1 декабря 2010 → пробег 62000 км

Самец.

Сразу уточню, что машина не моя. Хороший друг решил её продать и попросил меня этим заняться. Поменялись с ним бричками, вот уже почти 2 недели езжу на Тахе.

Машина очень красивая, мощный, даже брутальный внешний вид. Настоящий мужской автомобиль. Максимальная комплектация - 20 колеса, выезжающие пороги, электропривод задней двери. Удобство + хороший понт.

Вызвал подозрение ключ. )) Я не предполагал, что сейчас ещё кто-то делает обычный ключ-болванку без кнопок. Хорошо хоть есть брелок от сигнализации. Открываю дверь, выезжающий порожек приглашает подняться внутрь. А я что? Я с удовольствием... Салон просторный, интерьер без излишеств, но смотрится достаточно элегантно. Сначала показалось неудобным сиденье, но покапавшись с настройками сделал под себя и никаких проблем не ощущаю до сих пор. На торпеде пластик деревянный на ощупь, но на вид смотрится достойно. Да и хрен бы с ним - главное, что при езде даже в сильный мороз салон не скрипит и другими звуками не досаждает. Кожа приятная на ощупь и стойкая к износу - за 60.000 км как новая.

Что у нас тут из опций? Множество регулировок сидений (как и на старой Тахе присутствует электрорегулировка поясничного упора и боковой поддержки, память на 2 положения), многоступенчатый обогрев сидений, обогрев заднего сиденья, климат на 3 зоны, датчики дождя и света, качественная акустика Bose, люк, парктроник, есть антизаносная система, датчики давления в шинах, функциональный бортовой компьютер, обогрев форсунок омывателя стекла, мультируль, круиз контроль, зеркала с автозатемнением. В принципе, что ещё нужно? Всё есть.

Как уже говорил, салон просторный и комфортный, сзади втроем удобно, а вчетвером реально. 3-й ряд сидений присутствует, его можно демонтировать. Удобный механизм складывания задних сидений. Достаточно одного нажатия кнопки, расположенной сзади в багажнике. Также кнопочка продублирована на потолочной консоли, так что "разложиться" можно не выходя из-за руля. А вот привести сиденья в исходное состояние можно только руками, но делается это легко и непринужденно. Из минусов в салоне могу лишь отметить недостаточное количество ниш и бардачков. На предыдущей Тахе я был очень доволен тем, как у меня все распихалось по углам. Здесь как-то не так. Да, большой отсек под подлокотником; да, бардачок нормальный... Подстаканники "европейские" и "полторашка" уже не влезает, тока "пол-литра". Ну и подсветочка приборов зеленого цвета, на мой взгляд, смотрится старовато. Белый цвет был бы органичнее. Вот... Мелочи, конечно, но упомянуть стоит.

Все мелкие недостатки, упомянутые мной выше, сразу же теряются, как только заводишь мотор и начинаешь движение. Низкое, утробное, но в то же время тихое и ненапрягающие урчание V8 объемом 5,3 литра ласкает слух. Селектор АКПП находится на руле. Кто не пользовался, поверьте, это очень удобно и привыкаешь к такому расположению за один день. Аккуратно выезжаю со стоянки. Габарит чувствуется замечательно, помогает парктроник (его шкала встроена в заднюю правую стойку багажника). Боковые зеркала - выше всяких похвал. Таха плавно покачивается на неровной дороге, мелкие колдобины и ямки остаются незамеченными. Красные повторители поворотников в зеркалах очень мне нравятся ещё с предыдущей Тахи. Кстати, на калининградских машинах эта опция отключена, но достаточно лишь подсоединить один проводок, чтобы поворотники зафункционировали. На улице мороз -20... Мотор немного прогрелся и позволяю себе агрессивно уйти со светофора. Ха-хааа, сколько же пара вываливается из выхлопной трубы, я в шоке, а Форд Фокус, стоявший сзади меня, похоже заблудился, как ежик в тумане. Касаясь динамических характеристик, могу сказать, что машина стартует неплохо, но не более того. Вполне достаточное ускорение для такой огромной махины, быстрее и не нужно, наверное. Тормоза великолепно цепляются, но есть небольшое биение в руль. Это бич многих тяжелых машин. Лечится либо заменой дисков, либо их проточкой, если износ небольшой. Подвеска отлично отрабатывает неровности дороги, при этом раскачки и крены небольшие, Таха оказалась крепко сбитой. Отмечу, что родные 20-е катки отправились на зиму в гаражик и сейчас машина обута в резину 17 дюймов с высоким профилем. Выехав на трассу не заметил, как набрал 160 - абсолютно без напрягов. В салоне только шелест шипованной резины, звукоизоляция отличная. Но комфортнее всё же ехать медленнее - около 120-140. Не потому что на большой скорости проблемы с управляемостью, а чисто психологически. Понимаешь, что если вдруг такая тяжелая телега уйдет в занос или еще что-то случится, удержать её будет ой как сложно.

В общем, когда едешь за рулем Тахи, чувствуешь себя отлично. Я не могу назвать это драйвом (да и вряд ли это слово применимо к такому классу внедорожников, это удел более спортивных авто с острым рулем), но ощущения только положительные, ибо ничто не отвлекает и не нервирует, да плюс ко всему сидишь высоко и слушаешь качественную музыку.

Что касается расхода топлива, то по трассе он колеблется от 12 до 14 литров, в городе район 20, если шизгарить, то немного перевалит за 20. Я езжу как в диких пробках, так и за городом и сейчас компьютер выдает средний расход 17,7 (это с момента, когда начал ездить лично я, т.е. около 2-х недель).

