Chevrolet 5.3л/299л.с.
2005 г.
5.3 л. бензин
299 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
17 августа 2011 → пробег 89000 км

Американский трактор. Простой и железный.

Привет всем заглянувшим.

Ранее отзывов не писал, хотя читал их неоднократно. Прошу ногами не пинать, первый блин, как известно, зачастую комом.

Году в 2000м, помню, появился в семье старенький ниссан-террано-1. Коротыш, черный, рамный. То чувство пренебрежения к дорожному покрытию осталось навсегда.

Итак, шевроле таное. Калининград, комплектация LTZ (пневмоподвеска, эл.педали, люк, нет двд для заднего ряда). Машину искал довольно долго, т.к. после паники с двухкратным повышением транспортного налога народ перестал сливать подобных монстров задешево. Пересмотрел штуки 4, в т.ч. трейд-ин оф.дилеров. Все были настолько "уставшими", что видно непрофессиональным глазом. Наступали снега, желание пересесть с заднеприводного седана проявляло себя все активнее. После просмотра очередного экземпляра решил не мучиться и взять. Продавец честно рассказал про полумертвую ступицу и советовал ее заменить до лета. Лето заканчивается, однако и старая все еще жива да местами здорова. Стоимость новой штатовской, но неоригинальной - около 6-7тыс.руб.

Как все же приятно ехать по дорогам и не обращать внимание на ямы, рельсы, люки и прочие матизы под колесами. После покупки пришлось пару недель отвыкать от судорожного сжатия булок при проезде неровностей и колеи. Отвык, теперь это проблема пассажиров :-)

Ощущение от управления могу описать одним словом - спокойствие. Мельтешит там кто-то внизу, кто-то кому-то сигналит и в окно слова непотребные кричит... А ты сидишь себе спокойно в мягком кресле, слушаешь приятную музыку и о вечном думаешь. Очень, очень положительные ощущения.

Еще один плюс (для меня) - автомобиль не жаль. Совсем. Нет мысли притормозить перед ямкой или раскланяться и пропустить очередного хама, нарушающего пдд и подставляющего машину. Еду и еду, получая удовольствие. Хамы сами понимают свою неправоту и исчезают из поля зрения, на грунтовках же большинство владельцев модных, свежих и дорогих внедорожников быстро остаются позади. Понимаю, им же надо подвеску беречь, да и не дай бог ветка какая лак поцарапает.

Межосевого диффа нет, поэтому при покупке помните, что приобретаете "большой, поглощающий топливо универсал" на заднем приводе. Да и вообще, это "машина американских домохозяек". Езжу постоянно на заднем, в жутких снегах или вне дорог иногда включаю полный. Понижайкой вообще пользовался 1 раз, интересу для. Auto4wd не использую и вам не советую, в быстрых поворотах можно внезапно и очень сильно удивиться при подключении переднего моста.

В качестве "говномеса" таху рассматривать не стоит вообще, не для этого она совсем. Тяжелая, отсутствие блокировок и хлипкость (для говен) некоторых узлов. Ездить по городу, на рыбалку/охоту - вполне. Перед покупкой на форумах спрашивал про подвеску, пугали затратами в 200тыр/год, если ездить буду не замечая лежачих полицейских и ям. Опыт показал, что действительности это утверждение не соответствует. Думал сделать лифт кузова, дабы внедрить 33-35 грязевую резину, но изучив вопрос отказался. Если хочется ездить в говна, минимально необходимое - это лебедка. Остальное лишь позволит застрять не конкретно в этом месте, а в паре метрах далее :-)

Друг, ездящий на старом форестере, сильно сомневался в гражданско-внедорожных качествах шевроле. Покатавшись со мной по лесам, осознал всю прелесть мягких американских танчиков и купил себе трейлблейзер. Правда, продает его уже, т.к. Таха лучше недотахи :-) Однако плавность хода еще и минус, т.к. Вестибулярный аппарат у некоторых людей слабоват, как итог - укачивание.

