Chevrolet 1.0 AT, LS
2011 г.
1 л. бензин
68 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 февраля 2012 → пробег 12000 км

Удивительное рядом.

Купила летом прошлого года по необходимости. Продала одну машинку, надо было быстро, без доплат, пересесть на другие колеса. Выбирала долго, так как машины вторичного рынка не рассматривала, нужен новый автос, чтобы вписаться в деньги на руках, чтобы не стоять в очереди...

Итак, из всех параметров поиска выбор пал на Спарк. Скажу сразу, на машинах такого размера ездить не приходилось. Несколько свысока смотрела на "малявочек". Но какое же было удивление, когда я села в Спарк в салоне!!! Просторный!!! Внешность - симпотная. Как раз то, что надо городскому авто! Размеры - под стать пробкам и парковочным "дырочкам" нашего мегаполиса. Итак, первое впечатление было приятным. Прокатившись, я поначалу расстроилась - не такой он уж и скоростной. Однако уже через 2 недели я привыкла к коробке и начала ее понимать и чувствовать. И тут начались мои покатушки. Шустрая и маневренная. Одно огорчало - не получалось стартовать на светофоре! Но при этом на следующем перекрестке легко и непринужденно догоняла всех, кто был на низком старте. К сожалению, не все водители адекватно оценивали способности Спарка, а потому пытались обгонять там, где этого делать не стоило - она маленькая, но шустренькая. Понимая это, стараюсь уступать "коллегам" и притормаживаю.

Салон - адекватен классу авто. Приятно удивила вместительность. Поначалу плакала над размером багажника! Однако, когда стала просто складывать задние сиденья для перевозки крупных вещей, радовалась, как дитя!!! На самом деле, - вместительный. Порадовала музыка - для таких небольших размеров вполне достаточно 6 колонок. К тому же музыку слушаю на флешке, качество записи хорошее, звук у авто получается очень приличный.

Питается АЕ-92. Но, залив в соседней Беларуси их местный бензин, на утро при минус 20 получила неприятный результат - Спарк завелся с третьей попытки. Пришлось лить АЕ-95. Причем, во избежание недоразумений при прошедших морозах, продолжала лить 95-ый и в Москве. На трассе ведет себя свободно. Правда, максимум, что я позволяла на ней выжимать, - 120 км в час. На бОльших скоростях она требует определенных усилий в управлении ("крепко за баранку держись!").

Маленькая машинка - маленькие колеса. Но зато радует цена. Если раньше на R17 тратила приличные деньги, то здесь, красота, чуть ли не 500 руб колесико))) Правда, смешно смотреть на колеса - вид сзади очень миниатюрный. Но, как говорится, маленький да удаленький.

Ах, да!!! Незнающие люди "ломились" на заднее сиденье через передние! Дело в том, что на задних дверях ручки расположены как у Альфа Ромео))) Мелочь, а приятно!!!



Совет автора покупателям Chevrolet 1.0 AT, LS 2011 г

Адекватен "цена-качество". Если нужно надежное средство передвижения по городу - пожалуй, подходящий вариант. Внешность все-таки прикольная. Но огромную роль играет цвет, на мой взгляд. Красный и черный - оптимальный вариант! Экономичный во всех отношениях - и по ТО, и по налогам, и по расходу (5л в городском режиме!!!)

Еще советы

Достоинства:

  • Шустрый! Городской автомобиль! Но и на трассе вполне адекватен! Экономичный вариант!

Недостатки:

  • После 500 км пути начинаешь понимать, что креслам не хватает мерсовского комфорта(((
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
21736
Комментарии80 Добавить комментарий
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2012 в 14:52
Но при этом на следующем перекрестке легко и непринужденно догоняла всех, кто был на низком старте. Это когда они уже стояли на красный?
Святая вера в то , что все тебя пытаются обогнать и с тобой по соревноваться умиляет, народ просто ехал по своим делам.
Каждому конечно свое, и мнение мое сугубо индивидуальное, но у авто не слишком гуманный ценник. И если честно, мой выбор ПЕЖО 107. В нем и салон приятнее, и внешне как то без излишеств, а тахометр меня вообще умиляет. А в это сел в салоне, бррррррррр.
0
ahb3005
НаBMW X2изменен 21 февраля 2012 в 14:58

В Пежо 107 салон приятнее? Да ладно. Там даже крышки бардачка нет - все нараспашку. Там стильно-аскетично, но не очень практично. У Спарка салон более "взрослый", если так можно сказать.