Пожалуй, самый критичный недостаток, который я выявил на новой Тахе - никакущий ближний свет. Светит чуть дальше и немного шире габаритов. Даже установка ксенона не помогла. На мой взгляд, конструкторы сэкономили - никогда я не видел таких маленьких линз. Дальний же бьет до горизонта и вширь хороший охват.

По бездорожью не лазил, но и не приспособлена Таха для него. Передний бампер висит низко, всё пластиковое, масса большая... Селектор раздаточной коробки находится на панели слева от руля. Есть возможность ездить на заднем приводе, в режиме "авто" - когда передние колеса вступают в работе при пробуксовке задних, также можно принудительно включить полный привод, система курсовой стабилизация отключается. Можно покуролесить! ))

За всё время эксплуатации автомобиля (60.000 км) внеплановых поездок в сервис не было, только регламентные работы. Но на последнем ТО ребята сказали, что можно поменять амортизатор и есть ошибки по электронному блоку управления дроссельной заслонкой. Эти косяки никак не проявляются, но всё же надо заехать и поменять. По гарантии же! ))



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

Брать однозначно. Если бы мог себе позволить такую машину, купил бы не задумываясь. За вполне адекватную цену Вы получаете все необходимые опции + понт в виде 20-х катков, электродвери багажника и электроподножек (у кого из конкурентов это есть?). Расход топлива, я считаю, очень неплохой. В такого большого мальчика не зазорно влить 1500 рублей на заправке. В дальняк на нем ехать - одно удовольствие. А если большая семья - ух, Вы развернетесь! Единственный минус - транспортный налог. В Москве он составит почти 50.000 руб/год. Но здесь претензии не к автомобилю.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид - брутальный красавец, на дороге уважение
  • Просторный, удобный салон
  • Вменяемый расход топлива
  • Богатая комплектация
  • Адекватная цена
  • Недорогой в обслуживании

Недостатки:

  • Ближний свет - ацтой
  • Недорогие материалы в интерьере
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
45648
Комментарии96 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 2 декабря 2010 в 23:39
Комментарий удален автором.
НаInfiniti M 2 декабря 2010 в 08:44

Супер! С большим удовольствием читаю каждый твой отзыв, Юра{#thumbs_up}

0
zaur09
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 20:29

Спасибо! ))

0
zaur09
14 марта 2011 в 03:04
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander 2 декабря 2010 в 09:09
Похоже плохо продается такая махина, вот автор и делает рекламу на сайте...
0
serrel
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 2 декабря 2010 в 09:28

Однозначно! {#biggrin}. Продается наверно плохо...... Но в то же время отзыв замечатьельный.{#thumbs_up}

Машина внешне выглядит на мой взгляд на самом деле просто замечательно. Да и комплектация хорошая.

Но все это перечеркивается расходом бензина (20 литров на сотню) и транспортным налогом (50 тыров).

0
serrel
НаFord Focus 2 декабря 2010 в 09:32

Автор этого и не скрывает, вообще-то...

0
serrel
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 20:31

serrel, вот только клеветы не надо. Или Вы действительно считаете, что отзыв, прочтенный 20 людьми из разных регионов поможет продать машину? Это смешно по меньшей мере, да тем более я на этом сайте объявление и не размещал.... )) В тексте реальные впечатления и ощущения.

0
НаAudi Allroadизменен 2 декабря 2010 в 10:14

Про расход как в рекламе. Прошу прощения за тавтологию...

0
xomamb
НаMercedes MLизменен 2 декабря 2010 в 23:52

Сколько у меня расходует, столько и написал.

0
НаRenault Duster 2 декабря 2010 в 11:49
"... на дороге уважение"

Нет! "У В А Ж У Х А !!!" :-))))
Большой.... Очень бАльшой!
0
был 3 дня назад
НаBMW X3 2 декабря 2010 в 12:03

городской расход по морозцу будет 23-26 - минимум...

еще автор деликатно обходит вопрос с 4-х ступенч. архаичную АКПП...  какая уже тут экономия, что в городе, что на трассе...!

сколько у Вас оборотов дает двигатель при 160 на трассе, тысячи 4000 поди...расход будет под 20-ку, это 100%?

0
alex-5205
НаГАЗ Volga Siber 2 декабря 2010 в 13:05

Архаичные - это 3х ступенчатые. 4 ступки пока вовсю ставятся на текущие модели всеми производителями.

При 160 на трассе у автора будет не более 3000 оборотов, предполагаю)

0
jack daniels
НаAudi Allroad 2 декабря 2010 в 14:31

Вы опоздали со своим постом как минимум лет на 10. В премиум классе (Ауди, БМВ, Мерс, Лексус) на серийных машинах АКП не меньше 7-ступеней. Брэнды попроще - 5...6.  АКП 4-ступки действительно прошлый век, тут спорить вообще не очем.

0
xomamb
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 декабря 2010 в 14:40

Вы о чем вообще? Давно ли шевроле стал премиум классом? У брендов попроще - Тойоты, Киа - полно четырехступок до сих пор.

Лучше говорить так - отдельные бренды  ставят многоступенчатые АКПП, однако их надежность пока не столь хороша. И ставят их по большей части вынужденно - на малолитражные турбодвижки.

А уж на грузовике типа Тахо с его низкооборотным литражным мотором хотеть чего то больше чем 4 ступени... зачем????

0
jack daniels
НаAudi Allroadизменен 2 декабря 2010 в 14:59

Я купил свою первую машину с АКП в 2005 году. Это была Мерседес Цэшка 2000 года с АКПП. 5-ступенчатая, с возможностью ручного переключения, с электронным управлением (мозгами), подстраиващейся  под стиль вождения и прочее... Сейчас она у третьего после меня хозяина мотает четвертую сотню. Кроме обсуживания (замена АТФ, фильтра, прокладки) еще ничего не видела. Это про надежность.

Достоинство 4-ступки одно простота (две планетарки) т.е. дешевизна. Ни динамика, ни топливная экономичность там близко не лежала. Когда ее ставят на бюджетные автомобили, это понятно. Впрочем, только туда их и ставят.

0
xomamb
НаГАЗ Volga Siber 2 декабря 2010 в 15:18

ну какая динамика? какая топливная экономичность? Это все суровым иллинойсским парням совершенно не нужно. Вы подходите с мерками совершенно другого класса. Вы бы еще управляемость тут вздумали искать.

0
jack daniels
НаAudi Allroad 2 декабря 2010 в 15:21

Ну вот вы и назвали черное белым. Тема закрыта.

0
xomamb
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 20:41

Тему приоткрою снова. Алекс5205 верно подметил, что не покритиковал я 4-х ступенчатый автомат. А знаете почему? Машина замечательно ускоряется, переключения незаметные, да и что мне нравится в американских 4-х ступках - передачи очень длинные, но за счет хорошего крутящего момента недостатка в тяги не ощущаешь. И какая разница сколько ступеней в моем автомате, если нет никакого дискомфорта? Ну а по большому счету я согласен, что 4-х ступенчатый автомат это прошлый век. 3-х ступки я даже не застал. )))

И по поводу того ,что при скорости 160 у меня будет 4000 оборотов готов поспорить. Завтра вот специально разгонюсь и проверю.

По расходу от своих слов не отрекаюсь. Сейчас морозы у нас 15-25 градусов. Средний расход комп показывает 17,8 -18,2 Последние дни езжу только по городу. Компы не врут, проверял более чем на 5-и машинах.

0
юра м
НаBMW 7-серия 2 декабря 2010 в 21:38

Всё  правильно, если есть крутящий момент то нет смысла делать многоступенчатые АКП, в итоге это только удорожит машину в среднем на 12-15%.

У меня Была Шевроле люмина АПР минивэн, мотор 3,1 АКП 3 ступени, при разгоне ущербным себя не чувствовал, а переключения вообще непонятно, есть они или нет.  Зато при 120 км\ч обороты мотора 2100. Расход кому интересно город 12-15 (смотря как ездить, а иногда пробки), трасса стабильно 9.

0
jack daniels
2 декабря 2010 в 21:51

уважаемый jack daniels, всегда обращаю внимание на реплики (которые повсеместно появляются к месту, а чаще и не к месту) о "глупости" применения старой доброй механики, а должны быть только автоматы..... ???, но это ладно, просто вспомнилось...  но утверждение об обоснованности применения 4 ступенчатого атвтомата (при использовании (широком 6,7, и появлении 8) это уже перебор.... создается впечатление что таким образом оправдывается наличие лишь четырех ступеней на сайбере...., при логичных и разумных 5-6.....

0
oleg615
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 22:37

Что такое сайбер?

0
юра м
2 декабря 2010 в 22:38

это нечто "созданное" на газе и то на чем передвигается  jack daniels,

0
юра м
изменен 2 декабря 2010 в 22:39
Комментарий удален автором.
oleg615
НаГАЗ Volga Siber 2 декабря 2010 в 22:57

Как то странно вы передергиваете.

Да, я утверждал и утверждаю, что механика на больших машинах - нонсенс. Совершенно не соответствует их вальяжному характеру. В частности, американцы это понимают и на Тахо механики не бывает.

А на небольших машинах  я к механике более чем хорошо отношусь, и с удовольствием на ней езжу.

5, 6 ступеней - лучше чем 4. Упаси боже, я это не отрицаю. Но опять же на какой машине? На Йети 1.2T без этого вообще никак. Но на Тахо весомые такие 5.3 литра. Везущие с холостых и редко крутящиеся выше 2500 оборотов. И этой машине совершенно чужды резкие быстрые перестроения и ускорения, просто в силу габаритов, массы и конструкции. Так наверное здесь все по другому? Не находите?? .

 

0
jack daniels
3 декабря 2010 в 09:06

такой расклад вполне логичен.  но меня привлекла фраза об "архаичности" трех и о "современности" четырех ступенчатого автомата. В принципе, при современных темпах обновления моделей, модельных рядов, смене концепций авто -уже и 5 ступенчатый автомат скоро отойдет на задний план.

хотя в данном, конретном случае мотор позволяет компенсировать недостаток четырех ступеней- это сов. верно. но много ли сейчас движков с таким объемом? ну а шкода с 1.2 другая крайность, но там и турбинка и дсг...

p.s. спасибо за ответ.

0
oleg615
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 декабря 2010 в 09:36

Хорошо "Управляй мечтой" по имени Королла 1.6 с 4х ступенчатым автоматом достаточно современный и типичный по  мотору пример? Никак пока 4х ступки еще не умерли

0
jack daniels
3 декабря 2010 в 10:00

не, вы правы пока еще не умерли но.. скоро.:) а с короллой отдельная песня -по сути на 10 поколении и не планировался автомат. спешно вкрячили из-за глючности робота. что было под рукой то и засунули. вот камри например другое дело. 3.5 литра 6 акпп.

0
jack daniels
изменен 3 декабря 2010 в 10:00
Комментарий удален автором.
xomamb
был неделю назад
5 декабря 2010 в 15:01

Ну-ну прям таки четвертую сотню.Знаем плавали.