Средний расход по городу - ~18л летом и 20-22 зимой. Трасса - 11л 120км/ч, 13л 150-160км/ч. Прицеп с катером машина практически не замечает, есть специальная кнопка "буксировка прицепа", при нажатию на которую меняется алгоритм работы акпп. Расход в этом случае поднимается до 14-16л при 120км/ч. 92 машина кушает с удовольствием.

Многих пугают физические размеры, мол, в густонаселенном городе не протолкнуться. Проблем с этим не испытывал. Диаметр разворота у тахи - 11,7 метра. Это меньше, чем, скажем, у кроссовера опель антара (сравните размеры..). Кстати, еще про размеры. Многие интересуются, неужели всё так плохо у владельца, раз джип такой большой. Приходится грустно вздыхать и подтверждать предрассудок, мол да, всё очень-очень плохо. Люди сочувственно хлопают по плечу, садятся в свои жигули и уезжают. Хорошо делать людям хорошо ;-)

Полная диагностика, в т.ч. считывание ошибок, замена масла/фильтров в моторе и акпп, проверка масла в мостах и шприцовка подвески встала в 7тыс.руб  (расходиники включены, Питер, неофициальный дилер).

Про большой багажник писать не буду, это и так понятно. Но чтобы положить взрослый велосипед, заднее сидение-таки пришлось сложить.

К подрулевой "кочерге" селектора акпп привыкаешь за 5 минут, весьма удобно оказалось. Само убранство салона простое и незамысловатое. Любители щупать пластик на "торпеде" будут жестоко разочарованы - пластик там дубовый совсем. Штатная акустика bose играет вполне приятно, однако штатная же голова mp3 диски не читает. Замена на 2din-магнитолу влечет за собой некоторый геморрой с акустикой, т.к. она 2ом. Или ставить двухомный усилитель, или менять еще и акустику. Мой выбор пал на второй вариант, дешевле и проще. Штатные кнопки управления на руле без проблем работают с нештатной головой jvc, но это спасибо установщикам. С can-шины сигнал в аналог переделать, это уметь надо :-)

Марамойские американцы использовали кожзам в обивке сидений, поэтому боковины кресел по пробегу тысяч в 100 выглядят нерентабельно.

Болячки, из известных мне:

1. Рулевые кнопки управления музыкой и борт.компьютером. Перегорают постоянно.

2. Компрессор пневмоподвески. Расположен у заднего колеса, весь мусор и вода с колеса летят прямиком в него. При умирании лечится заменой пневмостоек на обыкновенные газовые и установкой сопротивления. По цене 1 пневмостойки получаем 4 нормальных амортизатора.

3. Свет. Свет, мягко говоря, хреновый. "Быдлоксенон" ставить желания нет, интегрировать хелловские линзы в штатные фары - лень и геморрой. Хотя есть вариант заказать с ебея комплект из фар и противотуманок, там и "ангельские глазки", и линзы, и черт в ступе. Может и решусь когда-нибудь.

4. Тормоза. Валкие, неинформативные. Никакие. Машина не для гонок и слаломов, надо помнить это. При желании дать джазу, достаточно плавно вдавить газ в пол. Метаморфозы почти мгновенны: акпп сбрасывает пару передач, обороты взлетают, v-образник ревет, глушак булькает, в баке образуется воронка и машина выстреливает. Главное остановиться потом вовремя.

И последнее. Помните: у бегемота плохое зрение. Но с его габаритами это не его проблемы :-)

 



Совет автора покупателям Chevrolet 5.3л/299л.с. 2005 г

Нет большой семьи? 90% времени вы один в машине? 80% времени ездите по городу и стоите в пробках? Срочно берите таху! Более нерационального поступка придумать сложно. Один раз живем, надо себя баловать.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Простой
  • Железный
  • Мужской

Недостатки:

  • Свет
  • Тормоза
  • Отсутствие межосевого диффа и блокировок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
73
Нравится!
Мне нравится!
23935
Комментарии47 Добавить комментарий
НаToyota Highlander, Audi Q318 августа 2011 в 09:19

"в баке образуется воронка"- здорово сказал , 5 баллов !!!

