Chevrolet Rezzo 1.6i
2007 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
6 октября 2008 → пробег 20000 км

Правда о Шевроле Реццо.

Реццо я приобрел в июле 2007. Брал новый в автосалоне. Выбор был мотивирован тем, что за те деньги, которые я за него заплатил, это был едва ли не единственный автомобиль, на который не было очереди. В автосалоне авто мне понравилось. Вместительность, возможность трансформации салона, куча всяких ящичков, кармашков, подстаканников. Короче говоря, удобный автомобиль для семейных поездок.

Сел, поехал...

Сразу стало ясно, что динамичный разгон, это не есть конёк Реццо. Разгоняется тупо, рвет после 3000 оборотов, которые набирает весьма и весьма медленно. После 3000 дела обстоят лучше. В принципе, я достаточно быстро приноровился. Стало получаться рвать со светофора с визгом колес. Правда, пришлось прибавлять погромче музыку, дабы сильный рев двигателя не раздражал. Побольше газу, обороты за 3000, бросаем сцепление... рывок и я мчусь со светофора, обгоняя многих... Естественно для поддержки такой динамики и для разгона авто до 100 км/час за заявленные производителем 12,5 сек. давить приходится наполную и переключать передачи после 3500 оборотов. При работающем кондиционере динамика резко падает. Порой приходится отключать его, при необходимости совершения быстрого маневра..особенно на трассе.

Естественно,  что первые 2000 км пробега старался движок щадить и давить на газ стал только после обкатки. После 2000 км пробега решил опробовать Реццо на трассе. Машина хотя разгоняется не шибко резво, но вполне уверенно. После 4000 оборотов шум двигателя начинает прямо таки напрягать, но я делаю музыку погромче и продолжаю разгоняться. 130 км/ч набрал шустро, дальше хуже... В итоге, мне удалось разогнаться до 160, но у меня было такое чувство, что я выжал из движка все что можно и это предел, за черту которого выходить опасно. 

Очень скоро мне стало ясно, что этот автомобиль не подходит моей манере езды. Пытаясь добиться от него хорошей динамики... вернее добившись от него неплохой динамики, я понял что конкретно попадаю по бензину. Расход 12-13 л по городу, это как пить дать, с кондеем летом и работающей печкой зимой, все 14. В технических характеристиках авто было указано, что расход топлива по трассе 6,7 л (если не ошибаюсь). Наверное такого расхода можно добиться...но только не с моей манерой езды. Разгоняясь на столько быстро, насколько это возможно, поддерживая такую скорость, какую позволяет поддерживать состояние дорожного полотна ( в интервале от 140 до 180 км/час) расход по трассе составляет у меня 10 литров. Если давить больше 160, то заметно, как реально быстро падает стрелка бензина. Точно не замерял, но думаю, что временами расход доходит до 12 литров на сотку.

Но тут, насмешливый читатель, возможно мне вопрос задаст)). Мол, какого фига так давить, это ведь не спорткар. Согласен согласен. Но это моя манера езды, и раз уж мне приходится пока ездить на этом авто я езжу так, как мне нравится. Тем более, что со временм я научился не обращать внимания на шумный двигатель, который, кстати (хорошее слово "кстати", скажешь никстати, а все равно кстати:)) после 15000 км пробега открылся и стал меня больше радовать. И обороты шустрее набирает и максимальная скорость возросла. Одним из недостатков при движении по трассе считаю неустойчивость Реццо при боковом ветре. Автомобиль высокий, и порой его здорово сдувает с дороги.

Теперь о неисправностях.

Через 13000 км застучала левая стойка стабилизатора. В сервисе, сказали, что это больно место и заменили по гарантии. Сейчас пробег 20000, и я стал слышать правую... видимо, действительно больное место. При движении по кочкам чувствую, что ходовая побрякивает. В сервисе не выявили ничего особенного, сказали, что все ок, хотя, я то чувствую, что на новой машине таких впечатлений не было. Брякает не сильно, поэтому я забил и езжу, благо, что по бездорожью особо ездить не приходится. Защиту ставить не стал. Дорожный просвет здорово уменьшается, так как впереди защита крепится на буксировочных ушках, стандартных отверстий для крепления защиты нет. При движении по колее первым делом начинаешь скрести рычагами, которые расположены много ниже картера двигателя, и для того,чтобы пробить поддон надо найти какой-нибудь торчащий посредине колеи паребрик.

На крутых поворотах машина сильно кренится. Бывает, что задок переставляет на поворотах с кочками, т.е. он, как бы подпрыгивает и чуть смещается в сторону заноса. Наверное это недоработки подвески. А она мягкая и довольно комфортная.

Теперь АБС.

Начал замечать, что при торможении на кочкач педаль тормоза как бы проваливается и тормозной путь увеличивается. На сервисе, после тестировании АБС, неисправностей не выявили. Однако я твердо уверен,  что такого быть не должно. Я уже эксплуатировал авто с АБС и с таким не сталкивался...Может тоже больное место))

Климат контроль работает вполне сносно. Вот только датчик температуры в салоне расположен так близко от сопла кондиционера, что быстро остужается и выключает кондей или ставит обдув на минимум, в то время, как в салоне еще очень жарко. Пришлось подстраиваться под него и задавать температуру заведомо более низкую, чем необходимо. Температуру за бортом можно определить в первые минуты после заведения двигателя или при движении по трассе. Датчик её (температуры) расположен внизу под передним бампером и стоит только двигателю немного прогреться он начинает врать на 10-12 градусов.

Теперь дизайн и экстерьер.

