Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2008 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Томск
30 сентября 2008 → пробег 3000 км

Chevrolet Tahoe 5,3 V8 325 л.с.

Свой отзыв оставлял на ***, но не удержался и повторил на этом многоуважаемом сайте. Может поможет кому. Являюсь владельцем этого пепелаца с 5-го августа сего года. Что было до этого: Honda HR-V , Pajero Sport 3.0, Pagero IV 3,2 D-ID. Все авто брал новыми из салона. Хонда задержалась 2 года, Pajero Sport - с декабря 2006 по май 2007, Pajero IV - c июля 2007 по май 2008. В январе 2008 купил себе для развлечений и всяких там покатушек Шниву с кондеем и спортивными седеньями. Ну и наконец, 5-го числа августа месяца забрал Таху.

Собственно об аппарате глазами владельца. Естественно 5,3 л ,отключаемые цилиндры и 325 лошадей. Бензин - не ниже 91. Цвет черный, люк, 20'диски ,сзади сплошной диван и еще сзади третий ряд. Подножки моторизованные и выезжают при открывании любой двери. Очень удобно пока, но зима покажет. В базе все регулировки,кожа, Bose с сабом. Цена - 1858000 руб. Машину брал с расчетом на дальние поездки с семьей. Любим мы это. Первые ощущения от авто: НА НЕЙ ХОЧЕТСЯ ПОСТОЯННО КУДА-ТО ЕХАТЬ !!! Сравнить можно что с яхтой. Комфорт отменный, неровности дороги где-то внизу. Шумоизоляция офигенная.Прикольно на стрелку тахометра смотреть. Диапазон оборотов при нормальном движении - 1500 - 2000. У меня на Паджере дизельном так было!

При своих габаритах, управление на уровне седана. Привык метров через пятьсот. Диаметр разворота - 11 м. Ощущение, что разворачивается на месте. Очень легко раскручивается движок. Тупизны автомата не заметил. Шустро все очень. Но небольшие толчки чувствуются. Теперь, что касается расхода топлива. Просьба, помидорами не кидать, говорю -что знаю, что не знаю-не говорю. Попробовал как-то в крейсерском режиме проехать 100 км. У на от Томска до Оби 50 , ну и обратно. Скорость 90-100, без излишних ускорений и гарцевания.

Комп показал - 11,6 л. Просто офигел, паджера со своими 3,2 л. Столько же кушала. В городе на сегодня средний расход - 15-16.Очень здорово зависит от манеры езды. Авто позволяет на асфальте при небольшом нажатии на гашетку стартовать с пробуксовкой. В таком режиме реально получить 20-25 л. Двигатель очень эластичный,низкооборотистый. Распредвал внизу,цепь,короче классика.Да на каждую свечку своя катушка стоит. Места в моторном отсеке занимает мало. Товарищ ,владелец Крузака, заглянул под капот и задал риторический вопрос - " И где тут V-образная восьмерка?" Цилиндры отключаются незаметно при отпускании педали реально сек через 5-7. Но чуть придавишь - опять V8.

Удобно по трассе разогнать и бросить педаль. Накатом идет классно. Все таки масса, ощущения торможения двиглом при отпускании не заметил. Для лета хорошо,но что будет зимой вопрос. Система стабилизации включается быстро,как только начинает колесо буксовать. В г..на не лазил,для этого шнива есть. В городе езжу без проблем с поворотами и перестроениями тоже все в порядке,стоит только поворотник включить. Да и ближе метра никто старается не подъезжать. Гаишники не останавливают, если только из интереса. Свет так себе , но особо не напрягает.

Очень много незаметных фенечек, которых сразу не видно, но без которых уже не представляешь авто. Как-то: при включении задней скорости, зеркала меняют угол наклона и показывают куда едут задние колеса. Можно настроить будут оба зеркала опускаться ,одно или ни одного. Седенье отъезжает при открывании двери, подогрев как седалища,так и спины, валик поддержки двигается по высоте, Задние седенья складываются нажатим кнопки, дверь багажника можно открыть с брелка и из салона. Она моторизованная с датчиком препятствия. Это,если наткентся на что-то при открывании, то сразу-же закроется. Боковые зеркала и заднего вида с датчиками ослепления и сами затемняются. Да,музыка устраивает, на паджере хуже была. Саб - по центру под торпедой.

На сегодня проехал 3000 км. Практически ничего и наверняка болячки вылезут чуть позже. Да уже появляются. Откуда - то масло на появилось снизу вместе стыковки коробки и двигла. Может с фильтра(он там рядом снизу висит, а может и сальник. Но уж очень рано!!! Не проехал ведь ничего . Был в сервисе. сказали сальник коленвала. Обещали через неделю доставить и установить.

Денег своих авто стоит. При мне после тест-драйва двое мужичков задумались о снятии заказ на LC200. Короче, кому нужен авто для себя, а не для понтов, может покупать. Да и у угонщиков он пока не в фаворе. Очень помогает регулируемый педальный узел по высоте. Регулировки руля по вылету не требуется. Можно практически идеально сконфигурировать место водилы. Еще одна фенька - на двери есть две кнопки памяти для положения сиденья и педалей. Удобно если еще и жена пользует авто.

Настраиваешь все под себя и нажимаешь на 2 сек. кнопку. Два раза пикает и запоминает состояние. Аналогично для второй кнопки. Это полезно тогда, когда открываешь дверь, сиденье отъезжает, заходишь(именно так) в салон,нажимаешь нужную кнопку и все само настраивается. Да ,сигналка на Тахе - в базе. Правда, без обратной связи. нажатие кнопки снятия с охраны один раз, снимает с охраны и открывает водительскую дверь. Второе нажатие разблокирует все остальные. Еще один пример лояльности авто к хозяину: если не пристегнут ремень, то зуммер попиликает пол минуты, типа, предупреждаю, и замолкнет. Типа, ну не хочешь, я свою миссию выполнил,но ты бугор, тебе виднее. Еще один минус- радио ловит только нечетные частоты. Пока проблему официалы не решили. Про гремящий пластик не написал, просто потому,что не слышу я салона при движении.

На паджере слышно было. Причем паджеро спорт по плавности хода очень таху напоминает, да и гремел поменьше, чем Четвертый Падж. Что касается цены авто, думаю, что есть смысл рассматривать соотношение качество - цена. Альтернативы тахе в данной ценовой категории В РОССИИ - нет. Таможня, конечно, злобствует. В Америке в полном фарше что-то около 40 кбаксов. Можно раз в 2 года точно на новую менять.

Датчики давления воздуха в шинах реально помогают. На панель выводится значение. Вслучае понижения - зуммерит. Форсунки стеклоомывателя в дворниках находятся - это прикольно. Их там по 2 в каждом. Включаешь и у пассажира легкий шок, когда омывайка бровями по стеклу расходится. По ксенону не думал пока. Света вроде хватает.Что касается безопасности,то заглядывая под капот ,заметил ,что движок стоит под углом к продольной оси ,и очень низко. Смею предположить, что есть вероятность при лобовом столкновении оказаться сверху движка, а не получить его прямиком в салон как торпеду.Хотя, при лобовом можно и в другом месте оказаться. На крузаке и паджере он как раз перед водилой и пассажиром расположен.

Может я не прав ? Отдельная песня по поиску номера движка инспектором на сверке при прохождении техосмотра. Минут сорок бедняга искал. Пришлось на яму загнать и где-то там между блоком и коробкой нашелся этот заведомый номерок. Он бедняга после этого перерыв взял минут на 200 и всех после меня в очередь поставил. Устал видать.Никогда так не работал.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

Машина для водителя и пассажиров. Идеальный для дальних поездок. Реально больше стоит, чем за него платишь.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт на высоте
  • Мало ест бензина для такого объема
  • Проверенная классическая конструкция
  • Много разных фенечек,без которых уже не представляешь авто
  • Потрясная динамика и маневренность
  • Интерьер седана бизнесс-класса

Недостатки:

