Chevrolet Spark 0.8 MT
2006 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
18 июня 2009 → пробег 105200 км

Chevrolet Spark 0.8 МКПП 2006г.

Здравствуйте!

Когда выбирал, какой автомобиль купить, — старался придерживаться 3-х правил: чтобы был недорогой (до 300000 руб), надёжный (чтобы сделан был не в СНГ и не в России) и экономичен. Объездил все автосалоны в г.Ростове, но всем правилам соответствовал только Спарк — его и взял. На сегодняшний день наездил 105200 км., прошёл 7 ТО.

За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6 ТО. За это время поменял по гарантии:

- 2 клапана на топливную систему.

- Ручку переключения передач (пружина лопнула).

- 2 задних амортизатора.

- Правую переднюю шаровую опору.

- Все лампы по нескольку раз.

В принципе машиной доволен. Расход по трассе (5 чел. в машине) – 5 литров, в городе в пробках – 6,5 л.(без печки или кондиционера). Особенно нравятся приподнятые задние сиденья – обзор великолепен.

Очень нравятся бампера (у меня чёрные, некрашеные). Два раза въезжали в зад (Мерседес и Опель) и один раз в передок въехала шестёрка – бампера как мячики сжались и разжались – и никаких следов. Правда и удары были не очень сильные, но на кузове вмятины небольшие остались.

Что не нравится:

- Во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице).

- Очень дорогое ТО, и с каждым разом всё дороже и дороже.

- Отсутствие запчастей (всё, что менял по гарантии, – ждал от 15 дней до 2-х месяцев).

- Жестковатая подвеска, но для таких машин это норма.

- Широковатые передние стойки – при совершении поворота боковой обзор плоховат.



Совет автора покупателям Chevrolet Spark 0.8 MT 2006 г

Совет всем, кто решил проходить положенные ТО:

- пока машина на гарантии, не думайте, что при диагностике, увидев дефект (при котором можно и дальше эксплуатировать машину), Вам об этом скажут – ведь это надо менять по гарантии, а это не в интересах сервиса. Поэтому услышав какой-то стук, скрежет, шум – добивайтесь на него ответа, и требуйте замены. Так, после 70000 км стали стучать задние амортизаторы. На каждом ТО всегда в обязательном порядке делают диагностику ходовой. Пригнав машину на 5-е ТО я был уверен, что это не заметить просто не возможно, но на всякий случай попросил обратить на это внимание и сделал запись в листе заказа. При получении машины во всех бумагах было отмечено, что ходовая в норме. Даже на компьютерных диаграммах, где чётко были видны большие отклонения от нормы, в заключении стояла "Норма". Я повторно настоял на диагностике и только тогда они выдали заключение – необходима замена задних амортизаторов, которых как всегда в наличии не оказалось, но через полмесяца бесплатно поменяли;

- никогда не наезжайте больше положенных 15000 км.

Внимательно читайте инструкцию – у кого не спрошу – никто не знает, что колеса надо менять местами каждые 5000 км.

Один раз летом закипел. Днём раньше был сильный дождь, мне пришлось ездить по грунтовке и пару раз передком (днищем) зацепил комки грязи. Так вот оказалось грязь каким-то образом попала на вентилятор, за ночь осела и засохла так, что когда вентилятор включился – лопасти не прокрутились – поэтому сразу перегорел предохранитель. Поэтому рыбакам и охотникам советую после езды по грязи следить за вентилятором.

