок на  раздатке-коробке не избавят вас от шума .

Мой знакомый настоящий технар. Машины свою он любит очень. Она у него была в идеальном сотоянии с тонировочкой, расширителями арок, на 15" литье, с музыкой, ЦЗ и т.п. У него все было в идеале. Он крестовины разбирал по нескольку раз за неделю, переставлял их, всякие немецкие покупал, что бы избавиться от воя, зуда и вибрации. Так вот вибрации у него почти и не было (избавился). Зуд только небольшой был. Так что Нива у него было покруче вашей.

"Длинную Ниву сделали просто - не долго думая распилили короткую и вставили вставку.  Такими методами нормально не сделать".  Тогда  по-вашему  получается ,  лимузины гов..,    у них  " Кузов слабый - гуляет" ???

Они не "говно" - это автомобили для своего целевого использования. И кузов у них очень слабый. И быстро расшатывается. Это знают даже пятиклассники. Именно по этому на таких машинах ездят осторожно и только по хорошим дорогам. Есть и соответствующие инстрокции для их водителей.

И кто вам сказал, что длинная Нива - самоделка???   Ваз 2131 выпускается ограниченной серией на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с конца 1993 г. Стотысячный ВАЗ-2131 произведён 5 февраля 2009 года.

А что же это скажите мне на на милость?

0
cvg
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 6 октября 2011 в 11:11

Ваш  знакомый настоящий  МАЗОХИСТ, а не технарь:

1. Это же надо каждую неделю с карданами возиться.   Машинка то явно старая рабочая-задрочен..я.  Всякие немецкие покупал, что бы избавиться от воя, зуда и вибрации.  Только Ваш знакомый технарь не знает, что  с 2002 г краданы на крокодилах шрусовые, без крестовин,  продаются  на любом авторынке.  Купил бы и не мучался каждую неделю! Цена 22-25т.р.

2. Так вот вибрации у него почти и не было (избавился). Зуд только небольшой был. Вибрация либо есть, либо нет,  "почти" не бывает.   Карданы идеально отбалансироватьв гаражных условиях нельзя, т.к.  никакие карданы  без специального оборудования не балансируются, а цена вопроса балансировки 1000руб. за штуку (такая цена в моем городе).

3. Она у него была в идеальном сотоянии с тонировочкой, расширителями арок, на 15" литье, с музыкой, ЦЗ и т.п.  - Состояние автомобиля не оценивается этими параметрами, это все завлекалочки для молодых и неопытных.  Балбесы покупают музыку, диски, тонировочку, а машина то гов.. ржавое, с кузовом который гуляет.

4. Зачем же свой  палец в дверной проем засовывать, могли бы попробовать при движении палец пассажира  водителю в ж... засунуть, вот это были бы ощущения.....

5. Именно по этому на таких  машинах ездят осторожно и только по хорошим дорогам. Есть и соответствующие инстрокции для их водителей.. . ССЫЛКУ НА ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ В СТУДИЮ, пусть все прочтут,  поржем вместе !!!   Может эта инструкция написана не специально для  Вашего знакомого - настоящего технаря??? Что ж Вы  инструкцию не соблюдаете,  каждый рабочий день, в различных дорожных (и внедорожных) ситуациях насилуете автомобиль, расшатываете кузов ???  Да и нахрена такую машину  покупали???

6. Самоделка тиражем  более 100000 экземпляров....   и выпускающаяся в настоящий момент...     Если Вы не понимаете, то коментарии излишни!

7. Удачи с Пассатом!

-1
михчер
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 октября 2011 в 14:08

4. Зачем же свой палец в дверной проем засовывать, могли бы попробовать при движении палец пассажира водителю в ж... засунуть, вот это были бы ощущения.....

Это уже хамство. Засуньте себе.

 

0
cvg
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 6 октября 2011 в 18:49

Задолбал !!!  Иди на .... отзывы Пассатов, там и упражняйся!

-1
михчер
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 октября 2011 в 09:21

Культурно пообщались!..{#thumbs_up}

0
саныч39
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica20 марта 2012 в 09:46

Красавцы!!!

