Chevrolet Spark
Первые впечатления:
Подвеска жестковата, но в меру. Все неровности проглатываются без тряски и отдачи в кузов. Думаю надо проверить давление в шинах, если есть возможность, надо подспустить до 2 атм. будет точно комфортнее.
Управление мягкое и информативное. Машина моментально откликается на все движения руля. Переключение передач – без усилий. Прекрасные зеркала заднего вида. Все опции рулевой колонки (поворотники, свет, щетки) расположены удобно под рукой. Ну, собственно как у любой нормальной машины.
Расположение приборной панели в центре- совершенно не мешает и не отвлекает. Хорошая динамика, (до 80 км/ч) даже с работающим кондеем. Есть небольшое смещение вправо и влево на неровных участках дороги (участки с укатанной колеей) (ехал по МКАД) на скорости 100 км. Но я бы это не назвал конструктивной недоработкой, дорогу машина держит отлично. Более широкая резина ситуацию поправит. А на неровностях и на таких скоростях любую машину (данной ценовой категории) будет «подтаскивать». Из недостатков отметил бы, жестковатые сиденья, странный звук двигателя (похож на звук «Харлея») ну и шумоизоляция, хотя с «музой» нормально.
В целом, машиной доволен. Посмотрим, что скажет жена…
Достоинства:
Прекрасный аVтомобиль для города!


