Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2008 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 ноября 2010 → пробег 25000 км

Первые впечатления о Тахо-900.

19.11.2010

Всем привет. Пришло время написать свой очередной отзыв.

Шевроле Тахо-900.,  2008г.в., уже пробег 25000км. Покупал новый в 2010г. Долго присматривался, машина понравилась сразу. Большая, мощная, комфортная. Выбрать, конечно, было из чего. Первый претендент был  Ниссан Патфайндр. Если честно, то внешне он мне не очень нравится. Да и цена в хорошей комплектации - 2.300.000р. Машина может и неплохая, ничего не могу сказать, но она ну никак не может стоить таких денег. Ну, 1.900.000р. -  красная цена. Второй претендент - Мицубиси Паджеро 4.  Вроде и цена нормальная, но что-то не то. Не лежит душа. Туарег в новой модификации -  2.400.000р. Да и мне показалось в нем не очень уютно. Всё же рост 194. Единственное,  что мне приглянулось - это Дискавери 4.  Хорош во всех отношениях. Не знаю про качество машины, говорят, что вроде исправили старые болячки, не знаю. Но мне очень понравилась и салон, и экстерьер. Но, блин, 2.500.000р. Тут, конечно, «жадность фраера сгубила». Тахо - 1.900.000р. Разница - 600.000р. А это оплаченный налог за 12 лет вперёд (налог на Тахо пока 46.000р. в год). Или, пожалуй, не так. Налог за 4 года вперед - это 200.000р + 400.000р - компенсация за прожорливость. Это как раз разница в цене. А это 13.500 литров оплаченного наперёд 92-го бензина. А ведь это реальные цифры. Ну да ладно, хватит арифметики. Насчет прожорливости. На самом деле я бы не сказал, что он очень прожорлив. У меня по компу. получается в городе по пробкам 20л макс., по трассе при 110-120 км.ч. – 12-13 л. Ездил в Хорватию в этом году, средний расход за всю дорогу, а это 5.700 км., получился 13.7 л. Очень даже ничего. По сравнению  даже с Маздой СХ-7, а у неё расход все 25-27 л. Хотя Мазда современный автомобиль. Теперь всё по порядку.

ЭКСТЕРЬЕР.

Внешний вид машины внушает уважение. На брутальную внешность многие обращают внимание.  Она, конечно, здоровА и многих не оставляет равнодушными. В Европе она вызывала нескрываемый интерес у местных аборигенов. Там я ни одной Тахо не видел. Для них это очень не экономно и расточительно. Бензин 1.3 евро. Качество покраски кузова на высоте. Маленький скольчик  показал цепкий грунт и уверенное лакокрасочное покрытие. К габаритам быстро привык. Езда в городе не напрягает, наоборот, стал ездить спокойно. Высокая посадка придаёт уверенность на дороге. «Лопухи» заднего вида дают уверенную маневренность.

Из минусов могу сказать, что теперь не везде получается запарковаться. Не в каждую нишу залезешь. Да сейчас и на Оке не везде парковку найдешь!!! А так, машина плывет на амортизаторах с пневмоподкачкой, слегка покачиваясь. Очень мягко и тихо. Одним словом – комфорт.

ИНТЕРЬЕР.

Салон очень удобный, просторный и тихий. Хотя качество отделочных материалов не супер. Обычный Американский пластик, хотя очень практичный, стойкий к повреждениям, а главное не скрипит. Думал, сверчки замучают - нет ни одного. Регулировка сидения под любого человека. Руль по высоте и блок педалей подстраиваются. Я быстро нашел своё положение. Музыка просто пипец. BOSE. Я в прошлом музыкант и немного понимаю что к чему. Ну Очень приличная. Климат, подогрев, датчики колес, света, дождя и т. д. и т. п. - всё, что положено в современном авто, всё есть. Американцы любят, чтобы всё было удобно и на кнопочках. Второй ряд сидений при нажатии кнопки складывается, ступенька сама выдвигается - в общем, всё  для лентяев. В багажник Ока, наверно, влезет. Мне для рыбалки то, что нужно. А хочешь - ставь третий ряд сидений. Зимой можно заводить дистанционно с брелка. Садишься в теплую машину. Для задних пассажиров своя музыка, подогрев, климат. За такую цену считаю более чем.

