23 января 2008

Chevrolet 2123 Niva

Купил автомобиль в ноябре 2006 года новым у официального дилера в базовой комплектации + дополнительного оборудования на 15000руб (противотуманки, сигнализация, защита днища и чтото еще уже не помню). Причина выбора Шнивы - мои габариты рост 180 см, вес 120 кг и больная спина. До этого пять лет ездил на ВАЗ-21099 и ВАЗ-21213. На момент написания отзыва пробег 42000 км. Начну с того, что в целом автомобиль нравится не смотря на все недочеты и претензии.

Неисправности: на 1ТО выявлено неисправность помпы - замена по гарантии, слетел тросик задвижки циркуляции воздуха салон-улица устранили по гарантии, раздовило в морозы(-35 -40) редуктор рулевого управления - по гарантии менять отказались сославшись на неправильную эксплуатацию автомобиля. В результате конфликта по этому вопросу - сняли с гарантии. Судится ни желания ни времени небыло, т.к. официальный диллер от моего места проживания распологается на расстоянии 250 км. Официал за устранение неисправности запросил 21300 руб(из них стоимость редуктора 19200руб.). отказался.

Выгнал Шниву и перегнал в соседний автоцентр где произвели замену редуктора и жидкостей: гидроусилитель - Mannol, двигатель, коробка, раздатка- синтетика Shell, редукторы переднего и заднего моста Shell - за всю работу, расходные материалы и редуктор - 17453 руб. (редуктор в магазине этого автоцентра стоил 9500 руб.). К официальноиу дилеру больше ни ногой. Тех. обслуживание делаю у себя в городе, в автосервисе недолеко от дома. Перед 2ТО побежало масло из коробки пробег 14700км. перебрали за работу 3000 руб. + 950 руб. комплект подшипников + 560 руб. масло полусинтетика.

Мастер перебиравший коробку отдал снятые подшипники из коробки с копией страници католога на данные подшипники (ради хохмы), три подшипника не подходят по нагрузке для полнго привода. 2ТО провел штатно. На 30000 км. сгорела первая лампочка на данный момент уже 5 шт.. На 28000 км. перестал работать правый стеклоподьемник, заменил сам цена вопроса 560 руб. на 32000км. заменил шрус с правой стороны, подшипник ступицы и расшир бачок системы охлаждения - лопнул.

На 33000 км. побежал сальник хвостовика заднего редуктора заменил, сейчас снова подтекает. На 40000 км. снова перестал работать правый стеклоподьемник, до лета оставил так. на 35000км появился стук в ходовой думал карданы или крестовины загнал на сервис сказали люфт раздатки с карданами и крестовинами все"Ок" нем поверил поехал через неделю в другой серви скозали тоже самое.
Положительные эмоции: Внешний вид. Шумоизоляция по субьективным ощущения гораздо тише чем в ВАЗ-21099, интерьер салона - у меня бежевый. Расход бензина по трассе 8л/100км, город 10л/100км, по Тюмени, Екатеринбургу и Сургуту 11-12/100км. (много пробок) бензин обкатка до 9000 км АИ95 дальше АИ92 (расход горючего указал после ремонта КПП, до ремонта расход был больше в среднем на 1,5л по каждому показателю) для полного привода расход идеальный.

Моя крейсерская скорость по трассе 105-110 км/ч если быстрее становится шумно в салоне, а так можно разговаривать в полголоса. Подвеска - супер кочки и волны проходит на ура. Посадка удобная, немного тесновато садиться на заднее сиденье людям моей комлекции. За грибами, ягодами и на охоту нормально с комфортом по сравнению с Нивой 21213 и УАЗ, но по проходимости не УАЗ, а так проехал везде где проезжал на Ниве 21213. Особый разговор это печка в -35 в салоне можно ехать в рубашке. Заводится в любой мороз без проблем.

В целом машиной доволен, о своем выборе не жалею.



Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г

Машина не для больших городов с пробками, а так вполне нормально!
Еще советы

Достоинства:

  • Салон- посадка и обзорность

  • Не большой расход горючего для полного привода

  • Шумоизоляция для российского аVтомобиля

  • Не плохой внешний вид
  • Недостатки:

  • Качество сборки аVтомобиля

  • Надежность некоторых узлов аVтомобиля

  • Удорожание на 40000руб. без подьема качества
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12036
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 23 января 2008 в 19:47
    Всегда 70 % текста о шниве сводиться к перечислению поломок
    разве это гуд? angry
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 23 января 2008 в 19:53
    Тесть прошлым летом купил "Шеви Ниву". До этого ездил на пятидверной "Ниве". После Нового Года, он вместе с тещей поехал на "Ниве" в Белоруссию. Пока ехали туда наслушался от тещи таких эпитетов, самый приличный был примерно такой : "Какого хрена купил это д...о, если она гудит и шумит как предидущая??!!" В общем вернувшись из поездки, и посовещавшись на семейном совете, решил машину продать и купить "Кайрон" (еще тот красавец teeth teeth teeth ).
    А что касается удобства салона, то все относительно. Если недельку поездить на УАЗе-"буханке", то пересев на "Патриот", можно представить себя в "Крузаке". Меня всегда удивляла стоимость "Шнивы"-за что дерут, непонятно. Наверное за "шевролетовский" крестик. Скажем, для вылазок туда где "направления"-предпочел бы все-таки старую "Ниву", все дешевле!
    0
    изменен 24 января 2008 в 11:12
    блин хрен знает народ где вы находите такие шнивы, может к вам везут заранее некачественные машины? А все нормальные оставляют у насsmile Вот у скольких знакомых есть нивы, у самого была, никаких проблем ниукого!!! У нас тут пурга 2-й день, до работы добирался пешком 1,5 часа, жалею что продал!
    0
    НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 24 января 2008 в 11:21
    Пока народ будет позволять себя иметь во все щели покупая подобные "автомобили" и писать на страницу отзыв о поломках новой машины, но в конце подписываться "мне нравится", так вот я думаю что до этих пор и будут народу продавать эти конструкторы.
    0
    изменен 24 января 2008 в 15:05
    Сам эксплуатирую ШНИВу! Купил август 2006, пробег 33 тысячи, за все время поменяли резинку заднего моста, ослаб хомут расширительного бачка и все!!! Лично я рекомендую!!! А вообще ШНИВа ГАМНО!!! teeth
    0
    НаHyundai Matrixизменен 24 января 2008 в 16:06
    Сам я не из России. Встречается это Чудо у нас краине-краине редко. Один раз разглядывал- СТРАШНО выглядит скажу я вам. Думаю пока не появ на росс рынке что-то типа "Логан-внедорожник" (образно говоря) ничего хорошего ВАЗ делать не будет.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 24 января 2008 в 18:03
    А вообще ШНИВа ГАМНО!!!

    да уж по дизайну точно
    до чего же шеви сцуки-такой уродский кузов нам разработать!!!?
    это в 21 веке
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 января 2008 в 09:13
    А кто сказал, что этот кузов Шеви разрабатывал?
    Это чисто ВАЗовское творчество, оно и планировалось к выпуску как ВАЗ-2123
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 25 января 2008 в 09:25

    да уж по дизайну точно
    до чего же шеви сцуки-такой уродский кузов нам разработать!!!?
    это в 21 веке

    Это Ваше субьективное мнение! А вот мне нравицо
    0
    изменен 25 января 2008 в 09:49
    Всегда 70 % текста о шниве сводиться к перечислению поломок
    разве это гуд? angry


    Зачем брать такую херню за такие деньги, чтоб потом мучиться. Ведь себя не уважать. За 30 т.км пробега вложить ещё 30-40 тыщ. кровно заработанных - это лохотрон! А сколько она новая стоила - 340 тыщ?Добавь ещё 100 - 150 и будет авто без доп вложений, пусть не джип, но почуствуешь себя человеком. Сам езжу на Сузуки Игнис - за 30 ткм ни одной поломки, только бензин и плановое ТО, даже в форумах писать нечего. Коробка автомат и пока пистолет покупать в голову не приходило smile))
    0
    НаBMW X2изменен 25 января 2008 в 11:05
    Ага, мужик написал про СВОИ условия эксплуатации:
    - по сибирским дорогам-направлениям и природе-рыбалке-грибам;
    - при морозе -35 градусов (сколько у них там вот только сейчас было - -40 и поболе);
    - при "крейсерской скорости по трассе" 105-110 км/ч (для Нивы, хоть и Шеви - это не есть гуд),

