29 октября 2007

Chevrolet Tacuma 1.6

Купил я 04 мая 2007 года Такуму 1,6л.
До этого ездил, да и сейчас иногда катаюсь на Хонда-Сивик 1,3, 3 дв., 1987 г г.в. и ВАЗ 2121 "Нива". За 2 месяца до покупки вышла из строя Хонда - накрылся внутренний ШРУС и приводной вал. Хонда долга стояла без запчастей, а я ездил по городу на Ниве. В один прекрасный день ежедневные поездки на Ниве по городу меня достали и мы со своим 6-ти летним сыном пошли по автосалонам в поисках новой машины. Брать б/у однозначно не хотел. Брать ВАЗ или ЗАЗ - посещали иногда шальные мысли, но когда я садился в салон какой либо десятки - я понимал, что моя двадцатилетняя Хонда превосходит по внутренней компоновке "десятки", "пятнадцатки", но и тем более славуты.

После разговора с другом детства (Рено-Сценик), обратил внимания на минивены. Читал много отзывов в инете, автомобильные издания. Очень понравился Хюндай-Матрикс. Уже хотел брать, смутил маленький дорожный просвет. Шкода Румстер убила центральным тонелем в полу на заднем ряду.

Заехал с сыном в автосалон, где стояли Лады, Зазы, Опеля, Шевролеты и немного китайцев. Начали с Ланоса и Меривы, а закончили Такумой. Салон огромный, все из необходимого есть (литые диски, кондиционер, АБС, передние и задние противотуманки, подлокотники, регулировка сидения и руля по высоте, трансформация салона), но на моего сына произвели впечатления еще и столики в сидениях для задних пассажиров.

Взял простую модификацию - 1,6 литра, а не 2 литра, без лыж на крыше, вставок под дерево, задних стеклоподьемников и переднего пассажирского сидения с возможностью разворота на 180 градусов. Ждал машину с нужным цветом (вишневый металлик 4 дня - везли из Полтавы). После покупки поставил сигнализацию, хорошую магнитолу, 2 комплекта ковриков в салон (ворс и резина) и одно резиновое корыто-коврик в багажник. Больше ничего не покупал.

Проехал 7000 км. Езжу каждый день, как правило по городу. Нравиться. Машина высокая, посадка удобная, сидеть просторно, но это ничего по сравнению с тем, что на заднем ряду. Когда в первый день покупки вечером с женой решили покататься по городу, она одна сзади, проехав немного сказала - зачем нам такой автобус. Потом признала - класс! Моим очень нравиться. Многие специально норовят сесть сзади.

Теперь коротко:

- расход по городу - 9,8 литров, за городом не проверял.
- вместимость - 9 человек после дня рождения жены.
- поломок и неисправностей нет.
- на заднем ряду пол плоский-просто супер (ОпельМерива, Зафира и Шкода Румстер проигрывают в этом серьезно)
- больше 140 не разгонял, шла легко, без вибраций и шума. больше пожалел - пробег был 2500 км.
- 1,6 л. - для спокойной езды, и не жалею, так как в городе время проезда из точки А в точку Б зависит от настроя, характера вождения , дорожной обстановки и умения её использовать. - салон не скрипит и не стучит, шумоизоляции хватает.
- подвеска не любит резкий наезд на выбоины или съезд с бордюров, вернее мне не нравится к стукозвук.
Когда первое ТО - не помню (сервисная книжка в машине), наверное 10 тысяч.
- задние сиденья раскладываються, складываются и вынимаются. Комод из мебельного возили. Подоконники пластиковые на 30 окон с кумом возил. Сыну велик двухколесный все лето с собой провозили.

Надеясь, что не разочаруюся со временем. Побаиваюсь общения с автосервисом, но здесь как с людьми, лучше не болеть, чем хорошо лечиться.



Совет автора покупателям Chevrolet Tacuma 1.6 2007 г

О покупке этой машины ни дня не жалел. При споре с товарищами о машине говорю: "За 83 тыс. грн. больше и комфортабельней не купить". Прекрасная машина за такую цену. Если есть желание показывать на светофоре задний бампер - лучше 2-х литровую брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Очень вместительный салон (самый большой за такие деньги)

  • Высокий дорожный просвет (лучше чем у некоторых паркетников)

  • Простая, но удобная компоновка приборов

  • Много ниш, тайников

  • Оригинальный внешний вид

  • По городу 10 л./100 км

  • Полноразмерная запаска
  • Недостатки:

  • Не истребитель

  • Оригинальный внешний вид (50-ти % очень не нравиться)

  • Передние стойки широкие, нужно привыкнуть и крутить головой

  • Нет сетки в багажнике

  • Не мощная подвеска - иногда пробивает
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20002
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 29 октября 2007 в 18:11
    а что это вообще за зверь? omg
    0
    изменен 29 октября 2007 в 19:11
    а что это вообще за зверь? omg