  • Иногда переставляет на неровностях
  • Радио только на нечетные частоты
  • Все на английском, хотя под капотом табличка "Сделано в России" 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
32610
Комментарии109 Добавить комментарий
НаAlfa Romeo Breraизменен 1 октября 2008 в 12:41
улыбнуло про зумер ремня
+2
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 октября 2008 в 15:24
Ничего себе машинка для повседневной езды по городу! США уже захлебнулись в пробках на своих "дредноутах"! Скоро и к нам придет сия участь!
А отзыв понравился!
+1
НаVolkswagen Touaregизменен 1 октября 2008 в 15:41
Спасибо за хороший отзыв,информации нормальной по новой тахе нет,машина - бомба,сидел и проезжал в качестве пассажира на разных машинах и дороже в 2 раза,но ни одна так не зацепила как этот бегемот.Если эмоции победят над разумом и получится на март месяц,чтоб модель была уже 9-го года,обязательно возьму такую.
+1
serhs
изменен 1 октября 2008 в 19:24
Он и есть бегемот,только очень шустрый. Эмоции при выборе и есть критерий оценки. Про деньги забудется, а эмоции останутся. Оценил оперативность сервиса. Масло - из за сальника. В прошлую пятницу приехал в сервис- сегодня сообщили, что пришел сальник, завтра поменяют по гарантии.
+1
НаHyundai Tucsonизменен 2 октября 2008 в 00:46
Cпасибо за грамотный, продуманный и легко читаемый отзыв. Так бы всем писать. Автомобиль классный. Поздравляю с покупкой
+2
killray
изменен 2 октября 2008 в 17:42
Спасибо.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 2 октября 2008 в 11:02
Да сальник поменять ерунда,я думаю таха будет надежным,ведь изменений по начинке не много,мотор,автомат те же,в подвеске только аллюминий появился вроде.Про оценку то верно,жалко полтинник в год кидать за налог,да,с другой стороны по 4000 в месяц откладывать - 2 раза в ресторан сходить :) А кто знает,его действительно шприцевать надо(где то писали).
0
serhs
изменен 2 октября 2008 в 17:38
Сальник поменяли за 3 часа. Завтра заберу машину. Надеюсь,что это недоразумение. В подвеске действительно алюминий, чтобы снизить массу. Мотор чуть более форсированный и отключаемые цилиндры появились. Про шприцивание завтра на сервисе узнаю.
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 октября 2008 в 11:19
классный аппарат. думаю ничем не хуже ЛК200. настоящий крейсер, по слухам очень надежный ))
удачи на дорогах)
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 октября 2008 в 14:25
Крутая тачка что тут скажешь. Хоть я и фанат Хаммера, я это признаю. Мощный и комфортный. На нем и прицеп с катером можно буксировать и будет не заметно по тяге. Лучше ЛК200 точно. ЛК200 не особо удачная машина получилась. ЛК100 больше любят. Но и он хуже этого Тахо.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 3 октября 2008 в 17:05
Интересно,а аллюминий в подвеске не скажется на её выносливости,ведь тахо довольно таки тяжелая машина.
0
serhs
изменен 3 октября 2008 в 19:49
подвеска не вся алюминиевая, а только два рычага. Похоже сплав какой-то. Алюминий достаточно прочный материал и очень легкий. Самолеты из него делают. На морозе вот только становится хрупким. Надеюсь ,что сплав применили. Зима покажет.
0
tahovod
НаVolkswagen Jetta 4 января 2009 в 15:33
Самолёты сейчас из композита ( дюралюминий с стекловолокном ) делают :)
0
serhs
НаJeep Grand Cherokeeизменен 15 февраля 2010 в 02:25

Ну а как алюминий может повлиять на износ? Это очень ошибочное мнение и в какой-то мере байка, про ломучесть алюминиевых подсвесок. Ведь в подвеске ломается не сам рычаг, а сайлентблок резиновый разбивается. По идее, если есть материалы и и оборудование, можно просто резинки перепресовывать, а железо старое оставлять... :)

