Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2008 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 октября 2009 → пробег 13250 км

Дешево и сердито.

Привет любителям GM и будущим владельцам.

Постараюсь кратко и по существу. Почему Тахо? А что еще за эти деньги? Покупал за 1680000 полный фарш: двадцатки, эл. пороги, капитанские сиденья второго ряда и т.д. Сколько стоит двухсотка надеюсь знаете, но в ней нет эл. привода задней двери, двадцатых колес, эл порогов, эл педалей, 5.3 мотора и много чего ещё. Далее едет Тоёта - так себе: крены жуть, никакой разгон, да и внешне ужас. Что ещё, Паджеро - не конкурент, Патрол тоже, Гелик - хлам, было у меня это чудо, Армада - не знаю, не ездил. 56 инфинити брал у товарища, разгон супер и всё, руль никакой, в смысле лёгкий, а самое ужасное, что он козлит, кто знает - тот поймёт, на ямах спрыгивает с траектории, бред какой-то. Лехус 570 - та же чушь, что и двухсотка, только разгон посерьёзней и салон побогаче, но посмотрите на цену  и станет понятно. Так, что ещё? Маломерки типа МЛ и Туарег не интересуют в принципе, так как до этого были авто сотка 2006г, Рэйндж Ровер Суперчарж 2006г. Последнее, что было до Тахи - Додж Рэм 1500 5.7 2005г в обвесе на 24 дисках, резина 315 на 35, капот от  SRT10, бешеный выхлоп, два саба и много чего ещё, техника супер, равнодушным не оставляла никого. И самый прикол в том, что в светофорных гонках рвал очень и очень многих, но выпросил друг мотоциклист, пришлось продать, так что понимаете, какой размер авто меня интересует. Да, кстати, спросите: а почему опять не Рэйндж? Отвечаю: Рэйндж супер рулится, корни БМВ, супер салон, да всё супер, но, во-первых, новые сейчас посмотрите сколько стоят и ужаснитесь, во-вторых, если на нём ездить как на сотке, то тысяч примерно после сорока - это ведро с болтами: шаровые перед/зад - хана, рул. наконечники - тоже, тысяч 60 в утиль какой-нибудь пневмобаллон за этот пробег вы раза 2 поменяете радиатор, правда по гарантии, к 100 тысячам подойдёт коробка и всё, труп. Я вообще не понимаю людей, которые покупают Рэйндж с пробегом больше 100 т,  бедняги, жалко мне их, хотел кратко, не получается. Ладно, едем дальше.

Итак, всё-таки Тахо. Ну, что сказать, нравится,  в сравнении с соткой/двухсоткой  едет, рулится и тормозит на порядок лучше, хотя в дальнейшем хочу поставить тормоза перед - ROTORA 12, зад  - ROTORA 6. 12 и 6 - это количество поршней в суппорте, катался на Эскалейде с такими тормозами, это не описать, надо пробовать. Далее поставил я решётку  STRUT  хром, вид стал круче Эскалейда, обычный Тахо мне уже кажется простоватым, далее поменял фары на родные без линз, поставил ксенон   IPF  4300. Единственное, что надо блоки ставить другие, т.к. у Тахи фары с цифровым опросом ламп у  IPF  люменов больше светят, они просто чума, а то люди жалуются, что света нет, всё решаемо. Далее поставил брызговики родные, пришлось правда порог подрезать, дилеры сделали как не знаю, но всё как с завода, дальше не знаю зачем поставил фонари задние, стойки боковые и верхний стопсигнал от Эскалэйда, фонари взял белые для Европы, верхний стопсигнал тоже белый, у Эскалэйда он красный, на чёрной машине получилось неплохо, хотя все говорят супер, ну не знаю. Пришлось правда с проводкой колдовать, а потом их прописывать, иначе не работало. Так, что еще... а, забыл - поставил я музыку человеческую родную с монитором нави и всеми делами, вот это действительно музыка, родное звучит как надо, каналы радио работают все, правда стоит 100т. Кстати, денег не жалко на доработки, т.к. Тахо изначально дешёвый, делай не хочу. Планирую торпеду и двери кожей затянуть, видел такой Тахо - неплохо.