0
михчер
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 октября 2011 в 20:27
Комментарий удален автором.
cvg
3 марта 2012 в 10:42

hI-hI!Насмешили за трансмисию...

На ШНиве абсолютно другая мелкозубчатая раздатка, разрабатывалась специально под Шевика, чтобы меньше гудела... О другом умолчу...

 

0
ra4a
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 4 марта 2012 в 12:21

  Полный бред!  Лучше молчите!  И учите матчасть!!!

0
НаMitsubishi L 200изменен 4 октября 2011 в 11:40

Были у меня и 31 Нива и Шнива, обе покупал новыми, первую в 2006г. вторую в 2009г., правда на каждой ездил немного, примерно по 15 т.к.  и не могу согласиться с автором... У 31 Нивы одно преимущество- это просторный багажник и все…. Зато у Шнивы, кроме более интересного интерьера и экстерьера еще лучше геометрическая проходимость, машина шустрее и удобнее в управлении, есть гидроусилитель руля, лучше шумоизоляция, ничего не дребезжит в салоне, кузов устойчивее к коррозии, сидения комфортнее, можно купить с кондиционером, печка лучше, руль регулируется по высоте, качество сборки, материалы отделки салона, современная и удобная раздатка, это только, что первое пришло на ум…. Насчет ламучести, то Шнива мне показалась надежнее 31 Нивы, т.к. по гарантии я обращался в сервис со Шнивой один раз- поменяли датчик холостого хода, а с 31 Нивой я ездил раза три, запомнилось, что стучали клапана прямо на новой машине, меняли какой то подшипник, еще что то, не помню…. Сейчас жена ездит то же на Шниве, машина конца 2006 г.в., покупали в июне 2010 года с пробегом 58 т.км. за год с небольшим эксплуатации (правда ездит она не много) кроме масла в двигатель и передних тормозных колодок я поменял только моторчик омывателя и все, два раза ездил на диагностику подвески, все в норме, пока только подходит к замене один пыльник и все….. А вообще я придерживаюсь мнения: «Не мешай машине ездить»…))) Кстати, вот мой отзыв: http://avtomarket.ru/users/%E0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0_1974/garage/29701/opinions/18112/

0
александр_1974
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 8 октября 2011 в 23:23

Если Шнива так хороша, зачем же тогда Вам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD   2002г.в.   и  серый Mitsubishi L 200 2011 г. в ?

0
михчер
НаMitsubishi L 200 9 октября 2011 в 17:08

Шнива хороша по сравнению с 31 Нивой, но кончно же не L200....

0
александр_1974
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz10 октября 2011 в 16:54

Шнива понтовее и больше ничего.

По сути своей это  -  НИВА,  хоть с буквой Ш, хоть с любым цмфровым обозначением.

0
НаИЖ Планета, Москвич 412 4 октября 2011 в 12:33

Отзыв о сплошном минусе обоих агрегатов!это не джипы и смешно когда =такое.Г.называют внедорожник?!

0
metalllistoff
НаMitsubishi L 200 4 октября 2011 в 13:15

Ну, да для кого то только Буханка я вляется внедорожником..........

0
александр_1974
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 октября 2011 в 19:29

А что же это тогда? Нормальный внедорожный бухлобус. Если нормально сделать - незаменимая машина для активного отдыха.

0
cvg
НаMitsubishi L 200 4 октября 2011 в 21:04

Согласен, сам уважаю Буханочку, только не считаю, что Обе Нивы это Г., как написал  metalllistoff

0
metalllistoff
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2011 в 19:14

Почему такая уверенность? Это в сравнении с УАЗом?

0
4 октября 2011 в 12:58

Скоро три года ,пробег 70т, кроме ТО только прогорел клапан,заменили при ТО.Заменил 2 крестовины и одну шаровую,заскрипела и все. Город,трасса,дача по выходным иногда штурмом.Я думаю мне обижатся на машину нельзя.