0
НаVolkswagen Touaregизменен 3 октября 2008 в 22:26
А что на счёт шприцевания?Кстати,спаршивал салоне про расхрод,менеджер откровенно сказал 25 литров по городу и 18-19 по трассе.
0
serhs
изменен 4 октября 2008 в 16:24
Про шприцевание ничего не знаю пока. У менеджера Таха есть? Или он по тестовой замерял ? Такой расход на Трейле реальность. Парадокс.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 4 октября 2008 в 18:38
У директора салона есть,видимо общались,а может он нифига не знает.Как мне в салоне форда,когда эксплоэр смотрел,один заявил,что ни один рамный внедорожник меньше 25 литров по городу не тратит,кроме дизельных.У меня это вызвало улыбку только и непонимание что он делает на этой должности.А интересно мне стало про таху,сколько кушает лишь потому,что предыдущия по отзывам ела 20,а ныняшняя с системой отключения по данным производителя 18 ну и +,- 5 литров на стиль,если грубо,ну и что,выходит она прожорливей стала?А про трэйл слышал,что и такое бывает.А что в тахе не нравится,если честно,может,что хотелось изменить,добавить?
0
serhs
изменен 4 октября 2008 в 20:37
Предыдущая действительно ела больше. У соседа была. По данным производителя на трассе новая должна кушать 11,4 ! У меня чуть больше получилось. Очень здорово от манеры езды зависит. Таха провоцирует на гарцевание, покуда чуть придавил и колеса в пробуксовку. Можно и 32 л накатать на сотку. Из сервиса так и не забрал. Что-то не могут понять откуда масло гонит. Сальник вроде не причем оказался. Решили снимать поддон, на кой хрен спрашивается. В понедельник поеду к инженеру по гарантии проверять квалификацию сервисменов. Официалы, мать их. Не решат проблему буду инициировать процес по замене на новый авто. Благо законодательство с 12 июня позволяет это сделать. Менеджеры салонов- отдельная песня. Позволяют себе рассуждать об авто,которые никогда не имели и иметь не будут. Типа у меня должность ,вы меня слушать должны, покуда я профи ,а вы лохи все с деньгами и моя основная задача путем "умных" изречений эти бабосы перевести с вашего баланса на наш.
0
tahovod
изменен 4 октября 2008 в 20:43
Да ,что не нравится,как не странно, обзорность. На паджере четвертом, что в аквариуме сидишь. Зеркала -лопухи, на все 360 можно глядеть. По сравнению с паджерой ,Таха проигрывает, хотя через некоторое время -привыкаешь. Не собираюсь менять,даже после всех этих неприятностях с сервисом. Зацепила конкретно.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 4 октября 2008 в 21:48
Это очень важно чтобы нравилась и цепляла,я всё время был нацелен на дизельный туарэг,но как ни сидел,ни трогал,нравился он мне только начищенный и в салоне,а на улице в повседневной жизни оказывался обыкновенным,как сотни других машин.Из всех существующих автомобилей,которые я рассматривал,понравился как ни странно форд и шевролюга.И если первый просто нравится,честный,уютный,то таха цепляет и очень хочется ею обладать.А в тахе есть место погрямываниям,поскрипываниям?Не критично конечно,можно внимание не обращать,лишь бы не ломался и не глючил.А течь масла-это то что имеет место быть-случай и никто от этого не застрахован.Надеюсь все разрешится.Да,ещё волнует,а не свернут ли таху как модель с производства из-за всяких топливных кризисов и других проблем.Что то крупные внедорожники думаю будут уходить с рынка,что вполне закономерно как эволюция,но мне этого не хочется,ведь есть что-то в американских гигантах,харизма,аура что ли.Успею ли я стать счастливым обладателем?
0
serhs
изменен 5 октября 2008 в 07:17
Салона не слышу совсем. Сверчков нет . Пластик конечно жестковат при постукивании, но не поет при движении. Слышал, что в связи с кризисом ,собираются сворачивать после 2010 г. в штатах. России это не касается пока с ее темпами роста продаж новых авто. Продадут оборудование в Россию, да здесь клепать будут. У них гибрид в таком же кузове есть. Этот на замену пойдет. Да новая модель на подходе Chevrolet Traverse. Семиместный, очень элегантный. Рассматриваю на перспективу. По Туарегу согласен. У приятеля 10V дизельный .Отдал за него 113 у.е. Не пойму его мотивов до сих пор.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 5 октября 2008 в 11:19
На счет жестковатого пластика,вот у меня в голову не придет тыкать пальцами в панель,наоборот стараешься её не дотрагиваться,чтоб отпечатков не было,чтоб чистенькая была,главное чтоб не гремел.А про гибрид слышал,даже у нас продают за 3 с лишним миллиона.Кстати,если поставить туарэг рядом с тахой,на первый наверное даже и не взглянут,хотя на вкус и цвет как говорится.Америкосов почему то не уважают,не престижно это.Вот немцы или японцы это круто,пусть даже б/у любых годов.
0
serhs
изменен 6 октября 2008 в 17:36
Отпечатков не остается, так как пластик достаточно шершавый. Вроде не гремит. Крутизна для тех, у кого с самооценкой не все в порядке. Понты ведь ,они ведь всегда для внешнего мира, да и платить за них приходится. Таха машина для себя, и плевать мне на чужое мнение, доказывать уже давно никому ничего не желаю. Комфортно мне в ней.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 6 октября 2008 в 01:58
на форд экспрорер засмотрелся! думал брать, вроде разумное авто, адекватная цена. Тахо, конечно Титаник, мать его))) при выборе таких авто уже понял, смотреть на сервис, в не на тачки. спрашиваю про ТО первым делом! какой период, что по денежкам это выходит. про запчасти как долго идут.. вылавливаю на дорогах и парковках купивших авто на именно этом сервисе, благо на рамке номера пишут частенько. что делать, авто появилось, и деньги в россии, а уродов не хотящих работать-тока больше!
ну как, Автомобиль, забрал? что говорят?!
0
enzo guiliani
изменен 6 октября 2008 в 17:40
По порядку. Форд тоже рассматривал, но среднеразмерник он, да и если бы оставили прежний интерьер, можно рассматривать(ИМХО), а то нагородили черти что внутри. Несуразица какая-то. Селектор автомата стояком торчит, вот не хочется за этот пенис постоянно дергать.ТО на тахе через 15000 км Причем,промежнуточного не предусмотрено. От продажи и до 15000 км.Покуда еще не проехал ,стоимость не знаю. Масло GM синтетика для тахи(хотя сомневаюсь,что для этого мотора синтетика нужна) = 1300 р /4л. Литров 6 туда входит. Машину не забрал, так как сальник оказался нормальным . Есть подозрение, что тривиальная прокладка поддона покорежилась при установке самого поддона. Она там сначала на какие-то заклепки ставится, а потом притягивается поддоном. На поставку запчастей берут 10 дней, пока не подводили. Согласен, что работать не хотят, пока не заставишь себя хоть немного уважать. Потом прислушиваются. Я со своими вроде контакт нашел. Благо хоть в тупую уже не меняют запчасти, а все-таки анализируют результат. Уже прогресс.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 6 октября 2008 в 22:25
А если отбросить интерьер,который всем не нравится и среднеразмерность форда,которую можно уловить лишь поставив две машины рядом,есть что ещё за что не стоит выбирать форд?
0
serhs
изменен 7 октября 2008 в 18:46
Ничего против Форда не имею. Тестил прошлый, показался жесковат. По новому ничего существенного не могу сказать, а туману нагонять не хочется.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 октября 2008 в 19:07
Мне то просто сравнивать не с чем, у меня джипов,да и престижных и дорогих автомобилей не было,тестить не люблю,в чужом городе на чужой машине мало что поймёшьза 15 минут,а кого спрашивал про форд на сайте,никто ничего плохого кроме салона не говорит.И форд устраивает,а шевролюга уж больно нравится!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 октября 2008 в 20:34
В инете появились сравнения на what car и медиа клаб 4x4 нового тахи и TLC 200,сразу чувствуется предвзятость к более престижному кукурузнику,который комплектацией по богаче на камеру и нави ценой разницы в 400 тыс с тахой и более крут на серьёзном бездорожье в которое ни один нормальный владелец такой машины не сунется,а по перегибам пересечёнки аккуратно можно доехать на любом внедорожнике ,если без фанатизма,а для остального есть УАЗ,патруль,дифендер и т.д.Есть мнения?
0
НаAlfa Romeo Breraизменен 8 октября 2008 в 11:49
есть мнение, что по пересеченке можно не только на внедорожнике, но и на паркетнике добраться. И на универсале типа ауди оллроад, субару оутбек.. В современых городских условиях большинство рамных джипов, таких как тахо используются не по назначению. Хотя... уже и не понятно, какое у него назначение))
0
НаVolkswagen Touaregизменен 8 октября 2008 в 13:44
Назначение наверное как и у всех автомобилей-возить своего хозяина.Вот интересно,почему джип-это обязательно ехать по пашне,по жиже-брыже и т.д.Почему джип не рассматривается как комфортное транспортное средство,адаптированное для эксплуатации именно в наших условиях:снег,ямы,люки,бордюрный камень,через который и перешагнуть то тяжело.Кстати,в отличае от легковушке,в которой также комфортно,внедорожник способен передвигаться там,где ей будет тяжело или даже не возможно.Для достижения каких то целей(спорт,образ жизни и т.д.)существуют внедорожники профессиональные-джипы с определённой конструкцией и подготовкой для преодолевания бездорожья и разных препятствий.
0
serhs
изменен 8 октября 2008 в 19:26
Совершенно согласен. Именно для целей комфортного передвижения и брал таху. Даже в голову не приходило в г..на на ней лезть. На LC200 тоже,думаю, мало кто полезет. Для этого Defender есть или уазик на край.
0
serhs
НаFord Focusизменен 14 ноября 2008 в 14:36
ММММ Не согласен по поводу возможностей рамника - легковушка имеет массу преимуществ, таких как совершенно другого уровня,порядка, класса устойчивость, управляемость, динамика(легче, значит быстрее), тормоза и вытекающие из этого манера передвижения и чувство уверенности - кто бы чего не говорил, ни рассказывал - когда после жалких попыток драйва на 4,8 Х5 или еще хуже 200Крузака.......чувствуешь себя Шумахером даже на обычном Фокусе на ручке (про импрезу молчу - вообще другое измерение). После того как на той же 100км/ч максимально резко дергаешь рулем и зависишь только от резины, или легкого нажатия на тормоз хватает, чтобы легковушка останавливалась, как вкопанная(по сравнению с тем же Х-ом).
В общем, сам подумываю о джипе, кроссовере, но только потому что хочется комфорту, проблема безопасности резких маневров устраняется в этом случае только исключением этих маневров. К сожалению.

