Chevrolet Tahoe 5,3 V8 325 л.с.
Свой отзыв оставлял на ***, но не удержался и повторил на этом многоуважаемом сайте. Может поможет кому. Являюсь владельцем этого пепелаца с 5-го августа сего года. Что было до этого: Honda HR-V , Pajero Sport 3.0, Pagero IV 3,2 D-ID. Все авто брал новыми из салона. Хонда задержалась 2 года, Pajero Sport - с декабря 2006 по май 2007, Pajero IV - c июля 2007 по май 2008. В январе 2008 купил себе для развлечений и всяких там покатушек Шниву с кондеем и спортивными седеньями. Ну и наконец, 5-го числа августа месяца забрал Таху.
Собственно об аппарате глазами владельца. Естественно 5,3 л ,отключаемые цилиндры и 325 лошадей. Бензин - не ниже 91. Цвет черный, люк, 20'диски ,сзади сплошной диван и еще сзади третий ряд. Подножки моторизованные и выезжают при открывании любой двери. Очень удобно пока, но зима покажет. В базе все регулировки,кожа, Bose с сабом. Цена - 1858000 руб. Машину брал с расчетом на дальние поездки с семьей. Любим мы это. Первые ощущения от авто: НА НЕЙ ХОЧЕТСЯ ПОСТОЯННО КУДА-ТО ЕХАТЬ !!! Сравнить можно что с яхтой. Комфорт отменный, неровности дороги где-то внизу. Шумоизоляция офигенная.Прикольно на стрелку тахометра смотреть. Диапазон оборотов при нормальном движении - 1500 - 2000. У меня на Паджере дизельном так было!
При своих габаритах, управление на уровне седана. Привык метров через пятьсот. Диаметр разворота - 11 м. Ощущение, что разворачивается на месте. Очень легко раскручивается движок. Тупизны автомата не заметил. Шустро все очень. Но небольшие толчки чувствуются. Теперь, что касается расхода топлива. Просьба, помидорами не кидать, говорю -что знаю, что не знаю-не говорю. Попробовал как-то в крейсерском режиме проехать 100 км. У на от Томска до Оби 50 , ну и обратно. Скорость 90-100, без излишних ускорений и гарцевания.
Комп показал - 11,6 л. Просто офигел, паджера со своими 3,2 л. Столько же кушала. В городе на сегодня средний расход - 15-16.Очень здорово зависит от манеры езды. Авто позволяет на асфальте при небольшом нажатии на гашетку стартовать с пробуксовкой. В таком режиме реально получить 20-25 л. Двигатель очень эластичный,низкооборотистый. Распредвал внизу,цепь,короче классика.Да на каждую свечку своя катушка стоит. Места в моторном отсеке занимает мало. Товарищ ,владелец Крузака, заглянул под капот и задал риторический вопрос - " И где тут V-образная восьмерка?" Цилиндры отключаются незаметно при отпускании педали реально сек через 5-7. Но чуть придавишь - опять V8.
Удобно по трассе разогнать и бросить педаль. Накатом идет классно. Все таки масса, ощущения торможения двиглом при отпускании не заметил. Для лета хорошо,но что будет зимой вопрос. Система стабилизации включается быстро,как только начинает колесо буксовать. В г..на не лазил,для этого шнива есть. В городе езжу без проблем с поворотами и перестроениями тоже все в порядке,стоит только поворотник включить. Да и ближе метра никто старается не подъезжать. Гаишники не останавливают, если только из интереса. Свет так себе , но особо не напрягает.
Очень много незаметных фенечек, которых сразу не видно, но без которых уже не представляешь авто. Как-то: при включении задней скорости, зеркала меняют угол наклона и показывают куда едут задние колеса. Можно настроить будут оба зеркала опускаться ,одно или ни одного. Седенье отъезжает при открывании двери, подогрев как седалища,так и спины, валик поддержки двигается по высоте, Задние седенья складываются нажатим кнопки, дверь багажника можно открыть с брелка и из салона. Она моторизованная с датчиком препятствия. Это,если наткентся на что-то при открывании, то сразу-же закроется. Боковые зеркала и заднего вида с датчиками ослепления и сами затемняются. Да,музыка устраивает, на паджере хуже была. Саб - по центру под торпедой.