0
меканик
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2011 в 15:40

Это о Вы о Шниве? А у вас разве не шрусы вместо карданов?

0
4 октября 2011 в 18:17

в моем варианте,комплектация все кроме кондея ,стоят крестовины,может быть позднее заменили на шрусы, но я на такой машине не ездил.

0
4 октября 2011 в 18:18

Да о Шниве.

0
НаИЖ Планета, Москвич 412 4 октября 2011 в 21:25

Извиняйте кого обидел!что-то погорячился.Ладно,нивы не Г,а на любителя.Просто на бездорожье делать нечего,только так..а Шниву  жалко.

0
metalllistoff
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2011 в 23:06

Бездорожье разное бывает, там где трактора и Уралы да ГАЗ-66 колеи навыбивали согласен нечего. Как и нечего делать там и УАЗу. Стандартная "короткая" Нива не така уж слабенькая, как  многим кажется, Шнива слабее, но заметно комфортнее, а 2131 как по мне слабее в теме бездорожья всех, но вместительная.  Имею опыт езды на УАЗе-469Б сток. Да танк, тяжелый танк. Поэтому тонет и зарывается быстро, а нахрапом взять болото тяжеловато из-за слабого двигла (объем 2,4 и где же те лошадки) большого веса и дикого люфта рулевого (сваливался с межколейки в колею и досвидание {#sad}. За счет малого веса и постоянного полного привода Нива в этом аспекте лучше{#thumbs_up}.

Хотели когда-то Шниву брать (на нее бум в то время был), но спустившись с небес, взяли более дешевую и практичную 21214.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)10 октября 2011 в 14:54

Катался на Шниве два года, сделал много. У друзей короткие и длинные нивы. По надежности разницы нет. ИМХО. По комфорту - Шнива лучше. По критерию - жалко не жалко, обычную Ниву проще в лесу о ветки карябать)))Хотя и этот комплекс на Шниве преодолевается. Просто каждая машина для своего. И проходимость у них в штате одинаковая, проверяли на покатушках. Все сказанное еще раз повторяюсь - ИМХО.

0
2 марта 2012 в 02:04

Похоже, не автомобиль плохой, а владельцу некуда было кидать бабки, вот он и выкидывал на всякую туфту, и в итоге угробил!!!

Цитирую с коментарием:

 

Вот краткий отчет о реанимационных мероприятиях:

