Chevrolet Spark 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 августа 2011 → пробег 2000 км

Тест драйв.

Скажу так, чтобы не было лишних вопросов.

На машине лишь прошел тест драйв, поэтому оценки по безопасности, надежности субъективные и строятся лишь на личном мнении и увиденных краш-тестах.

Итак, о самой машине.

В данное время возникла потребность в небольшом городском автомобильчике. Чтобы ел мало в условиях городского трафика и облегчал парковку все в том же городе. Spark рассматривал из-за того, что он новый и привлек ценой - в минималке 380 000 с кондеем, магнитолой, 2 подушки и передние стеклоподъемники, опять же заявленный движок в 1 литр и 69 лошадок давал ощущение шустрой и экономичной машинки.

Что же на самом деле.

Так как все производители имеют привычку давать на покатушки машины только в максималке, выбирать особо не пришлось, ездил на 1,2 с МКП в максимальной комплектации. Да, хочу сказать, что ранее на данном семействе не ездил, так что сравнивать не с чем, разве что с его предшественником -  1 Матизом.

Из плюсов.

Хорошая внешность, мне дизайн очень понравился. Просторный салон (мои габариты 180 рост и 54 размер одежды при 105 кг.), в отличии от 1 матиза, где сидя за рулем можно высунуть руку в соседнее окно =), чувство плеча с пассажиром нет. Все приборы и пр. расположены довольно удобно и под рукой, мотоциклетного дисплейчика вполне хватает для чтения информации. Опять же в салоне довольно просторно даже для задних пассажиров, садился "сам за собой" и в принципе довольно удобно для данных габаритов авто. Хорошие боковые зеркала, хорошо работает климат, при том что машина довольно долго стояла на жаре и посадка в нее была не очень комфортной из-за нагрева салона, климат довольно быстро сделал комфортную температуру в салоне. Музыка довольно хорошо играет (на максималке не проверял, так что не могу сказать про фонит / не фонит). Хорошая шумка, но при более 3500 оборотах слышно завывания движка.

На этом все плюсы кончаются.

Из минусов.

Как я сказал, климат работает хорошо, но очень сильно дует в ноги.

Жесткая "полу-спортивная" подвеска, чувствуются все неровности дороги спереди, сзади еще хуже.

Движок 1,2 84 кобылки - задушенный. Машину еле разогнал до 80, медленный набор скорости, оживать начинает при 3000-3500 оборотах, при этом короткие передачи.

Непонятные тормоза - то нормальные, то резкие.

На машине пробег был меньше 2000, при этом отказался работать парктроник =)

В общем, машина не для езды, а для тошнилова в крайнем правом.

То что в ней маленький багажник - это неважно, так как это чисто городское авто (на мой взгляд), типа быстро съездить куда-нибудь за покупками или еще что, мне не понравилось, что задние спинки после сложения остаются под углом. И плохой обзор в зеркало заднего вида.



Совет автора покупателям Chevrolet Spark 1.2 2011 г

Мне после теста авто разонравилось. Но может быть вам подойдет, решайте сами, все карандаши на вкус и цвет разные =)

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Комплектация
  • Цена

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
35580
Комментарии54 Добавить комментарий
НаSuzuki Swift, Citroen C217 августа 2011 в 08:36

Посмотрите Пежо 107, лично мне нравится гораздо больше Спарка. Места спереди для 176/105/54 достаточно, сзади конечно теснее, но людям ниже ростом чем я будет достаточно комфортно. Конечно чуть дороже. Торпеда не столь экстравагантна, зато тахометр на ножке очень бодренько смотрится. Сузука Сплеш, гораздо дороже, но там начинка гораздо богаче, да и выглядит лучше.

А спарк лично у меня вызвал отторжение, какой то китайчиной отдает.

0
ahb3005
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 10:45

Пежо 107 он же Ситроен С1 ,как-то более женственны в дизайне =) Хотя авто хорошее ,но вот что-то не хочется француза брать .