Из минусов могу сказать, что мало в салоне всяких ящичков, полочек и кармашков. Мелочевку хочется разложить, а не свалить в бардачок или подлокотник. Немного перегружен функциями левый подрулевой рычаг. Он ведь один, справа  кочерга АКПП.

Двигатель и АКПП.

Двигатель достаточно приемистый, всё же 100 км. в час за 9 сек. Только расход при этом ускорении будет литров 40, наверно. На обгон машина идет уверенно, вот только коробка 4-х ступенчатая 80-х годов немного зависает в раздумье. Зато говорят, что надежный агрегат. Америкосы в этом плане не парятся. Межсервисный пробег исчисляется не в км., а моторесурсом. Так что стоянка на холостых оборотах тоже считается компьютером. Первый ТО обошелся в 8.000 руб, а второй в 11.000руб. Гарантия 3 года. Привод задний, можно включить авто, полный или полный пониженный. Ну, наверно, как и на всех Джипах. В грязь я на нем не лазил, не знаю как поведет, но говорят, что не очень он проходим, да мне особо и не надо. Полный привод есть и ладно. Да, заметил, что при развороте через трамвайные пути переставляет зад машины. Не очень-то приятно.

Пока вроде всё. За 25.000 делал только ТО. Больше НИЧЕГО!!! Да, мойка стала дороже на 200 руб. Говорят, что большая. Ну, пока только положительные эмоции. Посмотрим, что будет дальше. Готов ответить на все вопросы.

20.11.2010

Ответы на вопросы.

Машина была куплена в апреле 2010 у дилера. Машина просто отказная. Фирмой была внесена  оплата или предоплата, не знаю точно, а из салона не забрали. Салон даже на учет её поставил, а клиент не забрал, отказался. Вот я и подвернулся. Почему повелся? Да очень просто! Цена приглянулась. Ну сами посудите, за 1.900.000р. уже было установлено дилером: ДВД, ТВ, Навигация, громкая связь, фары ксенон, коврики летние и зимние, коврик в багажник. Всё это дополнение, наверно, на 100.000 - 150.000 руб. Вот и скидка!! Что касается количества мест в салоне, то у меня второй ряд из 2-х сидений и третий тоже из 2-х. Можно поменять второй ряд и на диван, есть предложения, но мне больше нравится так. Моей семье хватает.

По поводу цены на другие модели, перечисленные выше в моем отзыве - то, что там написано, так оно и есть. Я цены брал на все машины в максимальной комплектации, как и мой Тахо,  не на сайте, а в салонах, как говорится в живую. Ну, вы все знаете, что на сайте одна цена, а приедешь в салон и начинается... а вот коврики в цену не входят и брызговики, сигнализация, защита картера, ксенон, и в итоге цена поднялась на 50.000-100.000р. Разве не так??? А так как Тахо собирали в Калининграде, то цена относительно не дорогая. Почему собирали??? Да перестали их собирать с 2009 г. Говорят, что закончилась лицензия. Следующие Тахо собираются производить с 2011 г. Пишут, что будут ставить коробки 6-ти ступенчатые. Посмотрим, может ещё экономичней будут. А по поводу расхода, то правда 20, ну может в супер-супер пробках, жарким летом 22-25л. {#wacko} Но при желании, если тапкой в пол и первым со светофора, то конечно все 30 литров легко.  {#shock} Страховка не дорогая, да и угоняемость не высока.

Тупанул на счет гарантии, конечно 2 года.  Ещё из минусов, это отсутствие салонного фильтра. Дааа, не ставят его штатно. Есть спецы, которые могут поставить, а так нет.  Почему 4 за надёжность??? Не знаю. Пока рано ставить 5. Вот накатаю хотя бы 50.000 км., может 5 и поставлю, как себя поведет. А что касается Пафика, я что, разве сказал, что плохая машина??? Нет, наверно хорошая, но таких денег она не стоит, как и Шкода, например, или Киа Карнавал, да и многие другие. ИМХО. Про цвет. Не было другого. Только такой. Черный хорош, конечно, но как  почти и у всех. А вот белый, на мой взгляд, прикольно. На счет Китайской мочалки (в комментариях) я не согласен. Интересно, а на чем Вы ездите???  Еще один минус, на мой взгляд, - это очень громкий сигнал оповещения водителя. Ну там или дверь не закрыта, или бензин заканчивается. Такое впечатление, что все Америкосы просто глухие напрочь. Жуть. И ещё. Очень чувствителен датчик уровня топлива. Точно кажет, если машина стоит идеально ровно. Если небольшой наклон вперед - то бензина становится гораздо меньше, а если назад - то больше. Запарковался в горку с полбаком, а заводишь машину, трогаешься, глядь - полный бак!!! Потом, конечно, всё становится как надо! Ну, пока вроде все. Вот видите, ещё три минуса нашел.{#grin}