0
alex-5205
НаCitroen C4 4 декабря 2010 в 14:15

тахо - американский авто и для америки его создавали, т.е. кресерская скорость  в пределах 100 км в час, потому , как скоростной режим строго контролируется , плюс  взади прицеп.

Учитывая длинные передаточные числа,  большой необходимости в пятой передачи и нет .

Другое дело немецкие автобаны  - 150 км в час на седьмой передаче  .......

0
alex-5205
НаHyundai ix55, Ford Explorer15 мая 2012 в 17:57

У меня Шевроле Трейлблейзер. Коробка наверное похожая - тоже четырехступка автомат. На скорости 100 кмЧ - обороты двигателя 2200. На 160 будет около 3500.

0
НаSuzuki SX4 2 декабря 2010 в 12:04

"на дороге уважение"

у большенства владельцев среднестатического автомобиля, это "уважение" на втором месте после "мигалок" ..Это не уважение,а чувство самосохранения...

0
alexdark
НаNissan Pathfinder 2 декабря 2010 в 13:43

зима, мороз -20  вышел на трассу не заметил как набрал 160. Гаишники заметили. Ждал минут 5 когда подойдут. Хоть тормоза и хорошие но 2,5 тонны остановить быстро нелегко. Потом ждать надоело и поехал. Уважуха.{#biggrin}. Чувствую себя отлично.

0
НаRenault Logan 2 декабря 2010 в 13:40

Идеальная мужская машина! Если бы стоял выбор между бэтмобилем и Тахо, выбрал бы тахо. За один только внешний вид. К оценке автора "Если бы мог себе позволить такую машину, купил бы не задумываясь" присоединяюсь.

0
sharapov
НаNissan Pathfinderизменен 2 декабря 2010 в 13:45

но тогда вы и много других машин сможете себе позволить, хороший повод подумать. Я бы взял бэтмобиль - он один такой.

0
sharapov
НаAudi Allroad 2 декабря 2010 в 14:43

Я бы взял автомобиль, подходящий мне по потребностям, а не увеличивший недостаточное мужское достоинство или компенсирующий какие еще там комплексы. "Настоящий" мужчина проявляет себя уж никак не в марке автомобиля. Точно так же настоящая женщина определяет такого мужчину никак не по наличию у него автомобиля Тахо, пусть и самого замечательного.

+1
xomamb
НаToyota Corolla, Восход 3 2 декабря 2010 в 15:10
Золотые слова! Держи плюсик!
0
xomamb
НаRenault Loganизменен 2 декабря 2010 в 16:03

Уважаемый xomamb. В ответ на Ваше "пожурил", замечу: в стремление нормального мужчины к управлению громоздской техникой ничего зазорного нет. Не предлагая продолжения замыленной темы для дискуссии, отмечу, Вы тоже не на матизе передвигаетесь. Сужу по автомобилю в профиле. Или у Вас на это свои особенные причины, отличные от большинства людей, покупающих крупные автомобили?

 

0
sharapov
НаAudi Allroad 2 декабря 2010 в 16:22

Не ставьте все с ног на голову. Если Если вам нужна такая машина, чтобы, скажем, возить в ней мешки с картошкой, ради Бога. Если же Вы считаете это отличительным признаком мужчины, вы клиент разных там психологов и прочих..

0
xomamb
НаRenault Loganизменен 3 декабря 2010 в 09:16

Да бросьте, Вы, xomamb, все сводить к мерянию письками! Мое мнение об обсуждаемом автомобиле Вы врядли измените. Но за то, что я затронул тонкие струны Вашей души своим неделикатным признанием о привлектательности для меня больших, мощных и красивых автомобилей - прошу Вас меня простить. Кстати, у меня вызывает симпатию и Ваш автомобиль. Еще бы: Audi Allroad, универсал, полный привод, 3 литра под капотом, почти 250 породистых немецких  лошадей, одной длины 5 метров без пары сантиметров! Без шуток - отличный автомобиль для Подмосковья! Главное отметить, что Вы выбрали его, чтобы перевозить в багажнике холодильники и шкафы из деревни Гадюкино, где все дороги из-за дождей превратились в грязь, а еще там мощные холмы с крутыми спусками и подъемами.  Ну а зачем Вам иначе полноприводный универсал! Ведь не для того же, чтобы доказать окражующим диаметр и длину достоинства.. Что-то накатило.. Ушел к психологу..

0
xomamb
НаNissan Pathfinderизменен 2 декабря 2010 в 16:12

похоже на правду, но все-таки не в каждую машину мужские амбиции поместятся, а женщины все-таки падки на амбициозных самцов. Чтобы там не говорили, а ржавое ведро вряд ли прямой путь если не к сердцу, то хотя бы к приключению на ночь. Костюмчик должен быть к лицу. Вот как Бэтмена. И костюмчик и машинка да есче и замок родовой. Ну кто скажет что Бэтмен не мужик? Жаль только меня бэтмобиль  Бэтменом не сделает. Но Бэтмена играет актер, почему бы и мне при наличии бэтмобиля не поиграть. Приключения на ночь обеспечены - а дельше посмотрим... Тахо не сделает мужика мужиком, но это не сделает ни шаха, ни бентли, да вообще никто. Зато притворятся мужиком в Тахо проще. Видетели работает старый добрый трюк, если большой и остальное не маленькое. Ну не зря же псы ссут кто выше. Видете ли когда девушка одевается вызывающе можете сколь угодна мне втирать, что это она делает для себя, нифига это она делает для меня, а как же мне привлечь её внимание? Ведь иногда хочется приключений на ночь. Самца должно быть видно, а иначе какой же он самец. К счастью самец и мужик далеко не одно и тоже. И вдоволь накувыркавшись с первыми женщины в конце концов предпочитают последних - и вот здесь Тахо тоже не бесполезен. Конечно в нем можно просто возить много всякого барахла.Что тоже неплохо. А иногда он сгодится и для более приятных вещей. Мужик хозяйсвенен, предусмотрителен и находчив. Девушки это оценят. Вы все еще думаете что размер не имеет значение?  Возможно кому-то и так не тесно, но некоторые предпочитвают отжечь по-королевски.