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2012 в 14:59

Ну во первых, в томже С1 крышка ставится за доп плату, но если вас радует космическое табло вместо передней панели и корявые вставки в двери, я тут не при чем.

0
ahb3005
НаBMW X221 февраля 2012 в 15:24

Новый Спарк:

Пежо 107:

По-моему - все предельно ясно.  ))

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 21 февраля 2012 в 15:56

Помоему тоже, или вы считали, что я виртуальный герой. Светящиеся неоном лампочки, не люблю со времен китайского ширпотреба.

0
ahb3005
НаBMW X2изменен 21 февраля 2012 в 15:35

Вы в Хондах (не мопедах) внутри сидели? В Цивике, в Джазе?

Это же стиль такой специально, ведь целевая аудитория таких машинок - "веселая европейская молодежь" (а не мрачные угрюмые личности в суровых местах). ))))

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 21 февраля 2012 в 15:42

А это эталон?

В джазе сидел, лучше спарка, цивик никогда неинтересовал в принципе. А целевая аудитория спарка видимо не в россии, видел пока только два раза с начала продаж. Но что это меняет? В корее может это и ультро модно, неон, и прочая шняга.

0
ahb3005
НаBMW X2изменен 21 февраля 2012 в 15:40

Это пример. Что не только китайские машины могут быть аляписто яркими. Есть и совершенно противоположный стиль оформления, особенно заметный на Логанах, Шкодах и корейцах прошлых поколений - серые пластики, минимум всего. Ну так и целевая аудитория совсем другая - таксисты и пенсионеры-дачники.

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 21 февраля 2012 в 16:07

Если о примерах, тоесть куча авто с гармоничными салонами. А не с новогодней елкой в салоне для кислотного пипла типа на крутых тачилах. Есть авто, в которые приятно сесть нормальному человека. И потом, это мое мнение, я его вам не навязываю, и не говорю что такие авто могут нравится только типа крутым кексам с половиной извилины в голове.

Автор, выше сказанное к вам не относится. Не принимайте на свой счет, удачной эксплуатации.

0
ahb3005
НаBMW X221 февраля 2012 в 15:53

Везде и у всех все по-разному )))

0
романов
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara21 февраля 2012 в 15:38

Ездил на Пежо это просто тихий точнее очень громкий ужас!

0
романов
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero21 февраля 2012 в 20:22

На Шеви салон безспорно приятнее выглядит.

0
pashkin_87
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 21 февраля 2012 в 20:40

Сидеть в нем пробовал? Мне тоже на фото понравилось, пока внутрь не сел.

Поясню наверно, в пежо 107 как то сразу, сел удобно и комфортно. В спарк сел,ну фу, пульт управления какого то игрового автомата. Ну не мой посыл.

0
ahb3005
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero22 февраля 2012 в 10:41

Я же говорю, приятнее вышлядит, а сидеть не сидел, не залезу))) т.к. большой кабан)))

0
pashkin_87
НаSuzuki Swift, Citroen C222 февраля 2012 в 10:44

Я тоже не изможденный, 115 кг по последнему замеру. Но в пыж влез, и даже уселся нормально, и локтем жену в пассажирскую дверь не вытолкнул :-)). Но это летом, зимой наверняка теснее.

 

0
ahb3005
НаDaewoo Sens21 февраля 2012 в 19:21

+1 за Пежо. Стильная европейская машинка!

0
НаBMW X221 февраля 2012 в 14:55

Спасибо за отзыв!

Но черный цвет для Спарка, IMHO, не самый лучший выбор, ни с точки зрения практичности (каждая пылинка видна), ни с точки зрения эстетики (то же самое, примерно, как черный Матиз или Ока - вовсе не в обиду этим авто). А вот красный, или даже желтый - ему в самый раз. Ну и классические цвета типа белого, золотистого или серебристого металлика.

0
романов
был месяц назад
НаVolkswagen Polo21 февраля 2012 в 22:49

ноно! про черный не надо грязи))

0
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2012 в 15:14

Чтото зачастил я, уж извините. Про расход, производитель указал 7 на механнике и 8 на АКПП, слегка многовато для 1 литра, и никак на 5 литров не тянет.