Ну, что ещё? Восторженно писать, охать и ахать какая супер машина не буду, не дилетант и не первый, и не второй проходимец в семье, поэтому машина как машина, мне нравится, особенно окружающим, что опять же не может не нравится мне. То, что лучше Тоёт - это стопроцентно, как будет дальше - не знаю, пока вроде всё в норме, правда по гарантии поменяли амортизатор один, брак сказали. Меня это ни сколько не смутило, у партнёра по работе  W221 S600  и тот бывает такое выдаст, так что мелочи это всё. Многие спрашивают: "А почему не эскалэйд?". Возможно в будущем, но только платинум, у него диски и салон другой, а вообще Тахо покомфортней, он тише, у Эскалейда мотор громче, выхлоп громче, на холостых слегка потряхивает, диски 22 не гуд, но всё прощается за его чумной разгон, да и не нужны ему никакие понижайки и блокировки, у меня на Тахе ума хватает в грязи не лазить, хотя говорят, что лазит неплохо, только юбку бампера надо снимать, очень низко висит. Самое главное - расход топлива: летом в городе с кондеем больше 19 не было никогда, на трассе вообще халява. Вот так вот. Кстати, после где-то 12 тысяч стал реально резвее.

Ладно, хватит, а то хотел вкратце, не получилось.

Всем удачи по жизни, а на дорогах особенно.



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

За эти деньги альтернативы нет. Берите, пока есть, дилерских осталось мало и больше не будет.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвый
  • Большой
  • Неплохо едет

Недостатки:

  • Корявая родная навигация
  • Фары под нас не светят
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
19098
Комментарии16 Добавить комментарий
12 октября 2009 в 12:22
Что можно сказать ? Отзыв идиотский. 19 литров тахо,интересный вывод раз,во вторых ёмаё, говорит о цене двухсотки какой то, а сам ругает гелик ,и его дорогим не называет, говорить о воге что он супер дорогой,хотя он существует и за 40 тысяч долл, а гелик приличный от 100 начинается, а если реальный 5.5 то это вообще заоблачные 150-200 тыс долл, вообщем хуже отзыв только искать,искать и еще раз искать.
0
umuldy
28 марта 2010 в 13:22

17-20 реальный расход, а вот гелик на самом деле г....о и по цене и по комфорту, да и во всем остальном, хотя нодо отдать должное - козлит он не по детски, вог сегодня стоит от 4500000 и это скромно если не выпендриваться, а в полной комплектации и до 6000000 дотягивает, так что, что дешевле, а что дороже можно поспорить. Я не скажу, что тахо предел мечтаний, но в соотношении цена/качество и эксплуатация из 5 можно поставить твердые 4.7.

0
timyrsou
НаChevrolet Tahoe27 июня 2011 в 21:32

Не предел мечтания да ,забыл сказать купил птаху случайно , ехали с товарищем по мкаду , башка болит ( с бодуна ) , смотрим  тринити , грю давай зайдём, зашли , глянули , о машине представления не имел, свиду ничё, цена супер, внёс предоплату плюс оплатил допы, через два дня забрал и офигел, а машина та думаю и ничё, да затакие то деньги ,потом обмывали и ржали как я лихо машину купил , так сказать случайно, былабы в тот момент какая другая примерно за эти деньги взял бы не думая, было пофиг чё, это уже потом мне она стала нравится всё больше и больше, да и щас в общем то нравится , взял бы опять, но их щас нет новых , а по поводу гелика - это уже даже не смешно , ему даже до тахи как до китая, была такая чепуха, комфорт минус НОЛЬ, машина новая была на мойке после кёрхера сиденья в каплях -шок, в ливень лобовое стекло протекало в салоне внизу через резинку походу не вклеено оно а вставлено как на вазе , да и вообще технологично машина 30летней давности, ей цена полтора ляма максимум, всего доброго.

