Часть 2. Ходовые качества.
1 августа 2009
Еще при выборе автомобиля на тест драйве пытался сравнить авто с предыдущими, на которых пришлось поездить. Самый близкий и по ходовым и по динамике наверное будет МЛ 500 в предыдущем 163 кузове. А именно характерные крены в поворотах и клевки при резком торможении. Динамика в Мл будет пошустрее, всё-таки по весу он полегче кило так на 500 будет. С прохождением рельс, лежачих полисменов и мелкого бездорожья Тахо даст форы однозначно.
Ещё одно неудобство - это слишком лёгкий руль на высоких скоростях, хоть и втирал менегер при продаже, что при скорости руль станет тяжелее, но разогнав до 180 что-то не почувствовал. Может он после 200 тяжелеет? Тормоза вполне приличные, останавливают как надо, сказал бы даже поуверенней чем Мерс, но опять же мнение субъективное и может завязано больше на работу АБС, в Тахе оно даёт больше в юз, а мерин сразу начинает трещать и отбивает педаль обратно.
Прогнав по грунтовой дороге с многочисленными выбоинами и стиралкой опять же Тахо на высоте. Конечно тут играют роль и 20 радиус дисков и более широкая база, но в прохождении по таким дорогам конкуренцию Тахе может составить только Туарег на пневмоподвеске. Но опять же считаю несправедливым сравнивать возможности регулируемой по жесткости и высоте пневме Туарега и простую конструкцию Тахи, так что что если авто на простой подвеске справляется с проселком не хуже сложной пневматики, то это тока плюс Тахе.
Вот пока и все впечатления от прошедших поездок. Негатива нет, да наверно пока и не предвидится.
13 января 2012
За гарантийный срок эксплуатации были поменяны по гарантии: передние стойки, передние рычаги, задняя стойка (перестала держать воздух), стойки стабилизатора, компрессор.
По истечению 2 лет и сходу с гарантии уже за свои кровные: передний рычаг (ямка помогла), компрессор. Из расходников: колодки по кругу, диски тормозные задние и передние. (Можно было и не менять, а проточить). Колодки перед зад. За это время был один глюк электрики, скорее всего после посадки на брюхо в сугроб, прошел сам собой, и ошибка системы рециркуляции топливных паров, вылечено заменой клапана.
В целом авто вполне надежен, поломок, при которых вставал на прикол, не было. Негатив остался больше от дилера, ожидание любой гарантийной з/части от двух недель и выше. Расходники брал сам. С ними и заезжал на ТО.
Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г
Нравится? Бери!
Если вас не отпугивает транспортный налог, то бензиновых конкурентов у этого авто в категории цена/размер нет.
Достоинства:
- Внешний вид и размеры за эти деньги
- Надежность
Недостатки:
- Бак маловат