+4
nnikov
НаAudi Allroad 2 декабря 2010 в 16:26

имееет наравне с кучей других критериев

0
nnikov
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 22:04

nnikov, братуль, ваще тему реальную задвигаешь. Я прям даже плюсик поставлю.

0
2 декабря 2010 в 14:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 22:01

Какие нужны?

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 2 декабря 2010 в 15:51

Хочу взять такую машину только пикап, из-за налога да и в хозяйстве пригодится у знакомого F-150 платит налог как за газель и с комфортом джипа.

0
kucher
НаNissan Pathfinder 2 декабря 2010 в 16:14

здесь подробнее пожалуйста

0
nnikov
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 22:08

А че тут подробнее то...? ))) Есть такой пикап, называется он Аваланш. Сделан, правда, на базе Субурбана, салон точно такой же как на Тахе (наверное, только за исключением второго ряда сидений ,в грузовиках они все ущербные), мотор вроде тот же. Удобно, что в нем салон и кузов можно объединить в единое пространство и возить длинномеры.

0
юра м
НаNissan Pathfinder 3 декабря 2010 в 09:15

я имел ввиду про налог? за счет чего как на Газель?

интересно также какая категория нужна для вождения?

0
nnikov
3 декабря 2010 в 13:06

Категория "С". За счет этого налог меньше, чем на легковой а/м ("В") аналогичной мощности.

0
xill
НаMercedes ML 3 декабря 2010 в 14:40

Нет, здесь дело не в том, что категория B или C. Важен тип ТС. Если в ПТС написано грузовой-бортовой, налог будет небольшой. У отца Навара - грузовой, Рэм у меня - грузовой. Налоги небольшие, причем категория "В". Соответственно, сюда попадают все пикапы начиная от маленьких Мазд ВТ-50, Мицубиси Л200 и заканчивая всякими там Аваланшами, Сьеррами и т.д.

А вот в документах на Тахо тип ТС - легковой универсал. Так что налоги по полной программе.

0
юра м
НаNissan Pathfinder 4 декабря 2010 в 00:17

значит треба писать в ПТС грузовой универсал - всего делов{#grin}

0
nnikov
НаDodge Magnum, ВАЗ 212111 декабря 2010 в 00:08

Трэба! Только пишут это- таможенники. А они св..и, иногда ошибаются! А так всё верно, автоналог за год может составлять 500-750 грн., даже за Додж Рэм, 5,7 ХЕМИ.

0
НаBMW 7-серия 2 декабря 2010 в 16:51

заценил твой отзыв держи пять

уважаю людей любящих мамонтов и танки а также всё чёрное

0
был 4 месяца назад
2 декабря 2010 в 20:22

Отзыв на отлично.Ну нравятся мне жыпы высотой более 2-х метров и длинной более 5метров.

Те,кто сравнивает марки и размеры машин со своими комплексами и недостатками...Обратитесь к доктору...Вам в 03  )))

0
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 20:57

Спору нет, каждый вибирает по потребностям. Но почти все ездят на дачу, кто возит саженцы, кто какие-то материалы для обустройства дома и сада, иногда надо перевести семейство или встретить родственников из аэропорта, 2 раза в год надо отвезти колеса в шиномонтаж и обратно и т.д. Так почему же не купить большой автомобиль, если есть такая возможность и средства его содержать.

Этот автомобиль приобретался с прицелом на дальние поездки - порыбачить, поохотитьтся, таская на прицепе различные транспортные средства. Добавил фотку в галерею, посмотрите... Прицеп раза в два длиннее автомобиля. Ездили с ним в Астрахань и Карелию. По трассе расход около 20-25 выходит при скорости 120.

0
юра м
НаNissan Pathfinder 3 декабря 2010 в 09:17

расход ого-го, но слон не может кушать как мышка

0
nnikov
НаFord Explorer 3 декабря 2010 в 20:50

а мышка такой прицеп и не потянет даж) а если и потянет, то с и меньшим объёмом двигателя 25 будет. не меньше)

0
undusk
НаNissan Pathfinder 4 декабря 2010 в 00:18

неа просто не потянет, надорвется

0
НаMercedes ML 2 декабря 2010 в 21:13

Вчера забрал машину с полировки, ее там мыли... Мороз -25. Выехал, заехал в магазин. Открываю дверь, порожек как всегда выезжает, облегчая мою выгрузку, но как-то "лениво". Обратно заехать он попытался, но ничего не вышло. Весь день ездил с откинутыми порогами, только сегодня механизм пришел в чувство, хотя нигде не отогревал. Электрическая задняя дверь работает без нареканий. ))

0
НаMazda 6 2 декабря 2010 в 22:15

Душевный отзыв, приятно читать!

Товарищи о чем вы спорите? 20 или 23 литра? какие налоги? эта новая машина стоит около 1,8 ляма, и поверьте люди думаюие о расходе топлива покупают машины максимум до миллиона!

Споры о престижности марки шевроле? Почитайте историю, в Штатах это марка достоиная огромного уважения (как например, субару и хонда в японии).