 

0
НаBMW X513 октября 2009 в 22:50
отзыв построен на эмоциях но это пройдет ждем продолжений
0
НаChevrolet Tahoeизменен 24 декабря 2009 в 03:55
Комментарий удален автором.
5 ноября 2009 в 22:15
Господа не ссортесь! То, что в отзыве есть эмоции, то таки да. Но это не есть плохо! Все воспринимают машины по разному, вот уважаемый коллега воспринимает свою машину как конструктор, как возможность ее улучшить и доделать, я считаю это замечательно! А по поводу расхода, все зависит от стиля вождения и самого хозяина, я в 97-98 ездил на Гранд Чироки 5,2 и расход топлива у меня не превышал 18 литров, хотя у друзей на таких же аппаратах - 25 и вроде ездили одинаково. А автору хочу пожелать удачи!
0
НаChevrolet Tahoeизменен 24 декабря 2009 в 03:54
Комментарий удален автором.
24 июня 2011 в 14:03

КАК ТЫ МОЖЕШЬ СРАВНИВАТЬ КРУЗАК ГЕЛИК И ТЕМ БОЛЕЕ ЛЕКУС С ТАКИМ ГОВНОМ КАК TAHOE!!! САЛОН У ШЕВРОЛЕ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! ЕСЛИ У КРУЗАКА КРЕНЫ В ПОВОРОТАХ ТО ЧТО ЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ О ШЕВРОЛЕ!!! КОРОЧЕ TAHOE ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!!!!!!!!!!!!

 

0
hga
НаKia Picanto, Honda Tact24 июня 2011 в 14:22

ну за 1700000рублей что сейчас можно взять из такого размера? киа соренто? санта фе? паджеро спорт? что??

Я считаю за эти бабки(если действительно 1,7млн) то по габаритам ничего не подобрать.

А ругать бренды которые в два три раза дороже, это конечно неправильно.

0
hga
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara24 июня 2011 в 17:23

это кто там кудахчет?

0
hga
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2011 в 13:27

Слишком много отрицательных эмоций. Что пил? Почему не опохмелился?

0
саныч39
НаChevrolet Tahoe27 июня 2011 в 16:09

Чивас, вчера,не много...Эмоции-да, задолбали советчики типа купил бы лучше двухсотку, всегда продашь быстро, мало потеряешь, а кэдди не продажный и тд и тп, да похер, что нравится на том и езжу и ни кого не слушаю, так же все орали когда на РЭМЕ ездил, это как с квадриками, все друзья на гризликах гоняют а мне не нравится ,высокий , одноместный, и что теперь, заказал бомбу хмыря, и что  плохого? а мнение советчиков которые даже не ездили на тех машинах что  у меня были и есть меня не интересует, уж извиняйте если показалось что грубовато, всего хорошего.

0
strut
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2011 в 16:17

К Вам, как раз, вопросов нет! Всё по существу и соответствует моим воззрениям. Вопрос был к hga. Это он - злобно и большими буквами о том, в чём не силён, видимо.

0
саныч39
НаChevrolet Tahoe27 июня 2011 в 21:36

Слава богу , а то смотрю чё та  все накинулись так сказать на приличного человека...

0
hga
НаChevrolet Tahoe27 июня 2011 в 22:23

Мама с папой не учили не тыкать не знакомым людям? ладно проехали...А для вас уважаемый я смотрю гелик, крузак , И ТЕМ БОЛЕЕ ЛЕКСУС типа супер джипы чтоль? смех , особенно гелик, прежде чем так писать вы бы мотанулись к примеру из Москвы до крыма на гелике а потом на тахе и так бы больше не писали, и по комфорту и по расходу топлива гелик отсо..т ,я за два года на Т.О. тахи отдал копейки, а товарищ на двухсотке каждые 5000 км устал уже гонять к дилеру , тоже показатель , или нет? кренов в тахе к вашему сведению почти нет , активная подвеска , тихо едешь - мягко , после примерно 140км.ч я бы даже сказал жестковато через чур , но терпимо , зато рулится не плохо , да и вообще в принципе я не гажу ни на какие машины , мне всёравно у кого какая тачка , я говорю , что за ЭТИ деньги ему конкурентов нет в принципе , а сравнивать его можно с машинами немного за другие деньги.

