Chevrolet Spark
За счёт малой массы машина хорошо гребёт по снегу и может пройти там где например ВАЗ 2106 не пройдёт. С другой стороны она легко может увязнуть при езде по колее и жидкой снежной кашице, там где ВАЗ 2106 проезжает свободно. Дважды за зиму я садился на брюхо и откапывался сапёрской лопаткой, которую всегда вожу с собой в багажнике. Для тех кто ездит на Спарке зимой - это насущная необходимость, очень уж клиренс маленький. Зиму отъездил на летней резине, не советую так делать.
Вы либо приобретёте бесценный опыт либо окажитесь на кладбище либо обогатите мастера кузовного ремонта. Я проездил без ДТП, но был в нескольких миллиметрах от него и один раз меня хорошо выбросило на обочину в сугробы после заноса.
Расход по трассе 5,5-6 л. Город 7 л. (кондиционер включён, движок 0.8 л, МКПП) Крейсерская скорость для трассы 110 км/ч. На хорошей дороге разгонял до 145, управляемость такая же, как при 110, ничего не скрипит, машину не шатает и не сдувает как многие думают. Встречные фуры чувствуются, но сдуванием я бы это не назвал. Просто как будт-то небольшой тычёк в бок получаешь, управление при этом не теряется. Совершать обгоны на трёхполосных или даже двухполосных участках трассы транспортных средств перемещающихся со скоростью 90-100 км/ч порой очень не просто и требуется сноровка.
Движок 0.8 л даёт о себе знать на таких скоростях. Транспортные средства передвигающиеся на скорости 60-70 км/ч обогнать не проблема. От Ростова до Туапсе я доезжаю за 6 часов. Для города и скоростей до 80 км/ч динамика вполне приличная, если ездишь сам или везёшь легковесного пассажира. Из городского потока не выбиваешься, если крутить движок до 4500 оборотов идёшь даже на опережение. Пассажиры массой более 110 киллограм очень заметно портят динамику, особенно при езде в горку. Ещё приятно, что на стационарных постах ДПС ни разу не останавливали для проверки документов, хотя езжу мимо них часто и такие машины не интересны угонщикам по экономическим соображением - на запчасти не сдашь, легализовывать не выгодно, у пацанов, чтобы просто покататься угнать не получится так как это не ВАЗ 2109 в котором замок отвёрткой открывается, тут иммобилайзер штатный стоит.
Отношение на дороге самое разное. Кто-то уступает в местах где у меня нет преимущества, кто-то подрезает, кто-то специально сбавляет скорость чтобы рассмотреть машинку, а потом вновь ускоряется. Часто подходят, интересуются что за авто - "Сколько жрёт, сколько прёт".
В целом я доволен. Поезжу ещё пару лет и поменяю на Suzuki Jimny.
Совет автора покупателям Chevrolet Spark 0.8 MT 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