 

0
ahb3005
НаBMW X2изменен 21 февраля 2012 в 15:29

Нормально для малышей. Может быть и больше. Смотря как топить на газ, сколько человек в салоне, в какую сторону ветер, и наклон дороги (малыши к этому очень чувствительны) ))) На Матизе 0,8 МКПП с водителем и одним пассажиром по ровной трассе самая комфортная (для ушей) скорость 80 км/час, и расход при этом почти 6 литров. На Кашкае 2.0 с вариатором на такой скорости расход будет почти точно такой же с 5 седоками в салоне и полным багажником.

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2012 в 15:33

Ну речь была во первых о том, что расход не 5 литров как указал автор а 7-8. Еще ниразу не видел, чтобы расход был меньше заявленного производителем. И потом, возвращаясь к томуже С1 (пежо 107), расход с литра объема - 5,5 в городском режиме. По отзывам чуть больше. Вот это и есть нормально.

0
ahb3005
НаBMW X221 февраля 2012 в 15:34

Расход меньше заявленного производителем (для указанных условий) - на самом деле возможен. Хотите, забьемся на что нибудь?

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2012 в 15:37

Какие интересно условия указанны, и как вы собираетесь забивать?

0
ahb3005
НаBMW X221 февраля 2012 в 15:44

Какие указаны? Вы читали инструкции по эксплуатации авто (любых). Там все это и указано (обычно в конце книжици, раздел типа "технические характеристики"). Иногда с большей детализацией (при какой скорости и нагрузке), иногда с меньшей (городской, загородный, смешанный режим). Возможно ли, и как именно уменьшить эти показатели? Погуглите, что ли - это не откровение, про это давно уже написано много всего.

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2012 в 15:48

А вы по городу по инструкции ездите, чтобы догонять на светофорах? Завидую силе воли. Ну типо ерундицией уже блеснули, я вас услышал. Так всетаки по г. Москва расход будет как в идеальных условиях по инструкции, или все таки реал и больше 5 литров. Это не вопрос.

0
ahb3005
НаBMW X2изменен 21 февраля 2012 в 15:58

По Москве можно достичь расхода меньше, чем указано производителем для трассы на 90 км/час. Спорим, что такое возможно?

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2012 в 15:59

Упорный. Выкладывай доказательства.

 

0
ahb3005
НаBMW X221 февраля 2012 в 16:24

Да все банально просто. Например так - пустой МКАД (ночь, выходной или праздник), ветра нет или он попутный, 3 или 4-я полоса, в машине только водитель, в баке немного 95-го бензина,  5-я передача (если МКПП), закрыты окна и выключен кондиционер, еле-еле нажимаю на газ и стараюсь не тормозить вообще (заранее просчитывая маневр).

Разве я не прав, что при таких (или даже не свосем таких) условиях большинство машин, оборудованных компом, покажут средний расход меньше, чем указано для них в технических характеристиках для 90 км/час. Редко когда больше (или производитель наврал, или машина неисправна).

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2012 в 16:42

Ну то есть этот онанизм вы называете ездой в городе? В принципе, если толкать, то расход будет "НОЛЬ". Экономия зверская. Кстати,  вы на 5 той передаче трогатся будите?

Итог, условия загородные, расход будет соответствовать загородному режиму, (если мерить по баку) в лучшем случае. Чтобы по честноу, через центр сверху вниз, и тогда проверим результаты. Ну или хотя бы исполните так знакомые вам условия из инструкции по эксплуатации.

0
ahb3005
НаBMW X2изменен 21 февраля 2012 в 17:02

Я писал: "По Москве можно достичь расхода меньше, чем указано производителем для трассы на 90 км/час. Спорим, что такое возможно?"

Вы писали: "Упорный. Выкладывай доказательства".

Я выложил: "пустой МКАД (ночь, выходной или праздник), ветра нет или он попутный, 3 или 4-я полоса, в машине только водитель, в баке немного 95-го бензина,  5-я передача (если МКПП), закрыты окна и выключен кондиционер, еле-еле нажимаю на газ и стараюсь не тормозить вообще (заранее просчитывая маневр)".

Вы не ответили на вопрос - такое возможно? Начали предлагать другие условия (в которых, кстати, также возможно уменьшить расход относительно указанных производителем условий) и измерение "по баку". Ну и о чем с вами говорить?

