Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 (2011 г.в.)
В декабре 2011 решил сделать подарок жене на ДР, но насмотрел машинку себе. Объясню почему, давно искал вместительную и удобную для водителя и пассажиров сзади машинку. Первое, что привлекло - это цена, базовая комплектация стоила 719 тыс., аналоги базовой конф. начинались от 1100, мой рост 198 см и, поверьте, я очень даже не худенький:) Мой папа больше меня в 1.5 раза (это к тому на сколько просторен авто, если не рассматривать внедорожники), он тоже комфортно умещается как спереди, так и сзади. При этом сзади водителя комфортабельно сидит пассажир. Взял какая досталась, LS - автомат, бензин, двиг. 1.8, АБС, ЕБС, гидро руль, подогреве передних, литье 16, 6 подушек безопасн, без круиз контроля (а мотаюсь я немало, добавить опцию оказалось невозможно, хотя продавец, подлец, обещал легкость установки, без складывающихся зеркал (о чем я очень жалею при парковках), задний парк троник. Добавил коврики, брызговики, литье на 17 и зимнюю резину + сигналка, что красиво прибавило к стартовым 880 рублям еще сотенку.
Эксплуатацию начал в феврале 2012. Первые 3500 км берег и не разгонял больше 110, в апреле обкатка закончилась и вместе с исчезнувшим снегом начался тест драйв на устойчивость. Тяжелая почти 3-х тонная машина легко держит 180 на трассе, ощущение скорости нет, мягко разгоняется и хорошо тормозит, в поворот 90 градусов входит на 120 без неудобств для водителя. (Эксперимент со 140 крайне не рекомендую). Легко управляема и маневренна. Расход топлива, как пишет компьютер, 10.4, но он очень ошибается, город 16-18, трасса 11-12, причем расход на 80 км и 110 одинаковый, что приятно порадовало. При 140 - четко 14 литров 95. Если 98, то все - 3 литра
Подвеска эксплуатируется нещадно и жестоко, хотя мягко постукивает, в сервисе говорят, что все отлично и пока замены не требует (надеюсь, что не будет так же, как с круиз контролем).
Место в салоне много и если не раскладывать 3-й ряд, то даже вместительный багажник, а если сложить второй и постелить мягенькое, можно отлично переночевать вдвоем :). 2 ряд сидений вместителен, до потолка вмещается зимняя шапка, но немножко не хватает угла наклона, чтобы было покомфортнее сидеть, на 400-м км начинает затекать спина и очень не хватает подогрева на задних сиденьях, как и подогрева руля.
Оформление - немного скромновато, хотя и много лампочек (чувствуешь себя пилотом самолета), монохромная магнитола. На третьем ряду я хоть и вмещаюсь, но это детские места или до 170 см девочки 46 размера, иначе дальние поездки для остальных превратятся в пытку. При открытии третьего ряда в багажнике места не остается, если только для зонтов или пакетиков с бутербродами. Выход верхний багажник, правда 50 тыс придется выложить еще.
Для городского режима машина немного расточительна, но если у вас на заднем сидении кормящая мама - она поблагодарит вас за сохраненную грудь. Сначала меня слегка раздражала эта медлительность при страгивании, но позже оценил ее не раз и благодарен создателям).
Для трассы машинка великолепна, шикарный обзор - большое лобовое, боковые зеркала, после мондео ощущение, что срезали крышу. Хороша при обгоне (хотя иногда не хватает мощи, двухлитровый движок в этом плане поинтереснее).
Для бездорожья или ям - мучение еще то, не хватает см 10 дорожного просвета и 4-х ведущих, очень низкий перед, оторвал декор снизу на второй месяц эксплуатации, выезд на природу сопровождается царапаньем защиты двигателя, и не дай бог попасть в лужу на грунтовке и остановится, я конечно понимаю, что это не джип и по бездорожью не гоняю, но главное, что я говорю жене, когда она за рулем - только не останавливайся, ЕБС пытается вылезти, но это ему дается с большим трудом, зато при отключении отлично роет ямы)) В общем, будьте осторожны при выезде на природу, снег (это вообще отдельная тема) и легкую грязь. А вот боковое противоскольжение работает отлично, не раз спасало жизнь как мне, так самой себе)
Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 1.8 2011 г
Выбирал второй авто жене опять... подумываю о беленькой). В общем, рекомендую как семейное авто, не пожалеете.
Достоинства:
- Цена
- Вместительность всего салона (кроме багажника при 3-м ряде)
- Хороший панорамный обзор
- Комфорт при езде (этой ценовой категории)
- Управляемость
- Пока еще солидный вид
- Отличная семейная машина (для чего и покупалась) для города и трассы
Недостатки:
- Через полгода перегорела правая лампочка ближнего света, что очень сильно расстроило)))
- Низкий дорожный просвет
- Нет 4-х ведущих, застряв одним передним колесом - требуется помощь второй машины
- При езде всемером требуется доп багажник сверху
- Нет обогрева руля и задних сидений
- Слегка бюджетный салон





Движок маловат и слабоват, вот и расход.