Огромные габариты, 4-ступенчатый автомат, переключение передач на руле, конечно, это же американский образ мышления и жизни (даже красные поворотники об этом говорят).

Авто мне этот давно нравится, когда в потоке его вижу всегда взглядом провожаю. Такая машина не может оставить равнодушным!

0
cardinal55
был 3 дня назад
НаBMW X3 3 декабря 2010 в 09:54

когда мой авто при схожих габаритах, схожем полезном внутреннем пространстве и 7 местах потребляет на трассе не 20-25, а 12,5 - 13 литров на сотню при крейсерских 120 км/ч  - это трудно не заметить!... и не оценить!

люди, которые не думают о расходе и пр. расходах на содержание а/м - как правило вскоре начинают его грустно продавать...

0
alex-5205
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 декабря 2010 в 09:56

Тоже с огромным катером на прицепе у вас 12-13 литров?)

0
jack daniels
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 3 декабря 2010 в 10:10

чего нет -  того нет...  даже в планах - нет...

а вот 6 человек в салоне и соответ.багаж при поездках на дачу - есть.

расход именно такой...

 

чего-то вы все придираетесь!

вы любите американские авто - я тоже их люблю, моя СX-9 - тоже американец...

здесь мы говорим лишь о техническом прогрессе, который не нужно останавливать даже при создании машин-гигантов, которые многим очень нужны (мне- точно)  ...

0
alex-5205
НаГАЗ Volga Siber 3 декабря 2010 в 10:25

Упаси боже, я не любитель американцев, просто волею случая езжу...

А для больших транспортных задач существуют вэны, нет? Там технический прогресс существенно замедлен.

0
jack daniels
был 3 дня назад
НаBMW X3 3 декабря 2010 в 10:43

вены - скушны... был у меня Караван... расход, кстати тот же,что и на СX-9, только двигатель 2.4 и всего 150 л.с.....  плюс вен никогда не сможет тащить что-то тяжелое типа катера... надорвется..

в ситуации когда машина нужна ОДНА (а это у большинства людей именно так, автопарк  - не удобен... знаю, проходил) - вен слишком скушное решение...  а вот динамичный большой кроссовер или внедорожник - намного интересней!

0
alex-5205
НаNissan Pathfinder 3 декабря 2010 в 12:22

не жрет - значит не едет. А иногда есть желание пожечь на все деньги{#grin}. Ну и полный привод все-таки. По любому жрет больше.

0
nnikov
НаMercedes ML 3 декабря 2010 в 13:07

"когда мой авто при схожих габаритах, схожем полезном внутреннем пространстве и 7 местах потребляет на трассе не 20-25, а 12,5 - 13 литров на сотню при крейсерских 120 км/ч  - это трудно не заметить!... и не оценить!"

Ну вообще-то 20-25 литров по трассе - это с катером на хвосте, читайте внимательней и смотрите крайнюю фотку в галерее. Без телеги так же как и у Вас - 12-13 на сотню. Не обольщайтесь. ))

0
юра м
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 3 декабря 2010 в 13:40

V8 5.3 c 4АКПП и обтекаемостью кузова-"кирпича" и весом на 800 кг. больше - по Вашему равен по расходу  V6 3.7 c 6 АКПП (которая на 6 передаче держит при 120 км/ч 1900 оборотов) + обтекаемость кузова - ну совсем другая....

понятно, что  большие машины жрут много бензина (особенно в глазах владельца малолитражки), но Тахо один из самых прожорливых бензиновых автомобилей (он сделан для страны, в которой стоимость бензина ничтожно мала на фоне их доходов), признайте хоть это...

плохо продается-то, да....?

0
alex-5205
НаFord Escape 3 декабря 2010 в 13:44

плох или хорошо продается зависит от цены.....и тот кто покупает такой авто не очень думает о расходе)) такие хорошие машины быстро и часто не меняют в отличии от игрушечных японок поэтому в продаже не много тах..автору удачи в продаже!!

0
alex-5205
НаMercedes MLизменен 3 декабря 2010 в 15:22

Алекс, что же Вы неверующий такой... Ну вот скажите, зачем мне занижать расход топлива? Я рекламой автомобиля не занимаюсь, если чо.

Вы делаете вывод, что Тахо "один из самых прожорливых автомобилей" только из того, что "он сделан для страны, в которой стоимость бензина ничтожно мала на фоне их доходов". Привожу Ваши слова, основанные на стереотипах и догадках. Вы хоть раз на нем ездили, чтобы рассказывать мне про его расход?

Далее... Про сравнение с Вашей Маздой....

 

Тахо - 5,3 литра, 325 сил, 461 Нм при 4200 об/мин, 2570 кг

СХ-9 - 3,7 литра, 277 сил, 366 Нм при4250 об/мин, 2064 кг

Смотрим на цифры и понимаем, что у Тахи момент больше на 100 ньютонов, что мотор у мазды более форсированный, зажатый. Это в 100% случаях ведет к повышению расхода топлива. Далее про коробку... Рад, что у Вас 6 ступеней, с 4-х ступкой от заправки Вы бы далеко не уехали. При скорости 120 км/ч у Тахо 2000 оборотов. Фотку выкладывать?

К слову, я долгое время имел возможность ездить на СХ-7. Там вообще жопа - 2,3 литра, 240 сил. Мотор зажатый донельзя. По городу у меня расход выходил 19-22 литра. Можно сказать, как на Тахе. Только Таха больше, "кирпичней", комфортней и плюс ко всему больше похож на внедорожник. Да, Мазда неплохо ускоряется, но для этого надо нажать тапку в пол, чтобы раскрутить маленький моторчик, чтобы заработала турбинка, на Тахе достаточно немного прижать педальку, он едет с самых низов. Зачем, спрашивается, мне японский обмылок с таким же расходом?