 А Сузуки пока еще не рассматривал ,но цены правда как за пиканту в хорошей комплектации .

0
uncle_hank
НаBMW X2изменен 17 августа 2011 в 11:03

Пежо 107 (он же - Ситроен С1, он же - Тойота Aygo) - вообще-то это "чех" (по месту сборки всех трех этих авто на одном и том же заводе и конвеере в г.Колин). А в техническом плане (двигатель, коробка, подвеска, электроника и т.п.) - это именно Тойота (отсюда, кстати, и рекомендованный интервал между ТО - 10 тыс.км.).

Сузуки Сплэш (он же Опель Агила)  - "венгр" (по месту  их сборки в г.Эсцергом )

0
романов
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 19:16

Ну ты же не скажешь ,что к примеру логан или фокус это россиянин только потомучто они собираются в Питере и в Москве =)

Я имел не место сборки ,а производителя.

 А интервал в 10 т.км ,все же маловат если с равнивать с пикантой и спарком у которых в 15 т.км.

0
uncle_hank
был месяц назад
18 августа 2011 в 10:23

Пежо 107 и Ситроен С1 - это именно Тойота Айго, независимо от места сборки. Французское там тольо круль и морда, все остальное японское

0
uncle_hank
НаBMW X2изменен 18 августа 2011 в 11:16

Он такой короткий у всех моделей Тойот в России. Хотят срубить побольше денег за обслуживание, мотивируя это экстремальными особенностями нашего климата (а он и правда может быть экстремальным). В Европах эти интервалы у Тойот больше (15 и даже 20 тыс.км.).

На самом деле сейчас все труднее точно определить истинную "национальность" авто только по шильдику. Особенно если учесть, что одинаковые корни имеет большая часть их материалов и изделий (из Китая и др.стран ЮВА), технологий (Европа, США, Япония), и дизайна (Италия, Германия, Франция, Япония, США, реже что-то еще). Какие-то отклонения от этой "рецептуры" - заранее оказываются не самыми удачными во всех отношениях моделями.

0
uncle_hank
НаSuzuki Swift, Citroen C217 августа 2011 в 11:23

Как правильно товарищи подсказывают - это Тойота. Женский?? Врятли, жена себе просит такой, и я уже на себя примерил, на работу ездить - нормально. Хотя я лично хотел для нее свифта или сплешь (похоже я фанат марки :-))),  тильки мало мало дороговато выходит.

0
ahb3005
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 19:20

Ну он какой-то вообщем ,да женский =) Ну взгляд у меня такой на эти модели по их дизайну .

А свифт ,шикарное авто ,да дороговато ,год назад рассматривал поддержаные варианты но соотношение у б/у авто цена к его состоянию на нашем рынке неоправдано завышенна ,в принципе как и на любую марку на данном рынке .Видать минталитет у нас такой что проездив на машине пару лет хотим вернуть то за что её и брали =(

0
uncle_hank
НаBMW X218 августа 2011 в 11:19

Дизайн  у Пежо 107 (особенно "морда лица") - скорее прикольный унисекс, чем "женский".

"Улыбку" переднего бампера некоторые приколисты еще и нарисованными зубами украшают. Получается вообще отпадный видок. Отличное городское авто. Но в деревне будет смотреться странно.

0
романов
НаВАЗ Калинаизменен 18 августа 2011 в 13:02

Ну вкусы у всех разные и спорить об этом бесполезно ,каждый всеравно при своем мнении =)

А по поводу зубов ,это как раньше была фишка на твинго ресницами фары украшать =)

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan17 августа 2011 в 09:41
kia picanto литровая стоит в районе 355 тыс, динамика чуть получше, базовая комплектация где то лучше, где то хуже спарка. К сожалению, в базе нет кондея, но есть попогрека.


В общем, машина не для езды, а для тошнилова в крайнем правом.