    эта такая кореиская хрень , похожая на яйцо. biggrin
    0
    изменен 15 ноября 2007 в 13:21
    В России я так понимаю известна под Daewoo Tacuma. С 2005 как Chevrolet. И по-моему хорошая машина, сам к ней присматриваюсь. Выбор между ней и Matrix
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 14:37
    Машинка интересная и вместительная, но внешний вид Бррр, как для меня, Конек-горбунек прям, хотя ,конечно, повторяю, дело личное.
    0
    НаChevrolet Tacumaизменен 7 сентября 2008 в 10:42
    Я автор этого отзыва. Уже прошло полтора года после покупки. Пробег 19 тыс. Скоро в -второе ТО. За это время ничего не менял. Хотя на это ТО следующие проблемы: стучит передняя подвеска - что именно - не знаю, езжу, т.к. на скорость не влияет - иногда достаёт ну и развал надо сделать - резину жрет. На все это некогда. Проезд в основном по городу - на 200 км 20 л. и еще запас на 70 км. За городом при неспешной езде до 7 л. Заправляю 92. Больше 155 не ездил. Машина по прежнему нравиться, комфорт и удобство превыше всего, мягкая, но руль острый, наличие более высокого дорожного просвета по сравнению с одноклассниками - превосходство. Возникает вопрос для второй машины в семью (такуму - жене) - пробую выбрать до 25 тыс. - не могу - что то не так. А на счет матрикса - не купил, потому что наклоняешься к рулю и лоб упирается в лобовое стекло - такая посадка и ниже, а это не для наших дорог.
    0
    НаChevrolet Tacuma27 мая 2010 в 11:23

    снова я, автор......ну проехал порядка 45 тысяч...езжу....один раз поменял амортизатор по гарантии (как раз заканчивалась) на 30 тыс....(2 года прошло с момента покупки).....езжу......в подвеску скоро лесть лужно - постукивает...а так все хорошо......а побывал в аварии....доплыл на гололеде к маршрутке....в трубу - приваренную сзади вьехал.....капот, бампер, решетка радиатора, ресничка под фару пострадали....капот и платик заменил, бампер поварили - все по КАСКО возместили.....замечаний нет.....расход по городу - приблизительно 9,7 литра......точно знаю - так и езжу на 10 литрах проезжаю до 120 км - заправляюсь....92 бензин по прежнему...никаких манипуляций кроме смены масла с двигателем не делалось........иногда загорается чек инжин - после неосторожного заглохивания....потом скидывается - я не обращаю внимания - начитался на форумах ....Туксон просто маленьким кажется в салоне)))))))) хочу купить еще машину и панимаю, что "сарай" не нужен, да и не смогу, а паркетничек будет меньше пространства в салоне иметь......

    0
    НаChevrolet Tacuma15 апреля 2012 в 09:14

    продолжаю мужики, проехал я на ней тыщ. 90 где-то.....лень посмотреть сейчас.......простая, примитивная, нравиться по прежнему и очень сильно....маленькая внешне, но соотношение пассажирского салона к общим габаритам офигенное, часто присматриваюсь к другим машинам и понимаю, что очередной эффектный седан все-таки просто маленький......а размер пространства все-таки имеет значение......заметил что у большинства минивенов и у всех универсалов упор на увеличение багажника идет, а салон меньше........а он нужен очень большой?

    поломок за это время не было..почти)........в передней подвески авто есть маленькие стойки стабилизаторов (если не ошибаюсь)...тав вот они стандартны и для АВЕО т поэтому не так легко выхаживают под более тяжелой машиной и начинают стучать........поехал менять - а там отверствие для крепежного болта разбилось - мастер нашел шайбу и посоветовал ее наварить, что-бы избежать люфта......а к сварщику нужно было ехать - я спрашиваю мастера, а как я без этих стоек поеду....- он улыбается и говорит - легко, у таврий такий вообще нет, они работают на поворотах, когда крен ощутим....поехал я.....замотался - уже два года езжу без них.......постукивает  характерно......задняя подвеска - все ОК

    вторая поломка...в дверях провод на стеклоподъемники и центральный замок  постоянно переламывается......пару раз в году

    третья поломка - одна из передних противотуманок не горит - как-то не напрягает

    вот и все....по городу как и прежде - чуить мешьше 10 л. потребляет...правда, хотя по паспорту 11 - городской цикл.....езжу достаточно активно, но вдумчиво

    на 50 тым. поменяли ремень грм и ролик.......а так масло только....бензин 92, иногда 95...........кондиционер работает

    машина очень нравиться, после установки классной зимней резины перестал мечтать о кроссовере зимой ( а на всесезонке ездил с лопатой в салоне - живем в пригороде)........

    дизайн начала 2000-х.........то ли это недостаток на фоне стремительных и агресивных линий новых машин.....все это понты)

     

    0
    НаChevrolet Tacuma12 мая 2012 в 01:18

    В зимнее время по утрам с которого раза заводится машина? Почему-то у меня в прошлую зиму заводился со 2-го разаКраснею

    0
    Добавить комментарий