12 ноября 2007

Chevrolet Tahoe

Добрый день,

Мой Тахо 2006 года рождения к этому моменту пробежал уже почти 50 тысяч километров. Езжу на нем ежедневно, за рулем сам и могу поделиться впечатлениями от этого. Не жалею, все вполне достойно, за год использования автомобилем только регламентные работы..цены значительно интереснее, чем к примеру на японцев или немцев. Конечно, Тахо это не новомодный скоростной внедорожник, но кто бы ни садился ко мне в машину - через 10 минут дороги уже не вытолкаешь оттуда. Там удобно, там просторно, там все сразу начинают за жизнь говорить..Там все по настоящему - если это дверная ручка - то она размером как от холодильника..вообщем без компромиссов...

Расход бензина...был удивлен..готовился к эпическим 40 литрам на сотню, в итоге 19л/100 км Аи-92. К рычагу переключения скоростей под рулем привыкаешь к концу первой недели. Про штатную оптику не говорю - менять сразу на ксенон. Так и не смог свыкнуться с рычагом омывателя - не по нашему. Зимой поставил шипованную Хаккапелитту. Танк. Реально танк. Вообще эта машина настраивает на другое мировосприятие. Если это заправка - то медитируешь, пока 100 литров перельют, если мойка - то по времени это 2,5 Гетца...ничего личного..

Уже неоднократно обменивался впечатлениями с владельцами других крупных внедорожников - Infiniti QX56-за первый год 9 гарантийных обращений к дилеру, почти каждый месяц, в итоге коллега его продал...Range Rover - очень красивый салон, вероятно один из лучших в классе - но Тахо на 54 тысячи у.е. дешевле...Hummer 2 - обзорность как у литерного поезда, только вперед..расход топлива просто маразматический, в темноте движение задним ходом-авантюра...Шевроле ТрейлБлейзер - хозяин просто от природы суровый мужик, иначе бы пустил слезу от постоянных капризов своего скакуна..БМВ Х-5 дизель - после заправки - на сервис приехал на эвакуаторе..

Что не нравится...если в центре Москвы - удается сразу припарковаться - считай повезло, если хочешь дооснастить машину чем - то - то только у официального дилера-иначе снимут с гарантии. Год назад проблем с записью на ТО не было в принципе - я утром записывался на вечер того же дня.. Сейчас ситуация поменялась..много продали Шевроле (маленьких) и теперь очередь выросла...

В прошлом месяце съездил на границу с Латвией - туда-обратно 1600 км за сутки...он спокойно все перенес, достойно...довез до дома и умер..я грешил на некачественный бензин..нет..как вяснилось датчик педали акселератора...стоит 5000 рублей, но их нет на складе и надо заказать за окевном и ждать кораблик до 2 месяцев...У меня нет претензий к машине - может случиться с любой - есть претензии к официальным дилерам ..из за пустяка на месяц без машины...Машина на гарантии-поэтому хотите бесплатно-ждите, не хотите ждать -ремонтируйте за свой счет...

Резюме..за эти деньги это самый достойный выбор - если вы бездорожье встречаете только в километре от дачного участка, если у вас есть пунктик насчет безопасности пассажиров вашей машины, если при форсмажоре вам некуда положить 200 кг цемента для отмостки,
попробуйте Тахо. Следующий авто скорее всего будет Тахо в новом кузове!



Достоинства:

  • Стоимость

  • Комфорт

  • Харизма

  • Утилитарность

  • Недостатки:

  • Отстающие возможности дилеров

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22643
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 13 ноября 2007 в 17:36
    Отзыв понравился! Завидую! biggrin
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 21:00
    Там все по настоящему - если это дверная ручка - то она размером как от холодильника..вообщем без компромиссов...

    +1, классно написано! машина супер, в салоне круче чем дома на диване ))
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 13 ноября 2007 в 21:42
    Насчет обзорности Хаммера: грешит автор видимо не ездил сам никогда.Обзор ничего !
    Тахое надежный джип единственное что смущает у GM так неадекватное ценообразование-на сложную деталь цеа может быть наидешевейшей,а цена на резинку уплотнителя дверей от 90$ и наличие большого чмсла электроники,весьма ненадежной от датчиков до блока управления
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 23:28
    на счет расхода бензина в 19 л. плохо верится. Моя таха 2004 г.в. сейчас в морозы с прогревами 27-29 жрет, а летом 22-23.
    0
    изменен 14 ноября 2007 в 01:32
    Насчет обзорности Хаммера: грешит автор видимо не ездил сам никогда.Обзор ничего !


    А ежели с танком иль бэтэром сравнивать - так просто гуд ))) ... В Москве по центру на Хаме трудно ...
    0
    изменен 14 ноября 2007 в 11:33
    на счет расхода бензина в 19 л. плохо верится. Моя таха 2004 г.в. сейчас в морозы с прогревами 27-29 жрет, а летом 22-23.

