Chevrolet Spark мотоциклетка
2008 г.
0.8 л. бензин
52 л.с.
МКПП
передний привод
4 сентября 2014 → пробег 101000 км

Шевроле Спарк 2008 г.в. 0.8

Начну с того что сначала у меня был дедов москвич-412ИЭ(что такое ИЭ до сих пор не ясно) 1988 года выпуска. Начал я на нём ездить с 2007 года. ПРобег у него был 109 тыс. км. Дед особо не ездил. Катался только иногда. Но мне не доверял едить самостоятельно. Ездил я только с ним в паре. Он сидел справа и орал(громко мычал ибо инсультник) как бешеный что ездить надо 40 км/ч и не более.Орал что Всё остальное "дорога в смерть" (ну или что то типа). Но вот, в 2008 году муж у моей тёти решил купить ей машину для её "рабочих" нужд. Купил ей яблочно-зелёный шевроле спарк 0.8 (3 цилиндра) за 257 300 российских рублей. Комплектация с ГУРом, бампера в цвет кузова, МКПП (АБС и кондёра нет). Так получилось, что "рабочие" нужды у неё отпали практически сразу как купили этот авто и машина была более менее свободна от её владельца. В итоге 80% времени и пробега проездил я. То, что на такой машине стыдно ездить я осознал значительно позже, когда увидел как это выглядит со стороны. Мужик на яблочно-зелёном спарке(матизе) это странно конечно... 

Теперь по технике:   1. Подвеска чудовищна слабая для наших условий. две трети пробега по трассе. По весне много ям и прочих неровностей. На жёстких ямах пробивает резину до грыж очень легко и быстро. Диски гнуться тоже легко (вазы на этих ямах идущие предо мной не гнулись!!!!). Профиль у резины низкий по конструтиву. За 101 тысячу км подшипники ступицы (маааааленькие до хохмы) менялись миллион тыщ раз. Когда их вытаскивали из пазов то за частую они были нереально кривыми, гнутыми, битыми. Пару раз после ударов было так что как будто зубилом и молотком кто то со всей дури ударил по ободу подшипника. Плюс он не совсем как у всех этот подшипник. Он конический, состоянищий из двух частей. Обе одинаковые, от чего мастера высказывали удивление. Кароче есть в инете если интересно. Так же за эту 101 тыщу менялись диски тормозные (погнулись от наших дорог) -1 раз. Про колёсные диски вообще молчу - кривизна как у петли Мёбиуса. КОторые сейчас стоят(тормозные диски) - тоже уже гнутые( возник эффект АБС когда на тормоз нажимаешь =)) Колодки - 3 раза меняли.  Погнулся вал самой ступицы. Тоже меняли. Шаровые опоры меняли тоже раз 5. Пворотоный подшипник тоже хрустеть начал, заодно поменяли и стойки с обеих сторон вместе с этими подшипниками. ЗАпчасти не дорогие. Как на жигулях примерно стоят. На 20000 км зажужжал выжимной подшипник. Может просто я ездить не умел, может хз что, но вобщем зажужал. Меняли всё сцепление полностью. Вместе с работой 7000 рублей было в 2009 году. Мастера говорили что менять не удобно из за малости размеров. Даже рука в некоторых местах не пролезала. Ещё надо добавить что на тех же 20000 км примерно, загореась лампочка ЧекЭнжин - ошибка 300 много пропусков зажигания. Никаких причин не было особых. Бензу хорошую лили. Она так и горела до замены клапанов (см. ниже).

2. Про всякие жидкости речи быть не может. Само собой меняли их вовремя, как написано в книжке..