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

Брать!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
76
Нравится!
Мне нравится!
33557
Комментарии68 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 ноября 2010 в 08:54

симпатичный танчик

 

0
НаHyundai Accent19 ноября 2010 в 09:02

Вот это аппарат. На таком на рыбалку в самый раз. Хоть бы разок на таком прокатиться.

2008 г.в, а купили в 2010г, у дилера столько стояла чтоли?

0
НаPeugeot 30819 ноября 2010 в 09:42

Хороший отзыв, машина блеск!

А почему по надежности звездочку заминусили?

0
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 19 ноября 2010 в 10:20

как с обзорностью в этом танке... ??

меня в свое время он немного напряг - подумал, как на нем в городе буду ездить?... выбрал CX-9, габариты почти те же, а ощущения и обзорность - понравились, почти легковые...

вид спереди у авто - на 5 баллов, классно сделан, чисто мужской авто (большая редкость сегодня), очень харизматичный и мужественный вид...!!!    но 4-АКПП - это уже ни в какие ворота...

 

Р. S.  вот нас  жизнь меняет.... машину 2008 г. за 1,9 купить - нам уже за счастье, а новые далеко за 2.0 - цены просто рисуют что-ли... и ведь покупаем, блин... нет слов...!!!

...пастфайндер за 2.3 - идиотизм, а новый Патрол - более 3....!!!

 

0
alex-5205
НаKia Picanto, Honda Tact19 ноября 2010 в 10:33

ну надо же развивать советский автопром-вот и поднимают пошлины сволочи......

Цена тахо 1,9 самая что ни на есть адекватная. За такие бабки ничего по размерам и функциям не найти.Разве что паджеро 4.

Блин с каждым годом все труднее и труднее купить новый авто. Опять на б/у начинают люди посматривать.......но народ иномарки распробовал и на новый таз не сядут-Правительство делайте выводы.

0
alex-5205
НаBMW 7-серия20 ноября 2010 в 08:47

Что плохого в 4 АКПП? Вы что все помешаны на разгоне от 0-100?  Зато АКП проста и надёжна.

0
vadim24
20 ноября 2010 в 16:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes SLK21 ноября 2010 в 14:34

И что - Союзы и Прогрессы в космос как летали так и летают,

а новейшие супер-пупер современные Шаттлы уже списаны без замены и без будущего.

Учитесь хотя бы у космической промышленности.

P.S. Достали уже экономисты, сраховщики, маркетологи и юристы, хотя бы технари к власти пришли - глядишь и жили бы как положено белым людям.

0
garry111
21 ноября 2010 в 14:44
Комментарий удален модератором.
garry111
был 4 часа назад
НаBMW X321 ноября 2010 в 20:14

Да, сейчас Шатлы не летают, но думаю Американцы очень скоро преподнесут на неприятный сюрприз, так что за них не переживайте.

0
19 ноября 2010 в 10:31

хорош.....мощный, брутальный, аж 9 мест...для 5.3 расход в 20 литров вполне приемлимый.

странно, только что дилеры скидку не сделали-все таки машине уже 2 года на момент покупки было...

0
oleg615
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 19 ноября 2010 в 10:39

так это и была цена со скидкой (так они преподносят).... новые просто уже не везут, думаю...

мест-то там вроде 7...  но в принципе 9 войдут легко, особенно  если летом с пляжа ... :))

0
alex-5205
19 ноября 2010 в 11:11

не совсем верно-  доходит до 9 мест ( у машин с удлинненой базой ) по паспорту, да и 2010 года выпуска можно еще вполне отыскать. поэтому то и очень странно-за 2-х летнее авто отдавать стоимость машины 2010 года.

В любом случае, машина достойная, даже с учетом ее особенностей.

