9 февраля 2007

Chevrolet Spark

О поездке в Должанку летом 2006 года:



Полный восторг и удовольствие всей семьи. Все пожитки уместились в багажнике и под сиденьями. Одна небольшая сумка с детскими вещами уместилась за водительским сиденьем. В кармашках и на полках - детские книжки всякие разности и вкусные заманухи для дочери. На задней полке путешествовали во второй раз на море четыре плюшевых зверушки. Дочь умудрялась рисовать на заднем сиденьи стоя на коленках на центральном туннеле. Наташка спала, разложив свое сиденье. Никаких скрипов, громыханий и прочих безобразий в дороге не наблюдал и домой не привез. При открытых на пять сантиметров передних стеклах не ощущалось сквозняка на заднем сидении, шум ветра при этом был в пределах нормального и не напрягал, дочь умудрялась слушать детские песни на заднем сидении, а мы разговаривать все втроем.



Чтобы не потели руки на руле и сам два своих воздуховода направлял на локти, при этом пришлось прикрыть доступ воздуха в салон, иначе сквозило довольно ощутимо (побоялся, что продует меня). На переволочных пунктах никакой усталости не чувствовал ни в руках, ни в ногах, ни в спине. Строго соблюдал новые правила обгона. При этом моторчик на обгонах показал себя весьма прилично (обгону на трассе тоже учится надо) как на прямых участках, так и на подъемах. И вообще - машина не перестает меня приятно удивлять.



Мой выбор очередной машины



Попробую объяснить...



Предпосылки: передвигаюсь по городу каждый день, в сад езжу только в гости к родителям, крупногабаритные предметы не вожу, раз в год выезд на море, несколько раз в год поездки до 300 километров в один конец в гости, раза два а неделю в весенне-осенний период выезды на рыбалку (важное уточнение - во время распутицы беру НИВЫ у друзей с авторынка), семья - я, жена, дочь 3 года, в машине 50 процентов времени нахожусь один, 10 процентов с дочерью, 15 процентов с женой, 25 процентов все вместе, наличие 10000 $.
Требования к машине: экономичность, маневренность, чтобы дочь умещалась лежа на заднем сидении, удобство внутри, хороший внешний вид, дорожный просвет, новая, желательно иномарка не российской сборки, чтобы жене и дочери понравилась.



Выбор:



1. Шеви-Нива. минусы - большой расход топлива, ненадежность (четверо знакомых продали в первый год из-за систематических заездов в сервис), паркетник.



2. Нива. минусы - расход топлива. плюсы - все остальное. в идеале вторая машина для семьи. дешево, просто и сердито, не жалко.



3. Десятка. - минусы - не нравиться физически и психологически начиная от растяжки под капотом чтобы стойки не разошлись, продолжая отделкой салона, заканчивая тяжеловесным задом. Плюсов не вижу.



4. Восьмерки- девятки- девяносто девятые. Минусы - постоянно ломающиеся крабы, дребезжащий салон и его отделка. Плюсы - все остальное.



5. Четырнадцатые-пятнадцатые. Минусы - все те же крабы, большие свесы спереди и сзади, дребезжащий салон. Плюсы все остальное.



6. Логан. Минусы - просто страшная машина.



7. Калина. Минусы - за полгода три заводских отзыва, дорого для советского автопрома, нелепый цвет салона. Плюсы - дорожный просвет.



8. Ланос. Минусы - аппетит двигателя, неудобное сидение заднее для дочери, дребезжащие панели на дверях, старая панель приборов.



9. Нексия. Минусы - кривые ручки дверей снаружи, маленький дорожный просвет, аппетит двигателя, огромные свесы спереди и сзади.



10. Матиз. Минусы - не понравилась задняя подвеска, приборная панель и заднее сидение, низкий дорожный просвет. Плюсы - отличная городская машина.



11. Спарк. Минусы - низкий дорожный просвет, запаска-докатка (как оказалось при покупке). Плюсы все остальное.



12. Классику не рассматривал в принципе.



13. Авео. Минусы - не нравится внешний вид.



14. Гетц. Минусы - низкий дорожный просвет. Плюсы - все остальное.



К слову - весь 2005 год склонялся к Матизу, но пока собирался выпустили Спарк. Отличия Спарка от Матиза оказались следующие:



1. Переделанный под Евро4 двигатель.



2. Переделанная задняя подвеска.



3. Переработанный кузов.



4. Удобная передняя панель.



5. Складывающееся заднее сиденье.



Получившаяся при этом разница в цене меня устроила. Жене машина очень понравилась, дочь вообще в восторге (особенно от панели и цвета). Примерно так вот выбор и случился. К мнению друзей и знакомых не прислушивался, многие из них поначалу были против.


Совет автора покупателям Chevrolet Spark 2005 г

Брать и очень быстро.