3. на 67 000 км на трассе произошло истирание какого-то сальника(мастер поставил от жигулей - подходил вполне) на валу который сидит снаружи на корпусе двигателя (или где-то там). В итоге еду-еду в -30 градусов по трассе и вдруг смотрю бортовик показывает низкий заряд батареи. Что за фигня думаю. Останавливаюсь и вижу что весь моторный отсек забрызган маслом. РЕмню генератора досталось больше всех, он и начал проскальзывать. В итоге пришлось пассажиров отправить на такси в пункт назначения а самому двинуть на ремонт ( ладно хоть не кони двинуть на -30 на трассе.). Благо масла хватило доковылять обратно. Чтоб сальник заменить пришлось снимать ГРМ. Поэтому решили поменять и ГРМ и Ролики и Помпу. Сколько денег ушло не помню.

4. Далее решил проверить следующее: В книжке по машине написано было что бензин от RON-91 И выше. Налил 98. ПРоездил полный бак. В итоге компрессия пропала в одном цилиндре. Начали смотреть - клапан полностью выгорел. Шляпка клапана из железа испарилась. Нет её. Другие клапана тоже начали прогарать. Отремонтировали за дешёво. Знакомый мастер. на всё про всё 9000 руб вместе с запчастями. Но тут я сам дуроёб.

По поводу лампочки Чек Энжин. Загорелась она, как я говорил на 20 000 км где то. Я её сбрасывал с помощью бортовика, но она вылезала снова и снова.. .и так все 100 000 км. Фишка вот в чём, на форумах посмотрел, на сервисы ездили- все говорили что свечи, провода высоковольтные и катушки. Поменяли все три компонента (катушка дорого - 4500 целковых) и не помогло!!! Эта ошибка прошла только после замены всех клапанов!!Странно - казалось бы не должно быть никакой корреляции, но тем не менее.... Но после замены клапанов появилась такая хрень, что в погоду когда на дорогах наших лужи, пусть и не большие, и если проехать по луже на приличной скорости, в моторный отсек попадает изрядное количество воды и тут-то один цилиндр отшибает. Перестаеёт работать. Машина начинает плохо тянуть и дёргается. Когда просохнет - всё становиться нормально - третий цилиндр встпуает в работу.

5.Когда менял задние лампочки, пришлось откручивать металлическую пластину между бампером и самой фарой, сегмент такой небольшой. Открутил, а под ним неокрашенный элемент кузова, который покрылся слоем ржавчины....

6. Нету карт схода-развала у ремонтников. Машина достаточно не популярная. От матиза чутка отличается.

7. Приемущества - расход по бортовому 4.5 по трассе с грузом. Если встать за фурой и попасть в аэромешкок (термин взят у гонщиков, по какому то каналу слышал от комментатора что такой метод используется для получения приемущества для готовящегося обгона оппонента) то расход мгновенно снижается до 3.8.  А вот по городу кошмар! Жрёт 7 литров с грузом (и это 3 цилиндра!!!!). Если  ездить медленно то 6.5. Это я говорю про пробочный режим. Беспробочный - зависит от количества светорофором на вашем  пути.

Налог пришёл мне на 572 рубля - относительно дёшево.

Страховка 3 тыщщи.

Запчасти не дорогие тоже.

Масло не жрала до замены клапанов. После начала. Но впринципе хватает от замены до замены. Уходит литр на 15000 км.

Щас возник ещё один косяк - ошибка 0404 - клапан ЕРГ. Новый 5000 рублей....

По поводу динамики добалвю - один раз стартовал с горы со светофора наклоном где-то градусов 5-6 вниз- до сотни за 19 секунд - выдал бортовик.

Выводы: Гемора много. Машина слабая, особенно подвеска. Стоит дорого. За 257 300 тогда можно было взять бу октавия - она хоть покрепче. Ездить так вообще позорище - хотя для быдло-студента, коим я был тогда - вполне сойдёт. Но впринципе насмешко в спину с показыванием на вас пальцем не избежать.  до сих пор езжу иногда на ней т.к. своего ничего нет. Чувтсво стыда не проходит на протяжении всей поездки. Но для нищих ебланов как я с зарплатой 10 тыщ сойдёт. Для женщин не рекомендовал бы. Смотреться будет не стыдно, но лучше все же что то классом выше. Если денег совсем мало, то лучше берите ваз-21093 или 2110. Позора в разы меньше. Я может так и сделаю. Ещё добавлю что ликвидность низкая. Спроса нет. Надеюсь помог Вам. Желаю всем удачи в покупках, и не совершайте ошибок других людей.

