23 августа 2006

Chevrolet Spark

Что ж, добавлю и я свой отзыв.

За семь лет водительского стажа отъездил на Иж412, ВАЗ2108, BMW318, FordKa, так что своё мнение считаю вполне объективным. Новый автомобиль выбирали с женой целый год. Готовы были выложить до 20`000 $. В этом ценовом диапазоне выбор огромен. Почему же при этом мы остановились на Спарке?



Мы посетили кучу тест-драйвов и объективно сравнивали все автомобили. Были протестированы: Пежо206; Ситроены С2, С3, Плюрел; Форды Фокус2, ФиестаNew, ФьюженNew; Судзуки Свифт, Игнис, Джимми; Опель Корса; Мицубиси Кольт; Хонда Джаз; Хёндай Гетц; Шевроле Авео, Лачетти; Киа Рио, Пиканто. Ни один из опробованных нами кандидатов не показался нам привлекательнее по соотношению цена/качество. Для нас принципиально было купить комфортное и максимально компактное средство передвижения, а не средство самореализации собственного эго. Всё, что мы хотели получить от автомобиля – Спарк нам дал сполна! Всё остальное – от лукавого.



Как со всеми прочими новыми автомобилями, реальные деньги за Спарк превысили изначально заявленные 12`280$ за автомат, и составили ~14`000$, за машину “со всеми пирогами”. А именно за 12`280$ мы получили: АКПП, ABS, EBD, 2Airbag, кондиционер, электростеклоподъёмники, CD-магнитоллу, ГУР, регулировку водительского сидения по высоте, многофункциональный салон с отделкой “под алюминий”; +200$ цвет металик в тон обивке сидений; +1`500 сигнализация, зимняя резина, коврики в салон, ковёр в багажник, защита картера, набор автомобилиста, компрессор, “сапёрская” лопата, сферическое зеркало и т.д.



Ближайший конкурент – Киа Пиканто, за те же деньги вместо ABS, EBD, CD и рег.вод.сид. предлагал противотуманки, электоропривод зеркал и подогрев передних сидений. Мы сочли это не рациональной альтернативой.



Ездим на Спарке в Москве пару месяцев, пока что всем довольны. Не без тараканов, конечно, но, в общем, всё отлично! Динамика в городском потоке на четвёрку с плюсом. Маневренность-обзорность на пятёрку. Внутренний простор, с учётом двух педалей и отсутствия необходимости регулярно теребить рычаг КП на пять с минусом. На загородной трассе Спарк ни то что бы отшельник, но не в своей тарелке. Крейсерски едет 110-120, разгоняется за 140, но очень уж долго и неохотно. Так что всё зависит от стиля езды водителя. Если включить ДжазFM и ехать километров 80 в час, развалившись как в любимом кресле перед телевизором, то и целее будите, и для обгона Спарк выстелит весьма шустро.




Совет автора покупателям Chevrolet Spark 2006 г

Считаю Спарка в данной комплектации – абсолютно идеальным для большого города и небольшой семьи, которой не нужно место в машине для перевозки понтов и прочих комплексов.
Еще советы

Достоинства:

Лучшее на рынке городских аVтомобилей предложение по соотношению цена/качество.

Недостатки:

Слабый движок для любителей запрещённых в РФ скоростей.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии2
НаВАЗ ОКА, Peugeot 307изменен 26 декабря 2006 в 18:15
Не надо ездить на Спарке (как и на Матизе) 140 км. в час. Во первых он совершенно не для этого, во вторых такая скорость на Спарке совершенно не в кайф и вообще опасна. Машинка эта очень удобна в городе - супер легкое управление, довольно тяговитый на низах моторчик, нормально работающий кондиционер, ABS на зиму, подушки - если что. Ездовой комфорт вполне даже ничего, после "бешеной табуретки" Пежо-206XS, ощущение, что все управление игрушечное. Интерьер приветлив, приборы, подсветка - все на очень неплохом уровне. ТО через 15000 км. На данный момент пробег нашего Спарка 7500 км. пока все работает. Из недостатков отмечу только отсутсвие указателя тепературы двигателя (да и то, зачем он ей?). Кстати сзади в Спарке на удивление много места - и не подумаешь, глядя на него снаружи. Если бюджет равен 300 т.р., Спарк - очень неплохой вариант. Сравнение с рашемарками просто невозможно, а прочие недорогие автомобили заметно проигрывают по уровню "дружелюбности" и оснащение. Так, что если нужен автомобиль для комфортной езды в городе (а не для перевозки тонны картошки) - Спарк (или Матиз - несколько дешевле) - очень удачный выбор. biggrin
0
НаChevrolet Sparkизменен 1 декабря 2009 в 04:56
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий