Chevrolet Orlando 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Псков
20 января 2013 → пробег 44365 км

Отзыв о Chevrolet Orlando 1.8 (2011 г.в.)

В декабре 2011 решил сделать подарок жене на ДР, но насмотрел машинку себе. Объясню почему, давно искал вместительную и удобную для водителя и пассажиров сзади машинку. Первое, что привлекло - это цена, базовая комплектация стоила 719 тыс., аналоги базовой конф. начинались от 1100, мой рост 198 см и, поверьте, я очень даже не худенький:) Мой папа больше меня в 1.5 раза (это к тому на сколько просторен авто, если не рассматривать внедорожники), он тоже комфортно умещается как спереди, так и сзади. При этом сзади водителя комфортабельно сидит пассажир. Взял какая досталась, LS -  автомат, бензин,  двиг. 1.8, АБС, ЕБС, гидро руль, подогреве передних, литье 16, 6 подушек безопасн, без круиз контроля (а мотаюсь я немало, добавить опцию оказалось невозможно, хотя продавец, подлец, обещал легкость установки, без складывающихся зеркал (о чем я очень жалею при парковках), задний парк троник. Добавил коврики, брызговики, литье на 17 и зимнюю резину + сигналка, что красиво прибавило к стартовым 880 рублям еще сотенку.

Эксплуатацию начал в феврале 2012. Первые 3500 км берег и не разгонял больше 110, в апреле обкатка закончилась и вместе с исчезнувшим снегом начался тест драйв на устойчивость. Тяжелая почти 3-х тонная машина легко держит 180 на трассе, ощущение скорости нет, мягко разгоняется и хорошо тормозит, в поворот 90 градусов входит на 120 без неудобств для водителя. (Эксперимент со 140 крайне не рекомендую). Легко управляема и маневренна. Расход топлива, как пишет компьютер, 10.4, но он очень ошибается, город 16-18, трасса 11-12, причем расход на 80 км и 110 одинаковый, что приятно порадовало. При 140 - четко 14 литров 95. Если 98, то все - 3 литра

Подвеска эксплуатируется нещадно и жестоко, хотя  мягко постукивает, в сервисе говорят, что все отлично и пока замены не требует (надеюсь, что не будет так же, как с круиз контролем).

Место в салоне много и если не раскладывать 3-й ряд, то даже вместительный багажник, а если сложить второй и постелить мягенькое, можно отлично переночевать вдвоем :). 2 ряд сидений вместителен, до потолка вмещается зимняя шапка, но немножко не хватает угла наклона, чтобы было покомфортнее сидеть, на 400-м км начинает затекать спина и очень не хватает подогрева на задних сиденьях, как и подогрева руля.

Оформление - немного скромновато, хотя и много лампочек (чувствуешь себя пилотом самолета), монохромная магнитола. На третьем ряду я хоть и вмещаюсь, но это детские места или до 170 см девочки 46 размера, иначе дальние поездки для остальных превратятся в пытку. При открытии третьего ряда в багажнике места не остается, если только для зонтов или пакетиков с бутербродами. Выход верхний багажник, правда 50 тыс придется выложить еще.

Для городского режима машина немного расточительна, но если у вас на заднем сидении кормящая мама - она поблагодарит вас за сохраненную грудь. Сначала меня слегка раздражала эта медлительность при страгивании, но позже оценил ее не раз и благодарен создателям).

Для трассы машинка великолепна, шикарный обзор - большое лобовое, боковые зеркала, после мондео ощущение, что срезали крышу. Хороша при обгоне (хотя иногда не хватает мощи, двухлитровый движок в этом плане поинтереснее).