а вы бы хотели бешеную табуретку за эти деньги? Чудес не бывает.
0
bad_ideal
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 10:40

Ну насчет пиканто согласен ,машинка лучше и более динамичная . Тоже как вариант рассматриваю .

Бешенойй табуретки я не ожидал ,но при заявленых 1,2 84 л.с. ожидалось куда большего ,хотя бы более шустрого разгона =)

0
НаBMW X217 августа 2011 в 10:18

На фотках новый Спарк смотрится лучше, чем в реале. Я в нем просто посидел в автосалоне, и даже не стал брать тест-драйв. Зачем? Просто вычеркнул для себя эту машину.

0
романов
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 10:45

Согласен ,просто цена подкупила .

0
uncle_hank
НаBMW X217 августа 2011 в 11:05

Цена на новый Спарк несоразмерно высокая. Если критичен вопрос именно цены - то в А-классе стоит рассмотреть обычный Матиз.

0
романов
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 19:29

Насчет цены ,ну незнаю ,за такую цену мало что можно подобрать соответствующее на рынке новых авто ( не берем ТАЗы и китайцев в этот расчет ), а тем более данного класса.

У матиза совершенно не те габариты ,как я уже писал если я сажусь в матиз ,то плечу к плечу с пассажиром + если руку в сторону вытянуть она из соседнего окна торчит =)

Да и если сравнивать краш-тесты этих двух поколений матиза ,то спарк по безопасности явно в выйгроше , но это все мелочи в которые можно вдаваться очень долго .

Всеравно желания покупать данное авто нету ,да и глаз уже на автомобили с движком от 1,4 положил и вибираю из другого класса авто.

 

0
НаKia Picanto, Citroen C417 августа 2011 в 12:30

Жене подбирали машину, посидели в Спарке, не понравилось. После 20км тестов выбрали Пиканто. Внешность на отлично (максимальная комплектация), салон добротно сделан, подвеска понравилась. Очень приятное впечатление от авто.

0
tubicdoc
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 22:30

Согласен ,пиканта хороша ,правда на дороге не пробовал .

Взяли в максималке с автоматом или на механике ?

0
uncle_hank
НаKia Picanto, Citroen C417 августа 2011 в 22:57

Максимальную, цвет салатовый, желание жены - только автомат.

У знакомого жена на старом Пиканто передвигается, тоже пробовал, новый в движении интереснее, салон значительно лучше.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2011 в 21:32

автор, а чего вы хотели от скромного городского хетча? я на спарке предыдущего поколения так рассекал по городу, что стыдно было водителю бмв-х5, которого в итоге и оштрафовали за превышение)))))) 60-80 км/ч - это его, спарка, скорость, а дальше это уже не суть важно, хотя супруге 0,8 литра двигателя хватало за глаза.  комплектация, безопасность, цена - вот конек спарка. кстати за эти деньги можно уже авео брать, где все на класс выше как-никак. а цены..... я уже давно адекватных цен не наблюдаю. сейчас королла стоит столько, сколько камри три года тому назад. и в этом не GM виноват.

0
topguns
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 22:29

Все что я хотел описанно выше и в моих ответах к каментам . Если конкретно обострять внимание ,то это динамика разгона и ходовые качества . Даже если сравнить к примеру с литровым Гецом ,то небо и земля при сравнимо одинаковых объемах. И я не говорю что виноват GM .

И кстати про авео ,насколько я слышал что спарку 1,2 движок достался именно от него ?

И кстати мне лично кажется что цена за новую короллу вполне адекватна ,так как это уже совершенно другое авто в отличии от предшественников .

0
uncle_hank
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2011 в 19:35

динамика и ходовые качества? советую подкопить деньжат или посильнее нажимать на педаль газа и почаще переключать передачи. авео с таким же двигателем замечательно едет, и недостатка в мощности я не замечал, хотя приходится покататься на этой машинке не день и не два. отзыв после тест-драйва - это очередной абсурд, поверхностное мнение, вершина айсберга, где учтены очень специфические требования от малого класса авто.