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2012 в 17:02

Можно достичь Ноль, если толкать, можно достичь бесконечности если стоять с включенным мотором, и все это в Москве.. Вы же сами сказали про заданные условия, так не надо тут подростковые разводы, городской режим, с светофорами, со скоростью 60 км/ч, и потом будете про расход говорить. А то, что вы хотите изобразить, повторяюсь - онанизм называется.

0
ahb3005
НаBMW X2изменен 21 февраля 2012 в 17:03

Про заданные производителем условия (не всегда четко определенные) - читайте выше.

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2012 в 17:50

Так еще раз говорю, через центр от низа до верха, со светофорами и всеми прелестями, и тогда посчитаем. Про условия, ваша мысль, оставьте ее себе, и читайте где хотите. Моя мысль - практика

0
ahb3005
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 21 февраля 2012 в 20:11

Я писал: "речь была во первых о том, что расход не 5 литров как указал автор а 7-8"

Вы писали: "Расход меньше заявленного производителем (для указанных условий) - на самом деле возможен. Хотите, забьемся на что нибудь?"

Еще писали: "Какие указаны? Вы читали инструкции по эксплуатации авто (любых). Там все это и указано (обычно в конце книжици, раздел типа "технические характеристики")"

Потом вы писали: "Про заданные производителем условия (не всегда четко определенные) - читайте выше"

Так покажите мне расход меньше заявленного производителем (для указанных производителем условий), не надо как детишки в хитрушки играть, и не массируйте мне мозг.

И о чем с вами говорить? Да не о чем с таким чудо мозгом.

И на ваш вопрос я ответил - не надо заниматся онанизмом или по другому - рукоблудием по клавиатуре..

0
ahb3005
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 06:37

приколист этот романов, такие у Р. Дубовицкой на расхват идут, даже в моём крохотном городке сложно будет приблизиться к цифре в 5 литров, а тут разговор про Москву, про пустой МКАД, надо ещё указать, что МКАД постоянно, на всё своём протяжении имеет уклон и нужно просто завести авто и катиться по-тихоньку вниз.

0
-роман-
НаBMW X2изменен 22 февраля 2012 в 08:10

Господа, неужели Вам так сложно признаться, что: ездить действительно экономично (хотя бы чуть-чуть - ради интереса) Вы и не пробовали, а о таких вещах, как бортовой компьютер (в том числе нештатный), и о том, что и московские дороги могут быть незагруженными - Вы наверное и не подозревали?  )))

Кто то мне тут пишет про онанизм (ну наверное - у кого что болит...), кто-то сравнивает меня с юмористами. А по-существу-то есть что сказать?

0
романов
НаSuzuki Swift, Citroen C222 февраля 2012 в 08:18

Так такие жертвы ради экономи??? С потной жопой в тишине по ночам ездить по кругу и заправлятся каждые 50 км, желательно на ходу. И от МКАД до дома на метро. У тебя точно сильная воля. Или ты хочешь сказать, что действительно так передвигаешся?

И да, признаю, я не экономлю топливо, я езжу как душе нравится в пределах ПДД. И учится этой типа науке не планирую в принципе. А вы можете продолжать типа сильно экономить. И все.)))

0
ahb3005
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 08:24

правильно! жизнь она одна и нужно прожить её так, что бы в старости не было мучительно больно за бесценно прожитые годы.

Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет.Он ответил: - Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил. - вот она - истина.
0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C222 февраля 2012 в 08:34

Недавно с удивлением узнал, что авторский текст Островского звучит так: "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно в Сочи." А потом текст как водится политически грамотно подредактировали.

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 08:21

вы написали такую ересь которая к экономичногму стилю вождения не относится вообще, собрали всё воедино и пустую дорогу, и идеальную скорость которая подходит только для загородных трасс, и остановки не учли, и после всего этого вы пытаетесь втюхать весь этот каламбур как экономичный городской стиль вождения, такого в природе не существует, ездить экономично и так как это представляете себе вы это два разных понятия, я неоднократно ставил рекорды (для себя) по экономичному использованию топлива на прежней своей машине и на нынешней, если экономить топливо, то не экономится время (оно в некоторых случаях тоже в деньги вылевается), если экономить время, то не экономится топливо и есть вероятность обретения некоторых проблем, буть то связанных с выписыванием протокола или ещё чего хуже, так что в любом деле должна быть золотая середина, не нужно из одной крайности бросаться в другую.