0
oleg615
19 ноября 2010 в 21:50

Ну я к примеру знаю товарища, который таху 2008 г. с пробегом купил за 1800 т.руб. так что за 2008г без пробега 1900 вполне разумно...

0
sann
19 ноября 2010 в 23:34

возможно, но смысл покупать за данную цену авто в 2010 году?

0
oleg615
21 ноября 2010 в 13:23

А если хочется  данное авто? И другой цены на него нет.

0
sann
21 ноября 2010 в 18:19

тады другое дело! вы правы- здесь охота пуще неволи.

0
19 ноября 2010 в 11:18

зачетная машина, навигация, двд, камера заднего вида, ксенон, люк есть?

если Патфайндер брать в максималке с мотором 2,5Д - цена 1825тыр, подогрева задних сидений, эл/привода 3 ряда и мызыки отдельной для пассажиров не будет, так же как и эл/привода подножек - но это считаю плюсом.

Главное - "надежность" испанской сборки. Автомат дергал все время, думал обкатка, на 5тыс.км поехал к дилеру, на 6тыс.км сдал на гарантийный ремонт, поменяли гидроблок - не помогло. Встал вопрос о замене коробки в сборе. Ниссан отказывает - дорого ему - а у дилера мастеров и оборудования для ремонта нет, говорят что уже 4 коробки в сборе поменяли, так как ремонтировать не могут, и машину вернуть не могут, потому как разобранная. В общем уже 2 недели хожу пешком, жду чего-нибудь, насчет подменной машины говорят, что у компании Ниссан "другая политика".

Сейчас думаю что надо было опять купить немного б/у Кайенн, до этого 2 года ездил на б/у американце, до 103тыс.км накатал, лампочки передних поворотников, дворник задний поменял не по регламенту, чистил форсунку заднего омывателя - засорилась, и все. Когда Пафик брал, думал новая японская машина...

автору - удачи на дорогах и удовольствия от владения Автомобилем

0
mail-116
НаKia Picanto, Honda Tact19 ноября 2010 в 11:47

а давно купили по времени? мне кажется надо сдавать его через суд выбивать свои деньги.....

0
дмитрий25
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 12:33

очень похоже на мою историю, тока что после плотного общения с представительством дилер теперь меняет (точнее менял), то что покажу без лишних разговоров. Давали подменную машину, снимали запчасти с машины на тест-драйве, настоял чтобы гарантию продлили и в последние 2 месяца специально выискивал чтобы еще поменять. После каждого ТО демонстративно лез под капот и тыкал носом - это, это и это. Самое интересное что я в жизни не видел не одного нормального дилера ни у одной марки машин.  Мне кажется стыдно купив БМВ стоять и потеть у стойки в ожидании когда мастер соизволит появится в течение получаса и более. Так что пофиг что за машина и где обслуживать. Главное уметь "бодаться". А кто не хочет проблем с железками - мой вам совет, покупайте дешевые массовые и совсем пустые машины. Они слишком просты чтобы часто ломатся. И их не жалко. И есче - нас плохо обслуживают потому что мы слабо знаем матчасть. Легко обмануть того, кто ничего "не рубит". Если есть время - изучайте свой автомобиль - это интересно. Нет времени - ну просто будете платить больше вот и всё.  

Приведу характерный пример. Мало к то знает, что противотуманная фара Пафика это на самом деле противотуманная фара Логана (один в один включая маркировку), только фара на Ниссан стоит 5000р, а на Логан - 850. Доят нас как коров. Этикетки разные - но вода одна и та же - из под крана.

Все что сказано - мой личный опыт, т.е. субъективно. Так и оценивайте.

+4
nnikov
НаVolvo S6019 ноября 2010 в 19:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
22 ноября 2010 в 10:03

у Порше сервис отличный, много марок катал, но равных ему не было, прям как в рекламе все, и улыбаются, и скидки какие-то придумывают (хотя он и так дешевле чем Хундай обходился), и чай-кофе-журналы, и мастер быстро прибегает, все как маслом писано, разве только не облизывают)))). Может потому, что машина не гарантийная была, но впечатления супер+.

