Chevrolet 2123 Niva
Купил автомобиль в ноябре 2006 года новым у официального дилера в базовой комплектации + дополнительного оборудования на 15000руб (противотуманки, сигнализация, защита днища и чтото еще уже не помню). Причина выбора Шнивы - мои габариты рост 180 см, вес 120 кг и больная спина. До этого пять лет ездил на ВАЗ-21099 и ВАЗ-21213. На момент написания отзыва пробег 42000 км. Начну с того, что в целом автомобиль нравится не смотря на все недочеты и претензии.
Неисправности: на 1ТО выявлено неисправность помпы - замена по гарантии, слетел тросик задвижки циркуляции воздуха салон-улица устранили по гарантии, раздовило в морозы(-35 -40) редуктор рулевого управления - по гарантии менять отказались сославшись на неправильную эксплуатацию автомобиля. В результате конфликта по этому вопросу - сняли с гарантии. Судится ни желания ни времени небыло, т.к. официальный диллер от моего места проживания распологается на расстоянии 250 км. Официал за устранение неисправности запросил 21300 руб(из них стоимость редуктора 19200руб.). отказался.
Выгнал Шниву и перегнал в соседний автоцентр где произвели замену редуктора и жидкостей: гидроусилитель - Mannol, двигатель, коробка, раздатка- синтетика Shell, редукторы переднего и заднего моста Shell - за всю работу, расходные материалы и редуктор - 17453 руб. (редуктор в магазине этого автоцентра стоил 9500 руб.). К официальноиу дилеру больше ни ногой. Тех. обслуживание делаю у себя в городе, в автосервисе недолеко от дома. Перед 2ТО побежало масло из коробки пробег 14700км. перебрали за работу 3000 руб. + 950 руб. комплект подшипников + 560 руб. масло полусинтетика.
Мастер перебиравший коробку отдал снятые подшипники из коробки с копией страници католога на данные подшипники (ради хохмы), три подшипника не подходят по нагрузке для полнго привода. 2ТО провел штатно. На 30000 км. сгорела первая лампочка на данный момент уже 5 шт.. На 28000 км. перестал работать правый стеклоподьемник, заменил сам цена вопроса 560 руб. на 32000км. заменил шрус с правой стороны, подшипник ступицы и расшир бачок системы охлаждения - лопнул.
На 33000 км. побежал сальник хвостовика заднего редуктора заменил, сейчас снова подтекает. На 40000 км. снова перестал работать правый стеклоподьемник, до лета оставил так. на 35000км появился стук в ходовой думал карданы или крестовины загнал на сервис сказали люфт раздатки с карданами и крестовинами все"Ок" нем поверил поехал через неделю в другой серви скозали тоже самое.
Положительные эмоции: Внешний вид. Шумоизоляция по субьективным ощущения гораздо тише чем в ВАЗ-21099, интерьер салона - у меня бежевый. Расход бензина по трассе 8л/100км, город 10л/100км, по Тюмени, Екатеринбургу и Сургуту 11-12/100км. (много пробок) бензин обкатка до 9000 км АИ95 дальше АИ92 (расход горючего указал после ремонта КПП, до ремонта расход был больше в среднем на 1,5л по каждому показателю) для полного привода расход идеальный.
Моя крейсерская скорость по трассе 105-110 км/ч если быстрее становится шумно в салоне, а так можно разговаривать в полголоса. Подвеска - супер кочки и волны проходит на ура. Посадка удобная, немного тесновато садиться на заднее сиденье людям моей комлекции. За грибами, ягодами и на охоту нормально с комфортом по сравнению с Нивой 21213 и УАЗ, но по проходимости не УАЗ, а так проехал везде где проезжал на Ниве 21213. Особый разговор это печка в -35 в салоне можно ехать в рубашке. Заводится в любой мороз без проблем.
В целом машиной доволен, о своем выборе не жалею.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




разве это гуд?