0
руст
НаInfiniti EX3519 марта 2009 в 13:32
главное вы господа забываете. Мы живем в великолепной стране где популярной является такая игра, как "шашочки", где езда на мигающий желтый каждого второго - норма, где товарищ на "шахе", чувствует комплекс неполноценности при обгоне и будет с пеной у рта рвать и метать, лишь бы оказаться впереди, где "идиотов" хватает. Здесь главное то, что внедорожник дарит БЕЗОПАСНОСТЬ.
Я ездил на Тахо со своей любимой или всей семьей не боясь лихачей. Понятно что Г-вагены бывает такое вытворяют, но все равно риск становится меньше. Лично для меня, пешехода (здесь ессно ничего не поделать) или водителя безопасность всегжа важна. Особенно в последнем случае. Не хочется приносить вред своему здоровью и своим близким (!), если кто-то испытывает в центре города грохочущий новый крутой глушак на девятине....
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 октября 2008 в 14:53
Ну что с тахой случилось,ещё не забрал?
0
serhs
изменен 11 октября 2008 в 20:30
обещали в начале следующей недели отдать. Пока не знаю в чем там причина. Да я не парюсь особо. По закону от 12 июня сего года, если в течении года в совокупности гарантийная машина в сервисе проторчала более 30 дней, то у покупателя есть законное право вернуть ее продавцу и забрать деньги в полном объеме или поменять на новую. Срок то идет, то что у них нет запчастей не влияет уменьшения срока.
0
tahovod
изменен 17 октября 2008 в 18:21
Не могли бы Вы дать название закона? Спасибо
0
jem
изменен 20 октября 2008 в 21:47
изменения к закону о защите прав потребителей от 12 июня 2008 г. Там все по взрослому прописано.
0
изменен 17 октября 2008 в 17:36
Мучаюсь с выбором: Тахо или Навигатор. Если кто пользовал и может сравнить, напишите пару строк. Живу на Севере. Заранее спасибо.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 20 октября 2008 в 10:51
Я лично не эксплуатировал,но навигатор по люксовей,по комфортней,если есть где линкольн обслуживать,то вполне отличный вариант.
0
изменен 22 октября 2008 в 16:58
Забрал Таху, ощущение, что жить начал. Посадили прокладку на герметик и дело с концом. Вроде не бежит ничего. Сегодня целый день катался. Не поменяю ни на что. Да решил свою Шниву махнуть на новый Трейл. Ну нравится мне шевролет,хоть убей. Тем более что трейл отдают с рассрочкой платежа без процентов , а Шниву в зачет берут. Для города трейл покомпактней будет, да и жене удобней перемещаться. Вот такие вот дела.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 23 октября 2008 в 15:34
Удачи!
0
изменен 2 ноября 2008 в 15:48
очень хочу поинтересоваться, без фартука переднего если ездить что будет ??? В инструкции сказано что это может повредить противотуманным фарам и БУКСИРОВАННЫМЫ УШКАМ , я в шоке, пока еще тахо не имею ... выбираю между крузером 200... Круйзер точно мое , но тахо может и оказатся либо лучше , либо хуже , поэтому пока выбираю... Как по вашему повредится что нибуть если я сниму фартук и проеду по асвальту до 1000 км с высокой скоростью... Как вообще этот фартук передний снимать легко и не принужденно , либо все таки повозиться нужно, не испачкатся не получится ?
0
olesya
изменен 3 ноября 2008 в 22:00
Ездить можно,но недолго. Снять просто не получится. Надо повозиться. На большой скорости фартук несет дополнительную функцию - оптимизирует воздушные потоки,необходимые для дополнительного охлаждения двигателя( по-моему в инструкции написано). А зачем снимать фартук для езды по асфальту ??? Он там совершенно не мешает.
0
изменен 4 ноября 2008 в 05:39
для выезда на бездорожье.... что бы доехать приходится ездить до 500 км до местности.... бездорожье это не месиво из грязи (даже думаю что это для фартука лучше чем твердая земля) , а накатанная дорога , но с большими ямками, поэтому очень беспокоюсь за фартук передний....
0
НаVolkswagen Touaregизменен 5 ноября 2008 в 18:26
Если для бездорожья лучше что то более подходящее для него,тут крузер в этом плане лучше(геометрическая проходимость-углы въезда и всё такое),а большие ямы-это больно абстрактно,с косогора можно допустим и под углом съехать не спеша и на тахе,а если лететь не разбирая дороги,можно и хамер посмотреть.Я думаю таха лучше годиться для плохого асфальта и дальних путешествий,а там где нет месива из грязи-оно появится с первым дождичком.
0
изменен 5 ноября 2008 в 21:23
Ну вот , хотелось бы конечно что бы и tahoe такое мог как LC200 , для меня TAHOE дизайн спереди с сбоку 5+ , сзади 5, а у LC спереди и сбоку 5+ , а с заду , ну извините мишка гамми, не серьезно....
Конечно внурти у LC лучше чем у тахое тут без спору..
Но комфорт + движок + внешность конечно выигрывает.
У ЛС200 внешнее для меня конечно не плохо, но все это что то не то, проходимость по бездорожью более выше (не чего не надо снимать и тп) и минус конечно большой что за шильдик ТОЙОТА + 35% сразу отдай просто так... + к тому же еще и очереди не понятно почему....
0
изменен 6 ноября 2008 в 22:16
Вопрос счастливым обладателям ТАНОЕ: сколько будет употреблять бензинчика в режиме пробки (тормоз-отпустил тормоз-тормоз-отпустил тормоз и т.д. в течении долгого времени)? В таком режиме будет работать V4 или V8?
И еще - народ головы сворачивает вслед и пристают с вопросами???
0
bolshoy
изменен 7 ноября 2008 в 06:30
Работает V8, по пробкам не езжу,расход не волнует.Машина бралась для трассы. Для города -другое авто. Головы поворачивают, с вопросами не пристают.
0
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 12 ноября 2008 в 21:10
Здравствуйте. Скажите у Тахо, на пассажирском месте впереди, там где ступни ног, висит громадный пластиковый короб? (как у Кадилака Эскалейда). Руль говорят слишком тонкий в сечении - нет дискомфорта? И по поводу заднего неразрезного моста: при съездах на развязках отрицательно не сказывается на управляемости?
0
изменен 13 ноября 2008 в 22:28
Короба никакого не обнаружил. Руль тонковат, но проблем не создает. Задний мост не добавляет комфорта, колбасит на неровностях. Но это такая мелочь по сравнению с остальными преимуществами, что на это внимание не обращаешь. У Тахи управляемость обычного седана,но только массой 2,5 т.
0
изменен 14 ноября 2008 в 13:46
Начал читать Ваши отзывы уже тогда, когда заказал Тахо. В третьей декаде ноября поеду забирать своего Тахо. Живу на Крайнем Севере. Машина гаража знать не будет, так что будет, чем поделиться. Сразу заказал установку Вебасто. Предыдущая машина была ЛК Прадо. Гаража не знал, ездил без проблем даже в минус 52 градуса. Последнее ТО показало отсутствие каких-либо повреждений. Почему Тахо? - спросите Вы. Да потому что это Тахо. Потому что это легенда. И еще, потому что это мужская мечта. А мужская мечта - это святое, это единственное, чего не должен касаться никто. У нас есть любимые женщины и у нас должны быть любимые машины. Те, за руль которых мы садимся с чувством глубокго удовлетворения. Не взирая ни на что. Заранее прошу прощения за схожесть ников с основателем данного форума. Я просто подумал, что мы в одной команде.
0
изменен 14 ноября 2008 в 18:31

Сегодня был в салоне Chevrolet , увидел еще одну Таху. Цвет серый(очень классно смотрится, да и практичнее черного). Именно такую хотел. На 17' дисках еще мягче будет. Аж защемило. Цена - 1746000 руб.