    Ездил бы он по более-менее ровному подмосковному асфальту и проселкам (все же это не ВНЕдорожник, а машина для ЛЕГКОГО бездорожья, и не надолго), тошнил бы на 90 км/час (это как раз - крейсерская для Нивы, на больших скоростях ее начинает колбасить продольной качкой - некомфортно), глядишь - многих поломок из описанных им он бы точно избежал.
    Хотя Нивы, Шнивы и проч. им подобное берут не для этого smile
    Машина такого типа провоцирует водителя на всякие "безобразия", на "поиск препятствий для их преодоления".

    IMHO: основные проблемы поломок Шнив сейчас - это их владельцы и условия эксплуатации (летают на ней по левому ряду, вырывают рулевые-шаровые в колее - ГУР позволяет и проч.). Дизайн - спорный, не более того, на редкого любителя, но не более уродлив чем большинство творений, скажем у Ссанг-Йонга (Корандо и проч.).

    Там где проедет Шнива, на новой иномарке за 440-490 тыс.руб "человеком" себя не почувствуешь smile
    Это я по поводу - "она новая стоила - 340 тыщ?Добавь ещё 100 - 150 и будет авто без доп вложений, пусть не джип, но почуствуешь себя человеком".
    К сожалению, дороги у нас такие, что джипчик не повредит даже в городе, а лишних денег тоже мало у кого много, и цена расходников-запчастей и на нормочас на разные марки, согласитесь весьма отличается.

    При таких условиях как у нас у любой машины могут быть проблемы - от мороза, от дороги, от бензина, от уродского сервиса и т.д.

    Стоила бы Шнивка поменьше - проблем бы не было, но сейчас конечно цену задрали черезчур.
    0
    романов
    25 марта 2012 в 14:20

    Насчёт дизайна. У ССанг-Йонга дизайн не уродливый, он самобытный, оригинальный (как бы ещё охарактеризовать), но этим дизайном занималось серьёзное дизайнерское бюро с каким то деятелем из Англии во главе... А дизайном (если можно так выразиться) Шнивы никто не занимался, нет никаких интересных решений, какой то обмылок... Хотя у всех вкусы разные. 

    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 25 января 2008 в 20:47

    Хотя Нивы, Шнивы и проч. им подобное берут не для этого smile
    Машина такого типа провоцирует водителя на всякие "безобразия", на "поиск препятствий для их преодоления".

    tongue tongue tongue +1
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 25 января 2008 в 21:24
    Видать,разучились вазовцы делать Нивы.Прошлым летом ездил на Ниве 1982 г.в. Ехали в горы,никаких проблем,ни разу не ломалась. Двигатель был весь замаслен,но работал как часы,хотя всегда заливали только минералку.
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 00:10
    Видать,разучились вазовцы делать Нивы.Прошлым летом ездил на Ниве 1982 г.в. Ехали в горы,никаких проблем,ни разу не ломалась. Двигатель был весь замаслен,но работал как часы,хотя всегда заливали только минералку.


    Прямо перпетуум мобиле smile Видать на консервации была.
    Была у меня Нива примерно тех лет выпуска - с новья, одного из самых первых выпусков. Продал ее лет 10 назад - в ужасном состоянии (гнилая насквозь, вареная-переваренная, движок перебирался несколько раз, ходовая тоже, передний кардан отстегнут и т.д. и т.п.), можно сказать - по цене металлолома. Уже и другие машины были, а эта для выездов на природу, но не вынесла (сколько можно).
    0
    изменен 27 января 2008 в 10:48
    У менят отже ШНива. Нареканий нет кроме как на первых 2000 засопливила помпа. Заменили по гарантии. Всё. Пробег 70 000 км.
    Машиной доволен. Универсальна! Универсальна! Универсальна.
    0
    НаBMW X2изменен 27 января 2008 в 12:04
    У менят отже ШНива. Нареканий нет кроме как на первых 2000 засопливила помпа. Заменили по гарантии. Всё. Пробег 70 000 км.
    Машиной доволен. Универсальна! Универсальна! Универсальна.