Для бездорожья или ям - мучение еще то, не хватает см 10 дорожного просвета и 4-х ведущих, очень низкий перед, оторвал декор снизу на второй месяц эксплуатации, выезд на природу сопровождается царапаньем защиты двигателя, и не дай бог попасть в лужу на грунтовке и остановится, я конечно понимаю, что это не джип и по бездорожью не гоняю, но главное, что я говорю жене, когда она за рулем - только не останавливайся, ЕБС пытается вылезти, но это ему дается с большим трудом, зато при отключении отлично роет ямы)) В общем, будьте осторожны при выезде на природу, снег (это вообще отдельная тема) и легкую грязь. А вот боковое противоскольжение работает отлично, не раз спасало жизнь как мне, так самой себе)



Совет автора покупателям Chevrolet Orlando 1.8 2011 г

Выбирал второй авто жене опять... подумываю о беленькой). В общем, рекомендую как семейное авто, не пожалеете.

Достоинства:

  • Цена
  • Вместительность всего салона (кроме багажника при 3-м ряде)
  • Хороший панорамный обзор
  • Комфорт при езде (этой ценовой категории)
  • Управляемость
  • Пока еще солидный вид
  • Отличная семейная машина (для чего и покупалась) для города и трассы

Недостатки:

  • Через полгода перегорела правая лампочка ближнего света, что очень сильно расстроило)))
  • Низкий дорожный просвет
  • Нет 4-х ведущих, застряв одним передним колесом - требуется помощь второй машины
  • При езде всемером требуется доп багажник сверху
  • Нет обогрева руля и задних сидений
  • Слегка бюджетный салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
28044
Комментарии68 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+220 января 2013 в 06:55

Движок маловат и слабоват, вот и расход.

0
sly001
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X20 января 2013 в 10:03

мотор похоже тот же что и на крузе

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf20 января 2013 в 08:48

Автор, ну нельзя так писать отзывы, я понимаю, что машина вам очень нравиться, но вот эти фразы вызывают просто недоумение:

"Тяжелая почти 3-х тонная машина" - 1,5 тонны снаряженная масса Орландо.

"в поворот 90 градусов входит на 120 без неудобств для водителя." - Прям на 120 км/ч в перекрестке поворачиваете? :D

А вообще машина интересная, но расход топлива по городу (16-18 л.) для её веса и мощности просто конский.

+4
ty3uk
НаNissan Qashqai+220 января 2013 в 09:08

Если такой мотор поставить на крузак, то он тебе тяжелее камаза покажется:)

Насчет 90 градусов - это да, многие геометрию путают, один на 90 км в час в 180 градусов ложится, другой на 120 в 90 градусов:)

Лучше уж сценик дизельный 7 местный с европы.....

0
ty3uk
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 января 2013 в 09:09

Интересная она только ценой...

+3
вега
НаNissan Qashqai+220 января 2013 в 09:20

Да, для тех кому нужна новая 7 местная машина. Эх, когда же Российский рынок машинами как американский наполнится, товарищ купил dodge dart, за 700 тысяч рублей. Даже в базе за 550 тысяч идут 10 подушек( включая коленную для пассажира), abs, asr, esp, и дизайн красивый и движок и расход. Свой дастер на нее махнул бы не глядя:)

+1
sly001
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 12:34

Щас подойдут ВАГовцы и расстреляют тебя! Что за дифирамбы американскому автопрому? Несерьёзно, товарищ...)))

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2013 в 14:15

зря. дарт очень интересный авто. и салон красивый. у нас он уже продается не в курсе и цены?

+1
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 15:31

Чё это с тобой?

0
саныч39
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 января 2013 в 15:52

Стукнулся чем-то?)

+3
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2013 в 17:50
ой бяда, пришла....ваги теряют сторонников)))
+1
владимир191
НаRenault Kaptur20 января 2013 в 19:31

Так у него бывают озарения)) Он вишь свой поло на зафиру менять хочет))

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2013 в 20:09
Со мной все хорошо, я всегда обьективен, дарт интетесный авто по ттх и виду остается цены узнать. поло на зафиру менять пока не сгбираюсь, нью дорогая а фэмэли с 140 атмо сил слабовата у меня один из критериев чтоб динамика была пусть немного но лучше чем поло, смотрю как вариант астру фэмэли 1.8, жду гольф7 и октаию новую посмотрю.
0
cobra33
НаOpel Astra21 января 2013 в 15:24