+1
eels
21 августа 2011 в 21:09
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C8, Renault Symbol18 августа 2011 в 09:25

Вот - нормальная машина в отзывах появилась. {#thumbs_up} Ато всё ВАГи и Лачетти.))) Хорошо написал про хорошую машину.

+1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 августа 2011 в 09:56

все правильно, куда нам большим торопиться?

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 10:00

И последнее. Помните: у бегемота плохое зрение. Но с его габаритами это не его проблемы :-)

позитивный отзыв )) завидовал когда то водителю Тахо, въехавшему моей десятке в зад. У меня бампер по кусочкам, у него ни царапины.

0
bad_ideal
НаCitroen C8, Renault Symbol18 августа 2011 в 10:12

Я сам себе позавидовал после ДТП. У Спринтера рожа в хлам, у Ауди только одна дверь открывается, у меня пластмассовый колпак на колесе и порез не сквозной на резине. Размер имеет значение.

0
НаKia Sorento18 августа 2011 в 10:47

Отличный и полезный отзыв. Автору спасибо.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee18 августа 2011 в 11:49

отличный отзыв о отличном автомобиле, был у меня Форд Экспидишн, такие же ощущения от авто как и у вас!

0
НаVolkswagen Jetta18 августа 2011 в 13:17

С удовольствием почитал! Сплошной позитив, как сказал дал джазу!

0
НаCadillac SRX18 августа 2011 в 13:25

пугали затратами в 200тыр/год

Ну эт лажа полная- запчасти на америкосов стоят копье, тем более на шевроле. Сам чичас нисчадно фапаю на Эскалейд или Навигатор, надеюсь в течении года отдать жене свой CTS и пересесть на диван повыше :) 

быстрых поворотах можно внезапно и очень сильно удивиться при подключении переднего моста

{#grin} Отзыв веселый и легкий спасибо, а то уже споры про ДСГ в каждом отзыве утомили. Удачи вам в эксплуатации!

 

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol18 августа 2011 в 14:14

а то уже споры про ДСГ в каждом отзыве утомили. 5 баллов!

0
apbt
НаDucati Multistrada, Suzuki GSX-R18 августа 2011 в 14:14

Ну эт лажа полная- запчасти на америкосов стоят копье, тем более на шевроле. Сам чичас нисчадно фапаю на Эскалейд или Навигатор, надеюсь в течении года отдать жене свой CTS и пересесть на диван повыше :)

именно с CTS (2004, 2,6л) и пересел на таху. на счет зап.частей на америкосов могу поспорить. мерикос мерикосу рознь, кагдиллаг в этом плане один из первых. стекло передней пассажирской двери на мой бывший цтс стоило от 36 до 41 тыс.руб. обычное, не пакет или броня какая. сказать, что когда узнал цены мрачно офигел, это ничего не сказать, хорошо страховка была. а расходники да, на общем фоне дешевле

 

{#grin} Отзыв веселый и легкий спасибо, а то уже споры про ДСГ в каждом отзыве утомили. Удачи вам в эксплуатации!

спасибо, и Вам :-)

0
timofeyz
НаCadillac SRX18 августа 2011 в 14:49

Я в целом по началу, когда бегло посмотрел цены на запчасти и работу, особенно у оф. диллера тоже прифигел, ну а потом, когда уже стал тему вентилировать, то оказалось, что цена за оригинал может различаться в 5 раз, в заисимости как покупать - можно даже через e-bay , большую часть кузовщины найти очень дешево. Я бампер внизу сейчас расколол - у оф диллера стоит около 50 тыс. руб., сам нашел за 18 тысяч новый оригинал. Разница в 32 тысячи кабе намекает на разнос цен. Хотя по КАСКО потом буду у офов делать. Ну и до этого у меня была Рено Лагуна - она была гораздо дороже в осбслуге, хотя я там вообще неоригинал покупал.