P.S. После дедова москвича-412ИЭ казалось шиком.



Совет автора покупателям Chevrolet Spark 0.8 i 2008 г

Не берите.

Достоинства:

Дешевизна владения

Недостатки:

Слабая подвеска.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
12063
Комментарии43 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 сентября 2014 в 15:19

Про стыд и непристижность автор, ИМХО, слишком загоняется. В более-менее крупных городах уже давно всем глубоко по-барабану, кто на чем ездит. Если только саму не  привлечь внимание своим "поведением" на дороге, но и в этом случае марка машины тоже не будет иметь значения.

+1
sma
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 сентября 2014 в 22:57

На чем бы мне было реально стыдно ездить - это на китайском авто. Не смотря на то, что для 90% окружающих это было бы по-барабану.

0
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 сентября 2014 в 15:43

Однажды в доме отдыха переспал с обладательницей такой машины. Мы на ней за шампанским ездили- машина оставила приятное впечатление, но осталась в тени ее хозяйки. А так загон автора про стыдобу я в некоторой степени  разделяю- для себя ни за что не купил бы, но никакой агресси к обладателям такого авто не испытываю.

0
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 сентября 2014 в 15:44

Некоторые высказывания мягко говоря странные... про то, что тормозные диски гнутся от наших дорог...

Про подшипники ступиц оно наверное логично если ездить с квадратными колесами.

Дороги в москве не идеальные конечно, но вполне себе ничего. Многое зависит от водителя. Один тормозит перед ямой и проходит ее с адекватной скоростью, другой не тормозит и "пролетает" тогда подвеске и дискам больше достается, но самый худший вариант тормозить непросредственно на "яме"

0
был день назад
4 сентября 2014 в 15:46

С такой эксплуатацией не машину надо покупать, а нечто более крепкое.

0
valery g
НаHaval H6, Peugeot 408 4 сентября 2014 в 16:00

Самый распространённый в Англии авто - фиат500 ( сведения с ТопГира), там люди не стесняются ездить на маленьких и экономичных, в Израиле (личные впечатления) тоже подавляющее большинство малолитражки (только белого цвета) - странные иностранцы , не понять им наших представлений о престижности:))))

"Матиз" жены пришлось продать только из-за неуважения на дороге. Хотя два мужика под сто кило каждый в нём смотрелись очень весело. Даже позитивно :))))

0
zin67
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 сентября 2014 в 16:20

ну фиат 500 то еще ничего, фиат панда тоже вроде норм.

0
zin67
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 8 сентября 2014 в 15:55

При Фиат 500 не совсем корректно. Это машинка а-ля гламур и стиль

0
olega
НаBMW X225 сентября 2014 в 06:28

Это в России. А в Европе - это практичность и здравый смысл. Кто хоть раз поездил на нем по Европе за рулем - подтвердит это. Очень удобное авто. И как ни странно - очень просторно за рулем.

0
романов
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 сентября 2014 в 08:34

В Милане фиатов 500 было полно. А вот когда шел по автобанам, по странам европы, то на них "малышек" практически нет, а все больше универсалы С и Д классов или что то минивенистое типа тойто версо и реношек и ситроенами.

Так что машину люди стараются покупать в соотвествии с условиями эксплуатации и это верно как по отношению к европе, так и по отношению к нашим.

0
НаVolvo S60изменен 4 сентября 2014 в 16:17
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 сентября 2014 в 16:19

даже первый абзац про сам шевроле я не дочитал. такого сказочника давно тут не было, очень сильно сомневаюсь в правдивости написанного со всеми вытекающими, машина хоть и не спорт кар, не вездеход и не обладает огромным запасом прочности, но подшипники априори в посадочных местах гнуться не могут, хоть весь день кувалдой бей, вначале гнётся посадочное место, затем обойма, тормозные диски ведёт если их разогреть торможением и сразу же въехать в лужу которая скроет собой эти самые диски, дальше в отзыве скорее всего ещё много подобной лабуды.