0
topguns
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 11:10

Советую вам самому съездить и опробовать данный аппарат ,а потом уже поднить возмущения.

0
НаВАЗ Калинаизменен 17 августа 2011 в 22:28
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Sparkизменен 18 августа 2011 в 15:15

Что-то вы сами себе противоречите. То пишите что, авто не для езды, а для тошнилова в правом, затем пишите - быстро съездить за покупками. Не знаю, почему вам показалась подвеска жесткой, все относительно, но на самом деле она мягкая. Отзыв основанный на тест-драйве, считаю отзывом не совсем полно раскрывающим сущность автомобиля.

Что касается цен, у вас дороговато выходит. У нас в Узбекистане Спарк 1,2 стоит 10000 у.е. Собирают их тоже тут.

 

0
i18n
НаВАЗ Калина18 августа 2011 в 16:04

Ну во первых я имел ввиду ,что маленькая машина впринципе предназначена для этого ,а не то что на данном авто можно так сделать.

Во вторых ,она для тошнилова потомучто движок некакой у нее ,уж точно нет там заявленых 84 кобыл .

И подвеска там очень жесткая для такого авто ,потомучто амортизаторы там газовые и чувствуешь все неровности и швы дороги.Мое мнение что максимум что туда можно было воткнуть это газ-масло.

А у вас в Узбекистане ,помимо стоимости она еще и имеет другие навороты ,как к примеру другой обвес к примеру передний бампер ,а так же цветовые решения накладок в салоне , может и подвеска так же другая идет .

Что касаемо "Отзыв основанный на тест-драйве, считаю отзывом не совсем полно раскрывающим сущность автомобиля." ,я и писал про впечатления полученные от тест драйва при выборе авто . Ясно же что человек который будет владеть автомобилем не будет писать что он ездит на г... ,и как ему не фортит.

По мне подобные отзывы они хоть и не раскрывают такие подробности как : цена обслуживания , надежность ,подобные мелочи и т.д. Но дают хоть какую-то конкретику по выбору автомобилей .

Потому как нормальй отзыв об авто можно услышать только от его бывшего владельца ,или же прочитать про него в журнале или же прокатиться самому ,потому как авто новое и большей информации по нему взять негде.

Если вы со мной не согласны ,буду рад слышать вашу точку зрения ! =)

0
uncle_hank
НаChevrolet Spark19 августа 2011 в 09:45

Адекватный и объективный человек будет описывать все плюсы и минусы авто, которым он владеет. Подвеска у спарка все же мягкая относительно. Я езжу на матизе, вот там повеска жесткая, после матиза ездил на спарке, мне показалась очень мягкой, поэтому и относительно. Но я и многие владельцы не считают спарк жестким. Литровый движек спарка явно слаб для него и это факт. К примеру, литровый движек матиза едет намного резвее. Катался на 1,2, тяга в норме. Те спарки, что собирают у нас заточены под Евро-3. Комплектаций не так много, всего четыре: базовая (1,0),  люкс (1,0), люкс (1,2), автомат (1,0). Цветовых гамм много, отделок салона мало.  Никаких обвесов с завода, но есть много фирм, которые вам это сделают.

Будут вопросы - буду рад ответить. Спасибо!

0
i18n
НаSuzuki Swift, Citroen C219 августа 2011 в 10:28

Отчасти Вы правы, но на этом сайте есть отзывы от людей, которые начитавшись других отзывов ехали тестировать хорошое, по отзывам, конкретно авто, а после тест драйва бежали от этого автомобиля сверкая пятками.  В конце концов, не все такие балбесы как я и покупают машины без тест драйва. Большинство покупают авто именно по итогам тест драйва с учетом отзывов. Так что отзыв имеет место быть. И повторюсь, мне данный автомобиль не поравился даже без тест драйва, я в нем просто посидел, и это мой выбор и я могу о нем сообщить миру если сочту нужным.

