Мои впечатления.
Доброго всем времени суток. Я хочу поделиться своими впечатлениями от этого исполина.
Я давно хотел приобрести его, но пришлось деньги, предназначенные на него, потратить на приобретение квартиры, поэтому снова коплю на него (ведь стоит он не так уж и дёшево). Как-то недавно был у себя на родине и встретился со своим школьным другом. Посидели, пообщались и дело зашло за автомобили. Каково было моё удивление, когда я узнал, что у него именно Chevy Tаhoe 2006 модельного года. Видимо у меня на родине в ст. Старощербиновской не у одного меня такая страсть к большим автомобилям. Мне кажется, что он сразу же понял, что хочу этот автомобиль, и предложил прокатиться. Я был просто в огромном восторге, когда просто подошёл к нему...
...открыл дверь и тут... просто офигел от счастья (я очень давно об этом мечтал) - кожаная обивка сидений, прикольный американский селектор АКПП справа от руля, экран в центральной консоле, огромный бокс под правой рукой). Три ряда сидений, на втором диван, третий - два небольших кресла (взрослым там будет не очень удобно), но зато на втором ряду можно даже ногу за ногу закинуть). Ещё очень очень много всяких штучек).
Ну, да заведём же его! Оборот ключа и... чуть слышимый V8 объёмом 5,3 литра начинает свою песнь. Огромную роль играет шумоизоляция, благодаря которой почти не слышно откликов внешнего мира. Включаем передачу и в путь! Сперва можно подумать, что сидишь не в почти 3 тонном гиганте, а в спортивном седане, разгон с места потрясающий, плавность хода словно на яхте в штиль, мелкие неровности... о них он даже нас не оповещает, оставляя это за собой, через лежачего полицейского переехали будто просто дорога пошла чуть вверх, а потом вниз - играючи, управляемость на уровне того же седана - супер для монолита) Динамика не поддаётся описанию, тормоза вне конкуренции.
Проехали мы порядка 500 км, но у меня ощущение, что не более 1 км, не устал абсолютно, для дальней дороги лучший вариант. Разгоняется до 180, но самая комфортная скорость 130-140. На одном из поворотов я немного переусердствовал и чуть было не увёл машину в занос, как только я начал осознавать, что сейчас уйдём в поле, система стабилизации взяла всё под своё командование, не дав даже немного уйти задней оси в занос (передняя подключилась и волшебным образом спасла ситуацию). Покатались на славу.
Теперь пора подвести итоги нашей покатушки. По городу я проверил два стиля вождения: агрессивный и спокойный. При агрессивном расход просто неприлично большой (если сравнивать со спокойным) - 22-25 литров. Я первый уходил со светофоров и превышал скорость. Если рассматривать второй тип, то расход составил 14-17 литров на 100 км - это очень круто для V8 объёмом 5,3 литра. На трассе на скорости 90-100 был 14 л., а на 130-140 порядка 12-13 литров. Вот такая арифметика!
Рассказал вроде всё, что успел о нём узнать и почувствовать. Если бы был владельцем, то может ещё что-нибудь рассказал бы, но уже скоро планирую приобрести этого красавца, тогда точно побольше напишу!
До свиданья, товарищи автолюбители!
Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г
Мужики и дамы, покупайте этот автомобиль не раздумывая (если, конечно, есть средства). Это настоящий представитель понятия ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Он стоит гораздо больше, чем мы за него платим))!!!





А я бы всётаки подумал