Chevrolet 3500HD
2008 г.
6.6 л. дизель
367 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 июня 2011 → пробег 7000 км

Не для нас.

Начну с того, что признаюсь в огромной любви к американским машинам. Такой же огромной, как и эти самые автомобили, выпущенные в стране Великих Возможностей (наверное, поэтому они такие большие). Но, к сожалению, собственные финансовые возможности не позволяют мне стать обладателем этих прекрасных машин. Тем не менее, мне очень повезло и по служебным делам периодически удается покататься на этом чудо-агрегате.

А называется он - Chevrolet Silverado 3500HD. На своей Родине данный экземпляр стоит $44020, что превращается в без малого $100000 при попадании в РФ, а официально здесь такие чудеса техники не продаются.

Силовая установка автомобиля - турбо-дизель Duramax V8 объемом 6,6 литра, который через 6-скоростную АКПП Allison передает крутящий момент на задние двухскатные колеса, спрятанные в выступающие арки задних крыльев. При необходимости простым поворотом переключателя на приборной панели можно включить полный привод и пониженную передачу. Мощности двигателя (367 л.с.) с лихвой хватает, чтобы огромный полноценный пикап (длина 6571 мм, ширина 2436 мм, высота 1953 мм, база 4242 мм) обладал динамикой среднестатистического седана. А полный привод и клиренс в 241 мм позволяют уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия.

Попадая в недра полноценной 6-местной кабины, обнаруживаешь там добротный пластик, из которого выполнены торпедо и большинство элементов отделки, а так же очень приятные на ощупь "тряпочные" диваны. Конечно, более комфортно будет ездить в 4-5, когда передние сиденья разделяет большой подлокотник с ящичками и подстаканниками - это сложенная спинка третьего сиденья на переднем ряду (так же можно сделать и сзади). Если честно, то язык не поворачивается назвать эти сиденья креслами, ведь каждое из них достаточно широкое, чтобы через пару тройков сантиметров стать диваном. В таком кресле не устаешь, проведя за рулем весь день! В общем, весь салон сделан для того, чтобы человек отдыхал за рулем.

Да и в кузов можно запихнуть все, что душе угодно - габариты позволяют (длина пола 2484 мм, ширина 1587 мм, высота борта 533 мм). К тому же очень солидная грузоподъемность - 2135 кг. А если поставить канопи и заказать "корыто" кузова, то получится очень приличная спальня.

На дороге машина чувствует себя очень уверенно, и не скажешь, что "американец" - нет той валкости и покачиваний, которые возникают у джипов (например, Chevrolet Tahoe) на скоростях больше 110 км/ч. С одной стороны, это может быть связано с тем, что снаряженная масса пикапа 3036 кг. Но так же положительно влияют задние сдвоенные колеса и "грузовая" (более жесткая) настройка передней подвески. Даже при таких габаритах в городском потоке маневрируешь спокойно (к машине привыкаешь максимум минут 10-15), чему способствуют огромные внешние зеркала. Рулевое управление очень четкое, с хорошей обратной связью. И педали акселератора и тормозов достаточно информативные - во всяком случае у меня машина не вела себя, как необъезженный мустанг.

А сколько в ней напичкано всего, что отвечает за безопасность! Подушки безопасности для всех и вся, АБС, еще множество всяких гаджетов. Ну и "полтора метра жизни" перед кабиной)))

Ну а внешний вид... Те, кому нравятся "американцы", поймут меня без слов. Остальным рекомендую зайти на "родной" сайт Chevrolet и посмотреть фото и видео этого великана - впечатляет даже на маленьком мониторе, не говоря уже о реальности.

Но нужно вернуться к действительности и признать, что эта машина не для нашей страны. Хоть и "питается" она ДТ, но бак на 120 литров и расход 35-37 литров на "сотню" в городском цикле очень ощутимо дырявит бюджет. А с такими габаритами место для парковки найти проблематично, мягко говоря. Радует только то, что концерн GM унифицирует з/ч Silverado со всеми своими джипами, поэтому с обслуживанием даже в России проблем не будет (нужно только, чтобы подъемник мощный был у техцентра, или яма).



Совет автора покупателям Chevrolet 3500HD 2008 г

Хотите настоящий пикап? Покупайте Silverado!

Достоинства:

  • Вместимость
  • Грузоподъемность
  • Мощность двигателя
  • Надежность
  • Ремонтопригодность
  • Неповторимая внешность

Недостатки:

  • Большие (гигантские) габаритные размеры
  • Расход топлива
  • Покупка только в США
  • Цена после растамаживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20143
Комментарии104 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 июня 2011 в 18:09

Ап чем отзыв? а том что не для нас? или о том, что для них?