Да будет разница на высоких оборотах полюбэ, но не колоссальная.  На низах примерно одинаково. Астра прет с 3500-4000 об/мин. На 5-й можно с 80 и до упора разгоняться, Поло 1,6 на верхах раньше стухает. Плюс разница по ощущениям в салоне. Двигло не ревет как у Поло. ИМХО.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 января 2013 в 09:47

А у моего друга был Митсубиси Грандис, отъездил три года и продал, жаловался жрёт много (20-22л по городу). Хотел Орландо, но не понравился из-за багажника, в итоге взял новую Зафиру. Сейчас жалеет, что Грандис продал...

0
trubachoff
НаOpel Zafira, Ford Fusion20 января 2013 в 10:15

Почему жалеет???  Не уж то еще больше жрёт? Или багажник меньше? 

0
рыбак-ворчун
НаГАЗ 3110, Nissan Almera21 января 2013 в 01:16

Да Зафира вся меньше, и салон, и багажник...

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X20 января 2013 в 10:08

где посмотреть как орландо  при скорости в 120км/ч входит в 90градусный поворот без неудобств для водителя.. ссылку пжлст?

+1
ushin
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 января 2013 в 10:31

Да ладно вам...перепутал парень  вес Орландо и Тахо,а по прохождению поворота ...с болидом Ф1...)

+4
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2013 в 10:38
да мне кажется тут все в кучу, масса, расход и вместительность третьего ряда от тахи, управляемость от бмв, проходимость какого нибудь ланоса)))
но меня прикольнула связь, между расточительностью машины в городе и спасенную грудь кормящей матери))) где связь?))
+3
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 января 2013 в 10:56

Но расход по трассе указал... прям почти что одинаковый с твоей Тахой...только я думаю... что на 140 у тебя даже меньше бывает чуток ...а у него ....При 140--четко 14 литров 95,а тебе короче не повезло---не четко)))

Связи как не ищи- не отыщешь....

+4
olegg116
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2013 в 17:51
да.....у меня на трассе при 140 с моими 12тью литрами 92го бензина можно просто нервно курить в сторонке)))
+2
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 18:02

Ездить не умеешь! Тренируйся!

+2
саныч39
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2013 в 18:47
нет, ну однажды у меня получилось литров 19 по трассе)) но это было зимой, в - 25, на зимней резине, скорость около 140-160, да еще и ураганный ветер четко навстречу.......на газ когда нажимал прям по машине чувствовал, как ей тяжело скорость было набирать...
+2
olegg116
был 7 часов назад
20 января 2013 в 11:20

Пожалуй и болид занесёт.

0
olegg116
был 7 часов назад
изменен 20 января 2013 в 11:22
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2013 в 14:27

авторы бюджетных авто иногда жгут пытаясь доказать себе и окружающим что на грош пятаков купили... орландо 1.8 атмо за 980 в итоге я так понял? это пипец... зафира фэмэли предпочтиттельней и по салону и снаружи имхо. а так за 980 полно выбора особенно сейчас когда скидки на авто хорошие. та же алтея фреетрэк. со скидкой лям будет стоить.. туран.  примерно также. и едут несравнимо лучше. я открыл дверь орландо даже сесть желания не возникло.. присматриваюсь к астре фэмэли 1.8мкпп. как недорогую замену поло и думюа будет ли он таскать астру лучше чем поло 1.6? а тут 1.8 такой же еще и автомат и вес на 400кг  больше минимум... это уснуть можно какая динамика какое вхождение в повороты?)) смешно..

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2013 в 17:57
объективно орландо конечно овощь, ему бы 2 или 2,5 литра движек, а лучше для целей семейного дальнобоя дизель...но с другой стороны динамика ему как раз нужна, ведь тем мощнее двигатель, тем более уверенный и безопасный обгон...но сейчас на трассах много где ставят разделители...поэтому понятие обгона по встречной может кануть в лету (не сейчас конечно, но все таки) поэтому его задача выйдти на крейсерские 120-130 км\час и вперед...но расход реально убил, наверное это опять таки следствие маленького движка
0
cobra33
НаNissan Qashqai+220 января 2013 в 18:24

Шило на мыло получится.

