Chevrolet Spark 0.8 MT
2006 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
8 июля 2009 → пробег 107900 км

Часть 2. Chevrolet Spark 0.8 MT (2006 г.в.).

8.07.2009

Прочитав многие отзывы, решил обновить свой отзыв и более подробно описать свои наблюдения и приключения – как-никак на сегодняшний день наездил 107900 км за 2 года и 2 месяца, прошёл 7 ТО.

Когда выбирал, какой автомобиль купить, старался придерживаться 3-х правил: чтобы был недорогой (до 300000 руб), надёжный (чтобы сделан был не в СНГ и не в России) и экономичен. Объездил все автосалоны в г.Ростове, но всем правилам соответствовал только Спарк — его и взял. В салоне автомобиля уже лежали ворсовые коврики – с ними никогда не ездил, поэтому не придал особого значения, а зря, надо было сразу поменять на резиновые. Через год я так и сделал, т.к. эти коврики можно использовать, если из машины выходить сразу в помещение в сухую погоду. Зимой, выйдя из машины 3-4 раза, снег с обуви тает, а вода во время движения попадает под коврик (особенно под водителем), да и коврики очень плохо моются и вытряхиваются. Что касается коррозии, то при покупке мне продавцы честно сказали, что на Шевроле Ланос тоже 6 лет гарантии, но т.к. она сделана на Украине, они всем советуют после покупки её ещё раз обработать, а Спарк в Корее обработали так, что нашей обработки не требуется. Я посмотрел – действительно обработан на совесть, посмотрим – пока позывов не вижу. Когда ставил магнитолу – поменял передние динамики, и не зря, т.к стояли дубовые дешевые китайские блины. К сожалению, задние динамики поменять не удалось – конструкция кузова такова, что туда подходят только родные заводские. Сразу пошил чехлы, т.к. многие пятна, поставленные детьми и взрослыми, не смываются (по опыту эксплуатации предыдущих машин), а чехлы можно выстирать. Первые полгода гаишники останавливали на каждом углу – спрашивали что за машина, какой расход бензина и т.д.

За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6 ТО. В связи с интенсивной эксплуатацией, чтобы не потерять гарантию, приходилось проходить вовремя все ТО. За это время поменял по гарантии:

- 2 клапана на топливную систему.

- Ручку переключения передач (пружина лопнула).

- 2 задних амортизатора.

- Правую переднюю шаровую опору.

- Все лампы по нескольку раз.

В принципе, машиной доволен. Расход по трассе (5 чел. в машине) – 5 литров, в городе в пробках – 6,5 л. (без печки или кондиционера). Т.к. заправляюсь часто, я всегда заправляюсь, когда стрелка расхода топлива только переходит первую риску. Когда бензин стоил 18 руб. литр (около года), я всегда заправлялся АИ-92 на 500 руб., мне этого хватало на 470 км, вот и считайте.

В отзывах про Матиз читал, что машина для двоих – не согласен. Мой рост 178 см, но сзади свободно и комфортно размещаются 2 человека любой комплекции и коленями не касаются передних сидений, как в Жигулях любой модели, и потолок не подпирают. Особенно нравятся приподнятые задние сиденья – обзор великолепен.

Очень нравятся бампера (у меня чёрные, некрашеные). Два раза въезжали в зад (Мерседес и Опель) и один раз в передок въехала шестёрка – бампера как мячики сжались и разжались – и никаких следов. Правда и удары были не очень сильные, но на кузове вмятины небольшие остались.

Что не нравится.

- Во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице). В сервисе сказали, что заправляюсь плохим бензином, хотя заправлялся только на ТНК., но посоветовали – утром при первой заводке 2 раза смыкнуть (2 раза включить зажигание на 1 сек.) и на 3-й раз заводить. Стал так делать, и действительно проблем с заводкой не стало.

- Очень дорогое ТО, и с каждым разом всё дороже и дороже. Чтобы как-то экономить, стал сам менять лампы и менять в частном автосервисе передние тормозные колодки. Так за замену лампы ближнего света во время ТО взяли 500 руб., габаритной лампочки 100 руб. Я эту габаритную лампочку покупаю в любом автомагазине за 6 руб. и сам меняю. Замена передних колодок стоит 2500 руб., поэтому я в сервисе их давно не меняю - в магазине такие же покупаю за 450 руб., и в любом автосервисе меняю за 300 руб. - итого всё удовольствие 750 руб. Например, за 6-е ТО я отдал 14717 руб. и на седьмое не поехал бы, так как гарантия закончилась, но пришла по гарантии правая шаровая и рекламой соблазнили – послегарантийное ТО – скидка 10%. На этом 7-м ТО мне поменяли только масло в двигателе и в коробке передач, а взяли 8700 руб.(+ диагностика двигателя и ходовой).