  • Зеркало мертвой зоны - На Шнивке нормальные боковые зеркала, в салон панорамку -80р 
  • Масло трансмиссионное ЕLF 3л. 80W90, GL-5 (зад. мост, пер. мост)- делать вам нечего !!!
  • Масло трансмиссионное Castrol 3л. 80W90 GL-4 (раздатка, КПП) - вполне  ТАД сойдет!
  • Римет для трансмиссии 6х0,05л - Это идиотизм! Это как надо не любить авто, чтобы так насиловать!
  • Чистка саланона - Вы же брали конфетку! Значит сами засрали...
  • Регулировка и смазка тросика привода дросельной заслонки - да уж, перетрудились...
  • Очиститель клапанов и камер сгорания ДВС +Очиститель ижектора Likwi moli - меньше надо рекламу читать и поменьше всякой херни лить!
  • Регулировка клапанов первый раз - Это на 30 т.км???? Вас видно развели с пробегом!
  • Свечи Finwhale поддался рекламе и заменил через 500км на А17ДВРМ- я на своей ПЕРВЫЙ раз выкрутил ради интереса при пробеге 86 т.км. Подогнул электрод и дальше бегают... уже 110 т.км., еще не менялись!
  • Фильтр воздушный - 100 р - сделали вам погоду?
  • Фильтр маслянный- 100 р - разорили вас?
  • Фильтр салонный - меняется при 60 т.пробега
  • Масло для двигателя ЕLF 10w40 полусинтетика - Лукойл (5л) 600р. Мне хватает на две замены в переднеприводной!
  • Присадка для моторного масла Римет.- полный дибелизм!!!
  • Антифриз Ravenol 10л - Нахрена менять? Советов разводил наслушались?
  • Пентазин (зеленый) — жидкость для ГУР- без слов...он у вас тек?
  • Замена всех масел + масл. фильтр + замена топливного фильтра + регулировка ступицы- про фильтра уже писал, ступицу сами навернули...но при 30 т.км??? Брехня!
  • Замена торм. жидкости и сцепления + жидкость-  Разводы сервисменов!!! На советских жигулях по 20 лет ни кто не меняет...
  • Тормозные колодки передние Ferrodo (красные)- 100 пудово делать было нечего! У меня перед 55 т.км выхаживает, зад уже 110 еще не менял!
  • Диагностика тормозной системы, прокачка тормозной системы, замена тросика привода стояночного тормоза. + Трос стояночного тормоза- у вас что, тормоза навернулись? Уместна только подтячка ручника.
  • Амо Каяба перед + зад+ шаровые (2 шт)- шаровые допускаю, амы-каякы это деньги на ветер
  • Подшипник ступицы Самарский (2шт) + сальник (2шт) + гайка (1шт)-  ужо и подшипник на 35 т.км полетел??? Не разводите тут...
  • Лампочка подсветки приборов (6 шт)- с кем не бывает...
  • Тормозной цилиндр задний--если потек, допускаю замену, остальное развод
  • Диагностик ДВС,- были проблемы с ДВС? какого диагностировать?
  • Дворники передние безкорпусные- это ваша прихоть
  • Ремонт ГРМ. Совмещение меток на коненвале и распредвале, произошло смещение цепи ГРМ.-ну совсем не понятно, или мы тут лохи с 30 летним стажем, или вы нас за лохов держите, или вас развели как лоха!
  • Успокоитель цепи ГРМ 1-150р цена
  • Замена солдатика, регулировка клапанов. (Гидрокомпенсаторы должны быть в этом моторе. Но именно эта машина собиралась в конце года из остатков. И такое может попасться любому, ведь не полезишь под крышку при покупке в салоне. Еще раз повторюсь — гидрокомпенсаторов от рождения в ЭТОМ автомобиле не было!!!)- не было и не надо... поверьте, с ними проблем больше
  • Присадка устраняющая течь масла (2 тубы)- вот это орел!!! Сказать нечего...Вы бы еще масло слили...
  • Сальники РК карданов - на хрена менять, если авто продаете?
  • Сальник редуктора зад. моста - 15 руб цена
  • Бортовой компьютер Орион БК 09 - ваша прихоть, деньги некуда кидать...
  • и т. д. и т. п. --- полный отстой а не отзыв!!!

А теперь сделайте перерасчет, и внесите изменения в свою калькуляцию!

 

 

 

 

0
ra4a
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazzизменен 2 марта 2012 в 09:21

Уважаемый  "ra4a" просмотрел все Ваши коментарии к другим авто и ничего кроме гадостей в адрес владельцев и обсирания их машин не увидел!   Коментируете то разнообразные автомобили и все они с ваших слов ГОВ..О.

     Вы сами  то в состоянии что-то написать??? А то пищете "мы тут лохи с 30 летним стажем" , что ж нет за это время ни одного отзыва?   Что ж нет ни одного автомобиля в профиле пользователя ?   

Еси же у вас на самом деле есть Шевик с пробегом 110ткм, без проблем, то Вы счастливчик!!!  И ни в коем случае не продавайте ее, ездите на ней и детям своим передайте по наследству.   Иначе  будете как я тратить деньги на нормальные масла, нормальные сальники, нормальные амо и т.д.  и т.п..     После Вашей  хорошей обязательно попадется то самое ГОВ..О, которое вы так критикуете во всех отзывах.  И тогда уж точно машина не виновата !!!

 П..здобол, Вы,  уважаемый!!!   Слышал звон, а не знаешь где он.

0
михчер
изменен 3 марта 2012 в 10:49

Я реально смотрю на вещи, соответственно, всегда даю реальную оценку вещам! Больше всего бесят лицемерные отклики писателей и читателей, востаргающихся ни понятно о чем...Зайдите на Драйв - сплошное жополизательство! Сплошная лесть! "Какой классый у вас агрегад, дружище лови пять баллов, да не забудь  меня отметить!..." Тошниловка...Читать противно...