0
ahb3005
НаChevrolet Spark19 августа 2011 в 10:48

Ради бога. Я не против мнений, а только за. Я одинаково уважаю любую точку зрения. Ни в коем случае не хотел противоречить, высказал свой ответ. Мне нет никакого смыслы выступать за или против какого-либо автомобиля.

Спарк. В принципе, себе я спарк покупать не буду, ибо не вижу смысла менять матиз на спарк. Машина хорошая, но мне не очень нравится.

0
i18n
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 11:08

Ну про обвес я и сказал что впринципе разные переднии бампера =) Плюс у вас можно выбирать расцветку салона ,у нас увы нет.

Возможно что у вас из-за Евро 3 ,машинки более шустрые ,у нас Евро 4 из-за этого может быть более задушенная .

 

0
uncle_hank
НаChevrolet Spark19 августа 2011 в 12:20

Вполне возможно из-за Евро. Салоны у нас в двух исполнениях, толька для варианта 1,2 салон пестрит красными вставками, во всех остальных  - черные вставки.

0
i18n
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 13:41

У нас вставки во всех комплектация только серебро .

Вообще если рассматривать комплектации автомобилей постовляемых в Россию ,выресовывается странная картина . Откуда берутся такие комплектации в этих поставках. Как к примеру очень мало дизелей ,что странно многие как раз не против этого. У Шевролета например дизельный круз поставляется только в европу ,у нас нет ,также новый авео который пойдет в продажу только в марте 2012 так же с дизелем поставляться не будет. Я уж не говорю о солярисе который к примеру в США имеет 6ти ступку автомат и 6ти ступенчатую механику,и это не углубляясь в начинки разных комплектаций . Обидно =(

0
изменен 19 августа 2011 в 06:29

 

1. климат работает хорошо, но очень сильно дует в ноги - а перекрыть струю на ноги, руки отвалятся?

2. Движок 1,2 84 кобылки — задушенный. Машину еле разогнал до 80, медленный набор скорости, оживать начинает при 3000-3500 оборотах, при этом короткие передачи - вообще-то легко разгоняется (со временем, пока всё не притрётся) свыше 100 км/ч!

3. Непонятные тормоза — то нормальные, то резкие. - плохому танцору я**а мешают!

4. На машине пробег был меньше 2000, при этом отказался работать парктроник - претензии к производителю парктроника!

5. В общем, машина не для езды, а для тошнилова в крайнем правом - см. пункт 3!

6. И плохой обзор в зеркало заднего вида - опять-же, пункт 3!

 

От себя, машине скоро 3 месяца (Spark LS 1.2l МКПП, базовая модель). Езжу одним и тем-же маршрутом, в горку-под горку. Когда получил машину, в горку шла исключительно на 3-ей передаче, сейчас (пробег около 3 тысяч) уверенно идёт на 4-ой! Кстати, в магазине предупредили - заявленая мощность достигается после пробега в 10.000 км.

В правом ряду еду только если ряд свободен.

В багажник спокойно помещается чемодан среднего размера + сумка (не надо складывать задние сиденья)

 

Вывод, автор сего "замечательного" отзыва - ХА, я промолчу!!! Советую взять уроки вождения у нормального учителя, а заодно выучить матчасть в плане правильной эксплуатации автомобиля!

 

0
lev_s
НаSuzuki Swift, Citroen C219 августа 2011 в 08:59

1. Климат, на то и климат, чтоб создавать комфортную атмосферу в салоне авто, нафиг платить за климат, который дуть нормально не может.

2. Дедушка спарка - матиз был еще тот спортивный болид. Динамика в 13 секунд не рекордная но сойдет, интересно какая динамика до 60 (городской режим).