И еще, была у меня старая Таха. Там 5,3 280 сил. Ездил в Анапу, с хорошими дорогами в Воронеже, пробками в Ростовской области, ну в общем самая трассовая трасса )). Расход по приезду туда - 12,8 литров. Покатался 10 дней "там" с выездами на песчаный пляж и прочими хулиганствами, вернулся домой. Расход по приезду 13,7.

Я закончил. ))

+1
юра м
был 3 дня назад
НаBMW X3 3 декабря 2010 в 15:20

Ну вот скажите, зачем мне занижать расход топлива?

ответ: чтобы продать!! вопрос про расход - уверен, интересует каждого первого потенциального покупателя...

 

Я рекламой автомобиля не занимаюсь, если чо."

ответ: а написание отзывы и активное участие в его обсуждении - это тогда что??

CX-7 - зачем вообще приплетать, там мотор с турбиной - какая-уж там экономия топлива, у любого мотора с турбиной так!!

На Тахе ездил, когда свою выбирал... Ну что сказать - пароход!! на любителя им управлять!!

вообще, мне честно говоря пофиг, какой там у нее расход и пр.пр., главное чтоб владельцу будущему нравился!!

0
alex-5205
НаMercedes ML 3 декабря 2010 в 15:30

Я в отзыве написал, что расход по городу 20 ,а если гонять, то переваливает за 20. Вы считаете эти цифры заниженными? Какой тогда Вы думаете реальный расход? 30 чтоли?

Между написанным здесь отзывом и повышением вероятности продажи я связи вообще не вижу. Я уже писал об этом, повторяться не буду.

 

"Я рекламой автомобиля не занимаюсь, если чо.

ответ: а написание отзывы и активное участие в его обсуждении - это тогда что??"

А это, уважаемый алекс, называется ОБЩЕНИЕ. Мне интересно поделиться с людьми своим опытом, проверенной лично мной информацией, узнать что-то новое для себя, обсудить технические аспекты, оветить на возникшие вопросы и т.д. Благо что пока время свободное позволяет.

+1
alex-5205
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 декабря 2010 в 15:54

Как может волновать расход топлива человека, покупающего авто за 1.5-2 млн?? Сколько бы он там ни жрал, больше чем на 100000 р в год не съест. За это же время потеря стоимости авто и прочие расходы будут в разы больше

0
jack daniels
НаMercedes ML 3 декабря 2010 в 20:19

Ой, Джек, про 100 косарей вы погорячились, думаю. Начал считать... Лично я езжу на машине часто и много, в неделю заправляюсь 2-3 раза. Одна заправка на Тахе в среднем 1500 руб. Получается в среднем в неделю 3800 руб. на бензин, в месяц - 15.000 руб, в год - 180.000 руб.

Хотя какая разница, где 100, там и 200 )))

0
юра м
НаГАЗ Volga Siber 3 декабря 2010 в 22:30

Судя по инфе пробег у обсуждаемой машины 30 тыщ в год. При таком пробеге много не съест)

0
юра м
НаNissan Pathfinder 4 декабря 2010 в 00:36

скока выбег на баке?

0
юра м
НаFord Escape 3 декабря 2010 в 15:51

держи +{#thumbs_up}

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 3 декабря 2010 в 10:40

По поводу налогов на пикапы он идет как ГРУЗОВОЕ авто и относится к категории газели по крайней мере у нас в Казахстане и знакомый платит ровно 2500 р в год за обйем 5.4 литра неплохо.

0
НаNissan Pathfinder 3 декабря 2010 в 12:17

неплохо неплохо, как бы жип подмазать по грузовой фургон, а то после 200-250 л/с совсем как-то не вкусно. Дизель на 175 лошадей в Питере около 8,5т, бензин на 250 около 19,5т.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 3 декабря 2010 в 12:59

Автор расскажи про отключение циллиндров.Говорят при спокойной езде он работает как v6 или я что то путаю

0
дмитрий25
НаMercedes ML 3 декабря 2010 в 13:09

Читал, что какая то там "fuel management system" стоит, типа равномерно расходует ресурсы мотора в зависимости от нагрузок, но ниче конкретного про нее сказать не могу. При спокойной езде не "троит", я уж не знаю че там отключается или нет. )))))

0
юра м
НаKia Picanto, Honda Tact 3 декабря 2010 в 13:28

то есть ничего не чувствуется. просто интересно узнать от владельцев, а раз нет никаких изменений то и шут с ней.

 

 

 

 

ПС Снимите мухобойку (особенно для продажи на авто ру, она портит облик авто)

0
дмитрий25
НаChevrolet Tahoeизменен 4 декабря 2010 в 11:51

Система Fuel managment. Когда сбрасываешь газ, на табло высечивается вместо V8 - V4. Движок работает практически на 4-х цилиндрах. На самом деле, по-моему, подается меньше смеси топлива. На V4 можно ехать по ровному участку трассы или на круиз-контроле. Чуть в гору- включаются V8. Едешь по ровной трассе, сложно поймать постоянно V4, чуть нажал, прям капельку- V8. Режим на 4-х цилиндрах экономит топливо в основном все-таки при езде накатом, на мой взгляд. Реальный расход у меня, учитывая проживание в Новосибирске и езду исключительно по городу: средний сезонный замерянный - 20,3л/100км, прошлой лютой зимой (три месяца -32-38С) с хорошими прогревами  по городу- 25л/100км. По трассе не засекал, не езжу на межгород. Всем удачи и спокойствия и большей аргументированности в спорах. ПыСы: Да еще, медленно не езжу, иногда прижимаю педальку, Тахо провоцирует своей мощЁй. :-)) Если ездить в потоке, "тошнить", то реально уложиться в 20-21л/100км в лютую зиму по городу.