ШНивы у меня нет, но в личном распоряжении есть 13 других транспортных средств, и не у какого-то дяди, а именно,  мои личные. Поэтому, есть что сравнивать. А выкладывать здесь отзовы вроде " как я катался на ..." считаю ребячеством и  хвастоством... Ни когда не писал и не собираюсь писать надуманные опусы.

А если вы,  уважаемый  "П..здобол" (цитирую вашими словами) выложили здесь свое сочинительство, извольте воспринимать критику как должное...Глупо ждать похвалу за свое дилетанское повествование.

 

 

0
ra4a
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazzизменен 4 марта 2012 в 12:24
Комментарий удален автором.
михчер
4 марта 2012 в 00:45

Ответы в порядке вопросов:

1. С чего вы взяли, что я не знаю что такое ШНива? Если у меня  сейчас её нет, так это потому, что я в свое время от неё избавился...Проходили в свое время...

2. При выборе авто, человек заглядывает в портмоне и решает, сколько не жалко выкинуть на покупку. При выборе нового авто или б/у,  критерии разные, но ни один  написанный отзыв, ни когда не воссоздаст тех реалий с которыми  человек столкнется в жизни...Все это, писанина вилами по воде...

Ваз-2017 -это что за модель??? Вы случайно не главным инженером на АвтоТазе работаете? Откройте страшную тайну "мальчиша-плохиша"!

А может быть, страшная тайна заключается в том, что в итоге, вы остановили свой выбор на автомобиле выпускающийся с 76 года? (Кто-то тут писал о мальчике с ВАЗ-2017)  Тридцать шесть лет - модель почти свежая...Следущий раз берите УАЗовскую "буханку", у нее возраст посолиднее, с 58-го ...

3. Боже упаси вас критиковать... У меня и в мыслях не было...Я высказал, только свою точку зрения, а хозяин-барин пущай сам голову ломает к кому идти, в амбар к ослице, али к молодой девице...

Только вот думаю, почему за всю жизнь возни с техникой, не увидел закоксовоного  от ТАДа моста?

4.Идем далее...Возьмите любую  -8, -9, -10,-11,-12 и т.д и слейте с двигателя масло, выльется ровно 2,5 л как бы вы не выжимали...В школу наверное ходили, подсчитать 2,5 + 2,5 думаю сможете, выводы делайте сами...

Вероятно, вас меньше всего волнует вопрос, кому достанется ваш агрегат и в каком состоянии.  Меня тоже....Хочешь новенький "подарочек" -  дорога к дилерам,  с их обязаловкой на ТО и наглыми разводами

5. Глупо кому-то что-то доказывать...Я не собираюсь с пеною у рта и дикими воплями доказывать свою состоятельность. Мне глубоко насрать, на подобные заявления.

7СПАСИБО! Вело не считали,  мото и педы тоже...

 

 

 

 

0
ra4a
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 4 марта 2012 в 12:23

Разговор ниочем!

0
ra4a
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazzизменен 4 марта 2012 в 12:27
Комментарий удален автором.
ra4a
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 4 марта 2012 в 12:27