0
apbt
НаDucati Multistrada, Suzuki GSX-R18 августа 2011 в 15:42

Ну и до этого у меня была Рено Лагуна - она была гораздо дороже в осбслуге, хотя я там вообще неоригинал покупал.

 

во блин, почти нога-в-ногу идем, до кагдиллака на мегане стареньком ездил :-)

по cts - смотря какой мотор. опелевский v6 2,6л имеет болячку в виде рассыхающейся прокладки головки блока, на наших морозах раз в год-2 менять приходится. цена прокладки - 500 рублей, цена работы во много-много раз больше.

0
timofeyz
НаCadillac SRX18 августа 2011 в 17:19

У меня 2,8 - конец 2007 года калининградский - я его взял то очень очень свежим и дилерским- ничего кроме расходников не менял по сути - только стойки и втулки стабов, хотя уже приценился по всей ходовой и рулевому и сравнил с Лагуной2, в целом оригинал дешевле, чем на Рено.

А ничего с тормозами на цтс не делали? уж больно они хиленькие для такой массы- диски гнуться больно быстро передние.

0
apbt
НаDucati Multistrada, Suzuki GSX-R19 августа 2011 в 09:26

у меня был 2004, европеец, брал с пробегом тысяч 30 у первого владельца. вышеописанная замена прокладки + свечей до кучи, раз все равно разобрали всё. ну и замки обеих передних дверей, стандартная болячка у них. с тормозами ничего не делал, разок только колодко сменил. диски гнуться если на перегретых в лужи влетать, имхо :-)

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL18 августа 2011 в 16:12
А с пневмой как себя ведет? Разница между пневмой и газом, какие ощущения? Отзыв понравился, позитивный, творческий подход в написании. Давай продолжение по эксплуатации и расходам.
0
angler
НаDucati Multistrada, Suzuki GSX-R19 августа 2011 в 09:30

собственный опыт пока отсутствует, компрессор жив еще. товарищ на такой же кузов ставил газ, говорит, никаких отрицательных изменений не заметил. хотя он фанат-охотник, постоянно по разбитым грунтовкам носится.

со слов мегамастера по тахам, там эта пневма вкрячена для какой-то системы автокорректора фар. т.е. авторайд - он не регулируется как на туарегах, к примеру. он только постоянный просвет поддерживает, вне зависимости от загрузки.

как будет о чем написать - напишу всенепременно. завтра как раз планируется поездка на 800 верст, из которых треть по разбитым грунтовкам.

0
НаKia Cerato18 августа 2011 в 16:19

Прочитал отзыв и захотел себе такую. А то с моей киа церато купе только красоваться можно и ездить быстро и манёвренно.

0
yzguvuly
НаDucati Multistrada, Suzuki GSX-R19 августа 2011 в 09:34

да тут кому чего. меня все друзья отговаривали, мол, нафиг тебе этот крокодайл. а вот просит душа и всё тут, хоть ты тресни. была бы возможность, еще б камаро купил, нравится она мне сильно. и мак дональдс временами нравится. наверное, я латентный американец :-)

0
yzguvuly
НаNissan Qashqai 1 октября 2011 в 11:51

да, а потом, года через 3 продашь ее за копейки. это киа-на них цены валятся. но внешний вид купе-действительно впечатляет

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia18 августа 2011 в 16:59

Давно таких веселых и душевшых отзывов не читал {#smile}, в некоторых местах смеялся )). Понравилось все, по уму написано. Удачной вам автор эксплуатации этого "Бегемотика" )) и поменьше хамов в жизни и на дороге.

0
servlader
НаDucati Multistrada, Suzuki GSX-R19 августа 2011 в 09:30

Спасибо :-)

0
18 августа 2011 в 19:00

Хамы "бегемотиков" сторонятся.))) Они любят маленьких обижать.