0
ahb3005
НаВИС 234521 февраля 2012 в 19:55

во-во, читаю первые комменты, никто про расход не написал, не поверю я про 5 литров!!! сказки!!! 

0
ahb3005
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso22 февраля 2012 в 22:47

Я на матизе с 0.8 на МКПП привез ваще 3,7 л\100 км. Был один и "тошнил" по дороге( 80 км искатал спецом), чисто эксперимент, а так согласен, более объемистые двигатели едят в городе и на трассе, при средней езде одинаково с малышами.

0
романов
был день назад
21 февраля 2012 в 16:00

На Матизе на 80 км/ч расход около 4,5 литров.

0
valery g
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 февраля 2012 в 20:33

У сестры Матиз 0,8 АКПП в городе 8 литров жрал, бывало и больше. Это была одна из веских причин продажи этого "экономщика"

0
risk
НаDaewoo Sens21 февраля 2012 в 20:58

Мотя экономичностью никогда не отличалась - и 8 литров не предел для нее

0
mts
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso22 февраля 2012 в 22:51

У меня мотя кушал мах 8 литров с кондером в глухих пробках ( 15 км до дома с работы), просто есть пара нюансов, как уменьшить расход после обкатки, это должны делать на 0 - ТО, но ни кто не делает.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 06:38

его в это время буксирует кто-то?

0
ahb3005
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 06:21

байда всё это про 5 литров в городском режиме, у ОКИ может и будет расход укладываться в 5, а у всех остальных врят ли, и на матизе это неоднократно проверяли и на других подобных тоже, вообще от малолитражек только один весомый плюс - места для парковки не требует много и то, только в длину.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol22 февраля 2012 в 08:46

И материалов мало тратится при производстве, и краски при покраске, и выбросить решаются быстрее, и лечить после ДТП народу надо меньше ( меньше выживают, а хоронить - дешевле). Много плюсов получается. Главное было убедить народ, что машины такого размера являются автомобилями!В нерешительности

0
саныч39
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 10:06

реально грамотный маркетинг, это надо же так разводить народ!!! впаривать им неполноценные машины, по вполне полноценной цене, производство подобных авто обходится гораздо дешевле, а выгоды для покупателя нет - багажник маленький, места в салоне мало, материалы отделки как правило среднего качества ибо сразу дают понять, что это эконом вариант, двигатель маломощный и при этом потребляет топлива как средний седан, просвет дорожный в полтора коробка, маленькие колёсики собирают на себя все ямки.

0
-роман-
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 февраля 2012 в 10:25

Да ладно! Многие вполне осознанно берут мелкие машины, ибо под определенные задачи они удобнее.

0
sma
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 10:50

мне кажется, что я и саныч вполне конкретно описали все достоинства и недостатки маленьких машин, повторяться не вижу смысла, а вот с ценообразованием можно поспорить, возьмите несколько одинаковых производителей и посмотрите какова разница м/у седаном и малолитражкой в их ассортименте.

0
-роман-
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2012 в 11:40

Описание минусов в ваших постах вижу, а плюсов - нет. Видимо, для вас они неактуальны. Это не значит, что у всех остальных - так же.

0
sma
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 12:59

как это не видите? читали не внимательно наверное, я же сказал, что плюсом маленьких машин является парковка (места вдлину нужно меньше), в случае с матизом ещё и маневренность (узкий он), но если у матиза плюсов как минимум 2 (ах да, ещё у матиза ценник досягаемый), то в отношении остальных маленьких машин (фиеста, ярис, спарк, 107, микра, айго, пиканто, i 20 и т.д.), я плюсов не вижу, перчислите их если таковые есть. 

0
-роман-
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2012 в 13:05

плюсом маленьких машин является парковка ... и маневренность - нередко этого вполне достаточно, чтобы выбор склонился в их пользу.

0
sma
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 13:32

так вы не обрывки фраз выхватывайте, а читайте фразу целиком, места нужно меньше только вдлину, маневренность относится только к матизу из-за его "узкости", на этом плюсы и заканчиваются, дальше идут сплошные минусы которые многократно превосходят плюсы.

0
-роман-
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 февраля 2012 в 14:42

Часто задачей машины на 95% является доставка одного (изредка двух) человек от работы до дома на 5-10 км по городским пробкам с переполненными стоянками в обеих точках. Все перечисленные Вами минусы при такой задаче становятся неактуальны.