P.S. на работе у коллеги жена ездит как раз на спарке 0.8, ездит давно, он тоже иногда садиться за руль, впечатления у обоих положительные, есть ещё у одного знакомого матиз 0.8, так же машина принадлежит его жене, ездят оба, так вот второй говорит, что стойки слабые, так оно и естественно на таком то авто, он для пересечёнки не рассчитан, ещё говорит, что кушает зимой в городе много, литров до 8, вот пожалуй и всё.

0
-роман-
НаChevrolet Spark 4 сентября 2014 в 17:03

Хотите верте, хотите нет. Могу фотографии скинуть самого авто. ДОказать то что все эти поломки были я не смогу. Чеков не сохранял и видеообзоров ремонтов не делал. Подшипники тоже не фоткал. Надо было наверное, хотя бы и на память

0
НаOpel Antara 4 сентября 2014 в 18:58

а мне отзыв понравился самоиронией, матерными словцами в купе с парой умный редких словечек)))

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 сентября 2014 в 20:03

наверно автор действительно тот, кем является по нику. если себя видеть именно таким, то даже неважно на какой машине ты едешь. но тут я вижу троллинг в первую очередь, как обычно для проявления интереса к автомаркету. спарк для трассы? мне уже смешно. мужчина на спарке - нормально, я гонял на желтом и уже одно это поднимало мне настроение.

+1
topguns
НаChevrolet Sparkизменен 4 сентября 2014 в 22:01

изначально мы не думали то получиться так что придётся ездить потрассе. предполагалось что будут ездить по подмосковью. Но потом цели сменились, вернее сказать их вообще не стало. И я ездил довольно часто на ней из москвы домой в провинцию. По расходу топлива выходило дешевле чем билет на автобус. И комфортней конечно же.

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 4 сентября 2014 в 21:17
Авто мощностью до 70 л.с. в москве налогом не облагаются. Легенда не бъется.
(если только это не второй авто с подобной мощностью на одном физ.лице)
+1
b_kat
НаChevrolet Spark 4 сентября 2014 в 21:56

машина покупалась в москве.я тогда там же и учился. а прописан я в провинции. машина соответвенно там же. Зарегили её на меня.

0
лохинеудачник
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 4 сентября 2014 в 22:45
У Вас в профиле указана Москва, к этому я и "приципилась".
Честно говоря, цель опуса не совсем понятна. Начиная с выбранного ника пользователя.
0
b_kat
НаBMW X2 5 сентября 2014 в 06:25

Он тебя решил потроллить, наверное.

0
романов
НаChevrolet Sparkизменен 5 сентября 2014 в 09:00

Да никого я тролить не собирался. Просто рассказал о машине, которая вызывает средне-отрицательные эмоции. Может кому поможет в плане выбора среди небольших машин. Лохинеудачник - выбран из-за того что я себя так чувствую в связи с этой машиной и обстоятельствами. Никакого троллинга. На такой машине нормальный успешный человек не будет ездить на регулярной основе.

+1
лохинеудачник
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 сентября 2014 в 09:43
Эта машина и не создавалась для успешных и состоявшихся...Она для девочки-девушки-женщины...А ну еще для лоховинеудачников)))
0
sergey-93
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2014 в 13:14
-бабушки-старушки...)))) еще для корейцев!))
У каждого своя мера успеха и состоятельности.
0
лохинеудачник
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2014 в 13:28
Машина в данном случае послужила просто внешним атрибутом для Вашего юродствования.
Не всегда марка авто свидетельствует о нормальности и успешности человека, а то как он относится к окружающим, и в частности к деду))) Причинно следственная связь иногда не так однозначна, как мы видим.
0
романов
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2014 в 13:09
Цель, безусловно, достойная.
0
b_kat
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2014 в 13:40

Это правда, про налог? 