Как-то прокатился на "Тахе" в дальний поход по трассе, затем "говны".  Привыкнув философски отстраненно смотреть сверху вниз на дороги, направления, колдобины и пр. "внезапно и очень сильно удивился" сев в говнах на брюхо и вылезая в грязь весь такой белый и красивый с лопатой и тросом. Обманчивое чувство, однако, от машины.

Хотя на самом деле, она просто не для говен. Тяжелая. Настоящая.

0
димарио
НаDucati Multistrada, Suzuki GSX-R19 августа 2011 в 09:32

именно так. если колеса в грязи начали прокручиваться - сразу по тормозам, иначе закопается и на раму ляжет. опыт подобный был :-)

0
НаCitroen C419 августа 2011 в 12:28

Баалин, честно презнаюсь, я вам завидую. Машина отличная, самобытная, и она одна такая. Всегда пускал слюни когда видел этого монтсра на дорогах, да и сейчас пускаю. Вообще у меня нездоровая страсть к американским джипам и пикапам. Тахи, Эксплорары, Экспедишины, Субурбаны, Дуранги, Навигатора всех хочу себе {#grin} . Чуть было не взял себе Таху 97 года, керпич этакий, мне по внешнему виду они нравятся больше всех, особенно двойной ряд фар! Жаль что всетаки не взял Туху, друзья и родители отговорили.

0
lovad
НаChevrolet Blazer19 августа 2011 в 13:39

Вот я отказывался от своей студенческой мечты (Jeep Cherokee) около 6 лет. Благодоря друзьям и родственникам. В конечном итоге один фиг купил. Теперь мне пофиг на предубеждения так как чо толку себя убеждать что не нравиться, если каждый раз проводиш взглядом в потоке. Так что шас либо Таху 98 года либо Гранд 5,9 брать буду. Есть у этих машин что-то.

Автору завидую!!!!!

0
anton_s
НаCadillac SRX19 августа 2011 в 14:18

Советую поднапрячься и взять тогда Grand Cherokee SRT.

0
НаChevrolet Blazer19 августа 2011 в 13:42

Когда я в 2007 году вступал в клуб обладателей Chevrolet в салоне посидел в ТАХЕ. Помню прекрасное чувство, открываешь дверь....идешь прямо......садишся на диван..... прикольный размерчик!!!!!!!!!!!

0
anton_s
НаCitroen C8, Renault Symbol19 августа 2011 в 14:46

Всё правильно - нормальный русский размер у таких машин. В Европе на тройках не ездили, они нам не указ.

0
НаNissan Qashqai+2изменен 19 августа 2011 в 16:40
Очень позитивный, с приятной долей иронии отзыв. Буду банален, но .......... захотелось купить ТАХО. Автору спасибо! Удачи на дорогах!
0
НаChevrolet Blazer22 августа 2011 в 00:56
Автору 5 баллов. Ничего не комом блин получился. Вступайте в Chevy-clan там много найдете интересных людей.
0
НаFord Explorer22 августа 2011 в 01:44

Приветствую коллегу! Прочёл сей замечательный отзыв, и появилось пара вопросов:

1. Если нет межосевой блокировки, то почему нельзя ездить на 4HI & 4LO на сухом асфальте. Именно это говорит о её присутствии.

2. В моём варианте как раз в заднем мосту стоит самоблок.

Исходя из этого необходимый и достаточный набор для лазаний имеется... Хотя, конечно же согласен, что тоннаж данного судна не позволяет полностью насладиться говнами)

начало - http://www.youtube.com/watch?v=m2C9HHzkQRs

продолжение - http://www.youtube.com/watch?v=sbyEtw2KmAo&NR=1

А не так и плохо лазит... 70% проходимости- это резина и "прокладка"))

0
undusk
НаChevrolet Tahoe26 августа 2011 в 01:24

В действительности если Таха полноприводная, то у нее в заднем мосту - самоблокирующийся дифференциал, который срабатывает при проскальзывании другого колеса.