0
sma
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2012 в 16:47

Часто задачей машины на 95% является доставка одного (изредка двух) человек от работы до дома на 5-10 км по городским пробкам с переполненными стоянками в обеих точках.  - задачей подобных машин ДА, но не задачей машин вцелом.,таких для кого 95% всех поездок это просто доставка себя из А в Б не большинство это раз., в основной своей массе люди не могут позволить себе две машины это два, отсюда вывод: покупается универсальное авто на все случаи жизни и даже если я 80% времени трачу на езду в городе, то 10% занимают поездки за город и 10% по трассе в направлении места отдыха и с этими 20% малолитражки справляются с усилием.

0
-роман-
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 февраля 2012 в 21:24

задачей подобных машин ДА - так о чем и речь. Под Ваши задачи они не подходят, поэтому у Вас другая машина. А у меня была маломерка, так как задачи были те, которые я описал.

0
-роман-
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso22 февраля 2012 в 22:54

Вообще-то ОКА карбюраторная, она по определению не может быть экономичной в пробках, объем дв 750 кубиков против 800 инжекторных, угадайте с 3-х попыток кто экономичней?

0
aleksei-63rus
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2012 в 08:54

а вы не с попыток угадывайте, а из личного опыта узнавайте, так вернее будет чем доверять инструкциям и заводам-изготовителям, я вот неоднократно слышал от хозяев матизов, что малыш этот лопает по 6-8 литров и не захлёбывается.

0
-роман-
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso27 февраля 2012 в 15:47

А я и пишу про личный опыт, 4,5 года на матизе, это не опыт? Мой личный рекорд топливной экономичности на матизе-3,7л\100км по городу, почти без пробок (вечер). При желании можно и до 20л., проглотит, так же как и ваш авто. А слухи от хозяев, это ни чем не подтвержденные данные (пробки, давление в шинах, опыт вождения, тех состояние а\м и т.д. Только не надо говорить, что все авто прошли ТО и в оффсервисе сказали все ОК, знаю, видел как там ТО проводят. Я после этого ТО, сам свое ТО провел. Везде по капли смазки и все в таком духе, После того как сам все почистил, заменил смазки и т.д. авто не узнать, стал резвее и экономичней). Как раз в пробках мало объемные движки и выигравают по экономичности, а вот с максимальной загрузкой на трассе проигрывают. Сейчас езжу на С3 пикассо 1,4, так этот двигатель потребляет в средих пробках 9,8л\100км, а матиз самое большее что я видел, в глухой пробке, в снегопад 8 л\100км., обычно хватает 6-ти литров. Это много??? А сколько ваш авто кушает в городе?  За то на трассе мотя поедал при 110-120 самое большее 7л, это при сильном боковом ветре, ситроену надо 6л, в тех же условиях. Если ехать 130-140 на моте, то он кушает 8 л, а ситроен на 150-160 поедает 7,8. Все малообъемные двигатели лучше кормить хорошим топливом ( в городе 92, можно и 95, но разницы нет, а вот на трассу лучше 95) , проверено на личном опыте. Все расходы проверены по чекам и подписывась под каждым словом.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 февраля 2012 в 15:36

Был приятно удивлен когда знакомый прокатил на такой же машине-действительно резвая машина.Даме желаю радостной эксплуатации машины.Согласен с Романов что чёрный цвет не лучший для этой машины.

0
был день назад
21 февраля 2012 в 16:04

Симпатичня машинка, но дороговата , хотя салон довольно большой по сравнению с Матизом.

0
valery g
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 февраля 2012 в 15:30

очень интересно - платформа и база то одна

0
дапохнаник
был месяц назад
НаVolkswagen Polo23 февраля 2012 в 12:17

платформа GM типо соверщенно "новая" -  M300. Авто действительно больше. Не могу отделаться от ощущения клонирования на базе сузуки сплэш и опель агила.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol21 февраля 2012 в 16:57

И машинка и отзыв понравились. Приятных впечатлений от владения и - с наступающим женским праздником!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 21 февраля 2012 в 18:03

Ой, мужики и девушки , смешите меня чес слово. У жены матиз, знаю о чём говорю .