Али рекламО?

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2011 в 19:06

если по городу этот монстр расходует 35-37 литров то это бестолковая машина

0
НаPeugeot 308, Peugeot 4007 8 июня 2011 в 19:47

Не очень привлекательная реклама. Но, манагер писал грамотный.

0
papon63
НаVolkswagen Touareg 9 июня 2011 в 08:26

согласен, отзыв явно попахивает коммерцией...ничего путевого и толкового в нем нет...что-то типа "Вау! классный!...машина супер!"- короче одни эмоции и крайне непрактичный отзыв...больше так- баловство{#thumb_down}

0
gvozdeff
НаRenault Duster, ВАЗ Калина 9 июня 2011 в 16:55

Вообще не понятно, чем попахивает этот комментарий на комментарий. Что-то типа: "Какого ваще этот авторишко не догадался, что было бы интересно МНЕ прочитать?! Да как он посмел, негодяй?!"

Если что-то действительно интересует об этой машине, то спросите - расскажу. По образованию и трудовой деятельности я не журналист и не писатель.

А подобные подкомментарии - вот это реальное баловство.

0
taranishin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 июня 2011 в 18:41

Вы написали отзыв о машине, которой никогда не владели? Тогда будьте готовы к подобным комментариям.

Или Вы признаете свободу слова только за собой?

0
shiden
НаRenault Duster, ВАЗ Калина10 июня 2011 в 10:39

Если не секрет, почему нужно быть готовым? Я тут недавно, может чего не знаю.

Свободу слова признаю. Но "слово" должно быть "по делу", а не просто так.

0
taranishin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 июня 2011 в 22:26

Вы захотели написать отзыв о машине просто так, потому что захотелось? Это Ваше право. Хотя, поверьте, многие вполне справедливо считают, что он совершенно не по делу.

Вот и комментаторы тоже имеют право писать то, что считают нужным. В том числе и то, что кажется Вам "не по делу". ИМХО.

0
shiden
НаRenault Duster, ВАЗ Калина 1 июля 2011 в 14:48

А как еще нужно писать отзыв, если не по собственному хотению? Или есть какая-то нормативная документация по поводу содержания текста отзыва? Сомневаюсь, что Вы пишете свои отзывы по каким-то иным причинам, а не потому что захотелось.

0
taranishin
НаВАЗ 2115, Kia Rio 9 июня 2011 в 20:19

Автор, если не секрет на каком поприще Вы трудитесь, что ездите по службе на таком? И на бездорожье не приходилось его пробовать?

0
гамп
НаRenault Duster, ВАЗ Калина10 июня 2011 в 10:43

Поприще - инженерю, проводим разного рода доработки автомобилей (от легковушек до грузовиков).

На этом экземпляре по бездорожью не катался, но на разбитой пересеченке чувствует он себя уверенно. Только нужно аккуратно большие ямы преодолевать - при такой колесной базе можно днищем чиркануть. Хотя если поставить силовые пороги, то проблема решается: даже сев на этот порог "в раскачку" машина снимается - мощи хватает.

0
НаAudi 100 8 июня 2011 в 20:18

"А сколько в ней напичкано всего, что отвечает за безопасность! Подушки безопасности для всех и вся, АБС, еще множество всяких гаджетов. Ну и «полтора метра жизни» перед кабиной)))"

Нафиг танку АБС и подушки???????? Не понимаю!!!)))))))))))))) Хотя если только с Камазом померяться кто кого))))))

+1
был 4 месяца назад
8 июня 2011 в 21:50

А мне поравился и отзыв и машинка. Вот бы дорости до такого...

0
был 3 дня назад
НаBMW X3 8 июня 2011 в 21:58
что это? отзыв? или описание автомечты?
этот американский полугрузовик-полуавтобус создан америкосами для бескрайних прямых безлюдных дорог Америки и ездящих по ним фермеров... увы, но это и так все знают!
0
alex-5205
НаRenault Duster, ВАЗ Калина 9 июня 2011 в 17:11

Это краткий отзыв об автомечте.

А если следовать Вашей логике, то не имеет смысла писать отзывы про такие автомобили, как БМВ 5-й серии (которую в ЕС может позволить себе любой представитель среднего класса, а в РФ нужно относиться к зажиточным), Ауди А6 (по той же причине) и т.п. Возвращение к "железному занавесу" в отдельно взятом сообществе?

