17 января 2008

Chevrolet Rezzo

17.01.2009

В июле с женой пошли выбирать ей автомобиль, до этого был Шевроле Авео хетчбэк, 1.2 литра. Решили купить такой же, но седан и с движком поинтересней. У официального дилера на Rezzo даже не посмотрел, думал, что цена заоблачная. На ценник посмотрела жена, а так как он был единственным, то на следующий день мы его и забрали. 480т.р.- машина, 20т.р.- сигналка и защита картера. Просторный салон, шикарный обзор, множество опций, столиков, ящичков - мы с женой были очень довольны.

Так как автомобиль вроде бы семейный, степенный, новый, то примерно до 5000км я его сильно не понужал, но как-то по работе мне нужно было съездить в область на один завод, на который если до обеда не попал, то уже и делать нечего. Лето, жара - поехал на Rezzo.

Дорога относительно нормальная, гайцы известно где стоят, ну и я притопил до 160-ти. Несмотря на довольно большую высоту автомобиля, управляемость на высоте (каламбур). Нет, правда, от автомобиля с двигателем 1,6 литра, большой парусностью и универсала я такого не ожидал. В общем, успел я везде.

Теперь о зимней эксплуатации. Зима до января месяца была относительно теплая, а потом морозы ночью за -30. Машина стоит на улице, но ни разу не подвела, из плюсов хочется отметить обогрев лобового стекла, а из минусов - ногам все-таки прохладно, в ВАЗ-овской классике гораздо теплее.

В общем машиной я очень доволен, настолько, что хотя машина покупалась для жены, езжу на ней я. Правда она не против роли пассажирки. Да, еще один немаловажный аспект - теперь при перестроении из ряда в ряд, когда включаешь указатель поворота, мне не сигналят, пытаясь не пустить, а пропускают. Хотя, если честно, то хочется надеяться, что это не из-за автомобиля, а из-за повышения культуры вождения водителей.

16.10.2009

В прошлом году летом довелось мне на Шевролетке поехать по работе в Москву. На трассе идет нормально, мой напарник обгонял даже на 5-й передаче, не сильно раскручивая движок.  Я выжимал обороты до отсечки.  Только один раз не успели - обгоняемая фура Вольво резко сократила дистанцию с впереди идущем автомобилем (видимо жаба задавила), пришлось уйти на встречную обочину, по ней обошли 4 машины и вернуться на свою полосу.

Но речь не об этом. В Москве загрузил 350 килограмм груза, плюс я вешу около 100 кг, напарник 80, плюс куча всякой ерунды - сумки, личные вещи и т.д. Стоим на светофоре, вдруг в нас прилетает рено сценик. Нас отбрасывает вперед на метр, когда вышли из машины - между нами и рено метра 3, т.е. его отбросило назад метра на два. У рено бампер, оба крыла, капот, облицовка - в общем нарядно, у нас - бампер и еле заметная вмятинка на крышке багажника. Напомню, что машина была очень загружена, сидела низко, поэтому какая-то часть рено до 5-й двери добралась. Внутренних повреждений нет, только защелку замка пришлось подрегулировать. Конечно у страха глаза велики, но сразу после удара я решил, что задняя часть автомобиля у меня просто отсутствует как класс. Тем не менее у меня даже пенопластовый отбойник, который внутри бампера, остался цел...

Совет автора покупателям Chevrolet Rezzo 2007 г

Кто хочет купить качественный автомобиль с множеством удобных опций и аксессуаров по вполне приемлемой цене, кому нужен семейный автомобиль, но кто еще не прочь разогнать адреналин по крови - смело берите Rezzo!

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Хороший обзор
  • Обогрев лобового стекла
  • Множество мелких, но удобных прибамбасов
  • Несмотря на маленький объем и мощность двигателя - ущербным на дороге себя не ощущаешь, машина конечно не для гонок, но фору даст любой десятке
  • Недостатки:

  • Расход топлива - 11л/100км, хотя последнее время стиль езды на Rezzo - агрессивный
  • Зимой ногам прохладно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    18595
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 18 января 2008 в 12:36
    Ну и как динамика, по сравнению с Авео 1.2? Сильно круче? teeth
    0
    НаToyota Hiluxизменен 18 января 2008 в 23:20
    хочу послушать мнения wink
    по мне щас шеви скатилось к полному корейскому ширпотребу с добавлением калиниграда и все это за немалые от 300000 руб деньги
    для меня лично брэнд шеви существует тока в североамериканском исполнении-остальное фуфел,который лучше таза но и стоит поболее cry
    0
    тверь1976
    11 марта 2012 в 21:33

    Уважаемый, сами на Шеви ездили? Или это ваши досужие рассуждения из разряда "один мой друг знает друга, так вот его друг рассказывал, что ...". Мне кажется, нужно радоваться, что мировой ширпотреб дошёл до нас. Кстати, в североамериканском исполнении бренд Шевроле- самый что ни на есть ширпотреб, вроде ВАЗа.  

    0
    НаToyota Hiluxизменен 19 января 2008 в 00:46
    добавлю мыслю ночную)
    когда в 2002 GM спас дэу и выкупил ее многомиллиардные долги и отдал все это на откуп дочке-шеви,последние стали отбивать деньги на нас россиянах-завышая цену на продукцию
    клоню к тому ,что китай с тем же качеством -дешевле,т к никому не должен,а мы выплачиваем своими кровными долги за дэу((( cry
    0
    тверь1976
    11 марта 2012 в 21:34

    Наверняка сами ездите на китайчонке... Китай того же качества- действительно смешно...

    0
    изменен 19 января 2008 в 01:02
    а из минусов - ногам все таки прохладно, в ВАЗ-овской классике гораздо теплее

    Это с каких это пор в классике стало тепло? 8) У меня у товарища при -20 за бортом в салоне семёрки зубы стучат даже после прогрева машины.
    0
    изменен 19 января 2008 в 22:22
    а из минусов - ногам все таки прохладно, в ВАЗ-овской классике гораздо теплее

    Это с каких это пор в классике стало тепло? 8) У меня у товарища при -20 за бортом в салоне семёрки зубы стучат даже после прогрева машины.


    Тепло в шестерке, там и в -30 нормално, но токо спереди, в семерке не так undecided
    0
    был 4 часа назад
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 января 2008 в 00:39
    насчёт "семерки" не надо брехать - печка греет отлично.
    разве что у твово товарища в машине ржавые дыры размером с кулак - тада да, никака печка не спасёт
    0
    был месяц назад
    изменен 21 января 2008 в 10:26
    насчёт "семерки" не надо брехать - печка греет отлично.
    разве что у твово товарища в машине ржавые дыры размером с кулак - тада да, никака печка не спасёт

    +100... !! Наша классика - показатель тепла для всего мирового автопрома!
    0
    изменен 21 января 2008 в 11:19


    Это с каких это пор в классике стало тепло? 8) У меня у товарища при -20 за бортом в салоне семёрки зубы стучат даже после прогрева машины.


    В моей ВАЗ-2104 печка так ноги грела, что аж обжигало. Правда, только правую ногу, а левая мерзла - на нее холодом дуло откуда-то, хотя машина вроде не ржавая была. Но печка работала отлично. И салон прогревался очень здорово.
    0
    изменен 3 февраля 2008 в 15:23
    А взаде в 2104 только мясо мороженное возить но не людей!!! biggrin
    0
    Добавить комментарий