0
mail-116
НаNissan Pathfinder22 ноября 2010 в 15:54

когда Вы покупаете бренд-сервер от IBM - IBM гарантирует Вам замену любого железа в нём в течение 3часов. Как это получается - дело в том, что у IBM в кладовке стоит 1 в 1 такой же сервер под Вас. Т.е. купив 1 сервер на самом деле Вы заплатили за 2. И в случае необходимости Вам выдерут из него кусок или отдадут полностью. Понятно на что я намекаю?

 

0
mail-116
изменен 22 ноября 2010 в 20:26

Это какой такой порше дешевле чем хундай обходился? Лично у меня на глазах за год кайен сожрал 800т.руб. на ремонты, и не сказать, что владелец остался доволен сервисом.(это только на поломки, а был и кузовной ремонт, и правое зеркало неоригинальное за 8т.руб. вместо 20, и в которое по сравнению с родным нифига не видно)

0
sann
30 ноября 2010 в 15:35

2004г.в. Кайенн V6, АКПП6, американец, сборка Германия, пневма, спорт-, вседорожный-, комфорт.свет- пакеты, ксенон со светом в поворот, люк, подогревы всех сидений и руля, память положений, конечно фаркоп, много всего, в общем макс комплектация (что свойственно для тачек из ЮСЭй), купил в 2008г. летом, продал в 2010г. осенью с пробегом 103тыс.км. За все время потратил (кроме бензина и трансп. налога, потому не пришла на него квитанция ни разу (248л.с. по ПТС) пости 30тыр. Это - лампочки передних поворотников, очистка жиклера омывателя заднего стекла, задний дворник, колодки все, остальное по регламенту (масло - фильтры). Запчасти все свои (по инету покупал), сервис весь у ОД. Кстати замена колодок задних обошласьв 4тыр ЗА ВСЕ!!! Еще диагностику делал по акции, но это в тех же деньгах.

0
alekk6
НаNissan Pathfinder22 ноября 2010 в 15:48

а как вам такой расклад брызговик как запчасть (один) стоит 2800, а как аксессуар 3200 (2 штуки). И конечно дилер об этом молчит как партизан. Для справки - можно купить 2 шт за 1600 (недилер, но оригинал). Или ступица в сборе у дилера 26000, а в магазине - 7000р (все оригинал). Зло. Не правда ли?

0
дмитрий25
22 ноября 2010 в 09:59

по сле покупки прошло 4 месяца почти. Поменять удастся если ремонт затянется более 45 дней, и при этом не будут "доказывать", что сам сломал (гидроблок же поменяли), тогда вообще долго будет...

0
mail-116
НаNissan Pathfinder22 ноября 2010 в 15:43

интересно знать - пусть покажут как Вы сами могли сломать гидроблок. 

0
НаMitsubishi Pajero Sport19 ноября 2010 в 11:23

Очень неплохой автомобиль. Большой, надежный, мощный. Автору удачи!

0
НаNissan Pathfinderизменен 19 ноября 2010 в 12:39

откуда взялись такие цены?

paf 2,5 -1,8 в топе

http://www.ctk-nissan.ru/cars/sale/4x4/pathfinder/price/

паджеро 4 - 2 лимона в топе.

http://www.raduga-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/equipment/

это сейчас

я брал паф в 2007 - обошелся 1,45 в топе

в 2008 друг покупал Падж4  бензин - 1,7 в топе

НЕ НАДО ПЕСЕН {#biggrin}

И про расход тоже {#laughing}

5,3 литра с расходом 2,4 Ха-ха. Наверно и едет как 2,4 :))))

 Тахо достойная тачка, но для того чтобы это увидеть необязательно принижать достоинства остальных. {#teethy} ИМХО.

 

-1
nnikov
НаVolkswagen Touareg19 ноября 2010 в 13:29

Тахо другого уровня машина.На пафике моторчик 2,5 литра,а у америкоса v8 5 с лишним литра,у паджерика тоже только V6 --самый мощный.Сейчас самый дорогой ниссанчик стоит 2050 тыс р с новым 3-ех литровым дизелем.,а паджеро 2 мулика-можно на оф сайте глянуть.