А вдруг у кого-то кроме знаний есть еще и интерес - каково это реально прокатиться на том "сарае", а не просто посмотреть ролик в инете. Вдруг случится чудо и такую машину можно будет купить здесь, в России. Или их (автомобили) нужно запретить, как продукт "загнивающего Запада", который перестал обращать внимание на жалкие потуги отечественных политиков заявить о себе?

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 июня 2011 в 22:41

Чё-то с ценой и расходом напутано. Столько стоит Субурбан, а не пикап. И жрать он так будет, если ездить по бездорожью на пониженной. А машина, конечно, красивая.

0
саныч39
НаSuzuki SX4 9 июня 2011 в 00:16

А машина, конечно, красивая.

{#shock}

0
НаKia Optima 8 июня 2011 в 23:32

прикольно =)

мощно!

0
nekit-007
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2011 в 12:45

Вот это Машины, вот это ШЕВРОЛЕ!

Кстати, какой м**ак догадался данный шильдик на Лачетти приляпать???{#shock}

0
вега
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июня 2011 в 22:46

Я после появления корейских шевролетов на улицах долго ходил опупевший. Шевроле, и вдруг - табуретка с моторчиком.{#thumb_down}

+1
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 9 июня 2011 в 00:15

А нах он нужен?Для чего?Как говорит кларксон:Зачем”, воскликнул я, “во имя всего святого, нам нужна эта машина? Мы европейцы. Мы пили чай, пока американцы отстреливали индейцев. У нас было 2000 лет, чтобы привыкнуть к цивилизации, а не 20 минут. Мы продвинутые, мы худые, мы всегда в курсе последних новинок. Мы думаем, что охотиться на медведей — безумство. От Бадвайзера у нас болит голова, и мы думаем, что Джордж Буш — задница. Так зачем, ради Бога, нам желать проехаться в машине, которую сделали из курятника и двух кусков железнодорожной рельсы?”

0
xxxmitiaxxx
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 00:35

Всё это хорошо говорить Кларксону. Он в Европе живет. А мы живём в России, огромной, богатой землёй. У нас от деревни до деревни иногда сотня или полторы км. От города до города - побольше. Не на Европу перенаселённую смотреть надо, а на Австралию, США, Канаду. Страны близкие нам по плотности населённости, удалённости населённых пунктов друг от друга, климату. Кстати, в Скандинавию американские пикапы поставляются официально.Но скандинавы, видимо , глупее Кларксона. И израильские спецслужбы тоже.

+1
саныч39
НаMazda B 9 июня 2011 в 01:12

 

Саныч, просто это ответ человека никогда не владевшего пикапом и не познавшего все его прелести. а что может быть лучше пиакапа? Правильно, только полноразмерный пикап, ну а для меня существуют еще 3 машины, это Дефендер 110, Лэнд-Крузер 70 и хендай акцент)))

 

П.С. последний - моя любовь)

0
omer
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 9 июня 2011 в 01:29

ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?На работу ездить?Нах не нужен.Перевозить что-то?С Этим грузовик справиться,который и больше возьмет веса,и дешевле стоит.На море ехать?Лучше Т5 взять.Вывод пикап НАХ...Й не нужен.

0
xxxmitiaxxx
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 01:44

Если все эти функции объединить - какой получится автомобиль?

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2011 в 05:09

ну этот точно не получится 1- ездить на работу за 35 литров на 100 это мега тупо, 2- перевозить в этом пикапе не всё получится при длине кузова всего 2.48 много не увезёшь (даже газель линьше), 3- ездить куда то далеко с комфортом в нём не получится (опять же расход), вывод: данный вид транспорта в РФ это экзотическая игрушка для выделения своего эго, это авто для покатушек состоятельных воров (ибо зарабатывать честным путём стока денег и тратить их так легко у честного человека не получится), это машина понт, впрочем как и многие мускул-кар - машина пафос ких у нас в стране никогда не было в силу нашей нищеты (в целом нищеты)

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 9 июня 2011 в 09:58

Для РФ минусов только два у этих машин - нищие жители и огромные таможенные пошлины.

P.S. Про расход я уже писал выше. У меня уже второй американский пикап и я не знаю, что нужно сделать, чтобы достигнуть таких показателей. Поспрашайте людей, которые пользуются такими машинами.