1. Как можно оценивать автомобиль которого никогда у Вас не было? О котором с технической стороны Вы не ведаете? 2. Отзывы птшутся не для ребячества и хвастовства, а для того чтобы человек при выборе машины понимал с чем он может столкнуться. (Согласен, что полная херня, когда чел впервые в жизни купил и описывает всему миру, какая классная машина ВАЗ 2017 90-х годов у которой был десяток хозяев). 3. Критики то яот Вас так и не увидел. Вы рекомендуете ставить на машину все самое дешевое и не всегда качественное: сальники по 15 руб - одноразовая хрень, масло Лукойл - на любителя (полусинтетика Супер 400руб х 4 л), ТАД в мосты - кокс через 20т.км. и т.д. . Все это я проходил, именно так и поступал много лет назад, из за безденежья и безграмотности. Только потом дороже обходился ремонт. Да, сейчас я могу себе позволить покупать хорошие вещи, как те англичане, которые не так богаты, чтобы покупать гов.о. 4. Да и вообще ни кому не говорите больше, что Вы 5 л Лукойла на две замены масла растягиваете (на фильтре тоже экономите?). Вот достанется кому-то "авто -подарочек" после Вас, ох будет Вас вспоминать "теплыми" словами. 5. После всех Ваших коментариев считаю Вас скупым и абсолютно технически безграмотным человеком. Все Ваши коментарии к моему и к другим авто и гроша ломанного не стоят. Видимо писаниной гадостей Вы компенсируете свое безсилие и безденежье и необразованность. (учите матчасть). 6. Удачных поездок на Ваших личных 13-и (велосипеды тоже посчитали?) других транспортных средств ОДНОВРЕМЕННО .

0
михчер
4 марта 2012 в 19:36

Что-то в "нашем стане" не чисто...Написали комментарий, а через два дня стираете...Почувствовали правоту моих слов, а дабы не сойти за дилетанта, подтираете свои грешки?...

Ответы в порядке вопросов:

1. С чего вы взяли, что я не знаю что такое ШНива? Если у меня  сейчас её нет, так это потому, что я в свое время от неё избавился...Проходили в свое время...

2. При выборе авто, человек заглядывает в портмоне и решает, сколько не жалко выкинуть на покупку. При выборе нового авто или б/у,  критерии разные, но ни один  написанный отзыв, ни когда не воссоздаст тех реалий с которыми  человек столкнется в жизни...Все это, писанина вилами по воде...

Ваз-2017 -это что за модель??? Вы случайно не главным инженером на АвтоТазе работаете? Откройте страшную тайну "мальчиша-плохиша"!

А может быть, страшная тайна заключается в том, что в итоге, вы остановили свой выбор на автомобиле выпускающийся с 76 года? (Кто-то тут писал о мальчике с ВАЗ-2017)  Тридцать шесть лет - модель почти свежая...Следущий раз берите УАЗовскую "буханку", у нее возраст посолиднее, с 58-го ...

3. Боже упаси вас критиковать... У меня и в мыслях не было...Я высказал, только свою точку зрения, а хозяин-барин пущай сам голову ломает к кому идти, в амбар к ослице, али к молодой девице...

Только вот думаю, почему за всю жизнь возни с техникой, не увидел закоксовоного  от ТАДа моста?

4.Идем далее...Возьмите любую  -8, -9, -10,-11,-12 и т.д и слейте с двигателя масло, выльется ровно 2,5 л как бы вы не выжимали...В школу наверное ходили, подсчитать 2,5 + 2,5 думаю сможете, выводы делайте сами...

Вероятно, вас меньше всего волнует вопрос, кому достанется ваш агрегат и в каком состоянии.  Меня тоже....Хочешь новенький "подарочек" -  дорога к дилерам,  с их обязаловкой на ТО и наглыми разводами

5. Глупо кому-то что-то доказывать...Я не собираюсь с пеною у рта и дикими воплями доказывать свою состоятельность. Мне глубоко насрать, на подобные заявления.

6СПАСИБО! Вело не считали,  мото и педы тоже...

 

0
ra4a
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazzизменен 4 марта 2012 в 23:34

Разговор закончен!  Живите мирно и счастливо!  

Что вы прилипли как банный лист к жоп.е.  

Катайтесь в своем  "стане  на личных  13 других транспортных средств"  и радуйтесь жизни обсирая отзывы других. 

0
ra4a
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz 4 марта 2012 в 23:25

см. выше написанное.

