Тест драйв.
Скажу так, чтобы не было лишних вопросов.
На машине лишь прошел тест драйв, поэтому оценки по безопасности, надежности субъективные и строятся лишь на личном мнении и увиденных краш-тестах.
Итак, о самой машине.
В данное время возникла потребность в небольшом городском автомобильчике. Чтобы ел мало в условиях городского трафика и облегчал парковку все в том же городе. Spark рассматривал из-за того, что он новый и привлек ценой - в минималке 380 000 с кондеем, магнитолой, 2 подушки и передние стеклоподъемники, опять же заявленный движок в 1 литр и 69 лошадок давал ощущение шустрой и экономичной машинки.
Что же на самом деле.
Так как все производители имеют привычку давать на покатушки машины только в максималке, выбирать особо не пришлось, ездил на 1,2 с МКП в максимальной комплектации. Да, хочу сказать, что ранее на данном семействе не ездил, так что сравнивать не с чем, разве что с его предшественником - 1 Матизом.
Из плюсов.
Хорошая внешность, мне дизайн очень понравился. Просторный салон (мои габариты 180 рост и 54 размер одежды при 105 кг.), в отличии от 1 матиза, где сидя за рулем можно высунуть руку в соседнее окно =), чувство плеча с пассажиром нет. Все приборы и пр. расположены довольно удобно и под рукой, мотоциклетного дисплейчика вполне хватает для чтения информации. Опять же в салоне довольно просторно даже для задних пассажиров, садился "сам за собой" и в принципе довольно удобно для данных габаритов авто. Хорошие боковые зеркала, хорошо работает климат, при том что машина довольно долго стояла на жаре и посадка в нее была не очень комфортной из-за нагрева салона, климат довольно быстро сделал комфортную температуру в салоне. Музыка довольно хорошо играет (на максималке не проверял, так что не могу сказать про фонит / не фонит). Хорошая шумка, но при более 3500 оборотах слышно завывания движка.
На этом все плюсы кончаются.
Из минусов.
Как я сказал, климат работает хорошо, но очень сильно дует в ноги.
Жесткая "полу-спортивная" подвеска, чувствуются все неровности дороги спереди, сзади еще хуже.
Движок 1,2 84 кобылки - задушенный. Машину еле разогнал до 80, медленный набор скорости, оживать начинает при 3000-3500 оборотах, при этом короткие передачи.
Непонятные тормоза - то нормальные, то резкие.
На машине пробег был меньше 2000, при этом отказался работать парктроник =)
В общем, машина не для езды, а для тошнилова в крайнем правом.
То что в ней маленький багажник - это неважно, так как это чисто городское авто (на мой взгляд), типа быстро съездить куда-нибудь за покупками или еще что, мне не понравилось, что задние спинки после сложения остаются под углом. И плохой обзор в зеркало заднего вида.
Совет автора покупателям Chevrolet Spark 1.2 2011 г
Мне после теста авто разонравилось. Но может быть вам подойдет, решайте сами, все карандаши на вкус и цвет разные =)
Достоинства:
- Дизайн
- Комплектация
- Цена
Недостатки:
- Слабый двигатель
- Жесткая подвеска





Посмотрите Пежо 107, лично мне нравится гораздо больше Спарка. Места спереди для 176/105/54 достаточно, сзади конечно теснее, но людям ниже ростом чем я будет достаточно комфортно. Конечно чуть дороже. Торпеда не столь экстравагантна, зато тахометр на ножке очень бодренько смотрится. Сузука Сплеш, гораздо дороже, но там начинка гораздо богаче, да и выглядит лучше.
А спарк лично у меня вызвал отторжение, какой то китайчиной отдает.