Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2008 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Томск
22 октября 2009 → пробег 15000 км

Часть 2. Продолжение про Таху.

22.11.2009

Всем привет.

Продолжаю. Машинка по-прежнему радует. Все работает штатно. Единственно, как-то заглянул за переднее колесо и увидел потный амортизатор. Заглянул за другое - то же самое. Поехал в сервис вопросы задавать, а там даже не удивились. Говорят, что я третий уже... из 8-ми проданных авто в Томске. Короче, заказали, 2 недели ждем и меняем по гарантии. Ну хоть такое решение и то хорошо.

Летом были в Боровом (в Казахстане) у друга. Он на 200-м Крузаке гоняет. Я ему сказал, что на Тахе езжу,  а он: "А что это такое?". Крузак теснее и по трассе Тахе проигрывает. Короче, менять не собираюсь.

Для езды по городу и на рыбалку-охоту прикупил себе Паджеро Спорт в старом кузове. Из последних остатков 2008 г., ну чисто японский. Уж очень он мне запал (был когда-то). Очень по повадкам Таху напоминает, да только по габаритам меньше и в городе удобнее гонять. Да из говен на нем проще выбраться. Взял бензин 3.0, на автомате и серебристого цвета. Хоть мыть реже придется. Придет вот через три дня.  Жду, не дождусь. Таха для дальних перелетов останется однозначно.

Всем привет и успешной борьбы с кризисом, кого он затронул.

4.11.2010

Этим летом наконец-то довелось использовать данный девайс по прямому назначению, а именно в качестве пожирателя километров.  Двумя семьями этим летом собрались из Сибири в Анапу сгонять. Особо авто не готовил, только масло на 20 000 км поменял. Надо сказать, что в день проскакивали по 1000-1100 км. Усталости никакой, запас мощности позволяет легко обходить фуры, места вагон, дети спали на заднем сиденье в полный рост. Короче, альтернативы в соответствующей ценовой категории для таких полетов пока не знаю. По технической части проблем вообще никаких. За месяц накатали около 11 000 км. Единственное неудобство в дороге - кожаные сиденья, приходилось покрывалом накрывать, иначе мокрый весь. В Анапе долил масла около 1 литра.

Краснодарские гаишники - отдельная песня. Проехали западную Сибирь - иногда на постах видели. Омск-Челябинск - иногда по трассе, далее Башкирия, Татарстан - еще чаще.  Ближе к Краснодарскому краю плотность гайцев на единицу дороги нарастает в геометрической прогрессии. Трасса Дон - чуть ли на каждом километре контроль скорости. Ехали через Пензу, отдал 100 руб. за превышение скорости. Причем не стал спорить, хотя можно было упереться. Остановили на посту и молодой летеха предъявляет мне превышение скорости на 12 км в ч. Пошли смотреть, показывают фото со значением 102 км/ч. Требую сертификат, получаю бумагу с надписью, что прибор измеряет скорость с погрешностью +- 5% при температуре 25+-5 градусов и влажности 60+-5%. Говорю, чуваки, ваш прибор врет, так как на улице +37. Покуда у меня специальность "Радиоэлектронные системы и комплексы", объясняю принцип работы доплеровского измерителя скорости и влияние температуры на показания. Человек пять слушают лекцию, один задает вопрос, что же нам делать-то. Нам выдали, вот и меряем. Говорю, будем экспертизу проводить о соответствии показаний условиям измерений. Гайцы в шоке. Один даже предложил за меня штраф оплатить, чтобы я им там мозг не парил. Дело к вечеру, думаю, что просидим здесь из-за ста рублей, забрал постановление, да дальше двинул. Таха привлекла гайцев, сразу вопросы по расходу, мощности и т.д. В общем, достаточно уважительно все и корректно. Откровенного хамства не было. Добрались до Краснодарского Края, ну, блин, я такого количества гайцев за всю дорогу не встречал. Чуть ли не на каждом перекрестке.

За 100 километров до Анапы, уже темнело, останавливают меня и предъявляют пересечение сплошной  с выездом на встречку. Думаю, то ли я дурак, то ли страна дураков.  Показывают видео, где при завершении обгона пересекаю сплошную. Надо сказать, в поездку видеорегистратор поставил. Смотрю видео - обгон через прерывистую, завершение через сплошную. Предлагаю посмотреть свое видео и указать конкретный пункт ПДД. Увидев такой расклад, в протокол вписывают нарушение общего пункта 1.3, где о сплошной ни слова и оформляют временное со словами - ну, может судья и отменит предъяву. Это фактически  в первый день отпуска. Короче, отпуск испорчен, кайфа никакого.