Если случилась серьёзная поломка, и в автосервисе предлагают ждать до 2-х месяцев – можете пойти по моему пути. Когда у меня сломалась ручка переключения передач, оказалось, что лопнула пружина, которую при желании можно было подобрать или найти. Но в сервисе сказали, что меняют всё блоками в сборе – в Москве нет, надо ждать из Кореи, а это 2 месяца. Если бы не гарантия, я бы, наверно, вопрос с этой пружиной решил сам, но дарить им такое удовольствие не стал. На одной из разборок нашёл 2 разбитых Спарка, купил нужный блок, привез в сервис на другой день (они были в шоке) и бесплатно поставили. Через 2 месяца пришла запчасть, и они также бесплатно поставили, а тот блок с разборки у меня про запас остался. Зато я эти 2 месяца ездил.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
13932
Комментарии25 Добавить комментарий
19 июня 2009 в 07:51
Неужели Спарк такой дорогой в обслуге?
0
майк тахо
НаChevrolet Spark19 июня 2009 в 08:04
Бывает что и так, я прошел 3 ТО нулевое 3200, первое 6800 точно не помню, третье 12500 с заменой колодок передних на четвертое фиг поеду гарантии уже нет :))))
0
майк тахо
НаChevrolet Spark19 июня 2009 в 12:53
Да, ТО дорогое, но так как я знал, что эксплуатация будет интенсивной, старался не пропустить ниодного ТО, чтобы не пропала гарантия. Так за 6-е ТО я отдал 14717 руб. Например замена передних колодок стоит 2500 руб., поэтому я в сервисе их давно неменяю - в магазине такие же покупаю за 450 руб., и в любом автосервисе меняю за 300 руб. - итого всё удовольствие 750 руб.
0
ростовчанин
НаChevrolet Spark19 июня 2009 в 15:49
замена передних 2,5 плюс сами колодки 2,5 я поддался разводу :(((
0
купа купыч
НаChevrolet Spark19 июня 2009 в 21:15
Нет, 2500 руб. - это колодки + работа.
0
ростовчанин
НаChevrolet Spark19 июня 2009 в 21:44
это у вас, а вот химкинский дилер км\ч развел на 4600 2500 колодки и работа 2100! Сам виноват надо было смотреть лучше :(((
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic19 июня 2009 в 09:01
А как у него дела с коррозией?как спарк оцинкован?
0
jen446
НаChevrolet Spark19 июня 2009 в 12:59
За всё время интенсивной эксплуатации пока нет никаких признаков коррозии, тем более, что кузов после покупки не обрабатывал - в автосалоне меня убедили, что 6 лет гарантии на кузов для этой машины это реально, потому что сделана в Южной Корее, а вот кузов Шевроле-Ланос после покупки они всем советовали обработать, хотя гарантия таже - 6 лет, но сделана в Украине. К сожалению защиту арок поставил только через 1,5 года - нигде не мог найти.
0
ростовчанин
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo19 июня 2009 в 22:53
внимание! 6 лет гарантии от СКВОЗНОЙ коррозии)))) Если я пральна понимаю, то сквозная - это когда насквозь))
Что там на самом деле оцинковано? - у кого инфо достоверная есть? Я слышала только про оцинковку т.н. корзины кузова.
0
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июня 2009 в 09:09
Спарк отличное средство передвижения:-) кстати, многие не знают про колеса еще и потому что средний годовой пробег не великий. у нас в семье машина прошла чуть больше 12 т.км за 2 года потому что используется больше как тележка для покупок в супермаркетах и езды дом-работа-дом, для чего он собственно и предназначен. удачи!
0
НаГАЗ 69, Saab 900019 июня 2009 в 09:23
А почему же именно на Спарке надо колеса менять? Что в нем такого особенного. О такой процедуре раньше на Жигулях настаивали (сейчас мнения разошлись - не все считают это целесообразным).
+1
pablo
19 июня 2009 в 09:39
Может потому, что сильно динамичный, и рвёт резину?
0
pablo
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июня 2009 в 10:09
Вот и меня сей вопрос интересует, ну просто особенный авто. На своей наезжаю по 30 т км за год и меняю резину по сезону (летнюю на шипы).
0
pablo
НаChevrolet Spark19 июня 2009 в 13:01
О том, что надо менять колёса местами через каждые 5000 км я вычитал в книге, которая идёт вместе с автомобилем.
0
pablo
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe19 июня 2009 в 23:47