При включении 4WD - полноценный полный привод.

При 4LOW - включается пониженная передача и срабатывает аналог межосевого дифа(по сути тот же диф. т.к. результат аналогичный)

Я для себя решил,что подъехав к сильному бездорожью, нужно все включить затем спокойно и уверенно проехать и выключить. Я своего засаживал только пару раз по началу, когда в конкретные говна на 20"катках и шоссейной резине залетал с разгона.

Но таким способом можно почти все засадить, даже танк.

После установки среднезубастой(чтобы не в ущерб комфорту) резины 285/70 R16 и использования мозга по прямому назначению, я еще ни разу не застрял так, чтобы сам не выехал.

Кстати 20" - это конечно очень красивые колеса были (я их продал), но машина на них ахриненно жесткая. Частенько опасался загнуть диск об бордюр. Зато теперь вообще все похрен.

Еще. Задние амморты подкачиваются только для регулировки клиренса, что не может не радовать когда загружаю 500-600кг, со стороны авто выглядит пустым и только при увеличении энерции при торможении вспоминаешь, что загружен.

Передние же стойки тоже с подкачкой и автоматической регулировкой жесткости(без изменения клиренса), что при наших дорогах тоже не может не радовать.

0
alexkonspb
НаFord Explorer26 августа 2011 в 12:35

Насколько я понял межосевая блокировка включается при всех режимах 4WD которые "ниже" нейтрали. В режиме 4WD Auto просто подключается передний привод без каких-либо блокировок. И повторюсь про рекомендации не ездить на сухом асфальте в режимах 4WD (ниже нейтрали).

0
undusk
НаChevrolet Tahoe, УАЗ 3151 2 октября 2011 в 09:13

При включении режима 4WD Auto мост подключается(отключается) через муфту управляемую электроникой, т.е. "не просто", этот режим для смешанного дорожного покрытия. Я обычно включаю его осенью(дожди, слякоть), езжу всю зиму и выключаю весной, после высыхания асфальта. Режим 2H -это режим экономии топлива. В остальных режимах передок жестко подключен, и действительно езда по сухому покрытию приводит к гибели раздатки(что и сделал первый хозяин моей первой Тахи, отъездив всю зиму на 4H), плюс плохая управляемость и склонность к заносу двух осей на скользком покрытии в повороте.

0
undusk
НаDucati Multistrada, Suzuki GSX-R 6 сентября 2011 в 16:01

Приветствую.

1 - убьешь раздатку, если на понижайке, и на 4hi - шлицы. ездить по сухому в этом режиме - сильно машину не любить.

0
timofeyz
НаFord Explorer 6 сентября 2011 в 21:24

Кхм... Так я о том же... Вы же пишете в отзыве, что блокировок нет. "Тяжелая, отсутствие блокировок и хлипкость (для говен) некоторых узлов."

А если блокировок нет, то на сухом асфальте и ломать нечего) {#beer}

0
НаChevrolet Tahoe22 августа 2011 в 02:24

А совет-то покупателю очень грамотный. {#smile}

0
НаVolvo S80 6 сентября 2011 в 23:10
Жаль что на камри не похожа, соответственно не повышает статус владельца... ))))
0
НаChevrolet Tahoe, УАЗ 315130 сентября 2011 в 22:58