0
саныч39
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 9 июня 2011 в 09:09

Зил 130{#biggrin}.Мне нравиться Multivan,в которм тоже есть полный привод.А за деньги недогрузовика получиться очень хорошая комплектация.

0
xxxmitiaxxx
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 09:29

Мультиван дороже в разы. Зайдите на eBay - гляньте цену пикапов в Пиндосии. Будете удивлены. Мне 3-х летка с доставкой и растаможкой, в не самой дешёвой комплектации ( спешл эдишн, всё, кроме спутникового радио, видео и ещё какой-нибудь байды ненужной) обошёлся в 27$ в 2008 году при цене $ 24 рубля с копейками. Да и привод  у Мультика  для асфальта только.

0
omer
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 01:42

Мне ещё американцы 50-тых годов нравятся. Вот машины были! Красота, мощь, комфорт, простота ( она же - надёжность).

0
xxxmitiaxxx
был 4 месяца назад
9 июня 2011 в 09:10

А от 41 москвича головане болит ? Я думал, что он всё же поближе к курятнику {#wacko}))

0
uaz-pickap
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 9 июня 2011 в 09:19

Причём здесь москвич?Мы о нем,или пикапе?А курятник ну не знаю,у нас больше москвичей,чем патриотов.А почему,да потому что само имя  Патриот,  говорит что с России выехать не может.

0
xxxmitiaxxx
был 4 месяца назад
9 июня 2011 в 21:14

Еслиб Вы были владелец ну хотябы Туарега, я б Вас понял как владельца отъезившего на дорогом внедорожнике, но которого не устроили расположение кнопочек, каких то дорогостоящих удобств. В сравнении. А ездия на машине в 15т/руб, как вообще Вы можете говорить про "Нах не нужен" и "курятник на двух рельсах". Эта машина под полтинник $ стоит. А патриот не с России выехать не сможет. Мы ранее разговаривали в теме, что Патрики по Германии ездиют, Вот Берлуцкони прикупил партейку...Я искал эту машину, имея соответствующую сумму. И если бы он в Житомире выпускался бы, я приехал и купил. Я звонил в Ульяновск и туда собирался ехать, но узнал, что пикап есть и у нас. Расстояние не проблема. Были б деньги. Мой знакомый в Таёту Приус-гибрид втюхался. Поехал во Владивосток и сам пригнал. 12800км от дома. Ездиит несколько лет. И не ломается и экономит уйму денег на бензине. Мелочи.

0
uaz-pickap
изменен 9 июня 2011 в 23:53

Еслиб Вы были владелец ну хотябы Туарега, я б Вас понял как владельца отъезившего на дорогом внедорожнике.... А ездия на машине в 15т/руб, как вообще Вы можете говорить про "Нах не нужен" и "курятник на двух рельсах".

 

Вы считаете, что, дабы доказать, что у бабуина красный зад, нужно обязательно продемонстрировать свой?

0
uaz-pickap
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos10 июня 2011 в 00:14

И что?У меня друг работает водилой на Хамере Х2,и там 4 диска(24 дюйма) стоят как вашых 2 уаза,плюз резина.И что мне пяткой в грудь бить,что я ездил на хамере?А у меня работа такая,что круче машина чем москвич(или копейка) и не надо.А покупать пикап не вижу смысла,Газель дует за теже деньги.Бдь у вас 100 тыс. баксов,вы не купили пикап.Я уверен в этом на 100%.Ну разве что если вы колхозник.Хотя так оно и есть.

0
xxxmitiaxxx
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июня 2011 в 00:19

Ты чё злой такой? Совсем всё плохо?

0
саныч39
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos10 июня 2011 в 00:53

Да нет почему?Разве я злой{#biggrin}?

0
xxxmitiaxxx
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июня 2011 в 02:00
Совсем не слышишь других. Упёрся - пикап нах, пикап нах.! Если человеку нравится Гетц - нормально, а если Раптор - не нормально?
0
саныч39
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos10 июня 2011 в 09:08

Ладно,надо так надо{#beer}

0
xxxmitiaxxx
был 4 месяца назад
11 июня 2011 в 01:15

Не колхозник. Диск стоит 22т,руб. Резина 13т,руб. (сёдня в шин сервисе смотрел.) Будет 100т$ куплю пикап. Отвечаю.