3. Грубо,

4. Парктроник штатный, так что притензии к производителю - Шевроле.

5. Грубо, У  человека есть свое мнение отличное от вашего.

6. С каких пор конструктивная особенность называется яйцами????

Вас можно понять, горячо любимый вами авто слегка опустили - обидно однако.

Про багажние, это конечно мега важно.

Советы ни к месту, если человека не знаете, или я вам посоветую накопить (что там у вас) короче денег на нормальное авто.

0
ahb3005
19 августа 2011 в 23:38
1. Не надо платить, вполне можно обойтись работая ручками, тем-более, что совершенно не требуется постоянно корректировать!

2. Тут речь о машине для городских нужд, а не для гонок. Та-же Toyota Yaris 1.3л. 739,500 р. 101 л.с., цена выше, движок мощнее, разгон 13.4 с - удачи!

3. Как есть! Если по тормозам бить со всей дури, конечно-же торможение будет резким.

4. То, что парктроник идёт в комплекте, не говорит о том, что производитель - Шевроле. Намеренно брал без него, ибо считаю, что полагаться на электронику - себя не уважать!

5. Всё также - пункт 3!

6. Пардон, не прав, может у человека со зрением плохо - тогда к окулисту надо :D

Нигде не упоминал о том, что это горячо любимый мною автомобиль!

Обязательно куплю, вот только поднакоплю чуток и сразу за премьерской машиной побегу (Лада Калина) вместе с эвакуатором на прицепе, ну или Ё-мобиль на худой конец. А если серьёзно, лично для меня, нормальное авто это не навороченая машина, а траспортное средство по характеристикам подходящее для моих повседневных нужд
0
lev_s
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 21 августа 2011 в 12:27

"То, что парктроник идёт в комплекте, не говорит о том, что производитель - Шевроле." Поржал. Иными словами - Если двигатель идет в комплекте, то это не говорит что производитель - Шевроле.

И встеки мне видится, что яйцы у вас тоже стрпанной формы, толи квадратные толи слоновые, несогласны??? см. п.3.

1.Надо или не надо, не ваше дело, но за свои деньги хочется получить качественную вещь.

2. Так я вас и спросил, какова динамика до 60, но вы впали в сравнение с авто другого ценового диопазона в принципе. Слово "удачи" списываю на вашу неодекватность.

3.Интересное замечание, необычный взгляд

4. Производитель (Шевроле) отвечает за весь авто, иначе по поводу АБС надо будет обращатся на в Шевроле а например а Бошш.  Кстати, в АБС вы видимо тоже не верите - электроника однако.  Поделитесь, как вы ее отключили????

5 ну вы сами знаете

6. Опять чудесна диагностики на расстоянии. А понял, у вас глаза на ножкахх и вы инопанетянин.

Юмор, это хорошо, я скажите, например А1 или фиат500 Фиат Панда С1 вам неподходят по какому критерию????

0
ahb3005
НаKia Picanto, Citroen C421 августа 2011 в 12:53

Не знаю как Вам, но Пиканто мне показался более автомобилем, чем Спарк.

И в нём чувствуешь себя более защищённее,  это касается и задних пассажиров.

Движок 1,2 очень достаточен для него, чуть более 10 кг на одну лошадь, хороший показатель. (опять про Пиканто).

Мой тест Спарка был короткий, не понравился, хотя за 300.000 был бы отличный автомобиль.

0
lev_s
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 11:05

Ну понеслась ,каждая лягушка своё болото хвалит .

Как я писал уже сверху ,что человек который ездит на каком-нибудь авто ,не будет писать про него что оно г... и как ему не повезло с ним .

И так по пунктам :

1 . Климат на то и климат ,что он должен автоматом настраиваться , а в ручную это кондиционер .

2. Вообще-то легко разгоняется ? За какое время ? Может его и можно раскочигарить я в этом не сомневаюсь ,но конструктивно для этой машины малолитражный движок который раскочигаривается на 3500 и задыхается после 4000 и короткие передачи -это бред !

