Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2008 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Ейск
25 декабря 2010 → пробег 40000 км

Мои впечатления.

Доброго всем времени суток. Я хочу поделиться своими впечатлениями от этого исполина.

Я давно хотел приобрести его, но пришлось деньги, предназначенные на него, потратить на приобретение квартиры, поэтому снова коплю на него (ведь стоит он не так уж и дёшево). Как-то недавно был у себя на родине и встретился со своим школьным другом. Посидели, пообщались и дело зашло за автомобили. Каково было моё удивление, когда я узнал, что у него именно Chevy Tаhoe 2006 модельного года. Видимо у меня на родине в ст. Старощербиновской не у одного меня такая страсть к большим автомобилям. Мне кажется, что он сразу же понял, что хочу этот автомобиль, и предложил прокатиться. Я был просто в огромном восторге, когда просто подошёл к нему...

...открыл дверь и тут... просто офигел от счастья (я очень давно об этом мечтал) - кожаная обивка сидений, прикольный американский селектор АКПП справа от руля, экран в центральной консоле, огромный бокс под правой рукой). Три ряда сидений, на втором диван, третий - два небольших кресла (взрослым там будет не очень удобно), но зато на втором ряду можно даже ногу за ногу закинуть). Ещё очень очень много всяких штучек).

Ну, да заведём же его! Оборот ключа и... чуть слышимый V8 объёмом 5,3 литра начинает свою песнь. Огромную роль играет шумоизоляция, благодаря которой почти не слышно откликов внешнего мира. Включаем передачу  и в путь! Сперва можно подумать, что сидишь не в почти 3 тонном гиганте, а в спортивном седане, разгон с места потрясающий, плавность хода словно на яхте в штиль, мелкие неровности... о них он даже нас не оповещает, оставляя это за собой, через лежачего полицейского переехали будто просто дорога пошла чуть вверх, а потом вниз - играючи, управляемость на уровне того же седана - супер для  монолита) Динамика не поддаётся описанию, тормоза вне конкуренции.

Проехали мы порядка 500 км, но у меня ощущение, что не более 1 км, не устал абсолютно, для дальней дороги лучший вариант. Разгоняется до 180, но самая комфортная скорость 130-140. На одном из поворотов я немного переусердствовал и чуть было не увёл машину в занос, как только я начал осознавать, что сейчас уйдём в поле, система стабилизации взяла всё под своё командование, не дав даже немного уйти задней оси в занос (передняя подключилась и волшебным образом спасла ситуацию). Покатались на славу.

Теперь пора подвести итоги нашей покатушки. По городу я проверил два стиля вождения: агрессивный и спокойный. При агрессивном расход просто неприлично большой (если сравнивать со спокойным) - 22-25 литров. Я первый уходил со светофоров и превышал скорость. Если рассматривать второй тип, то расход составил 14-17 литров на 100 км - это очень круто для V8 объёмом 5,3 литра. На трассе на скорости 90-100 был 14 л., а на 130-140 порядка 12-13 литров. Вот такая арифметика!

Рассказал вроде всё, что успел о нём узнать и почувствовать. Если бы был владельцем, то может ещё что-нибудь рассказал бы, но уже скоро планирую приобрести этого красавца, тогда точно побольше напишу!

До свиданья, товарищи автолюбители!



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

Мужики и дамы, покупайте этот автомобиль не раздумывая (если, конечно, есть средства). Это настоящий представитель понятия ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Он стоит гораздо больше, чем мы за него платим))!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11925
Комментарии17 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW X328 декабря 2010 в 11:14

  Мужики и дамы, покупайте этот аVтомобиль не раздумывая

А я бы всётаки подумал{#beer}

0
НаHyundai ix3528 декабря 2010 в 12:29

Что это было? Видимо у человека наболело. Автор напишите еще этот отзыв в Комсомольскую правду и экспрессгазету, может полегчает.

0
НаNissan Pathfinder28 декабря 2010 в 12:47

большой сарай хорошо, но все же тахо не настолько внедорожник, чтобы брать не глядя Для Росиии на мой взляд больше актуальны среднеразмерные однообъемники. ИМХО. Большой плюс - цена.  Однозначно Тахо показан тому - у кого много детей и дача куда нужно возить кучу хлама. Нет дизеля - это большой минус. Статстика продаж говорит, что продажи внедорожников с дизелем  растут как на дрожах.

0
28 декабря 2010 в 12:52

Мне лично эта машина очень импонирует, но я бы так слету не стал бы всем советовать покупать не раздумывая этот огромный, комфортный и прожорливый сарай. Тем более, если речь идет про одну-единственную машину  в доме для постоянных разъездов. Про соответствие цены-качества я скорее соглашусь. Но я живу не в штатах и не в каких-нибудь Арабских Эмиратах, где бензин по стоимости примерно как вода из крана на кухне.

22-25 литров на 100 км по городу... А бензин у нас в стране сегодня стОит 1,25 евро за литр..

0
anatolij-n
был час назад
НаBMW X328 декабря 2010 в 14:35

если бы у вас были средства не на одну, а на три-четыре таких а/м - купили бы себе подобный?? честно?