    Вот это реально lightbulb ..и то наверное на пол тапочка и без пробок.
    0
    26 ноября 2009 в 14:35
    Читаю различные отзывы и складывается впечатление, что мы ездим на разных машинах. На моей ТАХО 2002 г.в. стоит VORTEC объем 5,3 литра, количество цилиндров – 8, мощность 324 л.с., система DoD Flex fuel (литера в VIN-коде – Z), топливо – бензин с октановым числом 87 и выше или биоэтанол E-85, расход в пределах 12-17 л/100 км, имею странную привычку еще с самых первых своих автомобилей вести журнал расхода, ибо это является основным информатором исправности авто, причем любых жидкостей, узлов и систем. Поясняю нюансы: самый малый расход достигнутый мной на ТАХО составил 10,3 л на 100/км - режим движения загород, качественный асфальт, почти равнинная местность, температура 15-18 град., слабый ветер, без ускорений, круиз, 80 км/час (была серьезная потребность в экономии), при движении в обычном режиме на круизе 100 км/час, по загородным трассам, асфальт среднего качества по меркам Белоруссии (немного мелких ям, поперечные и продольные трещины 2-4 см), редкие обгоны с существенным ускорением, подъемы небольшие но затяжные местами - расход 12-13 л/100 км, режим городского движения - вялые разгоны со светофоров с небольшим отставанием, средние пробки до 2 км за 10 минут, скорость 40-60 км/час - расход 15 л/100 км, активное "педалирование" в городе - расход 17 л/100 км (при этом на всех светофорах первый без обсуждений)! Эксплуатировал машину при температурах от +42 до -45. Изменение температуры воздуха ниже 0 влияет на расход максимум на +10% (скорее всего связано с использованием постоянного полного привода и шлифовки на накате). Кстати дилеры в Минске по поводу расхода говорят тоже что-то невразумительное. Одно только их оправдывает - в описании авто приложенном к машине упоминаются литеры V,T,U,G по VIN-коду (стр.6-78 и пр.) а у меня Z, "типа нестандарт". Эксплуатирую авто с января 2006 года по настоящее время. По характеру я скорее холерик, но во-первых - ТАХО располагает к спокойной и "уверенной" езде (ну не царское это дело...), а во-вторых для "гонок" у меня есть СААБ турбо-бензин, на котором спидометр укладывается весь а машина продолжает ощутимый разгон. Кроме того из-за аэродинамических особенностей ТАХО "плотный" обгон легких микроавтобусов на скорости более 130-км/час чреват последним большими неприятностями. Справедливости ради приведу две ситуации когда расход оказался около 18,5 литра. 1-й случай - режим движения "буксировка прицепа", задний привод, круиз 70 км/час, 3 передача, 2.500 об/мин - буксировал ЗИЛ-130 с неработающим двигателем но включенной 5-передачей - через колеса крутили компрессор для обеспечения работы тормозной системы (нагрузка ощущалась только когда ЗИЛ наезжал на ямы - слегка переставляло зад). 2-случай - режим движения "стандартный", полный пониженный привод, вторая передача, температура ниже 40 градусов - растаскивал УАЗики геологов, моторы не заводились и "замерзли" мосты. Кстати, пользователи пишут о сложностях с пуском при низких температурах. Согласно описанию на авто при эксплуатации в зоне низких температур необходимо применять масло 0W-30, убедился никаких проблем с заводкой и пр. Кроме того я проверил несколько разных масел 5W-30 и убедился что лучше Шеврона может быть только Шеврон. Кроме того хочу отметить специфику двигателя большого объема. Ни кому не верьте! Расход ЗАВИСИТ от качества топлива, причем у нас часто продают бензин "изготавливая" его по следующей схеме: берут чистый 80 и добавляют антидетонационные присадки и оп-ля - 92-й, потом берут этот "92" и добавляют моющие присадки и оп-ля - 95. Большой мотор ТАХО реагирует на изменение качества топлива просто - увеличивает расход на 15-20%. Вывод - если расход для Вас критичен, ведите учет с фиксацией продавца, увидите реальное снижение потребления - заправляйтесь только там! Либо заправляйтесь качественным 80-м (контроль - при плохом качестве услышите зарактерный стук при ускорении "тапки в пол") и добавляйте (строго дозируя!) антидетонационные присадки без свинца (американские) и раз в полгода полный бак "95" для промывки, либо консультируйтесь и ищите другие варианты очистки системы. С уважением, Сергей.

    0
    serj_native
    15 июня 2011 в 17:58

    Полезная информация. Спасибо.

    0
    serj_native
    НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 июня 2011 в 20:10

    откуда  в 2002г на ТАХЕ 324 лошадки????

    0
    slonik999
    НаCitroen C8, Renault Symbol15 июня 2011 в 23:17

    По бензину. Замечал то же самое. При использовании качественного 80-го расход был ниже, а работа двигателя лучше, чем при заправках 92-м от неизвестного производителя. Авто - Форд Эксплорер Спорт Трак 4.0 SOHC V6.

    0
    НаChevrolet Tahoe18 апреля 2012 в 18:26

    Хороший отзыв и авто. Сам владею и подтверждаю.

     

    0
    Добавить комментарий