Обратно доехали тоже без приключений, все отработало штатно. Средний расход на перегонах - 11,6 -12 л. У меня товарищ на Тойоте Премио ехал с 1.8 л движком. Все никак не верил, что такой 5.3 л может так мало жрать. Правда я и не топил совсем, кайф именно в размеренной езде. По приезду суд, разбор доказательной базы. В итоге судья отменяет предъяву в связи с отсутствием состава административного правонарушения.  Если бы не видео с моего видеорегистратора, попал бы на лишение минимум на 4 месяца. Вот такая поездочка. Резюме - в дальнюю дорогу обязательно видеорегистратор в авто. Гайцы при виде камеры стараются придерживаться регламента.

После поездки загнал на ТО, все в норме, ничего не бежит, не трещит, только предложили снять блок подогрева охлаждающей жидкости. Какой-то глюк там нашли. Обещали сто баксов вернуть за него. Местный дилер на следующий год предложил Таху обменять на рестайлинговую. Посмотрю, что там нового будет и по какой цене. А так машинка радует пока.

Всем привет и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

Брать, лучше две сразу.

Еще советы

Достоинства:

  • Лучшее

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15638
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg23 октября 2009 в 16:16
Тут один владелец разочаровался в тахе-пишет,что жестко по ямам едет и гремит изрядно при этом.Как у автора с этим дела?Че нить напрягает?
+1
serhs
изменен 23 октября 2009 в 16:26
"Комфорт на высоте"

"Комфорт отменный, неровности дороги где-то внизу. Шумоизоляция офигенная"

в первом отзыве.
0
navaraman
НаVolkswagen Touareg23 октября 2009 в 16:37
Производство тахо по моему остановлено и сейчас только распродают склады,это так,кто знает?
+1
serhs
23 октября 2009 в 17:53
Да вроде не напрягает пока.Если гремит,надо бы подвеску посмотреть. У моего товарища Хаммер 2 ,прокатился на нем, показалось,что подвеска более собранная, чем у меня. На одной базе сделаны. Может действительно передние амортизаторы не отрабатывают ? Поменяют - отпишусь обязательно.
Про остановку производства слышал,что GM собирается снимать аппарат в 2010 году. Придется на Секвою пересаживаться.
+1
serhs
НаMercedes E-classизменен 23 октября 2009 в 19:45
У них вроде с эскалейдом общая база, так вот на эск подвеска одновременно и жесткая и валкая - не пойму, как так удалось испортить. На рельсах весь кузов трясется как старый автобус лиаз, все на задницу передается, в повороты входит так же (как автобус). Гремит в салоне тоже изрядно
+1
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212123 октября 2009 в 22:27
Уважаемый у Нас в как вы выражаетесь в "Казахии" любят разные машины в общем как и везде, кому что нравится. И не путайте религию с маркой автомобиля. Что касается вашего заокеанского авто по конструкции он старый и надёжный на его базе собирают хаммер.сразу скажу денег высосет много в процесе эксплуатации самый большой косяк стоимость зап.частей и сроки доставки.
0
kucher
изменен 24 октября 2009 в 16:56
Комментарий удален автором.
kucher
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 2 ноября 2009 в 09:06
Автор как раз и взял 2-ю машину, а эта для души
0
kucher
изменен 2 ноября 2009 в 10:30
Про деньги -не знаю,пока только бензин пьет. На поставку запчастей официалы берут 14 дней.
Пока ровно все.
Машина для души -это точно. Для работы Паджерик пришел. Третий день езжу-повадки таховские ,только компактнее.
0
2 ноября 2009 в 08:57
Монстряк монстряковый
0
nvid
2 ноября 2009 в 10:24
Сам то понял ,что написал ?
0
tahovod
2 ноября 2009 в 13:08
Неа ! :) Я воще-то уважительно.
+1
nvid
3 ноября 2009 в 06:12
Значит я не понял.
0
11 ноября 2009 в 20:04
Умом понимаю, что выгоднее взять прадик, но душа хочет Таху! Экстерьер оочень нравится, и комфорт в салоне отменный!
0
bazalt
29 ноября 2009 в 16:50
В чем выгода ,если не секрет ?
0
26 ноября 2010 в 12:29

Машина хорошая. Особенно для дальних поездок. Из минусов забыли про налог. На мой взгляд в машине всего три минуса, это: налог, расход бензина и парковка. Да и расход собственно вопрос спорный. Скорее отсутствие салонного фильтра. Остальное сплашной плюс!!!

0
bita
26 ноября 2010 в 13:20

У нас налог  27000 руб. С Нового года что-то поменять хотели(наценка на топливо вместо налога с владельцев). По расходу, относительно объема- сущие пустяки , салонный фильтр поставили на сервисе, с парковкой в городе трудновато, на трассе -не так существенно. Во всем остальном действительно сплошной плюс.

0
tahovod
26 ноября 2010 в 19:13

А Вы привыкли к разному ракурсу боковых зеркал??? И если не секрет, сколько стоит установка фильтра???

0
bita
27 ноября 2010 в 05:59

Зеркала не напрягают, по цене не помню, но не очень дорого. Причем наши сервисники сами предложили поставить.

0
Добавить комментарий