0
cobra33
НаRenault Kaptur20 января 2013 в 19:28

Не совсем согласен. Салон зафира фэмели тоже восторгов не вызывает, по остальным показателям орландо не превосходит, ну расходом может.  

0
kenner
НаNissan Qashqai+220 января 2013 в 19:34

Ты не понял, я про смену поло 1.6 на астру фемили 1.8, по динамике примерно также, расход выше будет, чуть больше салон,

Про орландо я не берусь судить)

0
cobra33
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2013 в 09:57

У "Зафира фэмили" нет комплектации с автоматом, есть только робот либо механика. "Зафира турер" предлагается с АКП, но цена уже в комплектации "Энджой" почти миллион (рублей) с 1.4 бензиновым мотором. Зато есть дизель, правда там уже 1.1 млн в базе.

Сам немного изучал рынок "минивенов", когда подбирали подарок родителям на золотую свадьбу. В итоге, вероятнее всего, будем брать "Сеат Альтеа Фритрек". Тоже за цена далеко не бюджетная, зато с полным приводом, хотя и ДСГ. Такую, как у нас, они не хотят.

0
slavinag
НаSuzuki Swift, Citroen C221 января 2013 в 12:53

Вчера тестил Фритрека - 2 литра битурбо. Менеджер хотел моей смерти, я же так энергично никогда не езжу, чуть пол не продавил. Но, тем не менее, стартует, так  что в сиденье вжимает почти как в самолете на взлете. Тянет с нуля. Тормозит отменно. Немного шумновато и жестко в плане подвески, может не всем понравится, для меня жестко это нормально. Рулится хорошо, разворот как у меня на С2 - на пятаке.  Сиденья спереди, фиг соскользнешь с такой боковой поддержкой. Посадка высокая, обзорность хоршая, правда как всегда левая стойка великовата. Музон приличный. Подогрев шеток в зоне покоя в стойке.

Дело конечно вкуса, но мне понравился. Единственное, желтые перестали делать (так манагер сказал). Короче думаю.
+1
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan21 января 2013 в 13:04

Другого нормального цвета нет штоли, оранжевого, зеленого, на крайняк сиреневого?

+1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol21 января 2013 в 13:17

Тёмно-коричневый можно рассмотреть. Если с зелёной полосой....

0
wideson
НаSuzuki Swift, Citroen C221 января 2013 в 14:24

Не, я хочу нормальный розовый, с ромашками. :-)) Просто мне желтый больше всего нравится. Видел черный - отстой. Белый - скучно. Серый (серебристый) тоже нечего.

0
ahb3005
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2013 в 13:21

С ДСГ Алтея была или на ручке?

+1
olegg116
НаSuzuki Swift, Citroen C221 января 2013 в 14:21

С ДСГ. Пулял только в путь.

0
ahb3005
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2013 в 20:52

Думаю тоже тестануть Фритрека.........

+1
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2013 в 11:42
Я тоже собираюсь тестить, но боюсь вдруг понравитс, покупать же прдется)
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan22 января 2013 в 12:59

Это как сексуальную непривлекательную девушку потестить. Может затянуть, как в трясину)))))

0
wideson
НаSuzuki Swift, Citroen C222 января 2013 в 14:22

Да нет, просто девушки всем нравятся разные. Кому и молотобоец - женщина, а кому и Федорова - каракатица. А есть еще черная вдова, она после теста съедает тестера.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 января 2013 в 13:54
Комментарий удален автором.
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 января 2013 в 13:55

А что и купи....Он тебе подойдёт для семейной эксплуатации...и зажечь на нём сможешь..)