0
uaz-pickap
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos11 июня 2011 в 01:37

Не серчай,я просто не люблю грузовики.Ну нравиться купил,я не против,мне тоже нравяться пиндосы,особо dodge chelenger srt8{#beer}

0
xxxmitiaxxx
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июня 2011 в 01:56

dodge chelenger srt8 коких годов? Мне больше Мустанг и его модификации импонируют. А с пикапами интересно получается. Когда купил первого - нас в городе было чуть. На американцах - ещё меньше.Сейчас - как собак нерезанных. Видно, что-то в них люди находят. И ещё странность. Самые популярные американские пикапы в мире - Форды, а в РФ - Доджи.

0
саныч39
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 11 июня 2011 в 01:59

Вот.А какой звук HEMI протсто песня.

0
xxxmitiaxxx
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 11 июня 2011 в 02:09
Комментарий удален автором.
xxxmitiaxxx
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июня 2011 в 02:10

Шелби 1967. Чем нынешние лучше?

0
xxxmitiaxxx
был 4 месяца назад
11 июня 2011 в 21:39

{#beer}

0
xxxmitiaxxx
НаRenault Duster, ВАЗ Калина 9 июня 2011 в 16:41

Нах нужен? Просто, чтобы был. Или Вы еще никак не можете отойти от советского прошлого, когда не было даже того, что было нужно?

Не нравится машина? ОК, это нормально. Но только тогда не нужно никого переубеждать и навязывать свою точку зрения. У подобных машин достаточно поклонников, которые смогут найти достойные слова для "защиты" своих любимцев от подобных кляуз.

Удачи!

0
taranishin
10 июня 2011 в 22:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июня 2011 в 22:57

А в чём проблема? Хочу - на ГАЗоне катаюсь, хочу - на Камаро. Да хоть на БТР, если закон не против! Огромное количество народу не удовлетворяется тем транспортом, на который нас пытается посадить ( точнее в который нас пытается запихнуть) родное правительство. И имеют на это полное право. Ну не могу я считать нормальной машиной коробочку, где четверым тесно, в багажник только пакет памперсов влезает и моторчик от авиамодели. При этом я не указываю людям, которым такие автомобили нравятся, как им жить и какие машины любить.

0
maxxx333
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos11 июня 2011 в 01:47

Ну Макс,у каждого свои понятия машины.Главное знать что ездишь на пикапе,и разход 30 литров,и можна ж МЕШОК цемента в кузов положыть раз в год.{#biggrin}А совеиского прошлого отойти не могу потому что мы не Эвропа,и не когда не будем Эвропой.

0
xxxmitiaxxx
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июня 2011 в 02:00

Некоторые любят потешить себя иллюзией " Мы - в Европе", а если трезво глянуть вокруг, к нам имеют отношение только три последних буквы этого слова.

0
саныч39
11 июня 2011 в 11:00
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июня 2011 в 10:03

Эххх, большой брутальный машин... К ней есчё казак надо+джинсы Левайс+джинсовку+бейсболку как у дальнобойщика...{#biggrin}

Читал недавно что не только нам такого не надо и в США народ отказывается от монстров, завод по производство Додж Рэм недавно закрыли, Хаммер умер, теперь китайцам шоль пренадлежит...

0
вега
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 9 июня 2011 в 10:19

Да бредни это всё. Посмотрите статистику продаж за прошлый год. За 2 месяца только в США и только Форд Ф250/Ф350 продаётся больше, чем Газелей за год. Если бы рынок больших пикапов умирал, туда не лезли бы Тойота с Хондой.

0
саныч39
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июня 2011 в 10:23

Рынок больших пикапов жив в США только, там-же и основные продажи, фермерам нравится!

ИМХО для России достаточно L200 дизель и не огромен и экономичен и красив...

0
вега
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 10:56

По поводу красоты нового L200 Вы погорячились.))) Не всем, мягко говоря, нравится. А большие пикапы популярны не только в Пиндосии. Бразилия, Мексика, Канада, Австралия, Скандинавия. Пониже цену на бензин и таможенные пошлины - и в РФ нашлось бы много желающих. Я же не говорю, что большой пикап - это самое-самое то. Я лишь говорю, что их ПОЛНОЕ неприятие - это от бедности. Большой Мерседес - хорошо, большой пикап - плохо. Почему?

0
саныч39
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июня 2011 в 11:02

Не имею права спорить, Вы больше в теме. {#beer}

0
вега
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 9 июня 2011 в 11:16

Мы все здесь собираемся, что бы поспорить, обменяться мнениями. Просто иногда бесят люди выступающие с позиции: " У меня такой машины нет, видел только на картинке, но вы все дураки, а я умный. Нах, пох, нех, и т.д.!"{#beer}{#thumbs_up}{#beer}

+1
саныч39
9 июня 2011 в 14:41

Очень правильные слова!