На сегодня проехал 3000 км. Практически ничего и наверняка болячки вылезут чуть позже. Да уже появляются. Откуда - то масло на появилось снизу вместе стыковки коробки и двигла. Может с фильтра(он там рядом снизу висит, а может и сальник. Но уж очень рано!!! Не проехал ведь ничего . Был в сервисе. сказали сальник коленвала. Обещали через неделю доставить и установить.
Денег своих авто стоит. При мне после тест-драйва двое мужичков задумались о снятии заказ на LC200. Короче, кому нужен авто для себя, а не для понтов, может покупать. Да и у угонщиков он пока не в фаворе. Очень помогает регулируемый педальный узел по высоте. Регулировки руля по вылету не требуется. Можно практически идеально сконфигурировать место водилы. Еще одна фенька - на двери есть две кнопки памяти для положения сиденья и педалей. Удобно если еще и жена пользует авто.
Настраиваешь все под себя и нажимаешь на 2 сек. кнопку. Два раза пикает и запоминает состояние. Аналогично для второй кнопки. Это полезно тогда, когда открываешь дверь, сиденье отъезжает, заходишь(именно так) в салон,нажимаешь нужную кнопку и все само настраивается. Да ,сигналка на Тахе - в базе. Правда, без обратной связи. нажатие кнопки снятия с охраны один раз, снимает с охраны и открывает водительскую дверь. Второе нажатие разблокирует все остальные. Еще один пример лояльности авто к хозяину: если не пристегнут ремень, то зуммер попиликает пол минуты, типа, предупреждаю, и замолкнет. Типа, ну не хочешь, я свою миссию выполнил,но ты бугор, тебе виднее. Еще один минус- радио ловит только нечетные частоты. Пока проблему официалы не решили. Про гремящий пластик не написал, просто потому,что не слышу я салона при движении.
На паджере слышно было. Причем паджеро спорт по плавности хода очень таху напоминает, да и гремел поменьше, чем Четвертый Падж. Что касается цены авто, думаю, что есть смысл рассматривать соотношение качество - цена. Альтернативы тахе в данной ценовой категории В РОССИИ - нет. Таможня, конечно, злобствует. В Америке в полном фарше что-то около 40 кбаксов. Можно раз в 2 года точно на новую менять.
Датчики давления воздуха в шинах реально помогают. На панель выводится значение. Вслучае понижения - зуммерит. Форсунки стеклоомывателя в дворниках находятся - это прикольно. Их там по 2 в каждом. Включаешь и у пассажира легкий шок, когда омывайка бровями по стеклу расходится. По ксенону не думал пока. Света вроде хватает.Что касается безопасности,то заглядывая под капот ,заметил ,что движок стоит под углом к продольной оси ,и очень низко. Смею предположить, что есть вероятность при лобовом столкновении оказаться сверху движка, а не получить его прямиком в салон как торпеду.Хотя, при лобовом можно и в другом месте оказаться. На крузаке и паджере он как раз перед водилой и пассажиром расположен.
Может я не прав ? Отдельная песня по поиску номера движка инспектором на сверке при прохождении техосмотра. Минут сорок бедняга искал. Пришлось на яму загнать и где-то там между блоком и коробкой нашелся этот заведомый номерок. Он бедняга после этого перерыв взял минут на 200 и всех после меня в очередь поставил. Устал видать.Никогда так не работал.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г
Машина для водителя и пассажиров. Идеальный для дальних поездок. Реально больше стоит, чем за него платишь.
Достоинства:
- Комфорт на высоте
- Мало ест бензина для такого объема
- Проверенная классическая конструкция
- Много разных фенечек,без которых уже не представляешь авто
- Потрясная динамика и маневренность
- Интерьер седана бизнесс-класса
Недостатки:
- Иногда переставляет на неровностях
- Радио только на нечетные частоты
- Все на английском, хотя под капотом табличка "Сделано в России"