Достоинства:

  • Комплектаций у Спарка 13 штук

  • Идеален для города для чего и был нужен

  • Недостатки:

  • Неудобна площадка для левой ноги. Она под углом градусов 30 стоит, а надо бы 60. Пятка в таком случае на месте находится, а носок просто в сторону на площадку отводишь

  • Наклон сидушки водительского сиденья можно было бы сразу увеличить немного, а то пол икры в воздухе висит

  • В багажнике - докатка. Но обычное полноразмерное колесо очень даже неплохо поместится
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16557
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаFord Kugaизменен 9 февраля 2007 в 12:17
    Десятка. - минусы - не нравиться физически и психологически начиная от растяжки под капотом чтобы стойки не разошлись, продолжая отделкой салона, заканчивая тяжеловесным задом.


    Что за бред?
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 12:20
    To Jonny23

    почему, собственно, бред?
    просто субъективно личное мнение ))
    0
    НаFord Kugaизменен 9 февраля 2007 в 12:32
    Езжу без растяжки, ничего не расходится и не разваливается. А езжу я быстро и в повороты вхожу не сильно сбавляя скорость. Я к тому, что не надо грязью поливать, если точно не знаешь, о чем говоришь.
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 12:39
    To Jonny23
    право, не стоит так все близко к сердцу принимать...
    я где-то написал, что все расходится и разваливается?
    свое мнение никому не навязываю, а просто его высказываю )))
    если нравится десятка - отзыв в соответствующем разделе, по-моему весьма простое и понятное решение.
    0
    НаFord Kugaизменен 9 февраля 2007 в 13:09
    Я одно время присматривал для жены Спарка, не получилось купить в силу обстоятельств. Один вопрос: можно ли на Спарка поставить колесики другого размера(пошире) ? А может даже и в диаметре побольше
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 13:52
    А что значит ШНива паркетник?
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 15:10
    To dsam
    Это значит то, что очень часто приходится Нивами и Уазиком вытаскивать на рыбалках разные "внедорожники" и "allroad`ы"

    To Jonny23
    Берешь колесо. Ставишь. Крутишь рулем и если ничего не задевает, то оставляешь. Остальное на твоей совести )))
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 16:48
    Скажем так, спарк это чисто женская машина ( типа пудренница) для перемещение хрупкого женского тела из точки А (дом) в точку (Б) маникюрный салон. Конечно если сравнивать ее с ВАЗАМИ да СПАРК на высоте. В остальном - же ........Уж простите. Тем более в наше время конкурентов у нее немало.....Для женьщины ДА - нормально. Но брать его в качестве семейного авто teeth
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 17:15
    И я о том же - ШНива не паркетник, а полноценный внедорожник (разве что рамы не хватает).
    0
    изменен 10 февраля 2007 в 09:28
    To foks
    Я прекрасно Вас понимаю - мужское самолюбие и все такое...
    С возрастом подобное проходит, поверьте...
    Спорить бесполезно )))

    To dsam
    А зачем у внедорожника уменьшать размер резины и наводить супервнешний лоск можете ответить? Это же машина для города. Для тех, кому нужна красота и чуть-чуть возможность безбоязненно ездить в сад и по лужам ))))

    Не в обиду всем - давайте уже не будем здесь спорить обо всем этом. Можно же тему, в конце концов, завести - что-то типа Спарк против Нивы и тд и тп. А вот там-то можно так развернуться...
    Только я спорить в ней не буду. Имею дурацкую привычку просто высказывать свое мнение и обосновывать его, а переубеждать - увольте )))

    Здесь же Спарк обсуждаем, а не мое мнение по поводу других машин...
    0
    был 17 часов назад
    НаVolkswagen Poloизменен 10 февраля 2007 в 13:34
    To Jonny23

    производителем рекомендован определенный диаметр колеса и типоразмер шин. В принципе, можете на любую машину нацепить что угодно. вопрос - зачем? Для веса спарка колес с существующими параметрами вполне достаточно. Изменяя эти параметры даже на сантиметры, вы можете нарушить физику подвески, распределение нагрузки.
    Понимаю, что из моих уст сие может звучать по меньшей мере смешно, но не более комично, чем от вас вопрос о возможности поменять тип колес сразу после покупки авто. Берите другую машину!
    спасибо за внимание
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 10 февраля 2007 в 20:24
    Нормальный такой отзыв, хотя и не понимаю как мужику может быть по-кайфу такая машинка, да и ещё в качестве семейной. Туда же и пара сумок с продуктами не влезит! А вообще удивило, что человек обгоняет "строго по новым правилам" !? (чё за правила такие новые?),а ребёнок у него стоит на коленках и рисует на заднем сиденье! Жуть берёт, как подумаешь, что будет в этой коробчёнке в случае, не дай бог, столкновения. У меня тоже маленькая дочь, но вожу я её исключительно в кресле, хоть и не знаю новых правил обгона(знания старых вроде пока хватает). И вообще возить семью в таких маленьких, и уже по-этому, по определению небезопасных авто-
    верх легкомыслия и недалёкости.
    Брать для семьи буду всегда авто не менее гольф-класса, что и всем советую.
    0
    изменен 11 февраля 2007 в 09:01
    To kira