+1
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2013 в 13:17

есть много но. цена (для меня) добавлять надо цену еще одного поло седан) плюс минимум 100 а то и 150тр. нала нет таколго значит кредит и каско еще минимум 50тр...   плюс  новый виток реально по цене содержания. резина р15 на поло р17 на алтею. значит вместо 14тр за зиму готовь 30ку. расход бенза не беру я его готов понять и простить если тачка едет как пишут о ней знакомые. налог.. 3 с лишним на поло.. лежит все никак не дойду заплатить.. и 15 на алтею.. это отхожнуть одному по горяшей на неделю по все включено... так что думаемс)

0
cobra33
НаSuzuki Swift, Citroen C223 января 2013 в 15:12

Но с другой стороны, Фрит это просторный салон, при складывании задних сидений готовая кровать (ровный пол) чего мне не хватало на моем авто. Приличный клиренс. Если ПП, то халдекс как на Тиге или Фриле. Большой крутящий момент, чего мне опять же не хватет пердически. Удобная посадка с поясничной подпоркой. Хотя конечно прыжок по цене в два раза ощутим. Но хорошее всегда стоит не дешево. Может БУ, тогда цена гуманнее.

0
ahb3005
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2013 в 21:03

я иногда гоняю когда один с пассажирами нет. и тут дсг и 211лс нужни ли они мне вопрос.... одному мне за глаза например нового 1.8т 180лс на октавии 3. или 1.4т 140лс на голфе 7

0
cobra33
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2013 в 08:43

Тут дело такое, если у вас машина свежая, то менять конечно смысла нет. Моей скоро четыре (с момента покупки), не горит менять, но все же пора задумываться о другой, и хотелось что то получше. С учетом имеющегося опыта. А на данный момент это наверно единственный авто, который мне симпатичен и снаружи и внутри. И что не маловажно, супруга меня поддерживает. До этого приглядывались к Мокко, но теперь категорически нет. Может быть рассмотрел бы Фрилендер, но там одни дизеля.

0
ahb3005
НаCitroen C8, Renault Symbol24 января 2013 в 09:26

А что с Моккой не так? Посматривал на него для жены.

0
саныч39
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2013 в 12:38

Да с Мокко все так. Ходили, смотрели, нравилась. Просто нам она не подходит на роль главного авто. Точнее Фритрек больше подходит. Она кровать сзади чего стоит. Жена подбивала SX4 на Джука поменять, но это шило на мыло по потребительским качествам.

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 13:37

Саныч. для жены я бы советовал йети 1.2. на палке если водит конечно. и едет и ест мало и фен в базе. Чтт лично мне не нравится в мокке и может не понравится тебе. 18 диски. резина в случае чего будет стоить не кисло.. и на зиму тоже. низкая губа переднего бампера. бампера крашеные. и какие то еще были вопросы не все вспомнил. у той йети р16 диски. перед зад черные на вид крепкие бампера не страшно если супруга или сам контактно парканешся о что то..

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol24 января 2013 в 14:17

Ну, в принципе, страшного на написали ничего. Спасибо.

0
ahb3005
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 13:40

свежая 2 лет нет. и пробег 30тыс) но свербит просто хочется новую... и 1. помошнее. 2. чтобы было то чего нет. климат (ест кондер)  есп. 6мкпп. или 6акпп . лучшее управление. лучшая упругость подвески. ну и приятные мелоч круиз подлокотник птф ксенон итд. алтея отличное авто и для базового на семью подходит отлично. но все таки цена...(для меня) 

0
ahb3005
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 13:41

а чем 2.2 дизел плох? я при возсожности бы взял с удоволствием 190лс

0
НаRenault Kaptur20 января 2013 в 19:24

Тяжелая почти 3-х тонная машина

Видимо она кажется 3-х тонной из-за слабого двигла))) 

город 16-18, трасса 11-12

Слов нет, только маты...

Авто очень симпатичен для меня ценой и внешним видно......НО расход, вялый движок, просвет очень портят картину. GM пытался сделать компромисс между универсалом и джипорм, а получился посредственный минивэн. ИМХО, если брать, то ручку хоть расход будет иеньше и динамика лучше. АКП там 4- х ступка?