что же делать таким людям?

ездить на малолитражках и радоваться экономии?

поэтому их хоть немного, но покупают. таки еавто - символ круточти и финансового благополучия (это так во всем мире, вне зависимости от стоимости бензина....

вот вам и ответ...

0
alex-5205
28 декабря 2010 в 15:14

"если бы у вас были средства не на одну, а на три-четыре таких а/м - купили бы себе подобный?? честно?"

Наверняка купил бы! Именно как третью-четвертую  машину в доме. Но чисто для души, для каких-либо разовых выездов. Даже просто  побаловать себя любимого  :)  Но никак не для ежедневного пользования.

А жил бы в Штатах - купил бы и как единственную машину  на все случаи жизни.

Но это я про себя конкретно.

0
anatolij-n
был час назад
НаBMW X328 декабря 2010 в 15:20

все правильно! на вкус-цвет  - все фломастеры разные!! :)

если нравится челу гонять по своим станицам на монстрообразном авто (и чтоб непременно черном!!!; а как же - иначе не круто!!!) ... это его выбор! и подходит она ему для повседневного пользования ....

хорошо хоть с дороги не улетел от радости...

и главное - это его мечта!!!

0
alex-5205
НаNissan Pathfinder29 декабря 2010 в 13:16

если считать деньги то в росии продавались бы не полностью расфаршмаченные полноприводные охромированные унитазы, а скромные пустые моноприводные беспонтовые квадратные пикапы и универсалы. В Росии машина продолжает быть роскошью и статусом. Средний возраст машин в стране лет 15, т.е. ездят в основном на ведрах, окромя эмансипированных центров. Новый здоровый внедорожник это по умолчанию дорого. За это и покупают. Если тахо становится жигульми и стоит в каждом дворе, понтов нет и можно покупать дешевые версии. А для понтов приходится покупать что-то другое. У нас как и в америке, тока уровень разный. Нужны Абрамовичу его яхты??? Скока раз он их в глаза видел? У большинства проблема где деньги взять, у остальных куда бы слить.

0
nnikov
30 декабря 2010 в 15:25

Все правильно...

0
НаMazda 62628 декабря 2010 в 13:02
Авто красив.
При таком восторге автора и ни одного фото не солидно.
Удачи.
0
виталий_81
НаPeugeot Partner, Kia Rio31 декабря 2010 в 09:56

Да уж красавцем его не назвать. Да и вообще уже дизайн устаревший.

0
НаLand Rover Freelander28 декабря 2010 в 15:44

бери, тебя все равно не переубедить )

0
fogarty
13 января 2011 в 12:37

Достойгый автомобиль и я понимаю радость автора,сам когда-то хотел такой,но дела пошли хреново.

0
НаVolkswagen Touareg13 января 2011 в 15:40

Цитата из тест-драйва Журнал «Автомобили» [02/2009]:

"Устроиться удобно за рулем не просто, кресла бесформенные, тело затекает и устает при длительных поездках. Руль имеет лишь вертикальную степень свободы, а отсутствие регулировки по вылету компенсирует подвижный педальный узел, но не каждый человек любого телосложения сможет подобрать себе необходимую комбинацию, обеспечивающую правильную посадку. При росте водителя 190 см заднему пассажиру можно забыть о просторе – колени немилосердно упираются в спинку переднего кресла. Вроде большой вагон, а места – дефицит. На третьем же ряду сидений, вопреки скептическим ожиданиям, усесться тоже можно, и даже весьма комфортно, если не считать сильно задранные вверх ноги. Поза кузнечика не способствует длительным путешествиям..."

ну и так далее. Ну и по поводу управляемости как у седана, про которую пишет автор. Уж здесь то либо явное лукавство, либо просто дилетантское мнение. Валкая, с плохой обратной связью, управляемость принесена в жертву комфорту, чудес не бывает. В 90-х годах Таха был действительно культовым авто, сейчас же их практически не видно на дорогах, и дело здесь не в том, что много порит бензина. Просто изменился менталитет людей, изменились потребительские предпочтения и соответственно, изменился спрос. Поэтому появилось много других автомобилей, которые объективно лучше этого.

0
kirill-72
НаChevrolet Tahoe14 января 2011 в 00:12

Здравствуйте господа автолюбители! Я очень рад что вы оценили мой краткий очерк об этом автомобиле. Спасибо всем кто критиковал автомобиль и моё личное мнение, а так же тем кому вышеназванные понравились. В скором времени я напишу новый отзыв о уже МОЁМ СОБСТВЕННОМ Chevrolet Tahoe. Ещё раз благодарю и до скорого!

0
НаToyota RAV-416 января 2011 в 14:59

ни фига се покатушки за 500 км. ...........

0
НаChevrolet Tahoe16 января 2011 в 16:30

ну я это так назвал потому что такие поездки проходят каждое лето. Я раньше ездил с друзьями на их автомобиле, ну а теперь на своём. Катаемся на юг Краснодпрского края - горы, реки, воздух, природа в общем красотища неописуемая!

0
Добавить комментарий