0
юра 099
НаChevrolet Spark 5 сентября 2014 в 13:42

да правда. могу скинуть фотография пришедшего налогового уведомления. 572 рубля.

0
лохинеудачник
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2014 в 13:54

не надо, у меня за гранту на пару сотен больше а за волгу 2700р. я думал совсем не копейки)))))

0
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 7 5 сентября 2014 в 16:14

а мне еще ни разу налог не приходил)

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2014 в 17:16

это не есть хорошо, если машина оформлена на Тебя, платить прийдется.

0
юра 099
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 сентября 2014 в 09:51

не, машина на отце. Но я с ним часто вижусь- если бы пришел налог, он бы точно сказал.

0
юра 099
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2014 в 13:58

Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 33 "О транспортном налоге" (с изменениями и дополнениями)

Статья 4. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:

9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;



Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/390089/#ixzz3CQxcJaBS


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/390089/#ixzz3CQxVAOhw
+1
b_kat
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2014 в 14:04

Спасибо, хороший закон, в Москве всё для людей!

0
юра 099
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2014 в 14:19
Это была Лужковская попытка мотивировать граждан пересесть на мелкие машины. Даже как-то бензиновые карты выдавали на хорошую сумму при покупке новой микролитражки. Я под эту тему не попала.
Еще говорят, что в дагестане и чечне налоговые ставки очень гуманные. Как у дотационых регионов.
+1
b_kat
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2014 в 17:28

Да, я видел, подписан закон Лужковым. Хороший закон, пенсионерам и студентам небольшая помощ.

Да не только в дагестане и чечне так, тут и в адыгеи и карачаево-черкессии да и по всем республикам не только налоги копеечные, но и электроэнергия дешевле, да  и ваще все по другому. Кто же им поможет развиваться как не Россия,)))). 

0
юра 099
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2014 в 18:11
При чем здесь пенсионеры и студенты? только если они купят до 70 л.с- да. А сами по себе категория по транспортному налогу не является льготной.
0
b_kat
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora 5 сентября 2014 в 20:39

У пенсионеров склероз, а у студентов ветер в голове))), а другим приятно, что не надо государству отстегнуть)))

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября 2014 в 10:59

Забацай какой нить индивидуальный тюнинх или аэрографию и не ной, а то так лохопетомнеудачником и помрёшь..))))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2014 в 13:09
Да, надо перекрасить в черный цвет и все станет удачно.
+1
b_kat
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 сентября 2014 в 13:14

ща столько виниловой плёнки, что можно и не загружаться перекраской..)

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2014 в 13:33
Авто требует внимания нормально механика и другого владельца. Этот аппарат сложно раздолбать в том масштабе, который описан. Надо было постараться.
+2
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 8 сентября 2014 в 12:32

Автор, ИЭ у Москвича 412 это "исполнение экспортное". Зуб даю. У моего отца был такой 76 года.  Цвет был очень красивый - пламя (оранжевая-35). Стоил он 6300. С резиновыми клыками на бампере - 6340. Ломаться начал только после 80 тыс пробега.

+2
18 июня 2020 в 23:08

Большой привет! Про Спарк 0,8 2007 год бензин мануал. У меня вод. стаж 64 года. 50 лет - ремонт кузовов. Авторитетно заявляю: конструктор этого кузова.... Примеры: Из 4-х вариантов открывания 5-ой двери выбран самый глупый. Вся вода с лобового стекла бережно направляется в ... моторный отсек. Горизонтальный борт переднего крыла над колесом у всех около 15 мм. Здесь 3 мм. согни крыло пальцами! Продолжить? А вот по движку я не спец, хотя и не совсем профан. Прошу помощи! Пробег 84000. На оборотах до 2000 "троит", вернее "двоит". На сервизе 4 часа мудрили - не нашли причину. Заменил (уже после них) Кислородный датчик, датчик коленвала, все свечи, катушку зажигания - всё без толку. Кто имеет опыт - отзовись! lemtamm@mail.ru Лембит.

0
Добавить комментарий