+1
НаKia Cerato20 января 2013 в 19:53

Покупать авто этой марки считаю вообще бредом, единственным достойным аппаратом  была ЛАЧЕТТИ, нормальное авто за небольшие деньги. Сейчас КРУЗ г..но полное, единственный плюс внешний вид, данный аппарат та-же песня, при нынешних ценах на бензин пора думать,что покупаешь. ЗАФИРА в старом кузове лучше на порядок, хотя этим древним моторам пора на помойку!!!

+3
ssw72
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2013 в 21:08
ой, не стоит быть столь категоричным по отношению к этой марке, у GM в общем и у Шевроле в частности, есть достаточно достойных авто
0
владимир191
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 января 2013 в 21:51

Есть.... А у ДЭУ-нет!

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol20 января 2013 в 23:39

Нету! Ну, разве что - далее список на формате А4.)))

0
20 января 2013 в 20:43

Какой-то странный и невнятный отзыв с массой элементарных "ляпов"..

 

"Мой папа больше меня в 1.5 раза (это к тому на сколько просторен авто, если не рассматривать внедорожники), он тоже комфортно умещается как спереди, так и сзади."

 

 Если в  вас, уважаемый автор, 198 см росту, то в папе долно быть   198х1,5=297? Позвольте не поверить..

 

 А если серьезно, -вот во мне всего-лишь каких-то несчастны 193. Но даже я, столь мелкий по сравнению с вами и, тем более, вашим папой, так и не нашел удобных настроек за  рулем.

 Нет, в потолок головой не упираюсь -  места хватает.. Но вот долго усаживаюсь, регулирую сиденье и зеркала..вроде умостился.. Но обнаруживаю при этом, что руль закрывает "верхнюю приборку". Выше  поднимать его уже некуда. Играюсь с сиденьем - приборку вижу, но сидеть неудобно как-то..

 

 Вобще, по моему мнению, получилась какая-то невнятная машина, которая может заинтересовать разве что только относительно низкой ценой. Ну еще, может, внешним видом. Что, впрочем, всегда на любителя и спорно.

 

+1
21 января 2013 в 15:18

      Обсмотрел Орландо сверху донизу когда была мысль расстаться со своей Зафирой А. Для себя отметил недостатки, которые мне лично показались существенными (написал бы это даже не читая этот отзыв). Еще когда первый раз сел в Круз- мне там не понравилось сидеть за рулем. Просто не понравилось и все. В Орландо видно память подсказала предыдущий опыт, хотя место вроде побольше. Для замены смотрю машины в таком порядке-удобство за рулем, размер и габариты багажника, 2 ряд сидений-вроде как там я никогда не езжу, но всегда обязательно сяду сам за собой, предварительно отрегулировав водительское сиденье (вожу часто престарелую мать-ей д.б. удобно садиться). Орландо смотрел сразу после Зафиры Б и новой Меривы. При моих настройках водительского сиденья - в Орладно было самое тесное место за водителем. Вообще машина показалась грузной и какой-то чемоданистой. В общем вычеркнул. В Зафире Б такого мотора на ручке вполне для меня достаточно.