Что касается зимней эксплуатации, то возможна течь сальников на морозе. Это в письме GM мне сервисмены показывали, когда устраняли течь масла в моем авто. GM указал возможную причину течи.
Вот еще про Таху -http://www.avto.ru/review/post_12325.html
0
4 декабря 2008 в 15:45
Господа! Я перегнал свой авто в район крайнего Севера. Перегоняли в двоем. В общей сложности получилось 4900 км. При передвижении сразу появились проблемы с датчиками давления в шинах. Все дело в том, что колесо накаченное в тепле 2,2, начинает при морозе в минус 36 градусов показывать, что колеса спущены до 1,86-2,08. При двежении в 100 км/ч при прогреве резины давление увеличивается, но не на много. Я не много подкачал, но в подземном гараже на утро оказалось, что колеса перекачены. Вобщем катаюсь я сейчас с постоянно горящим датчиком. Привык. Все электро приводы работают изумительно, даже когда после мойки выезжаешь на мороз. Есть недостаток, который я для северных условий считаю существенным. Встроенный автозапуск расчитан всего на 10 минут работы, а потом машина глохнет. Очень плохо. Вебасто долго гонять тоже опасно - съедает аккумулятор. Даи больше двух раз продлевать работу машины после дистанционного запуска нельзя, потом только спускаться и заново заводить с ключа.
0
tahovod 2
4 декабря 2008 в 17:24
Предлагаю для Вебасто поставить еще один аккумулятор. Там даже место для него есть. У меня проблема с одним датчиком переднего правого колеса. Думаю что не датчик, а просто травит где-то. Загнал таху в гараж, а на зиму купил Тагаз Тагер 3.2 л 220 л.с. Балдею четвертый день.
0
изменен 8 декабря 2008 в 09:33
да, по поводу аккумулятора мне тоже посоветовали в салоне. Очевидно придется поставить учитывая наши морозы. Вчера было минус 40. Хочу сказать, что руль деревенеет сильнее, чем на Прадо. Подножки работают без замечаний. Но дверь багажника застыла. Открывается только при помощи рук. Приводы гудят, пытаются, но не могут. В машине жарко. Климат работает на 22 градусах, направления обдува меняю, поскольку ноги от жары горят. Очень радует хорошо продуманный подогрев сидений. Лучше и жарче, чем на Прадо. Я думал про резервную машину, тоже типа Тагера, но берет свое спортивный интерес. Потому что никто Тахо не испытывал в экстримальных климатических условиях. Отмечу также, что у машины исключительно уличное хранение.
0
tahovod 2
8 декабря 2008 в 15:40
Да, такой реальный тест-драйв будет интересен многим.
0
изменен 4 января 2009 в 09:56
Все, пинцет, пошла первая поломка. Это 31 декабря!!!! Вобщем с утра завел, как обычно, вебасто. Через какое-то время запустил дистанционно движок. Вроде все в порядке. Сажусь в машину блин, поворачиваю ключ, а там надпись: "мол, не работает датчик температуры движка". Автоцентры ни один не работает. Что делать ума не приложу. И еще, когда стартером крутишь, то втягивающая обратно возвращается с опоздание секунд на пять. С чем это связано не понятно. Вобщем ехать мне сегодня 300 километров без вариантов. Поеду на свой страх и риск. У меня есть знакомый "Петрович" из GM, Сказал выйдет специально на работу 3 числа. Там посмотрим.
0
tahovod 2
2 января 2009 в 23:33
Соболезную. Напиши как разрешится проблема .
0
4 января 2009 в 10:11
Я того же 31 декабря нашел человека, он занимается установкой вебасто. Хороший парень, хорошо понимает в автоэлектрике и не только. Вобщем загнал я ему авто. Появились дополнительные симптомы: компьютер стал показывать, что двигатель перегрет, кондиционер не работает. Внешних признаков перегрева не было. Охлаждающая жидкость в норме, термостат в порядке. От этого компьютер сошел с ума и включил на постоянку вентилятор. Мастер проверил датчик температуры, потом начал звонить в джи эм в Питер. Он их спрашивает, мол, какое сопротивление у этого датчика, чтобы проверить его работоспособность. А те собаки отвечают, типа подъезжайте. Мы им в два голоса говорим, что здесь тундра, тут нет вашего представительства, а они - извините ребята помочь вам ни чем не можем. Тот говорит, чтобы хотя бы разъяснили, с чем это может быть связано, а те ноль, даже совета не дали. Вобщем ж-па. Тогда остался единственный выход, сказал мастер и отвернул клему аккумулятора. 10 минут курим.... нервно... включаем... запускаем двигло... и....
Я отдал две тысячи, поздравил с новым годом и обрадованный, но с нервным тиком, поехал за триста киллометров выпить пару стаканов Брук Лади.
0
tahovod 2
4 января 2009 в 15:02
На GM никто ничего не знает-это факт. Совета у них нельзя спрашивать-дороже будет. Запросы в Америку шлют. Мне вообще написали ,что дефект прокладки возможен из-за низких температур ( и это в августе !!!). Уроды конченные. Мастер похоже клевый ,со смекалкой. Респект ему. Зато теперь знаешь лекарство от этой болячки. Может вебаста мозги сдвинула. Она ведь работает при выключенном движке, а когда ты его заводишь, комп. в Тахе опрашивает состояние датчиков,в том числе и температуры. В нормальном режиме он никак не ожидает увидеть там показания прогретого двигла. Поэтому и ошибку прописывает, так как сопротивление датчика не укладывается в его американские мозги. Смею предположить ,что надо бы при установке Вебасты мозги корректировать.
0
tahovod
изменен 12 января 2009 в 06:48
Ну про выход из строя покладки из-за низких температур в августе - это я слышал. Про мозги точно сказали все "вебастеры", что такая хрень со сдвигом в мозгах только у Volvo XC90. Больше нигде нет. С другой стороны практика показывает, что нашим спецам лучше соврать, чем признаться в некомпетентности. Есть у Тахо одна очень отличительная особенность - в сильный мороз машина дубовая только первые несколько минут езды, потом становится мягкая, очевидно электрика дает о себе знать, хотя не факт. А на Прадо, если подвеска встала колом, так она колом и будет стоять. Хотя на сколько, я понимаю, принцип работы подвесок один и тот же. Кстати, парадокс, на Севере нечетная FM работает лучше и ловит больше.
0
11 января 2009 в 23:48
Приветствую!Постепенно подхожу к теме Тахое.Не нового(не потяну).Пока собираю информацию.Подскажи где обслуживается машина и вообще у нас в Томске кто нибудь в Тахо разбирается? Где можно компьютерную диагностику сделать?
0
effort
12 января 2009 в 08:26
В Томске официальный диллер "100 коней" . Таха простая как 3 копейки по железу. Особенно прошлая модель. Вопрос только наличия сканера с программой. Утверждают, что есть у них. Остальное запчасти и руки мастера.
0
25 февраля 2009 в 18:02
Прочитав все высказывания, захотел тоже высказаться. Тут на форумах что только не услышишь о данном автомобиле, и что такой и секой и о владельцах, что и так и сяк, не буду просто все перечислять. По поводу, что не уважают "американцев", а больше любят немцев и японцев, НЕ СОГЛАШУСЬ. У нас во Владивостоке ко всем относятся хорошо (исключение китайцы и ВАЗ), я вот сам на американце езжу (Пи Ти Крузере, два штуки таких в городе), а вот сейчас имею виды и на GMC Yukon. По поводу бездорожья, для этого у нас есть БРДМ2 (боевая разведовательно-дозорная машина) , и правильно говорят, что на такий машине (разговор идет о Тахе) в такие места не полезешь. Вот. А вообще есть жизненный опыт (хочу поделиться) так в общих чертах: Америкосы - плюсы, не прихотливы к топливу, большие, комфортабельные, простые по устройству, с дешевыми (по отношению с другими, кроме ВАЗа) запчастями, но есть минусы - много кушают, плохой (по качеству) пластик, и слабое лако-красочное покрытие; Европейцы (в основном немцы) - плюсы надежная техника (к сожалению не в наших условиях эксплуатировать), раскрученные бренды, экономичные (чем америкосы), минусы - дорогие в обслуживании, запчасти (с ними еще и проблемы возникают, например что нет такой как вам нужна) , не интересные салоны, ну и с дизайном моглибы и по лучше (хотя на вкус и цвет...), и топливо (очень разборчивы в его качестве), ну и наконец японцы (уж их то было много, все и не упомнишь) - плюсы качество сборки (касается только праворуких, леворукие японцы - это одним словом не машина (и на таких ездил)), экономичны (во всех отношениях, как расходники, так и аппетиты), практически не "убиваемы" (очень выносливы), относительно небольшая стоимость, минусы (как видите тоже есть), дороговаты в обслуживании (по сравнению с америкосами), сильно наворочены, напичканы как от механических так и до электронных наворотов (в них лучше не лезть), прихотливы к топливу. Вот такая картина. Хотелось бы подчеркнуть, что это лично мое мнение, как говориться на вкус и цвет приятеля нет, поэтому каждый выбирает для себя машину по разным критериям. И хотелось пожелать, при выборе, ЛЮДИ задумайтесь, для каких целей вам нужна машина, и из этого выбор делайте. ИДЕАЛЬНЫХ авто НЕ БЫВАЕТ!!!! Я не агитирую, за ту или иную марку, я просто высказываю мнение основанное на опыте. Я уважительно отнощусь ко всем мнениям написанным и здесь и в других форумах. Спасибо за внимание.
+1
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe25 февраля 2009 в 19:38
Неделю назад тоже стал владельцем Тахо. Доволен очень - давно хотел именно эту машину. Взял 2008г.в., скидка в салоне 250тр и на курсе при сдаче баксов выиграл 150тр. Поставил ксенон в ближний свет. дефлекторы на окна и капот, перепрограммировал приемник( по гарантии!). Еще узнал, что можно включить поворотники в зеркалах - тоже программированием - но это уже в следующий визит в салон. Рекомендовали замену масла на 1500-2000км. На первую заправку (64л) средняя экономичность 17,9л., и это по городу со стояками в пробках плюс немного по МКАД. Пока все очень нравится. Тягу демонстрирует просто тепловозную - чуть погладишь педальку и отпускаешь - сама катит до следующего поглаживания. при активном педалировании народ пугается - все врассыпную или тормозят, поэтому стараюсь двигаться плавно. Привыкаю к мощи и габаритам - пока не решаюся парковаться в обычных на вид промежутках, ищу побольше места. Что удивило пока - с водительского места некуда положить мелочовку, бумаги, даже ручку с очками - до перчаточника тянуться надо - да и неудобно, в боксе все получается в здоровой куче, карманы сзади сидений узкие - да и не для этого одни - в общем. все держу в сумке или на заднем сиденье! Но это не портит общего удовольствия.
0
barsuk28
25 февраля 2009 в 20:25
Мои поздравления . Еще одного в полку прибыло. Я сам чуть вторую не прикупил. Дисконт в 250 за полноразмерник с такими характеристиками в кризис - просто подарок. На своей наездил 7000 . Одно удовольствие. В какой комлектации досталась?
0
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe25 февраля 2009 в 20:47
LTZ2V - с люком, электроподножкой и целым задним сиденьем. Читал Вас и тихо млел от предвкушения... Мог всякое купить, но представил, что куплю че-нибудь другое и буду все время на него оборачиваться - и ВСЕ!
0
barsuk28
изменен 26 февраля 2009 в 08:04
Поздравляю, отличный выбор. Я на сегодняшний день проехал 11500 км. Могу сказать, что все же потек один сальник. Заменил. Однако ерунда по-сравнению с тем, что произошло дальше. Выхожу утром из подъезда - на те вам!!! Стоит мой кабанчик с раскуроченой мордой. Какой-то редиска при развороте "хряпнул" его в правый угол морды. О своих нервах буду молчать. Значит на замену выкатилось следующее: бампер, юбка, правая противотуманка и правая фара. Хорошо, что железо не тронуто. Удивительно! Вобщем все это вместе со всеми накладными расходами встало в 52 000. Не так уж и дорого. Сравнительно. Плюс установка и покраска бампера, но это уже мелочи. Вот такие дела господа. Чуть позже напишу фактические данные расходов на содержание и эксплуатацию Тахо за декабрь, январь и февраль. Напомню, что машина эксплуатируется в очень экстремальных условиях и при уличном хранении.

