Chevrolet 2123 Niva
Автомобиль был приобретен у дилера в октябре 2004г. т.е после небольших дороботок внесенных GM в конструкцию машины таких как верхнее рассположение генератора и.т.п.На тот момент цена ее была 285тысяч руб.по курсу 1у.е-28.5 р.Машину обслуживал не у дилера, а в сторонних сервисах.
Вот уже прошло почти три года (73000км) как я эксплуатирую шниву. То как "хвалят" ее на каждом углу не соответствует действительности. Хотя, это можно отнести к конкретному экземпляру. Но ведь я же и пишу именно о своем автомобиле, а не о всех шнивах. Автомобиль весьма надежен. Эксплуатирую практически все время в городе, плюс вылазки на дачу.
Все, что было лучшее в обычной ниве, перекочевало сюда, плюс свои дотоинства. За все время эксплуатации на ремонт, а именно на непредпологаемый на тот пробег выхода из строя деталей потратил не более трех-четырех(!) тысяч рублей c работой (замена термостата, температурного датчика и сальников). Несчитая конечно расходников. Вот недавно где-то на пробеге 60000 км. Пришлось немного вложиться, но это уже текущий ремонт к этому времени (замена шаровых, наконечников, подшипников и прочего). Расчитываю отъездить на ней до следующей весны а там посмотрим.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2004 г
Достоинства:
Недостатки:
Слабый двигатель. Для уверенного движения мотор все время приходится раскручивать.



Всё.