{#thumbs_up}

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio 9 июня 2011 в 11:54

А я б такой бы купил, были б деньги:). И потом, практичность тоже в нем присутствует, особенно если жить в сельской местности. Это как седан бизнесс-класса, грузовик навроде Газели и внедорожник для небольшой грязи и все в одном флаконе. Хошь в магазин или в город на нем, хошь доски перевози или мешки с зерном, а хошь можно и на охоту или на рыбалку{#smile}. Думается мне, поэтому и любят америкосы- фермеры такие машины, за универсальность. И жили бы у нас крестьяне так же хорошо, как в Америке ( я понимаю, что трудно представить такое, но все же) и цены бы у нас были нормальные на такие пикапы, то сельчане выбирали бы энти самые пикапы, а не УАЗки и Ниви.

+1
гамп
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 12:51

По поводу грязи. Можно не только в небольшую. Практически все полноприводные пикапы в стандартной комплектации имеют блокировки, пониженную, неплохой клиренс. Плюс моторы с гигантским крутящим моментом на низких оборотах. Но - относительно большие масса и длина. Из стандартных джипов с ними мало кто пободается.

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 июня 2011 в 16:00

нравится катайся. хотя практичность данных авто приятная штука

0
НаKia Ceed 9 июня 2011 в 16:23

Особенно хорош светлый салон. Он очень практичен на селе, на бездорожье.

Хорошо бы иметь в комплекте белые резиновые сапожки.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 9 июня 2011 в 19:08

Я вот, интеренса ради смотрю http://www.goodcarbadcar.net/2011/05/top-5-best-selling-trucks-in-america.html

Форд Ф 150 в апреле 11-года в ЮСА продано 45435 штук, обсуждаемого Сильверадо-29432

и на том же сайты результаты за апрель по легковым машинам.Самая продаваемая-Тойота Камри 30443.

В общем, слухи о смерти больших пикапов сильно преувеличены{#smile}

0
7777777777777
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 19:34

0
саныч39
НаВАЗ 2115, Kia Rio 9 июня 2011 в 20:14

Красив, ниче не скажешь

0
7777777777777
НаPeugeot 30810 июня 2011 в 09:30

100% сильно преувеличены.

А иначе VW не влез бы недавно на рынок со своим Амароком, а ведь раньше этот тип кузова вообще европейцам был не свойственен по-большому.

0
НаГАЗ Volga Siber 9 июня 2011 в 19:14

Недавно был а Таиланде - удивило что местные все поголовно ездят на пикапах. Ну победнее на мотоциклах, а заработал - покупают пикап. Хотя непонятно зачем.

 

0
jack daniels
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 июня 2011 в 20:06

В Тае-то мелкие пикапы не такие монстры, как Сильверадо.ИМХО, кстати, с дизельком 2,5 литра и нестрашным расходом-очень удобная в хозяйстве машина.А склонность тайцев к пикапам легко объяснима-тайцы , в массе своей, все городские в первом поколении и у всех есть дома и  родители в деревне. А в сезон дождей иначе как на пикапе никуда с трассы не съедешь и к предкам не попадёшь.

0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2011 в 20:10

тайланд страна "фермерская" отсюда и множество пикапов которых в бангкоке кстати очень мало, много их только в провинциях и в паттайе, пикапы там совсем иные нежели американские (тайланд на территории своей страны собирает почти весь известный автопром и даже имеет право вносить в конструкцию авто свои внешние изменения, так например камри продаваемая в тае очень отличается от своей сестры которой торгуют в остальном мире, и вы наверное заметили, что пикапы митсу которые собирают тайцы даже для японцев тоже не такие как у нас) и потом на пикапе в тайланде очень удобно во всех отношениях, но именно в тайланде потому как  весь год тепло и  можно ездить в кузове без сидений и ремней безопасности и даже верхом на грузе который выше крыши и тебе ничего не будет, полиция за это местных не наказывает.

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 июня 2011 в 20:21

а я там даже как-то Митсу особо и не видел, в основном пикапы-Тойоты да Исузу.