По поводу ксенона соглашусь. Света не хватает. Особенно в условиях Крайнего Севера. Однако задам для размышления один риторический вопрос. А почему собственно ксенон можно устанавливать только на ближний свет?
Ну и до кучи второй задам. Почему я каждый раз заводя машину с пульта блин должен засекать 10 минут, а потом второй раз бежать и заводить? А на третий раз она уже не заведется. Ну это ведь маразм, причем беспрецедентный маразм. А например в -45, 20 минут мало, чтобы машина хорошо прогрелась. Крайне возмущен!!! Пардон господа....
0
tahovod 2
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe26 февраля 2009 в 10:59
Спасибо. Представляю переживания и сочувствую. Первая рана всегда самая-самая.
Ксенон ставили только в ближний, потому что у него в фаре оптика линзованная - так мне сказали в салоне, это удобно и слепить не будет. и действительно. проверял - световая галочка очень четкая. Свет даже с освещенном городе хорошо виден на дороге. И не выглядит колхозным ксеноном совсем! А в дальний ставить не рекомендовали. но причины я точно сказать не смогу.
По поводу света - хотел еще поставить ксеноновые ХеллаДжамбо320 дальние - фары вообще супер, но их надо ставить на трубу, а мне не хочется портить внешний вид кенгурином. Да и езжу пока тока по городу, а у нас и ночью как днем. Но имейте в виду - фары супер (каждая около 500 баксов)
По поводу 10 минут я думаю, что за бугром такой стандарт на работу двигателя при остановках авто (на холостых) - более этого времени запрещено, надо выключать двигатель. Логично предположить, что это время можно раздвинуть программированием - может, спросить у дилеров?
0
barsuk28
26 февраля 2009 в 14:18
Спасибо за сочувствие. Про ксенон все дилеры говорят, что это требования Джи Эм. Однако я звонил туда и там про такое не знают... Странные парни. Вообще я впервые встречаю ограничения по установке ксенона. Мне кажется, что эта технология уже перестала быть передовой. Мне вообще кажется, что меня "пролечили".... извините за мой французский.
0
tahovod 2
23 июня 2009 в 06:02
Перепрограммировать нужно сигналку и другое время установить на прогрев.
0
13 марта 2009 в 18:54
Сегодня забрал с сервиса. Все работает штатно. Решил просто подключить светодиоды поворотников в зеркалах,да перестроить шаг настройки приемника. Все получилось,теперь и "эхо москвы" слушаю(у нас на 105,0) и светодиоды моргают(правда красные).
0
tahovod
14 марта 2009 в 12:16
Нормально, а сколько отдал за прелести жизни?

0
изменен 14 марта 2009 в 20:59
За все про все - 5000 руб. (сам не проверял,но говорят ,что к светодиодам дополнительно кабель тянули.) Про деньги не парюсь, за то -все работает.
0
16 марта 2009 в 06:49
Действительно сумма - понты. А я где-то слышал, что разводят по поводу поворотников на 12-15 штук....
У нас в городе второй такой же кабанчик появился. Так ему такжу полбампера с права разнесли... Гайцы уже ходят смеются, мол диверсия.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe12 июня 2009 в 19:51
как управляемость зимой?какой расход?
0
изменен 14 июня 2009 в 12:02
Да нормально все. Решил прибавить комфорта. Поменял свои 20-диски на 17-е. Договорился с салоном, они с тестовой мне перекинули,датчики подключили. Масса колес уменьшилась,что благоприятно повлияло на работу амортизаторов. Стало еще кайфовее ехать. Зимой отъездил на родной резине -20-ой. Резина - г-но для зимы. На следующую взял Хакку сув. 17-го размера. По деньгам реально легче 20-ой,которую еще поискать надо. По расходу - ничего не изменилось. По трассе -12-13, по городу - 17-18.
0
tahovod
23 июня 2009 в 02:25
Добрый вечер уважаемые таховоды! Спасибо за комментарии по Тахе. Уже полгода находился в сомнениях по поводу покупки Тахи - мнения были до такой степени полярные, что завтра уже иду заказывать авто в салон, а утром уже одолевают сомнения. Как альтернативу рассматривал Range Rover в топовой комплектации. После этого решил подсобрать более-меннее (я надеюсь) объективной информации у людей, которые уже эксплуатируют этот автомобиль. Долго копался в нете, очень много статей из журналов, в которых нет полезной информации и вдруг случайно попал на ваш сайт, прочитал Ваши комментарии и полностью удостоверился в покупке Тахо! Все, завтра с утра еду к дилеру! Если вам будет интересно в дальнейшем напишу свои комментарии. Спасибо всем, отдельное спасибо tahovodу (очень полезная для меня информация)!
0
НаIsuzu Axiom 1 августа 2009 в 14:45
Всем привет, уважаемые!
В перспективе планирую пересесть на Таху, как альтернативу рассматриваю Ниссан Армаду -- как-то о японцах у меня сложилось впечатление в плане надежности , но мучает вот какой вопрос - плавность хода и комфорт по нашим дорогам (асфальт волнами весь в дырках и заплатках, а иногда и асфальта нет) -- на америкосах лучше считается - так ли это? Кто на Тахе ездил может поделитесь как с этим делом у них? насколько понимаю и для себя определил - такую машину для комфорта в первую очередь берешь..
0
фольцовщик
2 августа 2009 в 19:40
Точно для комфорта. Плавность отменная, ям не замечаю.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe26 августа 2009 в 02:12
вот и у вас хочу опросить не ошибся ли я с выбором ТАХО? Забирать 3 сентября мучаюсь в сомнениях.
0
oniper
26 августа 2009 в 02:30
Счастливчик! Отзыв не забудь чиркнуть.
0
26 августа 2009 в 09:22
Отбрось сомнения. Правильный выбор.
0
13 сентября 2009 в 12:31
Выбор абсолютно правильный. Отъездил уже 25 000 и хоть бы чего произошло неутешительного. По поводу 17 колес могу сказать однозначно, что на крайнем севере нужны только 20, потому что плавность хода там откровенно говоря вредит безопасности. Плавность она и с 20 хороша, но на кривой бетонке, где особенно "гуляет" почва дополнительное качение удовольствие не добавляет. За все 25 000 потек только левый сальник, но это когда я ездил при -56 градусах. Кстати на другом кабанчике ничего не потекло. У тех у кого стоит вебасто второй аккумулятор нужен однозначно, а вообще родной аккумулятор лучше сразу заменить на более мощный (гелевый например). Родной я убил за 2 месяца морозов. Вобщем Тахо машина без сюрпризов.
Для справки, у меня друг ездит на Рендже - постоянно что-то меняет! Хотя не скрою, что машина мне эта очень нравится, но.... читай выше.
0
21 октября 2009 в 23:46
Отличный отзыв. Долго собирал информцию и читал отзывы были сомненмя по расходу и надёжности, но теперь решился. правда финансы позволяют взять только с пробегом. Подскажите на что обратить внимание, первый раз покупаю бу.авто.До этого были корейские паркетники новые.
0
gofrist
22 октября 2009 в 18:51
Б.у. в каком кузове ?
Смотреть сальники и подвеску. Двигатель надежен, если масло вовремя меняли, коробка тоже хлопот не доставляет.
0
tahovod
22 октября 2009 в 19:22

В кузове GMT900 c пробегом до 50 000 км., свои машины продовал с пробегом 75 000 км. за 2,5 года эксплуатации.