Тахо кстати продан , купил эскалэйд платинум , не для понтов , сравнивать что лучше что хуже не буду ,надоело кому то что то доказывать, кто понимает тому и так всё ясно ,  мне нравится и это самое главное, езжу получаю удовольствие и даже не тонирую , а зачем ? да и вобщем то мне всё равно если вы скажете что эскалэйд дерьмо , у меня есть своё мнение , возможно оно отлично от вашего , каждому как говорится своё , удачи.

И кстати какая тачка у вас и есть ли она вообще мне тоже по барабану...

0
НаChevrolet Tahoe27 июня 2011 в 11:46

Всем здравия желаю так сказать,давненько я сдесь не был,начну с того что птаху я давно продал,причём дороже чем купил, за лям восемьсот, уехала на север,человек доволен, звонил говорил спасибо, вы не совсем поняли , я сравнивал птаху именно по деньгам, очень удачная покупка, попробуйте так продать гелик или 570ый, врядли, большая потеря денег, да и цена на эти машины не оправдана ни разу, гелик вообще ни очём, лехус-салон да супер, с птахой не сравниш, но внешне азиатчина жуть, менялся я с товарищем позапрошлой зимой на сутки,и что , подходишь к лехусу и сразу шок-это чё дверь? коротенькая, лёгенькая,в сравнении с таховской, далее, пытаюсь встать на подножку, это чё за прикол? это подножка?смех..в салон залез да красиво , но тесно, и узко, подушка сиденья короткая, едет правда супер, ни чё не скажу, но не за эти деньги, спрашиваю у друга на следующий день про птаху-ну как? салон понятно так сказать на любителя, внутри огромный даже после лехуса, едет, говорит напоминает 140ой  мерин (причём именно 140ой,не 220ый и не 221ый, они едут уже не так) с курса хрен чем собьёшь, едет себе покачивается, и всё это меньше чем за два ляма, разве плохо?

Кстати , после продажи птахи рассматривал себе и 570ый тоже, и 56ой новый, двухсотку принципиально нет, каждый второй малолетка о ней бредит, типа круто, не стоит она почти 3 ляма ,да ну нах.. К слову , вспомнил,зимой с другом на его двухсотке решили на алтушку с боковой дорожки проехать через сугроб , сели поуши ,блокировок переда и зада нет!??? стоит беспомощно крутит 2 колеса, блокировка центра - чушь , толку ноль,взял такси поехал за тахой, таха на родной летней резине,товарищ тихо охренел , когда увидел , что у тахи вращаются 3 колеса, сзади самоблок, в этом же сугробе тахо пёр как танк ( повторюсь -резина лето) вобщем вытащил легко, а вы говорите двухсотка, типа проходимец...Смотрел каен, Q7, всё красиво,зашёл к баварцам-цена бред, нет запаски , чё за глупость?да и салон не далеко от 39ки ушёл, да и размерчик так сказать не дотягивает

и в итоге- опять америка, только на сей раз белый эскалэйд платинум 3150 ляма, дороговато конечно, но дешевле косоглазых, теперь сдесь и салон и внешне и мотор а выхлоп какой родной? завёл и охренел, вот это звук, какая там япония, о чём вы...а по поводу птахи и эскалэйда я всётаки ошибался, их не льзя сравнивать, они очень разные......а бренды я не ругаю, не навижу их вороватых хапуг дилеров, гляньте скока в пиндосии хупятый стоит и сколько эскалэйд, и чё у нас на выходе, да и тоёта вобщем то мне нравится, сам когдато три года на сотке ездил , и говорил всем , что лучше не бывает,но стоила она 69.900 зелёных, это её нормальная цена, а сейчас? А у  GM  нормальная ценовая политика, только и всего, всем спасибо , всего доброго.

0
Добавить комментарий