- Отсутствие запчастей (всё, что менял по гарантии, ждал от 15 дней до 2-х месяцев).

- Жестковатая подвеска, но для таких машин это норма.

- Широковатые передние стойки – при совершении поворота боковой обзор плоховат.

Спасибо за внимание. Всем Вам удачи на наших российских дорогах.

8.08.2010

После окончания гарантии прошёл ещё одно ТО, т.к. надо было бесплатно менять переднюю шаровую опору. После 110000 км стало барахлить сцепление – я его подтягивал раза 4, после 1200000 км поменял – оригинальные запчасти (сцепление в сборе) купил в магазине, это мне стоило на 3 тысячи дешевле, чем в родном автосервисе. Почему-то 2 раза обрывался провод на сигнале – думаю, что из-за тряски.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
19518
Комментарии42 Добавить комментарий
И сколько в общем отдал за восемь ТО ? Тысяч 100 ?
0
дапохнаник
НаChevrolet Spark 9 июля 2009 в 20:07
Аж самому стало интересно.Посчитал. всего за 7 ТО отдал62195 руб.
0
ростовчанин
НаChevrolet Spark 9 июля 2009 в 20:28
К сожалению модератор не напечатал "совет покупателю", - кому интересно - почитайте в моём отзыве за 18 июня этого года.
0
дапохнаник
НаAudi Q515 августа 2009 в 14:54
многовато
-1
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2009 в 09:51
Орзыв хороший. Насчёт стоимости ТО - развод чистой воды со стороны корейцев и их дилеров с их 5-6 -летними гарантиями. Автору - удачи в постгарантийной эксплуатации авто!
0
p_star
НаChevrolet Spark 9 июля 2009 в 20:08
Спасибо.
0
p_star
был 4 часа назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 20:13
Шевроле корейцы купили? Не знал.
0
mikl 7
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2009 в 20:43
Неа, это американцы из GM купили ДЭУ и лепят на их машины свои лейблы (в Корее эти-же машины остаются ДЭУ).
0
p_star
был 4 часа назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 20:45
А сервис от кого?
0
mikl 7
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2009 в 21:11
От GM.
0
НаSkoda Fabia 9 июля 2009 в 09:52
В свое время очень серьезно рассматривала данную машину, как претендента на покупку, на свою первую машину...
Она подкупает своими яркими цветами, милой внешностью и разноцветной обивкой, до сих если честно, заглядываюсь на нее на дорогах!
На сколько помню из тестом Шевроле Спарк - это новая версия Матиса, в некоторых странах он продавался под разными именами: и Део Спарк и Шевроле Матис.
Так же машинка подкупала относительно низкой ценой в этом классе, если ее сравнивать к примеру с Киа Пиканто и теми же Пежо 107 или Ситроян С1, и уж тем более с новым малышом Сузуки (не помню название), то цена значительно ниже!
В отличие от своего предшественника машина напичкана доп опциями, которыми не обладал Матис, простыми, но приятные для эксплуатации.
В том салоне, котором я узнавала про данную модель, мне сказали, что стоит сразу обработать антикором машину.
Но от покупке данной машины отказалась, т.к. была "влюблена" в Сузуки Джимни... )))) такова женская натура
0
diza80
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2009 в 09:59
А взяли Шкоду "....такова женская натура" :)))
+2
p_star
НаSkoda Fabiaизменен 9 июля 2009 в 10:53
когда я присматривала машину, это было года два назад, тогда и другими финансами обладала и приоритеты были иные...
А что касается Спарка - не думала, что все так дорого в обслуге и долго в ожидании... может это чисто ростовский показатель именного данного представителя, может ситуация в других городах с корейским авто обстоит иначе?
0
diza80
НаChevrolet Spark 9 июля 2009 в 13:48
неа эт не токма ростов :)))) Москва туда же!
0
p_star
НаAudi Q515 августа 2009 в 14:54
шкода как калаш надежная и простая
-1
diza80
НаЗАЗ Таврия15 сентября 2009 в 00:26
Любят одних,замуж выходят за других,а спят с третьими.......ой ля-ля!!!!
0
9 июля 2009 в 11:31
Будет совсем недорого если все ремонтировать самому,а заказывать по инету, только это уже совсем другая песня. Желаю больше не испытывать свой бампер:)
+1
pokatushkin
НаChevrolet Spark 9 июля 2009 в 13:50
+1 все фильтра, масло, высоковольтные и тд 4500 работа бесплатно!
0
НаMazda B 9 июля 2009 в 17:20
Я бы на такой побоялся ехать) Помню старую отцовскую оку)
0
omer
НаAudi Q515 августа 2009 в 14:54
ока - жесть
-1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 июля 2009 в 21:20