3. Рад за вас что яйца вам не мешают при торможении =)

4.Претензии в первую очередь к производителю авто.

5.Каждая лягушка своё болото хвалит .=)

6. То есть вы хотите сказать что обзор там охренный и видно все ?

Заявленная мощность достигается после пробега в 10 000 км. Это еще что за бред , или вы скажите что у неготакая огромная обкатка ? Вы бы сами матчасть поучили ,заявленая мощность двигателя ,это мощность достигаемая на его максимальных оборотах ,а этот движок уже после 4000 начинает реветь и задыхаться .

Вывод ,побольше пообщайтесь с автомобилями ,и поездить не только в горку и под горку . И пересесть на нормальное авто !

P.s. Грубо ,но вследующий раз следите за речью .

 

0
uncle_hank
20 августа 2011 в 00:09

В основном все ответы в посте предыдущему оратору...

За те деньги которые были уплачены, получил именно то, что и ожидал!

2. Во-первых, это авто А-класса, по параметрам не уступает той-же Тойоте Ярис Б-класса! А во-вторых, после 4000 не задыхается. За 4500 не переходил, не было нужды.

6. Зеркало заднего вида обеспечивает полный обзор через заднее стекло. Какие ещё претензии?

Заявленная мощность достигается после пробега в 10 000 км. Это еще что за бред , или вы скажите что у неготакая огромная обкатка ? - Если у вас в магазинах продавцы не договаривают чего-то, то совсем не удивлюсь. Мне сразу было сказано - ~10 000.

Вывод ,побольше пообщайтесь с автомобилями ,и поездить не только в горку и под горку . И пересесть на нормальное авто ! - В предыдущий пост!

P.s. Грубо ,но вследующий раз следите за речью . - Простите дяденька засранца, я буду хорошим мальчиком {#cry}

0
lev_s
НаВАЗ Калинаизменен 22 августа 2011 в 14:04

Для сравнения.

На том же ВАЗе обкатка 3000 км . Это я к тому что обкатка такого" движочка" ну максимум должна составить 5000 км ,ну никак не 10 000 .

По зеркалу ,ну чтоже ,если не иметь яиц которые мешают и быть ростом с дюймовочку то наверное это зеркало и даст тот самый "полный обзор через заднее стекло".

Не уступает Ярису ,не ну да канешно если сравнивать со старым ,а вы новую модель видели ( не только хетч но и седан),если нет посмотрите и скажите потом что новый спарк и новый ярис одно и тоже . Это я к тому что обсуждение нового авто и одинаковых классов . Давайте сравнивать это авто с другими А классами и тем более поддержаные ,что мы получим ,а то что в 80% спарк продует.

И я уже кто его знает в который раз повторюсь . Что я не увидел в этой машине того что мне хотелось ,все описанно выше .Да она довольно комфортна ,да привлекательная цена ,но не более.

 

0
НаChevrolet Spark19 августа 2011 в 12:23

Простите, а что на данных спарках (М300) стоят климат-контроли??? У нас исключительно кондиционеры. Может вы что-то путаете?

0
i18n
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 19 августа 2011 в 13:00

Смотри    http://www.chevrolet.ru/avtomobili/novyj-spark/

Кстати там написано, автомобиль года, может я слепой, но в Воронеже еще ни одного на улице не видел, может невезет.

0
ahb3005
НаВАЗ Калина19 августа 2011 в 13:36

Да их у нас в столице даже не видно ,как и пиканто на дорогах пока мало.

0
ahb3005
НаChevrolet Spark19 августа 2011 в 16:19

Зато у нас пол страны на новых спарках колесят. Не знаю, у нас только кондеры.

0
i18n
НаKia Picanto, Citroen C419 августа 2011 в 13:13

На версии с автоматом (450тр) - кондиционер

На максимальной версии МКПП (480тр) - климат-контроль.