Доброго времени суток! Держу уже вторую Таху GMT840(2006г.в. диллерская), первую продал с пробегом 140тыс.км,(тоже 2006 диллерская) на второй 67тыс.км! Машиной доволен по всем параметрам. Комфортный внедорожник с хорошей динамикой, обзором. Надежный, большой, маневренный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения и обладания. Теперь немного конкретики: реальный расход трасса 12-13, город лето 20, зима с автозапуском 24л., разгон до 100км-9.6с, с установкой чипа 8.7с., цены на зап.части сравнимы с конкурентами,( дешево, дорого- это вопрос где брать!), очень дешево "ebay", но долго. По поводу полного привода, лето-задний(2H), грязь-4H,дождь, зима-AUTO, бездорожъе-4HL. Режим AUTO работает незаметно и адекватно, еще ему помагает система курсовой устойчивости, которая не дает пустить автомобиль в занос даже на заднем приводе. Этой зимой занял первое место в Джип-спринте, на трассе где кувыркнулись 6 УАЗов, только благодаря этой системе. Мотор почти не слышно, рабочий диапазон 1000-1500об. На бездорожъе боится колеи, просто по грязи очень помогает система трекинг-контроль, которая подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку и душит обороты двигателя. Лучший автомобиль по соотношению цена качество! Оба авто брал по цене около 900 тыс.руб с пробегом до 50тыс.км. Сравнивать есть с чем! Вот последовательность внедорожников, которая явилась эволюцией моего выбора: Ниссан Терано-1(2шт) - Тойота Хай-люкс - Тойота Ленд Крузер 70(2шт) - Гранд Чероки 1(2шт) - Гранд Чероки3 -Тойота Ленд крузер 100(4.2ТД 2007г) - Тахо(первая 2006г) - Митсубиси Паджеро 3 - Гранд Чероки 2 - Тойота Ленд Крузер 105 - Шевроле Тахо(вторая). Эпопея выбора идеального(универсального) внедорожника закончилась покупкой к Тахе, УАЗика на 36" Симексах.

0
гранд59
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 октября 2011 в 03:05

Дык, чё идеально - Таха или УАЗик на 36 колёсах?{#biggrin}

0
саныч39
НаChevrolet Tahoe, УАЗ 3151 1 октября 2011 в 09:36

Дык написано "к Тахе" прикупил УАЗик. На каждый день Таха, экспедиционник Таха, на юга Таха, для жестоких г-вен УАЗ. Вывод универсальных автомобилей не бывает, всегда либо компромис, либо несколько автомобилей!

0
НаCitroen C5, Citroen C5 2 октября 2011 в 01:57

Отзыв шикарен. Автор пиши еще.

Меня вот тоже радуют америнканские машины. Смущает только вот управляемость и тормоза.. пишут что неочень. Я конечно понимаю, что машина не для скоростного руления, рама там и все такое. Накатал несколько тысяч на Киа Соренто и так и не привык к его валкости и раскачке. Раздражает меня это..

Но как приятно наконец то перестать заниматся слаломом между выступающими люками в свете фар..

0
lya-lya
НаChevrolet Tahoe, УАЗ 3151 2 октября 2011 в 08:30

Возьми Джип Гранд Чероки в третьем кузове в нормальной комплектации и будет тебе счастье, максимальная скорость 205км/ч, разгон 9с., распределение крутящего момента между осями  49/51, мягче BMW X5, но рулиться лучше всех из американцев. А на Соренто можно поставить стойки KYB(каяба) и валкость значительно уменьшится.

0
НаChevrolet Tahoe, УАЗ 3151 2 октября 2011 в 08:53

 

4. Тормоза. Валкие, неинформативные. Никакие. Машина не для гонок и слаломов, надо помнить это.

На некоторых автомобилях(на калининградских по моему на всех)  установлен гидроусилитель тормозов с приводом от насоса ГУР, при растяжке ремня привода вспомогательных механизмов, который крутит этот насос, при активной рулежке и торможениях насос не справляется, что приводит к неэффективности тормозной системы. Лечится заменой ремня, натяжного ролика (заодно и всех остальных роликов), плюс замена масла в ГУР(если еще не меняно), плюс я еще поставил керамические колодки(всего 2000руб.-перед, 1700-зад) и ситуация кардинально меняется в лучшую сторону.

0
гранд59
НаDucati Multistrada, Suzuki GSX-R 4 октября 2011 в 12:52

спасибо, учту. ремни более чем живые, натяжной и паразитный поменял на днях, как и колодки с дисками.

0
Добавить комментарий