0
serhs
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 15:02

на счет другого уровня - это Escalade, но так там тоже есть Infiniti и Лексус. Тахо - другого уровня - это если судить исключительно по размеру. Но я вам скажу прямо может Пафик и больше чем многие другие маленькие ниссаны. Но по уровню он обычнный европейский Ниссан. У него такие же ручки, кнопки и качество кожи и пластика как в Кашкае, Трейле, Ноуте (а может и похуже). Он такого же поля ягода. Даже ручка КПП у меня такая же как на Almera Classic. Тахо - сарай, но не с другой планеты. А про 5.3 - так вот на мой взгляд это основаня причина, почему Тахо не настолько популярен в России, как мог бы. Вот был у Пафика и другой мотор 4.0 на 270 л/с (для сравнения тахо 5,3 - 325 на скока я помню) с разгоном 9.0 до 100 - так же как и Тахо (Тахо весомо потяжелее). Так его брали только 10% покупателей. Все просто. Чистая экономика. По своим задаткам Тахо на мой взгляд должен был бы конкурировать с Крузером 200, но из за ряда корявых решений он не только стоит на порядки дешевле, но и продается при этом хуже. Тахо нужен дизель лошадей на 250. Но у него его нет и видимо не будет. Зато у КИА Мохаве он есть. И если не ошибаюсь по цене теже 1,9 лимона. Проблема американцев в том, что для того чтобы завоевать рынок для этого надо чего-то делать, а не просто писать большими буквами на лобовом стекле - SALE.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg19 ноября 2010 в 18:41

Не должен он конкурировать с крузером,крузер позиционирует как бездорожник,а тахо чисто оповоз по асфальту,у них разные задачи.

По мне-если тахе воткнуть европейский моторчик 3 литра как на кию-это будет уже не таха,а кака,вся прелесть таких машин в их архаичности,мощи,прожорливости.

Если б выпускался тахо в старом кузове новый-завтра же купил и хрен со всем.

0
serhs
НаNissan Pathfinder22 ноября 2010 в 16:21

автоваз рукоплескает, зачем модернизировать машины - если жигули сделать другими - это уже не будут жигули. По мне так наоборот при всей прелести Тахо его стоило бы подкорректировать под европейские вкусы. Да и не стоит недооценивать дизели. Да дизельный тахо вряд ли будет крейсировать свыше 200 км/ч (а ему вообще это надо?). Но бодрый разгон и способность таскать фиговы горы ему обеспечен. Посмотрите на крутящий момент и где его максимум. Я хотел тут написать далее скока крутящий момент у Тахо и например у 3.0 дизель от Пафика, но не хочется бросать красную тряпку. Может Тахо хорош и так, но попробовать улучшить его потребительские качества на рынках Европы я думаю все-таки стоило бы.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg22 ноября 2010 в 16:34

Тахо не нужно корректировать под европейцев-вместо тахи легче сделать другую машину,иначе зачем европейцу возить с собой 5 метров железа весом 3 тонны,которые ни по одной узкой улочке не пройдут.

А про дизель-GM никогда не заботлся проблемами экономии топлива,хотя если этой шевролюге поставить дизельный V8 объемом не меньше 4-ех литров,то я обеими руками за!

0
serhs
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 01:01

вот видите Вы все-таки спросили себя зачем Тахо европейцам. Затем - зачем и другой жип - таскать дачи, катера, яхты и прочая. Не обязательно быть быстрым - надо быть сильным и мало жрать. Дизель V8 (как на Крузере) был бы очень к лицу.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg23 ноября 2010 в 08:42

В весовой категории туарэга,гранд чероки и прочих атлетов с европейскими экономичными дизельками вполне могли сдвинуть на определенное расстояние какой нить прицеп.Не обязательно абсолютку затрагивать.

А про многообъемные дизеля я за,да вообще я за дизеля,я 5-ть лет на них уже езжу.Иногда хочется 6 бензиновых литров под капотом и тапочку в пол.Только не мого уровня это.

0
nnikov
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy23 ноября 2010 в 10:18

На старых (квадратных) тахах были дизели. Но таких машин мало... и эксплуатация бензиновой тахи обходится в итоге дешевле--ибо бензииновый мотор надёжнее и дешевле в ремонте (и сам по себе). У европейцев другие требования к машине: там хорошие дороги и нет ограничений скорости.  Там таха просто не нужна. Даже как тягач. Таха хороша в Америке и в России--с раздолбанными дорогами и ограничениями скорости. Кстати, бензиновые GM-овские моторы очень экономичны. Любой трёхлитровый паркетник японский будет жрать столько же, как и таха с движком 5,3.

