Моя первая машинка.
17.01.2009
Моя первая машинка, так что не судите строго.
Плюсы:
- экономичный 5.5 -7 л / сотню смешанный цикл;
- грееться быстро, заводиться тоже в любую погоду;
- все под рукой, ничего не скрипит, хорошее оснащение для авто такого классса: абс, автомат, гур, стереосистема с 4 динамиками (вполне сносно звучит), посадка-высадка удобная;
- люди средней комплекциии нормально сидят друг за другом, а не как в наших 9 ках и десятках;
- обзорность зеркала - лопухи как у джипа;
- хорошие тормоза;
- габариты;
- жесткая подвеска;
- непривлекательность для гаи;
- все пригнано точно, в салоне ничего не скрипит, все под рукой, грамотная компоновка салона;
- сидения в меру жесткие с боковой поддержкой, люди средней комплекциии усаживаются друг за другом и не упираються ногами в спину как в наших 9-х и 10-х, были поездки в районе 180 км в 1 конец - ни у меня, ни у пассажиров спина не болела.
Минусы:
- малый клиренс (осторожнее с бордюрами, люками, трамвайными путями и проч...);
- крены в поворотах, проходить поворот не более 60 км.ч., дальше опасно - может встать на 2 колеса или опрокинуться;
- плохая шумоизоляция, каждую песчинку и каждый камушек слышно;
- после 60 разгон долгий, осторожне при обгонах и на трассе до 100 секунд 30, а если в горку??? ( да в принципе и не для этого авто), по трассе 90-110 оптимальна для него (город его стихия), разгонял 145 с горки - страшно и не советую.
28.02.2009
Вроде как прошел обкатку. Двигатель стал тише работать и вроде чуть быстрее стала ехать. Расход бензина снизился примерно до 7-8л на сотню, в декабре и январе был 9 (такой стал с наступленим морозов от 10 и ниже). Про генератор. Наверное он, судя по отзывам спарководов-форумчан. Один раз под нг поехали к родственникам и заночевали две ночи, утром она просто не завелась температура была -12-15, пришлось с помощью соседней машины от аккумулятора (думаю его заменить на то-1), больше проблем не было. А так по-прежнему доволен приобретением. Машинка с абс спасла жизнь мне и семье на трассе, на скорости 80 км, когда внезапно затормозила и встала газель-фургон, ехавшая впереди меня, я остановился буквально в 20 см от борта, хотя дистанция была метров 60. Благо, никого сзади не было. Газелист не поверил, думал, что мы разбились, вышел - мы белые и он белый, ну ничего, тьфу-тьфу, живы все. Вот все ездим дальше. Всем совет - соблюдать дистанцию, и всем ни гвоздя, ни жезла. Кстати, спарков за 8 месяцев у нас в городе стало на 7 штук больше, причем и мужики ездят.
Совет автора покупателям Chevrolet Spark 0.8 AT 2007 г
Стоит своих денег как городской автомобиль для новичка и молодой семьи из 2 человек.
Достоинства:
- Компактный
- Маневриный
- Экономичный
- Внутри больше чем снаруже.
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Высокий центр тяжести, осторожнее в прохождении поворотов, не более 50 км.