0
tubicdoc
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 21 августа 2011 в 17:55

Чо-то я не понимаю:расписывая прелести спарка товарищщ несколько раз в качестве примера привёл Ярис с декларируемой динамикой 1.4, "забыв " добавить, что это для версии на АКП.Вынужден заметить, что не комильфо сравнивать машины, одна из которых на ручке, а другая-с автоматом(у обсуждаемых слабосильных моторчиков классический автомат съедает пару секунд динамики).А у Яриса на МКП динамика такая же, как у одноклассников, в районе 11-ти.

Кстати, на Кипре меня катали(пассажиром) на Фиате 500 Абарт.Очень бодрая для А-класса машина, то ли 5 секунд разгона, то ли 6.Вставляет не по-детски-)))

0
7777777777777
НаKia Picanto, Citroen C421 августа 2011 в 18:51

В нашем городе есть контора, которая продаёт и Фиат. Но жена не вдохновилась Ф500. Конечно здесь играла роль и непомерная цена, но совокупность потребительских качеств колом прибило к Пиканто нью. Ещё один авто ей понравился, но не понравился мне, как тестеру, Корса Калор Эдишен.

0
7777777777777
НаВАЗ Калина22 августа 2011 в 13:33

500 в тюнинге от Абарт О_о

Вы знаете сколько такая машинка выйдет у нас по деньгам ?

Для сравнения обычная нормальная 500 ,это 600 т.р. =) И потом эта машинка она сделана с уклоном на адреналинщиков =)

0
uncle_hank
НаKia Picanto, Citroen C422 августа 2011 в 16:52

В конфигураторе получилось около 700тр, дороговато.

0
uncle_hank
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 августа 2011 в 22:28

насколько я помню, тот экземпляр обошёлся владельцу в полтинник евро, но с некоторым ущербом в комплектации.Если набивать по максимуму-думаю 60-70 евров-)))

А касаемо "гражданских" вариантов-500й, конечно, с точки зрения пресловутой "практичности"-не айс.Но у него харизма есть, в отличие от унылой Пиканты.Я б его взял не думая, прикола ради

0
7777777777777
НаKia Picanto, Citroen C423 августа 2011 в 08:06

Не согласен, что новый Пиканто унылый, по крайней мере максимальная комплектация, при наличии светодиодных фонарей, дополнительного обвеса смотрится очень симпатично. Жена и выбирала глазами, ей до фонаря все ТТХ. Интересне смотритрелась только Corsa CE жёлто-чёрная. Но пройдя тест-драйв я от неё отказался (и жену отговорил))). Жёсткая, шумоизоляции нет, движок 1,4 с расходом 12-14л в городе (на тестовой 17л), пластик очень деревянный.

0
tubicdoc
НаВАЗ Калина23 августа 2011 в 16:38

Ну мне кажется товарищ прав 500 крутая машинка . Сам не ездил ,но довелось посидеть в салоне ,клас все на итальянском уровне . Особенно убила 6ти ступка и большая кнопка с надписью спорт ,думаю эта машинка доставляет удовольствие . Но она правда больше для других целей нежели пиканта =)

0
uncle_hank
НаKia Picanto, Citroen C424 августа 2011 в 12:30

Согласен, что Фиат смотрится здорово, но и новый Пиканто тоже очень неплох. А за 700тр я бы взял Рено Клио. Французская сборка, очень солидный салон и материалы, шумоизоляция на высоте. По качеству мне нравится больше турецкого Мегана и Флюэнса.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Polo22 августа 2011 в 23:11

Казалось бы, GM - солидная корпорация, а делают всякие глупости. Причем чем дальше, тем непонятней.

Впрочем, если у нас каким-то волшебным образом данный автомобиль становится автомобилем года, а отзыв пишется по тест-драйву, то туда нашему обществу и дорога.

0
Добавить комментарий