    Еще раз для тех, кто знает буквы, умеет складывать их в слова, но смысл читаемого остается где-то далеко... ))))

    1. Машина мне нужна для движения по городу. Соотношение проводимого в машине времени есть в отзыве. Смысла возить с собой много пустого места не вижу. Пара сумок, уверяю Вас, в багажник помещается, а большего мне и не надо.
    2. До 2006 года можно было в зоне действия знака "Обгон запрещен" обгонять тех, кто движется со скоростью менее 20 километров в час. Особенно актуально это на трассах летом, когда фуры с арбузами и дынями расползаются по стране словно тараканы. Сейчас этого делать нельзя.
    3. Если у Вас ребенок способен пристегнутым к детскому креслу провести в машине двенадцать часов - я Вам искренно завидую, честно. Но я начал возить дочь с собой, когда ей исполнилось месяца три. Для нее машины - это дом родной и ведет в них она себя, как нормальный взрослый, то есть без детских шалостей.
    4. Ездить самому надо спокойно и аккуратно, а от дураков никакие средства безопасности не спасут. Памятники вдоль трасс видели? Это не только водители российских машин.

    P.S. Когда в 2001 году нам с другом на девятке при скорости километров 70 вылетела в повороте восьмерка, шедшая километров под 120, сначала выбившая впереди идущему 41-му москвичу задний мост, а потом влоб вошедшая в нас - мы три дня дома отлеживались, а когда добрались до больницы, врач из медэкспертизы сказал, что повезло Вам мужики, что непристугнутые были, иначе бы шеи поломали... А эксперту уже за пятьдесят было, у него опыт вскрытий большой... ))))
    Посему считаю, что лучший способ безопасности - это собственная аккуратность, внимательность и трезвость на дороге ))))
    0
    изменен 13 августа 2007 в 00:38
    Неудивительно, что долго выбирал машину. Ты, наверно, на этом сайте все статьи прочитал, подумал, журнальчики полистал. В общем, постарался. И взял на чё денег хватило, Матиз-то для мужика, который весь год думал не потянет, неудобно перед знакомыми. Спарк рекламируют, как на Зависть подругам. За 10тонн тебе хочется и туда, и вашим, и нашим. Может лучше оку, да дочке на квартирку подкопить. Спасибо точно скажет, а хвастаться всё равно ей тут нечем.
    0
    изменен 13 августа 2007 в 07:25
    To fire71
    Ух ты маленький ты мой )))) Небось не один раз уже в салон ходил на Хаммер смотреть )))))))
    Машину долго не выбирал. Ездил просто на многих. И статьи на сайтах не читал, не вижу в этом смысла. И взял не то на что денег хватило, а что мне надо. И реклама здесь ни при чем, нужна была машина для города. Ока есть рабочая, так что своей уже не надо. И дочурке не надо на квартиру копить, сама заработает со временем.
    Короче - хреновый из тебя психолог получился ))))))
    0
    был 17 часов назад
    НаVolkswagen Poloизменен 13 августа 2007 в 19:55
    teeth
    to Uvat`ev
    fire71 и по моему отзыву "проехался", но в комментариях к отзыву Марины

    to fire71
    Уважаемый!
    как-то не очень красиво получается с Вашей стороны.
    Всего то вчерась зарегистрированы, хоть и цельных два сообщения запостили характеру негативного, но ни про отзыв , ни про авто, а почему-то про владельцев. И что удивительно оба сообщения в отзывах про спарки.
    Объяснитесь, пожалуйста.
    0
    НаToyota RAV-4изменен 13 августа 2007 в 21:15

    Уважаемый!
    как-то не очень красиво получается с Вашей стороны.
    Всего то вчерась зарегистрированы, хоть и цельных два сообщения запостили характеру негативного, но ни про отзыв , ни про авто, а почему-то про владельцев. И что удивительно оба сообщения в отзывах про спарки.
    Объяснитесь, пожалуйста.

    Завидует спарковладельцам! wink
    0
    был 17 часов назад
    НаVolkswagen Poloизменен 13 августа 2007 в 21:19

    Уважаемый!
    как-то не очень красиво получается с Вашей стороны.
    Всего то вчерась зарегистрированы, хоть и цельных два сообщения запостили характеру негативного, но ни про отзыв , ни про авто, а почему-то про владельцев. И что удивительно оба сообщения в отзывах про спарки.
    Объяснитесь, пожалуйста.

    Завидует спарковладельцам! wink

    и магнитоле с MP3 wink
    0
    изменен 14 августа 2007 в 10:52
    ))))
    Давайте оставим fire71.
    Ему бы на форум психоанализа на второй год )))))
    0
    изменен 3 октября 2007 в 02:00
    Ещё раз убедился-Спарк и Матиз для позитивных людей! А говнецо всякое в енту машинку не помещается.Видимо задыхается от собственных миазмов!Так что fire71 никогда не сможет на ней ездить. wink
    0
    Добавить комментарий