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212122 октября 2009 в 01:45
Да. Приятно было вас почитать. Один мой знакомый мечтал о Гелике но после сравнительного теста, почему то, взял ТАХО. Удачи вам-ТАХОводы!
0
29 октября 2009 в 14:55
Значит по Тахо, в любом случае надо смотреть ходовую часть. Мне вообще на сервисе сказали, что развал-схожд. надо делать на Тахо при каждой смене колес зима-лето. Ходовая не убиваемая, только при нормальном развале... Коробка и двигло не убиваемые, если вовремя следили и меняли масло.
Еще хочу сказать поповоду 20 колес. Вчера заменил резину, поставил Хакку, но закачал не воздух, а азот. Плавность хода действительно добавляет. Посмотрим как себя покажет на морозе.
На днях срисую данные с бортового компьютера, опубликую здесь.
0
11 ноября 2009 в 08:02
Господа, есть тема для обсуждения. Я столкнулся с проблемой установки второго аккумулятора. Вроде бы все ничего, но вот на тех иномарках, на которых стоят эти фишки с завода, там установлены реле, чтобы энергия не высасывалась одновременно с двух источников. В Тахо такой фишки я так понимаю нет... или есть? Там где я живу Спецов из ДМ нет. По телефону они ничего не говорят. Может у кого-нибудь стоит уже такая фишка, хотелось бы получить консультацию. Потому что к нашим умельцам приезжаешь, они говорят "да не вопрос, щас забацаем", но мне ведь так не надо.
0
tahovod 2
13 ноября 2009 в 21:45
Присоединяюсь к просьбе tahovod 2, ходят слухи, что зима в Питере будет суровая, поэтому хотелось бы подготовиться.
0
изменен 5 декабря 2009 в 10:31
Добрый день, не стал я париться, установил себе Оптиму 74 Амп. На выходе получается 970. Очень мощная штучка. И совсем не надо много зарядки для нее. Аккумулятор не кислотный. Стоит у нас 16 000, но это приемлимая цена для того чтобы не было геморра. Второй аккумулятор я так и не поставил. Видимо нет спецов.
И еще, на прошлой неделе было -44 градуса. Машина при уличном хранении в очередной раз вела себя очень достойно, в том числе и аккумулятор.
Уже второй раз редактирую. Короче выхожу я во двор утром, а ночью шел снег, причем обильно. Я с лобового стекла смел, блин все стекло во льду, сел в машину времени нет шкрябать. Ничего не вижу. Ехать надо. И тут вспомнил, что у меня антизамерзайка залита с осени. Мороз где-то -22 был. Короче нажимаю на стеклоомыватели, вода не идет. Ну думаю, все, опоздал на работу. И тут приходит мысль подогреть бачок. Подогрел.... Да причем так, что парило. Короче одна минута и я поехал с совершенно читым стеклом. Отличная вещь оказывается.
0
5 декабря 2009 в 10:27
харизматичная тачка! 5+
-1
22 марта 2010 в 14:51

Добрый день, господа! Для тех кто уже проехал 35 000 и более пора менять передние стойки. Стоят они 20 000 рублей за каждую. Пипец! Удачи блин...

0
tahovod 2
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe22 марта 2010 в 18:16

ППЦ!!!!Я уже поменял на 2 500.Вот это был ППЦ! Сейчас компрессор полетел заказали.4 недели ждать.А что гарантия уже закончилась?

0
oniper
22 марта 2010 в 19:01

У меня поменяли на 14000 км. В наряде видел цифру 14000 руб. за шт. Вполне возможно есть альтернатива, но по гарантии нет смысла дергаться. Далее только подъемник подходящий найти, да сервисмена соответствующего.

0
tahovod
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe22 марта 2010 в 21:27

Мда! машина не из лучших.сборка ужасная да и материалы борохло.на Логане торпеда получше будет.

0
изменен 23 марта 2010 в 15:46

Нет, машина кайфовая, но ценник на стойки...... Сегодня в поисках стоек по дешевле наткнулся на контору, которая с пеной у рта доказывала, что у них самые оригинальные стойки в России и стоят они 27 000 р.

Держите меня........

На Крузак дешевле в 2,5 раза блин. Вобщем в поисках "приключений" наткнулся на сайт, где с удовольствием какая-то Питерская фирма продает стойки вообще на все модели и тоже американские. Я закал DHLом к концу недели приедут. Заказал вместе с пружиной и 15 позициями регулировок аккурат на Tahoe 2008г.  Цена за одну - 8 000 рублей.

Господа, обстоятельства толкнули меня на эксперимент. Если останусь цел, напишу, что за херь я купил. Счастливо...

 

P.S. О какой там гарантии Вы говорили?))

0
tahovod 2
23 марта 2010 в 18:55
Что то я не могу понять , стойки это плановая замена или Вам повезло просто ?
0
tahovod 2
изменен 24 марта 2010 в 10:58
Комментарий удален автором.
tahovod 2
24 марта 2010 в 11:00

Да поменяли по гарантии бесплатно!!!

Если у официалов 27 тыров,то дели на 2 и не промахнешся.

0
24 марта 2010 в 08:28

нет повезло

0
НаToyota Land Cruiser 5 июля 2010 в 22:37

Настроился на Тахо и тут мне говорят, что GMC Yukon на порядок получше, а внешне тот же Тахо?? Типа проходимость повыше, салон богаче и ещё чёто.

Кто нибудь просвятит в сравнении как они?? Тахо полностью устраивает после ваших обсуждалок (Хотел LK200):)), Но если GMC Yukon тот же Тахо но ещё лучше, ваще хорошо тогда......

0
dimasever
изменен 6 июля 2010 в 12:40

"На порядок" -спорное утверждение. Особенности есть. Мне лично морда лица на Юконе не нравится.  База одна , возможно двигатель стоит другой( может 6 литровый быть), но без отключения цилиндров однако. В 12,6 литров на сотню никак не уложишься. Опять же америкос,покуда официально в страну ни-ни, то и запчасти оттуда.  GMC между Тахо и Эскалейдом(ИМХО). По проходимости - один фиг за трактором бежать. Я себе в дополнение для леса обычную Ниву купил, колеса БФГ, покрасил в камуфляж, бампер железный,блокировки,шноркель. В лесу без трактора обхожусь, но Таху не продам. Уж очень на ней классно по трассе ехать.

0
НаToyota Land Cruiserизменен 7 июля 2010 в 00:29

Согласен, да и надо же поддерживать Отечественного производителя)) Потомки спасибо скажут)

Вот что у меня что из отзывов в голове образовалось. Ряд вопросиков и реальностей.

 

* На холостых V4 илиV8?

* Сигналка без обратной связи!

* Встроенный автозапуск рассчитан всего на 10 минут работы потом глохнет и это не более двух раз. Потом только заводить с ключа. Кто-нибудь перепрограммировал сигналку и другое время устанавливал на прогрев? (ИЛИ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ ДРУГУЮ С АВТОЗАПУСКОМ А ШТАТНУЮ НА СВАЛКУ?)

* Вебаста мозги сдвигает (работает при выключенном движке, а когда его заводишь, комп. в Тахе опрашивает состояние датчиков, в том числе и температуры. В нормальном режиме он никак не ожидает увидеть там показания прогретого двигла. Поэтому и ошибку прописывает, так как сопротивление датчика не укладывается в его американские мозги. Смею предположить ,что надо бы при установке Вебасты мозги корректировать).(ЭТО РЕАЛЬНО?)

* Света не хватает. Особенно в условиях Крайнего Севера.) 9мес темно сутками При штатных галогенах ближнего света- плавятся стекла фар, из за неправильной заводской регулировки. (С ЭТИМ ЯСНО, ПОКУПАЕМ, МЕНЯЕМ, ЗАВОДСКОЕ СРАЗУ НА СВАЛКУ)

* Развал-схожд. надо делать при каждой смене колес зима-лето?. Ходовая не убиваемая, только при нормальном развале...(ДУМАЮ ЭТО ПРОИСКИ ТОЁТОВОДОВ))

* Зимой с постоянно горящим датчиком давления в шинах?(НА СЕВЕРЕ ДОЛГО ЗИМА ОДНАКО, ЯРКОСТЬ У НЕГО ХОТЬ НЕ СИЛЬНАЯ?)

* В минус 40 дверь багажника ручная. Подъемник тока трещит!(ЛИШЬБЫ НЕ КРЯКНУЛ))

* Датчики дождя ремонт у 90% авто с салона! (ЭТОЖ НЕ ДАТЧИК СНЕГА, ПОЧИНИМ))

* Американская логика работы бортового компьютера поражает тупостью, хоть машину собирают в России —Автотор-, но система не русифицирована, есть все языки, кроме русского)). (ЭТО РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА, МОЖЕТ РУСИФИКАТОР КАКОЙ- НИБУДЬ ВПОЯТЬ)

* Температура воздуха снаружи показывает не в Цельсиях, а в фаренгейтах??

* Не отключаемый очень громкий гонг, не возможность тихой музыки в салоне, отключение приемника при открытии двери??? Не возможно сразу увидеть пробег и расход, суточный пробег сам не обнуляется, и много- много не нужных показаний?? (Ндааа….)

* С водительского места некуда положить мелочевку, бумаги, даже ручку с очками - до перчаточника тянуться надо - да и неудобно, в боксе все получается в здоровой куче, карманы сзади сидений узкие.

* Обшива кожей сидений может расползтись по швам.

* Действительно шприцевать надо что-то где-то?

 

Я не писал ту про амортизаторы и сальники. Это расходники. Темболее теже амортизаторы можно и "ранчо" какие-нибудь воткнуть и забыть про них.

Но всёж некоторые позиции для нового современного Российского авто могли бы и отсутствовать.