Каким образом вы все тут мериете расход бенза ??? У него же бак 30+- литров, борт компа нет, указатель топлива без делений (1,3/4,1/2,1/4) - вы что реально заправляете вот прям под завязку бензобак, чтоб аж с горловины пролился бензин и едете допустим эн-цать км, а потом опять под завязку, с проливом на крыло бенза , засекаете сколько проехали км и сколько залили бенза ???? Если так засекали - то снимаю шляпу перед вами, если иначе - то на матизе/спарке нереально точно, именно точно, подсчитать расход. А по своему опыту , скажу, что жрёт матиз так же как 1.6 ! А если есть прогревы зимние, то даже больше. Повторюсь, у жены матиз, и у меня раньше была приора, на трассу матиз я не выпускаю, а по городу он даже больше приоры ел, ну или как минимум также, потому как на заправку мы сней ездили одинаково, а пробег у меня больше получался - вот и делайте выводы !!! Нахер этот мотоцикл не посоветую никому, он нравится только тем кто слаще морковки ничего не ел. Только вот жену свою никак не уговорю его продать, нравится он ей из-за цвета(менно её машины) и аэрографии с дельфинчиками .

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero21 февраля 2012 в 18:18

Ах, да!!! Незнающие люди «ломились» на заднее сиденье через передние! Дело в том, что на задних дверях ручки расположены как у Альфа Ромео))) Мелочь, а приятно!!!

Улыбнуло))) Отличная машинка для города на каждый день))) Автору удачи)

0
НаВАЗ Калинаизменен 21 февраля 2012 в 21:16

Отзыв маловат , малоинформативен, в основном эмоции и первые впечатления. А по поводу стартов на светофорах  - ддля стартов есть гоночные треки и тренировочные полигоны, а на городских улицах этим заниматься глупо. Не в обиду автоледи и большинству жителей Москвы и Питера, но если кто-то в Мурманске  "стартует" - 99% москвич или питерец, даже на номера не смотрю. Что касается Спарка - даже в новом кузове ценник великоват.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Polo21 февраля 2012 в 22:55

Первое впечатление от отзыва: его писала не девочка, а тот, кто хотел создать такое впечатление.

В профиле пользователя барыга какой-то.

 

0
b_kat
НаSubaru Forester, Toyota RAV-421 февраля 2012 в 23:25

Точно - барыга! 

0
kuzya-71
был месяц назад
НаVolkswagen Polo22 февраля 2012 в 10:29

Выложенная сегодня автором фото красного спарка, к сожалению, может свидетельствовать в пользу данного предположения. Вот народ стебается то.

0
НаChevrolet Spark21 февраля 2012 в 23:55

Ну да! Согласна: много эмоций. Но я по-другому и не могу относиться к машинам. А по поводу полемики о расходе топлива могу сказать, что мои эксперименты по экономии топлива (не в Москве, конечно, - это нереально!) показывают, что есть возможности снизить расход. Мой Калибер на трассе выдавал до 5,8 л/100 км! А в городе - до 13,5 доходило. У каждого свои секреты.

 

0
alexmoskovskaya
НаCitroen C422 февраля 2012 в 13:18

Автору удачи в дальнейшей эксплуатации.

 

По поводу Калибера - 5,8 наверное в том случае когда вообще не нужно было тормозить)) А по поводу спарка - по городу он скорее всего реально до 7-10 литров жрет..

0
НаChevrolet Spark21 февраля 2012 в 23:59

Вспомнила отличную шутку про мою "кастрюльку": знакомый перед предстоящей поездкой в 700 км порекомендовал посмотреть внимательно прогноз погоды в части направления и скорости ветра)))). Мол, чтобы не сносило машину с трассы)))) Есть такое!

0
alexmoskovskaya
был месяц назад
НаVolkswagen Polo22 февраля 2012 в 10:31

Это не шутка, а вполне серьезная рекомендация! В одноименном клубе даже опытным путем установили, что еще помогае прогноз атмосферного давления! а то в горку иногда очень тяжело въехать!!! воздушный столб на наши машинки давит((((

0
alexmoskovskaya
НаHyundai Matrix22 февраля 2012 в 13:16

Правильная рекомендация! Помню одну поездку (Ланос) в сильный ветер (сбоку) так к концу поездки левая рука от усталости болела (прилагал некотор усилие для удержания курса- сдувало). 

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2012 в 17:19

машина хороша для города, но 5 литров расхода - не верю. скорее в 2 раза больше особенно в пробках. а так - вполне достойно для своего класса, никак не хуже остальных табуреток. а еще машине идет больше какой-нибудь более веселый цвет. например желтый))) 

0
Добавить комментарий