+1
НаFiat Croma24 января 2013 в 10:47

Летом 2012 смотрел Орландо для семьи и себя, хотелось автос поболее. Приятель работает в салоне Шевроле, предложил посмотреть "совсем близко",машина была у меня сутки(тестдрайвовая по путевому листу). Внешне он понравился мне, больше никому из моей семьи. Ребенок семи лет назвал машину "сундучком", жена тут же вспылила - "...сундуков у нас не будет", но я продолжил. Я рассматривал вариант "кожа, рожа, автомат..." комплектация LT+ плюс кожа выходили мне 919 руб. Что нравилось (выражаю только личное мнение) не замыленный внешний вид, довольно таки просторный салон, удобный для погрузки-разгрузки багажник, относительно не высокая стоимость обслуживания (тем более что и приятель обещал "если что - помочь"). Что НЕ понравилось - при моем "ошпырочном" росте 187 см., я усаживался минут 15, потом села жена - тоже минут 15, а я после нее так и не смог воспроизвести предыдущую посадку, опять подгонка ..., сесть сзади "себя" не составило мне труда, но угол задней спинки какой-то неправильный что ли, третий ряд даже не раскладывал - за отсутствием интереса, музыка НИКАКАЯ, головное устройство ..... да еще и синенькая подсветка, вообще все дело испортили, свет не понравился, и полная беда - дорожный просвет. Со стороны смотрится будто просвет есть, но из-за массы машины (наверное), при проезде "лежачих ментов", то "морда" падает чуть не об асфальт, то задним бампером чиркаешь об препятствие. К автомату  прикрутили слабенький моторчик, и когда пытаешься поехать пошустрее - шум, гам, суета, а итог так себе, не впечатлил. Вообщем отдал я машину приятелю, и уехал искать что то поинтереснее. До сих пор в потоке смотрю - нравится, но покупать не хочу .... 

0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 14:32

все очень верно описали как как проехал)) у нас вообще тесты какие то куцые давали бы авто часа на 2-3 с залогом и отпускали .. а так не поймеш... я так астру джтс тестил.. проехал по улочкам еле еле.. и не понял как она едет потом менеджер сел и прокатил с ветерком по проспекту... но меня не пустил сказал маршрут теста только один... пс. орладно с автоматом нужен 1.6т или 2т вот тогда он поедет.

0
cobra33
НаFiat Croma24 января 2013 в 15:59

У меня сейчас Fiat Croma 1,9 MultiJet 150 л/с (отзыв тут есть)., по массе автомобили примерно одинаковые, у меня тоже автомат, но динамика совсем другая. И внутри автомобиль совсем другой. Тут я думаю связку не удачную подобрали, на Croma тоже ставили 1,8 бензин 140 сил, и на нее народ тоже жалуется - не столь динамична, по трассе еще куда ни шло, а в городе вяло. Мне кажется что на Орландо надо сил 170 и лучше в дизельном исполнении. Но Шевроле имеет привычку ставить на свои авто моторы из прошлого века, они все архаичны, прожорливы ... И коробки, что автоматы что МКПП .... тоже в основном старье ... В конце 2010 смотрел Круз с мотором 1,8 - ровно та же чехарда ... А по поводу тест драйва это ДААА!!! Хорошо когда есть возможность взять машину на более чем продолжительный срок, да и самому и за рулем и в разных дорожных ситуациях, а то манагер прокатит тебя по прямой и привет ...

0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 16:03

дизели фиата одни из лучших в мире. отличный у вас авто. п.с про тесты согласен. единственно кто мне нормално дал прохеать как я хочу и даже больше это менеджер бмв.. сказал едьте как хотите машина позволяет)) 118и

0
cobra33
НаFiat Croma24 января 2013 в 16:29

Я так на праздник АУДИ попал (по случаю 10 летия салона),  Q5 2.0 TDI с коробкой S-Tronic  откатал по полигону, хоть так, хоть эдак. Теперь болею и деньги коплю ... Так они еще и дразнят - шлют мэйлы с приглашениями и заманухами - САДИСТЫ!!

0
silelik
НаChevrolet Orlando25 января 2013 в 20:27

Есть у Орландо и дизели и двигатель 2.4, только не в нашей стране. Про расход скорее всего бред какой-то , ну или очепятка . У меня зимой 11.6 литра , осенью около 10 было, правда город не большой ,но прбки легкие присутствуют. Про двигатели можно и так сказать : проверенные , доработанные , надежные.

0
НаSubaru Outback / Lancaster24 января 2013 в 11:42

расход просто дичайший - это ж задолбаешся на заправки заезжать, особенно на дальних дистанциях! 

а перлы про "папу", "страгивание", "сохранение груди кормящей матери", "3-х тонный авто" и "поворот на 90 градусов на 120км/ч" должны войти в анналы истории :) афтар пиши исчо (с)

0
Добавить комментарий