Хотя ездил же как то на ВАЗАХ - 08,99,Нива. )))

 

 

0
dimasever
НаChevrolet Tahoeизменен 7 мая 2011 в 08:20

* На холостых V4 илиV8?- v8 * Сигналка без обратной связи!-  без обратной связи но можно исправить купив брелок с ОС

1 * Встроенный автозапуск рассчитан всего на 10 минут работы потом глохнет и это не более двух раз. Потом только заводить с ключа. Кто-нибудь перепрограммировал сигналку и другое время устанавливал на прогрев? (ИЛИ СТАВИТЬ СИГНАЛКУ ДРУГУЮ С АВТОЗАПУСКОМ А ШТАТНУЮ НА СВАЛКУ?)- Это сильный гимор, не связывался. 1 * Вебаста мозги сдвигает (работает при выключенном движке, а когда его заводишь, комп. в Тахе опрашивает состояние датчиков, в том числе и температуры. В нормальном режиме он никак не ожидает увидеть там показания прогретого двигла. Поэтому и ошибку прописывает, так как сопротивление датчика не укладывается в его американские мозги. Смею предположить ,что надо бы при установке Вебасты мозги корректировать).(ЭТО РЕАЛЬНО?) НЕ БЫЛО НЕСКАЖУ 1 * Света не хватает. Особенно в условиях Крайнего Севера.) 9мес темно сутками При штатных галогенах ближнего света- плавятся стекла фар, из за неправильной заводской регулировки. (С ЭТИМ ЯСНО, ПОКУПАЕМ, МЕНЯЕМ, ЗАВОДСКОЕ СРАЗУ НА СВАЛКУ)  +ВЫХОД В КСЕНОНЕ И В ФАРЫ И В ПТФ 1 * Развал-схожд. надо делать при каждой смене колес зима-лето?. Ходовая не убиваемая, только при нормальном развале...(ДУМАЮ ЭТО ПРОИСКИ ТОЁТОВОДОВ)) ??? За 100 тыщ пробега  замена всех стоек и передних рычагов, это при спокойной езде по городу и асфальту. Резинки и мелочь не считаю. 1 * Зимой с постоянно горящим датчиком давления в шинах?(НА СЕВЕРЕ ДОЛГО ЗИМА ОДНАКО, ЯРКОСТЬ У НЕГО ХОТЬ НЕ СИЛЬНАЯ?) В чем проблема ? Купи датчики во второй комплект колес. * В минус 40 дверь багажника ручная. Подъемник тока трещит!(ЛИШЬБЫ НЕ КРЯКНУЛ)) У меня вааще после - 20 она ручная. Привод просто отрубается и не трежит и не жужжит 1 * Датчики дождя ремонт у 90% авто с салона! (ЭТОЖ НЕ ДАТЧИК СНЕГА, ПОЧИНИМ)) Мне наверно повезло 1 * Американская логика работы бортового компьютера поражает тупостью, хоть машину собирают в России —Автотор-, но система не русифицирована, есть все языки, кроме русского)). (ЭТО РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА, МОЖЕТ РУСИФИКАТОР КАКОЙ- НИБУДЬ ВПОЯТЬ) Просто никто не хочетратится на написание русской прошивки. Учите английский. 1 * Температура воздуха снаружи показывает не в Цельсиях, а в фаренгейтах?? ПЕРЕКЛЮЧИ ЧЕРЕЗ МЕНЮ КОМПА 1 * Не отключаемый очень громкий гонг, не возможность тихой музыки в салоне, отключение приемника при открытии двери??? Не возможно сразу увидеть пробег и расход, суточный пробег сам не обнуляется, и много- много не нужных показаний?? (Ндааа….) Что ЕСТЬ ТО ЕСТЬ. 1 * С водительского места некуда положить мелочевку, бумаги, даже ручку с очками - до перчаточника тянуться надо - да и неудобно, в боксе все получается в здоровой куче, карманы сзади сидений узкие. На консоли два кармана , мне хватает 1 * Обшива кожей сидений может расползтись по швам. -Это не кожа а гребанный кожзам. Он не только расползается по швам но ищё и лопается в местах сгиба. 1 * Действительно шприцевать надо что-то где-то? Один раз в 10 тыщ подвеску надо шприцевать. Вспомним УАЗ

0
НаChevrolet Tahoeизменен 7 мая 2011 в 08:13
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Tahoe 3 мая 2012 в 16:37
Всем Привет! никогда не писал отзывов, но о Тахо не удержался решил написать

Купил давно когда кризис был в 2009 году зимой , машину 2008 года, продавались они тогда с огромными скидками и в полной комплектации. не помню курс долл тогда но обошлась в 44 000$ что оочень дешево для нее , как мне кажется.

Машина очень нравится! Внешний вид , что все отмечают оочень солидный!Харизматичный! народ до сих пор смотрит из других машин , хотя уж итак все привыкли к Тахам на дороге.

Салон простоват ..но не гремуч совсем ( хотя и сборка Калиннград) . Езжу по разным дорогам и город и разбитые проселочные- все ок , нареканий нет.

Сидения- да ..без боковых поддержек Но этоже Таха .-.автобус)) тут и не нужны они ! широкие удобные сидения в просторном салоне, даже езда в дооолгих московских пробках не утомляет. Небольшой отступление покатался в машине жены( тойота камри-кстати обалденная тачка) и обалдел от стояния в пробке , сидя в седане! Морально и физически устаешь оочень в седане ( после Тахо).

Что касается непосредственно езды- мягкий ход ! отличный движок! да он туповат и отзывается на сильное нажатие педали через секунду и начинает резко набирать когда это возможно уже и не нужно..НО это же не спортивный болид)

Да- качается ..да кренится в поворотах НО и размер то машины какой!!.. это нельзя отнести к минусам.

Вместительность огромная , об этом можно и не писать , особенно если сложить задние сидения!

мог бы много писать какая прекрасная машина, но хотел больше написать для тех кто интересуется как можно сделать Тахо еще удобнее и комфортнее!

Отъездил 3 года и решил сделать некий тюнинг....

итак..

- чтобы не было кренов и чтобы еще повысить управляемость авто поставил тюнинговые задние амортизаторы и поставил стабилизатор поперечной устойчивость- результат ооочень ощутим!

-заменил фары ближнего света на ксенон..так как всем известно ближний свет у Тахо слабоват( пока вроде дпс не приставал)-результат улучшение процентов на 40.

-установил тюнинговые тормоза на передние колеса и вентилируемые диски- торможение есть!!)

-обшил торпедо и двери передние и задние верхние их части включая ручки кожей с прошивкой толстой яреой ниткой под цвет деревянный вставок- результат- салон как родной смотрится и очень благородно!

-зачем то поменял заднюю часть глушителя- стало эстетичнее выглядеть тура глушителя и изменился звук- мягко солидно порыкивает)!

- по мелочи -поставил подсветку в двери , при открытии вечером или ночью очекнь удобно и приятно подсвечивает и видно куда ставишь ногу ..

- заменил штатную магнитолу на дисплей( китайский)...это оказалось весьма проблематично..так как Китай..качества никакого ..( но типо решил съэкономить) переделывал несколько раз...ухудшилсяч радиоприем( до сих думаю как порешеать проблему)

- уситановил камеру заднего вида, установил цифровое ТВ..навигация .

...НО так как проблему с качеством приема еще не решил до конца даже не знаю что делать...( Родная стоит бешенных денег) Китай-35тр родная 112тр!!!

- установил новую морду ничем не хуже ( а помоему и лучше) чем родная крутая морда Тахи...поставил просто горизонтальные полосы аллюминевые и закрыл такими же вставками дырки рядом с противотуманками ..где установлены кольца.- результат- более солидный облик машины( на мой вкус))



и напоследок

- установил нагнетатель, заказал из Америки туда же потом пришлось отправлять и мозги для подобной авто , там все перепрограмировали ...чтобы были корректные настройки коробки, тормозов, двигателя..

- результат-Абсолютно другое качество ездыПросто Восторг! добавилось порядка 220лс....!).нет провалов при наборе скорости...с места рву всякие там Рендж Роверы) хотя я и не гонщик, но оочень приятьно , что при нажатии педали машина сразу же отзывается и ооочень шустро)!!!

удовольствие конечно не дешовое Но Господа и Дамы ...- это чтото...! Ктото скажет а расход топлива..отвечаю...если стоят долго в пробках и пулять на каждом светофоре без нужды То ДА около 28литров!!

Но если спокойная езда загород/город...19литров

в среднем около 23литров не такой уж огромный расход при почти 540 лс!

НО и без всех этих накрутов могу сказать точно- ТАХО отличный авто. до него много на чем ездил включая и всякие разные внедорожники.



если кому то это все было интересно рад..)



0
Добавить комментарий