+1
avtokrat
НаNissan Pathfinderизменен 24 ноября 2010 в 15:25
Комментарий удален автором.
avtokrat
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 14:10

спорно всё это как-то - у европейцев нет ограничений скорости, в америке дороги как в россии, 5.3 а жрет как 3.0. Чтобы мало жрать надо быть маленьким,  воздухообтекаемым и легеньким. Чтобы таскать тяжеленького себя, двигать столб воздуха и быть шустрым надо хорошо кушать. Кто не жрет - тот не прет.

0
nnikov
НаFord Escape24 ноября 2010 в 13:32

чем меньше обьем тем больше жрет!!!потому что что бы нормально ехать сильнее на тапку давишь..а тут обьем большой и давить ненада....чутарик давнул и тахо летит! поэтому машины с большим обьемом не так много жрут как кажется..и это не новость..{#cool}

0
ksv_ksv
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 16:15

давайте научно подойдем. Есть 2 телеги - все одинаковое, кроме двигунов. 5 литров и 3. Нужно проехать 1 км с одинаковой скоростью. Все одинаковое, мелочами принебрежем Не нужно я думаю объяснять, что на 1 км дороги телеги должны использовать в идеале одинаковое количесвто топлива. Объем работы один и то же. В чем же разница?  Только в объемах - благодаря большой камере один двигун способен сжечь в единицу времени больше топлива, чем другой, что и выражается в разной работе педалями. При одинаковом ходе педали двигатель большего объема способен делать большую работу, но для этого он сжигает больше топлива.  , то Чудес не бывает - сколько топлива сгорело, стока работы и было сделано. Если 5.0 ест как 2,4 он так и едет.  В идеальной ситуации. В жизни всё есче хуже. Но конечно можно добится определенной экономии от большого двигуна если его правильно использовать, например как инерционный накопитель. То что сказано подтверждается и на практике. Большие двигуны жрут на трассе также или чуть больше чем маленькие, но существенно проигрывают в городском режиме ибо есть минимум потребелния топлива двигателем ниже которго он просто  заглохнет, а у больших объемов он понятно выше. Но так как идеальных ситуаций нет, а работа двигателя все-таки посложнее просто сжигания топлива, особенно в переходных и предельных режимах, то возможны и исключения, особенно в определеном месте, в определенное время.  Которые не перечеркивают в целом правила.

0
avtokrat
НаPeugeot 30823 ноября 2010 в 14:51

Подпишусь под этим комментом.

0
withouthead
27 ноября 2010 в 06:24

С Вашего позволения добавлю своих 5 копеек. В целом все верно,но есть ньюансы. При анализе, Вы забываете про отключаемые цилиндры . Теоретически все верно, но на своей практике вижу немного иное. Был Паджеро 4 дизель 3.2 , расход в городе 12-13 л, на трассе -11. Поменял на Таху- по трассе средний 11.6-12.5. В Городе - 15-17 л.   Есть Паджеро спорт 3 л - по трассе - 12 л, в городе - 17-20(бака в 70 л хватает на 350-370 км).  Таха легко разгоняется , при отпускании газа практически не тормозит двиглом, в противовес паджере, а за счет большой массы и, соответственно, инерции дольше не требует подгазовки. Расход на компе при этом 3-5 литров. Понятно, если сзади прицеп в 2 тонны, то такой формат движения уже нереален, но и работа другая производится. Все ИМХО.

0
nnikov
НаChevrolet Tahoeизменен 25 ноября 2010 в 17:09
Комментарий удален автором.
nnikov
НаFord Explorer20 ноября 2010 в 00:18

любимая тема))) у меня на 840-й Тахе и то расход за 20 пока не вылез. ехал с Азова- 13.9(пара часов в пробке+ ближе к Москве 140-160 гнал). а 900-я ещё экономичнее тк там до 2000 об/м отключены 4 цилиндра. вот такая арифметика. а 2.4 он не едет. он только крутится около 4000об/м, жужжит, жрёт при этом бензин как 5-литровый, но не едет)))

0
undusk
27 ноября 2010 в 06:27

Подписываюсь!