0
dimara
НаMercedes ML13 декабря 2010 в 02:07

Во, про отключение все грамотно расписал. Добавлю, что этот режим активируется со скорости от 30-35 км/ч и реально работает только на сбросе газа, т.е. при езде накатом. Если тупо стоять в пробке работают все горшки. Отсюда могу сделать вывод, что толку в этом режиме нет (ну или практически нет) и это банальный маркетинговый ход и уловка для потенциального покупателя. Типа система отключения цилиндров, экономия топлива... А что там конкретно - мало кто вдастся в подробности. Основываюсь на том, что любой автомобиль накатом практически ничего не жрет.

0
НаFord Escapeизменен 3 декабря 2010 в 13:11
Комментарий удален автором.
ksv_ksv
НаMercedes ML 3 декабря 2010 в 13:10

Не дороже денег. Если интерес конкретный - пиши. Здесь афишировать цену смысла не вижу.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 3 декабря 2010 в 16:44

У нас на экспедишене 5.4 v8 расход город 20-23 литра вголоде, на трасе примерно 17л. На крузере 4.7 расход город 25-30 л и почему-то никто об это не вспоминает или это нормально, а то что у тахи приобъеме 5.3 20 литров вы считаете много?  У меня на аудюхе 100 2.8 на механике при вполне спокойной езде по городу вылазило под 15-17 литров. Вообще люблю американские движки, они крепкие и выносливые.

0
kucher
НаNissan Pathfinderизменен 4 декабря 2010 в 00:32

вот уж не знаю как у всех, а у меня расход сильно от давления на педаль зависит. Например на Падж4 3,8 бензин если ехать в полпедали в городе ну литров 17 в среднем, а если отжигать так что резина верещит, то будет к 35. А бот на Пуфике 2,5 дизель, как педаль не дави ну больше чем 18 литров никак не получается. А принормальной езде литров 12-13. Если учесть что дизелюха есче и дешевле на 20%, то по деньгам безиновый Падж в 1,5 -2 раза дороже выкатывает. Но это у меня. Я думаю можа и в 10 литров укладыватся, но тогда быстрей пешком. На трассе любой жип нас жрет мало тока до 100-120. Все-таки чтобы толкать перед собой столб воздуха на 160-180 нужно усиленно питаться. Заметили почти все жипы очень редко выбираются за отметку 200 км/ч. А если их двигуны сунуть а куцую обтекаемую малолитражку на 1200-1500 кг, то это будет ракета на 250 в час и 5 до сотни.

0
nnikov
НаMercedes ML13 декабря 2010 в 02:10

Херассе ты тапку прижимаешь. Я на Наваре в городе в режиме "правый 3, левый 2, трамплин 200 метров" больше 16 с копейкой не смог израсходовать. ))))

0
НаЗАЗ Таврия 4 декабря 2010 в 01:13

Автомобиль вне всяких сомнений выдающийся!!  Всем понравилась мухоотбойка!!!! Для неё мух у нас ещё таких не вывели!! Полнейший писе*!!!!!! И пятак у неё как у быка-производителя!!! {#biggrin} С бантиком!!! Точно "САМЕЦ"!!!!!  В городе на ней неудобно, большая сильно!!!!  В грязь и в Лес за грибами, да на рыбалку подальше - страшновато, да и жалко сей  дорогостоящий аппарат поЦарапать ветками. Моторчик силы немалой, прожорлив видать более чем конь Буденовской породы, а заправок в лесу нет. Не дай бог в лесу сядет в песок или в грязь - не всякая "Белоруська" вытащить сможет. Так, что удел сего красавого и жутко стильного атомобиля носиться вокруг дачи и ближайших деревень сводить местных абборигенок с ума, да по кольЦевой пугать  мелких атомобилистов. И никаких понтов на картофельном поле!!!

0
изменен 4 декабря 2010 в 17:23

А мне отчет понравился. А комменты  об этой машине , ну они  как всегда одни и те же и об одном и тоже. Сколько жрет?, какой налог?, и какая пиписка у автора?. Всё. Больше ничего. А жрет эта машина ну не больше и не меньше своих одноклассников, налог примерно 48000р. в Москве, в других регионах может и меньше. А пиписки у всех разные. И размер машины от этого не зависит. А вот подсветка кажется зелено-голубой. Но во всяком случае зеленой я бы ее не назвал. Продажа машины конечно зависит от цены, а не от прожорливости. И продажи ничем не отличаются от других. Да и не много таких машин  в России. За все время было выпущено Калиниградом 837 штук. А сколько из Америки привезли,  неизветсно. С 2011 года будут производить с 6-ти ступ. АКПП. Посмотрим. А то, что авто никого не оставляет равнодушным, это факт!!!

0
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2010 в 20:15

детский расход у всех какой то на таких то здоровых машинах) у меня вон 27,5 литров после обкатки)

0
НаHonda CR-V 7 декабря 2010 в 15:15

люблю такие машины. большие, мощные, красивые. автору 5 за вкус и за отзыв!

0
НаHaval F710 декабря 2010 в 11:51

Большая, добротная машина! Мне такие вообще нравятся, но для себя бы не купил. Если не ошибаюсь, Тахо выпускается также под маркой ДжиЭмСи Юкон. А есть ли у них технические различия или только в отделке, декоре? И как они позионируются относительно друг друга?

За отзыв - 5!

0
Добавить комментарий