Кстати,имеет значение условия покупки-цены там на наш взгляд смешные, кредиты дешёвые.Этой зимой один паттайский русский нам рассказывал, что взял пикап Тойоту, на заднем, правда, приводе, но сч кондишеном и прочими пирогами по какой-то акции за 440 тыщ бат(бат примерно равен рублю)Если бы у нас были такие цены, думаю, мы бы тоже все на пикапах ездили-))) Правда (справедливости ради) Королла 1,6 там стоит примерно столько же

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июня 2011 в 05:02

там митсу похож на то, что у нас продаётся под именем Л-200, но в тае он в большинстве своём двух местный и намного ниже к земле, а с кредитованием у них действительно райские условия (очень длительный срок кредита под очень маленький процент) от этого и весь автопарк за последнии 3-5 лет сменился на новый, вот цен на машины не знаю, много раз проезжали мимо автосалонов, а заходить не приходилось, видел видео от друзей где в торговом центре снимали автомобили с ценниками, стояли и бмв и мэрсы и ещё что-то европейское дорогое, так вот ценники на них "кусачие" (сейчас уже не вспомню, но припоминаю, что при просмотре я не был удивлён дешевизной)

0
9 июня 2011 в 19:16

бак на 120 литров и расход 35-37 литров на «сотню» в городском цикле - КамАЗ со спальником лучше возьму... еще и калымить буду....

0
timoxa
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 июня 2011 в 19:40

расход у этих монстропикапов на самом деле 20-25 литров в городе, а по трассе там и вовсе не более 12. Ничего страшного нет. Американские машины почему то обросли домыслами про неэкономичность и несмену масла и прочее. На самом деле все с точностью до наоборот. Масло они меняют чаще нас, а например самый экономичный кроссовер - чистокровный американец Калибер.  Но мы ведь в это не поверим, мы ведь где то что то на каком то форуме слышали другое...

0
jack daniels
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июня 2011 в 21:45

Масло они меняют чаще нас,

 Неее, эт мы на железки дрочим, им пох, могут ваще не менять...

 

0
вега
НаГАЗ Volga Siber 9 июня 2011 в 23:15

Они не дрочат, их просто в школе учат - раз в 5000 миль менять масло

0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июня 2011 в 05:05

недавно читал про систему ТО в штатах, так там легче пройти ТО чем заплатить штраф (стоимость штрафа не велика, а стоимость ТО ещё ниже и при этом ты ничего не делаешь и тебе не портят нервы, всё спокойно и аккуратно)

0
-роман-
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2011 в 09:00

Ну да, сдувают америкосы реально пылинки с авто... С их то уровнем зп и ценами на авто...

их просто в школе учат - раз в 5000 миль менять масло

Аааа, вот почему Задоргов говорит про них: "Ну тупые"!{#biggrin}

Даже боюсь спросить чему их учат в институте...

0
вега
НаГАЗ Volga Siber10 июня 2011 в 09:22

Все лучше чем у нас, у нас учат решать квадратное уравнение... целый год долбят эту тему. Для чего? Уж лучше бы учили в школе на права и как масло менять

0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 июня 2011 в 22:28

Это тяжелое наследие советского режима, когда пытались всех научить думать. Не волнуйтесь, Фурсенко уже проводит реформу. Скоро в школах будут учить, с какой периодичностью надо менять масло и что надо верить всему, что говорят по телевизору.

0
вега
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 июня 2011 в 10:32

Если честно, я хоть и нре американец, но американский подход в плане наплевательского отношения к машине мне понятян:ежели на ней не планируется 10 лет ездить, то на кой после окончания гарантии много тратиться на обслуживание? Ради будущего владельца?-))

0
вега
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июня 2011 в 11:37

большинство русских детей абсолютно не знают русский язык и как правильно писать, многие абсолютно не знают своей истории и географии, так что нам до тупых американцев осталось совсем немного, по поводу сдувания пылинок ваш сарказм мне непонятен, есть люди которые к машине относятся как к средству передвижения, но при этом они не забывают следить за тех.состоянием, а есть дебилы которые масло меняют раз в 30 а то и 40 тыс., а есть и те которым машина даёт больше чем просто передвижение из А в Б и они очень трепетно относятся к своему железному другу, так вот такие люди есть и в нашей стране и в любой другой и сетовать на американцев не нужно, потому как европейцы, а именно немцы жадные до невозможности и они тратиться на машину просто так не станут и нечего окружать бюргеров мифами об их трепетном отношении к авто там есть такие, что нае...ут и не покраснеют (в сервисной книге всё ОК, а на самом деле машина уже пару лет как не обслуживается)

0
изменен 9 июня 2011 в 19:56

jack daniels все равно не люблю америкосов. сестре пришла сороковка из америки (2009г) - так там в салоне разве что не какали...