Внешне кажется тяжеловатым и нединамичным...Наверное из за больших боковых стекол. Обзор неплохой, лобово стекло большое. Внутри обшивка сносная. Ткань добротная, не пачкается и быстро оттирается. Качество пластика на четверку, мог бы быть и помягче. Куча всяких карманчиков и ящичков радует. Подстаканники на передней консоли ваще супер. Дополнительная розетка прикуривателя вещь полезная для зарядников. Места сзади навалом. Любые три пассажира уместяться без проблем. Пол сзади абсолютно плоский. Грузоподьемность и вместительность хорошая. Сняв задние сиденья умудрился погрузить 470 килограмм и ничего...едет )) Колеса за арки не задевают.

Вот собственно и все. Бензин заправляю 92, как по паспорту. Зимой заводился как часы (правда ниже 28 градусов этой зимой вроде не было) Год поездил, больше не хочу...пора продавать...

 



Совет автора покупателям Chevrolet Rezzo 1.6i 2007 г

Если Вам нужен вместительный, в меру комфортный, тяговитый, мягкий автомобиль, если вас утраивает медленный разгон, если вы готовы смириться с большим расходом топлива ради вместительности авто, то это правильный выбор за те деньги, которые он стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Мягкость хода

 

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Плохая динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
35774
Комментарии14 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 7 октября 2008 в 20:16

"Но тут, насмешливый читатель, возможно мне вопрос задаст)). Мол, какого фига так давить, это ведь не спорткар. Согласен согласен. Но это моя манера езды, и раз уж мне приходится пока ездить на этом авто я езжу так, как мне нравится."

 

Тогда следующий вопрос: "На фига было Реццо покупать?"

+1
НаFord C-Maxизменен 7 октября 2008 в 04:07
Вопрос к автору- а Вы не сравнивали свое приобретение с подобными авто? Действительно интересно.
0
antei
НаNissan Noteизменен 8 октября 2008 в 09:47
Из подобного по цене/комплектации похоже лучший выбор. Сам рассматривал.
0
НаVolvo XC70изменен 7 октября 2008 в 11:26
Жаль мне того незадачливого покупателя, которому вы забодаете свой Реццо. Искренне жаль.
+1
НаNissan Noteизменен 7 октября 2008 в 11:34
Автор все понимает, но настойчиво требует от своего авто разгона вдвое меньше паспортного.
0
genripushel
НаChery Amuletизменен 7 октября 2008 в 15:05
да еще жалуется на большой расход топлива
-1
vshter
НаChevrolet Rezzoизменен 8 октября 2008 в 12:44
Не жалуется, а констатирует факт ) И не требует разгона, а всего лишь пытается выжать из движка то, что он может по максимуму )) Есть разница. Я понимаю, что выше головы не прыгнешь и большим расходом я плачу за желаемую мной динамику.
-1
ru
НаChery Amuletизменен 8 октября 2008 в 15:38

просто у вас в недостатках машины указан большой расход топлива, а в тексте: "Стало получаться рвать со светофора с визгом колес" и еще "Побольше газу, обороты за 3000, бросаем сцепление… рывок и я мчусь со светофора, обгоняя многих…". Потому мне сдается, что формулировка "гонять" верна, а на расход вы (все-таки biggrin) жалуетесь.

0
vshter
НаChevrolet Rezzoизменен 10 октября 2008 в 12:03
Ок. Скажем так...Мне жаль, что расход не литров 6-7 :)
0
НаFord C-Maxизменен 7 октября 2008 в 19:43
Автор легких путей не ищет, это правда, но зачем же ему о будущих покупателях думать? Может им еще комплектацию подобрать? Но гонять на таком авто (да и на любом другом) на пределе возможного...
0
antei
НаChevrolet Rezzoизменен 8 октября 2008 в 13:04
Спасибо. Верно подмечено насчет будующих покупателей. Вот только формулировка "гонять" не совсем верна. Не гонять, а ехать со скоростью комфортной для водителя. Комфортной, это когда едешь не напрягаясь, послушивая музыку, а не вцепившись в баранку. Естественно, что состояние дороги при этом имеет большое значение ))
0
НаChery Amuletизменен 8 октября 2008 в 10:23
Ну не знаю....У моего отца такая машина, только на Украине называется Шевроле Такума, так прекрасный автомобиль для поездок на море или на шашлыки. Переднее пасажирское сиденье крутится вокруг своей оси: можна с нормальным комфортом бухать прямо в мишине четырем людям сидя напротв друг друга с отменным комфортом(проверено)).
По максималке: с двигателем обьемом 2литра набирал 185 вроде придел.
По качеству сказать не могу но на машине корейской сборки (на зазе прикручивали только колеса, слава богу:))!) за пробег 30000км не сломалось ничего! не реклама чистая правда, но машина тоже будет продаваться в ближайшее время
0
ibobs
НаChevrolet Rezzoизменен 8 октября 2008 в 12:40
может быть, если поставить 2-ух литровый движок...Но у нас, к сожалению предлагается только 1.6. И сиденье не крутится. Я слышал, что версия предлагаемая в Украине продавалась под логотипом Дэу..т.е. Дэу Такума...Может я путаю. На счет того, что автомобиль удобен для дальних поездок, согласен. У меня за 20 тыщ пробега тоже поломок серьезных не было. Просто двиг. 1.6 для этой машины слабоват...Или машина тяжеловата для него ))
0
ru
изменен 12 октября 2008 в 17:10
Продается под брендом Шевроле Такума.
0
Добавить комментарий