У меня в книжке на Тахо тоже написано менять местами колеса через 5ткм - проехал уже 11ткм и не менял - чем это мне грозит?
0
barsuk28
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo20 июня 2009 в 10:16
ничем. Передние быстрее изнашиваются. При больших межсезонных пробегах такая смена местами в принципе имеет смысл больше в экономии. Разность в сцеплении с дорожным полотном между более и менее изношенной покрышкой не столь существенна, имхо. Но за износом следить, конечно, надо.
Кста, в книге еще пишут про сход/развал каждые 5000 км)))
да и вообще там много что интересного пишут, чего у нас с роду не делается
+1
19 июня 2009 в 11:39
Видимо для равномерности менять так часто. Колесики то значительно меньше, чем на других авто, соответственно быстрее и изнашиваться будут.
Машинка и впрямь очень экономная, особенно если забить на гарантию и делать все ТО самому как по начальной цене так и по расходам, а вот ездить на ней впятером - жесть! И тесно и зубы жалко.
0
НаSkoda Octaviaизменен 19 июня 2009 в 12:12
Ну еще у одного бензин в пробках только нюхает... м...дя приведу пример из жизни. Гоняли как то в Москву из Иваново километраж где - то 300 км в одну сторону, так вот я пол бака потратил на то что бы доехать до Москвы (бак 32 литра, расход по трассе как раз 5 литров получился), а остальные пол бака едва хватило что б через пробки доехать до Дмитровского шоссе где я и заправился. Так что извините не поверю про такой расход в пробках. Если просто в городском режиме без пробок и ехать не торопясь то возможно, но в пробках. У меня у знакомой был Матиз (двигун там тот же, щас Гетс купила) так вот она по Иваново 8-10 вливала, так у нас пробки Москвичи даже пробками не назовут.
0
walek
НаChevrolet Spark19 июня 2009 в 12:27
Двигун на спарке не тот же а модернизирован! Но по расходу Вы абсолютно правы. Город с пробками не менее 8 трасса меньше 5,5 никогда не было 5,5 получил на 5ой передаче 70 км\ч обороты 2,5 тыс но это не езда а жесть полная!
+1
купа купыч
НаSkoda Octaviaизменен 19 июня 2009 в 12:55
+ 1 Но по трассе у меня меньше получается (где то 4) на скорости 90 на пятой и 3000 об, 5-5,5 литров на 120 километррах, на 140 все 7.
PS Кстати забыл написать расход заметно зависит от качетсва бензина.
0
walek
НаChevrolet Sparkизменен 20 июня 2009 в 18:59
Согласен - пробки бывают разные, и 6,5 л - это для Ростовских пробок (без печки или кондиционера).
+1
НаOpel Corsaизменен 19 июня 2009 в 15:01
Мало кто меняет колёса местами каждые 5000км. Кому нужны такие запарки?! Конечно это рекомендуется для равномерного износа всех четырёх колёс. Но для меня лично проще парами менять колёса по мере износа: сперва переднюю ось, потом заднюю. Так и гемора меньше и меньше бюджет напрягает.
Спарк мне нравится. Был одним из вариантов при выборе мною авто, но выбрал чуть покрупнее машину. Машинка симпатичная и надёжная. Читал правда, что с генератором у многих проблемы бывают. Новый Спарк (который скоро появится) вообще красавец. Похож на Авео хэтч.
0
borpskov
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2009 в 16:21
Насчёт колёс. Я обычно, когда меняю летнюю резину на зимнюю (или наоборот), ставлю мелком отметки. При очередной сезонной смене соответственно меняю колёса местами.
0
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июня 2009 в 21:39
расход бензина на небольших по обьему очевиден - чтобы мало-мальски динамично ехать необходимо крутить двигатель до высоких оборотов. одной машине в разгоне до сотни в короткий промежуток времени хватит диапазона в 2000-3000об/мин, а вот "малышей" будешь кочегарить свыше 5000об/мин (имеется ввиду действительно резвый разгон, например, при обгоне). включенный кондиционер тоже прыти не добавляет, а расход растет. хотя стиль вождения у всех разный, да и плотность потока в каждом городе своя. кто-то и в 5 литров на 100 км может без проблем уложиться, а кто-то сожгет больше 10 и еще подумает, что на этот раз ему повезло.
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo19 июня 2009 в 22:56
неплохой пробег - пока максимальный из тех, кто проявлялся.
ЗЫ так прям захотелось свое продолжение написать))
0
Добавить комментарий