    Да блин, сейчас посмотрел на отпускные цены новой Шнивы - больше 380 тыс.руб. В БАЗЕ! После Нового года что-ли так подорожала?
    А если ее дооснастить допами хотя бы минимальными + КАСКО-Осаго (наш тюнинг - в топку) - так она во сколько же встанет?
    В 400-420 тыс.руб.?
    Это же больше 16-17 k$ за Шниву - я фигею !!!!

    Ну ее - за такие-то деньги.
    IMHO, цена - это ее самый большой минус, практически единственный, не считая дохлого мотора и нестабильного качества.
    Стоила бы она хотя бы 12k$ (как раньше) - купил бы как вторую машину для дачи-отдыха, а так - ну ее нафиг, луче уж б/у иноджип взять за эти деньги и под эти задачи, вполне можно реальный вариант сыскать, да хоть и с правым рулем (мне пофигу).
    0
    изменен 28 января 2008 в 06:28
    Романов
    Да, цена на ШНиву стала совсем ядреная. Правда на рынке нет у неё конкурентов с настоящим "Фулл Таймом". Без всяких муфт, распределений момента и прочей муры. Еще плюс этой машины -простота. В данном случае это не хуже воровства. Двигатель хотя и не блещет характеристиками, но приятен в городе и надежен. Подвеска просто не убиваема.
    Тем не менее в этом году все уже ждут рестайлинга ШНивы (предположительно в марте-апреле), но видимо цена не станет прежней....
    А по поводу б/у. Лично для меня. Такие варианты даже не рассматриваю. Кто нового попробовал, тот понимает...
    0
    НаBMW X2изменен 28 января 2008 в 08:49
    Правда на рынке нет у неё конкурентов с настоящим "Фулл Таймом". Без всяких муфт, распределений момента и прочей муры. Еще плюс этой машины -простота. В данном случае это не хуже воровства. Двигатель хотя и не блещет характеристиками, но приятен в городе и надежен. Подвеска просто не убиваема.


    Еще раз повторюсь, что лично для меня (бывшего Нивовода), главное препятствие к покупке новой Шнивы (в качестве не единственной машины в семье) - ее новая цена.

    Насчет простоты - соглашусь, это важно, ведь эту машину обычно обслуживаешь-ремонтируешь или сам, или при помощи наших типичных не особо квалифицированных и старательных сервисменов (а иных сейчас найти очень сложно даже в фирменных иносервисах).

    Постоянный полный привод мне вот иногда хотелось сделать непостоянным (расход, динамика, ресурс, маневренность). Я на своей старой Ниве для этого передний кардан снимал периодически - на лето (в "асфальтовый период").

    Насчет надежности двигателя и подвески с трансмиссией (особенно - трансмиссии) - это смотря с чем сравнивать, я бы не сказал, что на машине, которой сам завод определил ресурс в 90 тыс.км., он надежный.
    Понятно, что капиталить двигло можно много раз (я два раза капиталил, а слышал, что можно 3-5 раз), а подвеску - вообще до бесконечности (у меня примерно так и было), но это все не то.
    Ну и некоторые узлы подвески и трансмиссии (иногда мне по ночам в ужасе снятся), не могу назвать удачными, безпроблемными и удобными при ремонте. Одно явное удобство точно есть - иногда при ремонте машину не домкратил, залезал по-быстрому прямо под нее.
    Хотя - идеальных машин нет. И вы правильно заметили, что ближайшие конкуренты (на мой взгляд это: Патриот для мужика, Джимни для женщины, китайцы - на любителя) будут подороже и/или тоже не без недостатков.
    Прелесть Шнивы еще в ее универсальности - "унисекс", и для города, и для природы, без особых понтов, но с комфортом.
    Наверное поэтому их и берут, несмотря на цену (практична дя наших дорог-направлений и активного образа жизни).
    0
    Добавить комментарий