Спарк отличная машина! действительно интересный, шустрый городской проныра. но с автором не соглашусь по поводу просторного салона Мой рост 178 см, но сзади свободно и комфортно размещаются 2 человека любой комплекции, и коленями не касаются передних сидений как в Жигулях любой модели, и потолок не подпирают - т.к. у меня супруга ростом 180 см, и сидящие за ней все-таки должны быть небольшого телосложения, либо обхватывать спинку сидения ногами. может быть каждый привык садится как-то по особенному, но в нашем Желтом подушка сидения опущена до максимума, настолько же подвинуто само сидение. к сожалению расход с количеством пассажиров ворастает мгновенно, а клиренс наоборот снижается. но нашему пробегу до вашего ой-ёй-ёй:-)))))))) отзыв понравился! удачи спарководам и не только!  

0
topguns
НаAudi Q515 августа 2009 в 14:54
))))+100
-1
НаKia Rio, ВАЗ 2107 9 июля 2009 в 21:27
Старая отцовская Ока и эти малыши - две большие разницы. Спарк безопаснее любой российской машины по Euroncap !!!
0
k60
НаChevrolet Spark10 июля 2009 в 20:17
Полностью согласен.
0
НаВАЗ 2114 9 июля 2009 в 21:45
Но зато Ока машина легендарная!
0
плебей
НаHyundai Getz10 июля 2009 в 07:09
Анекдот по таме Оки вспомнила: Мужик едет в Оке, смотрит в окно и спрашивает водителя: "Что это в окне все белый забор, да белый забор?" - "Это не забор - это бордюр!"
0
плебей
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июля 2009 в 09:11

Легендарная, ага, ну просто как Форд Мустанг, млять...smile

0
вега
НаAudi Q515 августа 2009 в 14:55
легенда хайвеев
-1
плебей
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2009 в 11:14
вряд ли Оку можно называть легендарной только потому что у нас в стране машин А-класса просто не было, а альтернатива если и была, то только по гораздо серьезным деньгам. а вот Матиз действительно многих людей приучил к малому классу авто, за что ему действительно уважуха.
+1
topguns
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 10 июля 2009 в 20:35

А,инвалидку -забыли? Помню в детстве у соседа была такая машинка,если память мне не изменяет,то со складывающейся крышей. http://denisovets.narod.ru/seaz/seazpages/s3a.html

+1
mikl 7
НаNissan Almera10 июля 2009 в 21:27

...Где этот инвалид? Чего шумишь...(Моргунов Никулин Вицин) на такой по ходу катались.wink

+1
laolleo
был 4 часа назад
НаFord Fusion10 июля 2009 в 21:41
Даже цвет совпадает! =0)
+1
mikl 7
НаAudi Q515 августа 2009 в 14:55
супер каблиолетт
-1
плебей
НаNissan Almeraизменен 10 июля 2009 в 11:59

плебей Но зато Ока машина легендарная! - Весчь.thumbs_up

+1
laolleo
был 4 часа назад
НаFord Fusion10 июля 2009 в 20:29
+1. =0)
+1
НаВАЗ 211411 июля 2009 в 00:02

+1
плебей
был неделю назад
НаVolkswagen Polo12 июля 2009 в 10:27

запорожец забыли!!!! один горбатый чего стОит! сейчас это раритетная иномарка, а тогда АВТОМОБИЛЬ!

кста, оку с деу тико писали вроде - предшественник того же матиза

0
b_kat
НаAudi Q515 августа 2009 в 14:56
видел сегодня тюнингованый горбатый - зрелище не для слабонервных
-1
плебей
НаAudi Q515 августа 2009 в 14:55
Хорошая мечта
-1
НаHyundai Solaris, Peugeot 30713 июля 2009 в 17:03
Не понял - ты лампочки в фарах умудрился по гарантии поменять?
0
azimov
НаChevrolet Spark13 июля 2009 в 20:43
Да нет, хоть я и писал во время ТО в листе заказа о замене ламп - они меняли, но за деньги, вот тогда я и решил замену ламп делать самому.
0
ростовчанин
НаAudi Q515 августа 2009 в 14:56
свои руки всегда надежнее
-1
Добавить комментарий