0
timoxa
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2011 в 22:46

А я англичан не люблю! Вывод: Роллс-Ройс - дерьмо!

0
саныч39
изменен 10 июня 2011 в 08:27

не логично, я же не говорю, что американские машины дерьмо...

вот я например русских люблю, и что)))?

0
timoxa
НаГАЗ Volga Siber 9 июня 2011 в 23:15

Все эти мифы от того что на аукционах покупают самые дешевые убитые авто

0
jack daniels
НаCadillac SRX 9 июня 2011 в 23:41

+ 1. Причем все это проворачивают там братья славяне и впаривают слоупокам тут потом эти ведра собраные одни из двух.

0
timoxa
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 июня 2011 в 00:09

Потому что перегонщикам выгоднее брать самые убитые машины, на них можно больше навариться.

Отсюда и сказки про то, что "все америкосы не меняют масло". Которые меняют, тех машины и продолжают ездить по США.

0
shiden
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июня 2011 в 00:21

И ездят подольше европейцев, почему-то...

0
саныч39
10 июня 2011 в 08:24

И ездят подольше европейцев, почему-то...

-откуда  такая статистика?

0
timoxa
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 10 июня 2011 в 10:02

А не надо статистики. Гляньте сколько продаётся машин 50-х годов на американских сайтах и сколько на европейских. Тут или машины у них лучше ( многие будут против), или отношение к машинам ( это нашим легче признать).

0
саныч39
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2011 в 10:14

Да, машины у них были лучше, раньше, и Опель был куплен GM, а ща теряют свои позиции америкосы...

Но всё меняется...

0
саныч39
10 июня 2011 в 10:20

дело скорее не в отношении а в самих машинах (я не против))), американские автомобили пятидесятых - это отдельный разговор. у америкосов в середине прошлого столетия не было проблем с металлом, да и с топливом...

0
timoxa
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2011 в 10:29

{#biggrin}проблемы с топливом у нас... Вроде до фига, и вроде 29 руб 95-ый...

0
вега
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июня 2011 в 10:32

За такие цены правительство в другой стране к стенке бы поставили.

0
вега
НаOpel Corsa, Ford Kuga24 октября 2016 в 19:19
Прочел и прослезился
0
timoxa
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июня 2011 в 10:30

У них и сейчас проблем с топливом и металлом гораздо меньше, чем у кого-либо.

0
10 июня 2011 в 22:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июня 2011 в 23:04

Москва - не вся Россия. Огромное количество мест, где, так называемые, европейские автомобили могут эксплуатироваться 2-3 месяца в году. А этим танкам по фигу. И второе. Не надо всех под одну гребёнку, грустно будет жить. Человеку может и должно нравиться что-то отличное от других.

0
саныч39
изменен 10 июня 2011 в 23:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen C8, Renault Symbol10 июня 2011 в 23:50

{#thumbs_up}

0
maxxx333
НаChevrolet Blazer 9 октября 2011 в 18:47

а этот авто и не претендует на использование в мирной жизни. У него другая сфера. Например нашего Валдая за пояс заткнет и повыгоднее будет, хотя стоит дороже. Грузоподъемность одинаковая, только шевроле груженый может еще сза собой тонн 6 буксировать (прицеп) а валдай груженый с 5-6 тоннами за собой с места не тронется. Валдай новый стоит мульен, шеви стоит 3 мульёна, но шеви перевозит за раз 8 тонн, почти в три раза больше чем валдай. Если учесть что Валдай это ведро с болтами то Шевик будет выгоднее. Вот вам и реальное применение и область для чего нужен Шеви. А что касается европы, кларксона и прочьего то их скудоумишко до этого не дотямкает. {#smile}

0
НаCitroen C8, Renault Symbol13 июня 2011 в 20:35

100

0
28 декабря 2011 в 01:54

пикапы серий 350 и 3500 созданы для тяжелой работы, 6 американских 120килограмовых человек в салоне, 2500кг в кузове, 10тонн прицеп и это с подушками, кондишином, кожой, наверное с круизом, абс, И ЭТО ВСЕ стоит как средняя американская зарплата. Ну даже в совке это было бы популярно, даже с нищими зарплатами, если бы не поборы на таможне, увеличивающие цену нового авто в 2 раза, а подержаного в 3-5-10. Разве не так? Вот представте, что вы на среднюю годовую зарплату могли бы купить тяжелый пикап в топовой версии... эх, сказка. так что не автомобили виноваты что они здесь не так актуальны как на родине.

0
Добавить комментарий