0
михчер

привет прочитал я отзыв о шниве ну уважаемый что то вы борщанули с затратами я ею владею уже более 3 лет тоже старенькая 2004 года когда брал сразу загнал к друзьям на сервис перебрал всю хочу заметить всю ходовую амортики тоже каяба и перужины модные ставил не помню уже этих цен не статист я что то окол 40000 может и до сих пор ходит еще раз менял подшипники пер ступ ездием каждый день в основном жена частично и по бездорожью поэтому и брали полн привод било несколько джипов я не скажу что шнива комфортна но по экономии топлива посидите и прикинте расход паджеро чироки крузак могу еще приводить примеры это примерно по проходимости с ней она поэкономичней будет а по поводу слабого мотора ЧЕМ МОЩНЕЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ ТЕЛЕПАТЬ ну вот как то так это мое мнение сложившееся практикой и выше перечисленных машин

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica20 марта 2012 в 09:40

При такой эксплуатации и КАМАЗ бы не выжил, надо ведь следить за машиной, тогда она вам отплатит беспроблемностью использования. Да и за те деньги сколько Шнива стоит, я думаю грех жаловаться на нее. Да и 30 тыр в год при убийственной ее эксплуатации это совсем мало (тем более часть из этих денег судя по отзыву пошли на усовершенствование и собственные нужды - бортюкомп например около 6 тыр стоит), да и не каждый год придется амортизаторы и зеркала менять,... хотя как ездить имхо...

0
volchok57
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazz20 марта 2012 в 23:22

1.При такой эксплуатации выживает УАЗ с легкостью (отзыв о верном друге которого по глупости продал знакомым -  http://avtomarket.ru/users/%EC%E8%F5%F7%E5%F0/garage/37916/opinions/20993/)  и  ВАЗ 2131  ( фото ежедневной эксплуатации  http://avtomarket.ru/users/%EC%E8%F5%F7%E5%F0/garage/48611/) примерно с такими же затратами как и Шеви.   

2. "Да и за те деньги сколько Шнива стоит, я думаю грех жаловаться на нее" - полный бред. Такое ощущенье, что ВАМ деньги с неба сыпятся (чтож тогда  доросли только  до Лачика ?). За  эти деньги, что стоит Шеви (от 300 т.р. за 2007год) он  должен не быть ГОВН.М, он должен быть хотя бы средством передвижения!!!! 

3. Во сколько обходился ремонт  09, 012, и Лачика?  Посчитайте и сравните, наверняка меньше 30т.р..    

У меня сегодня два автомобиля   Honda Jazz 2009г   и   MMC L300 1997г. (грузовой фургон)  на первую почти за 2 года со всеми собственными нуждами было потрачено  2000руб + ТО -8800руб , на вторую итого -35000руб (брал уставшую машинку). И вы говорите я за машиной не слежу.

4.Зря не интересовались ценой БК  когда имели 09 и 012. Так вот, для любого нашепрома и в частности для  Шевика бортовой комп стоит 1500-4000руб.  И нужен он  не только  для того чтобы посмотреть время в пути и расход топлива, он ещее и показывает коды ошибок  тех или иных  датчиков. Имея БК можно быстро и без сервиса устранять неисправности возникающие в пути (при наличии головы и рук в нужных местах). 

5. "не каждый год придется амортизаторы и зеркала менять,... хотя как ездить имхо..."  Это справедливо!  Но к сожалению не для нашепромовских автомобилей. 

0

привет прочитал я отзыв о шниве ну уважаемый что то вы борщанули с затратами я ею владею уже более 3 лет тоже старенькая 2004 года когда брал сразу загнал к друзьям на сервис перебрал всю хочу заметить всю ходовую амортики тоже каяба и перужины модные ставил не помню уже этих цен не статист я что то окол 40000 может и до сих пор ходит еще раз менял подшипники пер ступ ездием каждый день в основном жена частично и по бездорожью поэтому и брали полн привод било несколько джипов я не скажу что шнива комфортна но по экономии топлива посидите и прикинте расход паджеро чироки крузак могу еще приводить примеры это примерно по проходимости с ней она поэкономичней будет а по поводу слабого мотора ЧЕМ МОЩНЕЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ ТЕЛЕПАТЬ ну вот как то так это мое мнение сложившееся практикой и выше перечисленных машин

0
Добавить комментарий