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C19 ноября 2010 в 12:52

Отличный вариант за свои деньги, по сравнению с предыдущим 840 кузовом значительно привлекательнее ( внутри), да и с аппетитом у этого парняги все впорядке. Многие двигатели с меньшим объемом могут позавидовать такому расходу, а тут еще 92 бензин... Удачи вам..

0
НаChevrolet Tahoe19 ноября 2010 в 13:20

Коллегам  - привет! Сам в прошлом сентябре купил Тахо в салоне за 1.7млн, скидочки... Доволен, тьфу, тьфу, тьфу... Полностью согласен с автором. Как только умудрились в 2010году купить Тахо? В трейд-ин кто-то отдал? По-моему новых уже нигде не оставалось на конец 2009г. Сам брал из последних авто. И гарантия, у нас  - два года, как три выторговали? :-)) А так, конечно, выбор хороший. Удачи автору.

0
изменен 19 ноября 2010 в 13:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg19 ноября 2010 в 13:48

Когда он сзади пристраивается-выглядит очень гроздно.Нормальный бегемот,старых  не вернуть.

0
maxxx333
НаFord Escape19 ноября 2010 в 14:01

да лана!!!!!какая киа? отличный агрегат!!!!у друга такой вот мы нанем катаемся в деревне...после согреву)))!!!!

а эскалад тот ваще машин!!!! другой уровень не то шо наши крсоверы......там места как в грузовике

0
ksv_ksv
19 ноября 2010 в 14:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 19 ноября 2010 в 20:06

цвет не тот, должен быть черный и в хроме

0
pobedonosec
19 ноября 2010 в 14:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Escape19 ноября 2010 в 14:28

фотки дерьмовые))) я всегда лазею на родные сайты там много прикольных тачил..

http://www.chevrolet.com/pages/mds/vehicles/helpMeChooseResult.do?bodyStyle=SUVs/CROSSOVERS

http://www.cadillac.com/vehicles/

http://www.fordvehicles.com/

0
ksv_ksv
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 15:06

а цены - ну просто загляденье. Тахо за лимон.

0
maxxx333
25 ноября 2010 в 20:54

Да ты чё! Классная тачка. Если тебе повезет  увидеть в живую, то понравица.

0
maxxx333
НаChevrolet Tahoeизменен 25 ноября 2010 в 17:09
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаMitsubishi Outlander26 ноября 2010 в 16:49

Да уж:)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
арманьяк
изменен 20 января 2011 в 21:24
Комментарий удален автором.
bita
НаMitsubishi Outlanderизменен 26 ноября 2010 в 23:30
Комментарий удален автором.
НаFord Escape19 ноября 2010 в 14:02

афтору удачи!!хороший машин!!!грамотный выбор!!

0
был 4 месяца назад
20 ноября 2010 в 10:34

5+! Внешность,содержание,проходимость,-всё на высоте! Особенно про рельсы понравилось.Удачи{#thumbs_up}

0
НаChevrolet Tahoeизменен 25 ноября 2010 в 17:10
Комментарий удален автором.
алтай65
НаМТЗ 82, Honda Civic20 ноября 2010 в 17:56

Отличная машина! По поводу сайтов перекупщиков всё верно написано. Сам посетил таких штуки 4... Поторял напрасно время. Цену на них смотреть даже не стоит. Всё-равно дешевле чем у официала купить не получится.

Уважаемый nnikov при заходе на этот сайт http://www.raduga-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/equipment/ Мой комп выдаёт предупреждение- Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры! Так, что делайте выводы сами.

Если машина беспроблемная это отлично! Мы покупаем для того, чтобы ездить на них по дорогам, а не по сервисам. Касаемо цеников с редакцией поборов установленных нашим дорогим правительством тут вроде всё ясно хорошего ждать не приходится.

0
ржевский
НаNissan Pathfinderизменен 24 ноября 2010 в 17:00

расслабьте поводок файервола, ему померещилось.

а не нравится наберите Рольф и выберете дилера. Цены везде одинаковые. А скидки абсуждаютца{#biggrin}

http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/

сайты у всех дилеров Мицы выглядят одинаково. Меняются тока названия и схемы проезда.

 

0
14 марта 2013 в 14:08
Chevrolet
http://nn.de4.ru/автосалоны/автосалоны-chevrolet Здесь ищите все предложения по Шевроле
-1
Добавить комментарий