Моя Таха.
Здравствуйте!
Две недели томительного ожидания и вот наконец в воскресенье пригнал свою машинку. Перегон с Питера занял около 1 700 км., доехали за 22 часа.
Еще, три года назад, неделю отдыхал с коллегами (4 взрослых мужчины, активно отдыхающие и постоянно немного выпившие, водитель не пил:-)) в Сочи. Так получилось, что на эту неделю нам досталась Шевроле Тахо 2009 г., которую мы жестоко эксплуатировали целую неделю, ездили в горы, на красную поляну, катались по серпантину, на море, короче везде. Тогда на меня машина произвела очень большое впечатление, своей
- мощью - когда едешь на ней, 90% окружающих машин кажутся маленькими малолитражками, даже паркетники смотрятся на фоне нее смешно. Движок при нажатии газа рычит очень впечатляющее, кажется, что ты едешь не на машине, а на звере;
- функционально - на отдыхе машина себя показала очень хорошо, она одинаково хорошо ездила и по горам, и по городским дорогам, спокойно можно было набросать кучу вещей в багажник и поехать на пляж, а вечером подъезжая в клуб можно было увидеть одобрительные взгляды местных аборигенов и аборигенок:-))
- комфортом - про комфорт напишу чуть ниже, но я бы сравнил ее с номером люкс в гостинице Мариотт. Ощущения примерно таки же.
Долгое время меня не покидала мысль, что хочу себе такую же машину. В ноябре чисто случайно подвернулась такая возможность, и я пересел с 2.0 л. TD BMW Х3 2009 г. на Шевроле Тахо 2008 г., комплектация LTZ, пробег 56 000 км.
Перед тем, как поехать за машиной, я прочитал кучу отзывов о машине, все ее недостатки и плюсы, ну и конечно же попросил отвезти ее на диагностику, чтоб проверили все неисправности.
В итоге вышло 2 незначительнее ошибки, которые тут же исправили, выпавший шлейф компрессора задней подвески, которые тут же поставили на место, и порекомендовали заменить датчик опрокидывания (пока еще не разобрался, зачем он нужен и на что влияет, но наверно в ближайшее время заменю). В остальном сказали, что машина в идеальном состоянии, бери, не сомневайся.
В субботу вечером я уже был в Питере, поехали перегонять ее вместе с братом.
Какие ощущения после поездки.
Ну, прежде всего машина очень комфортная. 2 раза ездил по трассе Волгоград-СПб, на Х3, реально на тахе практически не устал, несмотря на то, что из-за не летавших самолетов ехали в Питер на автобусе и приехали в Питер довольно уставшие.
Все, кто пишут про пластик, что он Г...О, честно говоря, я не понимаю, что они имеют ввиду, пластик он и в Африке пластик, по виду и на ощупь он напоминает детскую пластиковую игрушку, но самое главное, что он не дребезжит даже на самых разбитых дорогах. Если кого утешает, что на Мерсе пластик дороже, то мне, честно говоря, пофиг: и на мерсе и в тахе все равно пластик.
Движок работает очень тихо, практически его не слышно. На улице кричать что-то внутри сидящему пассажиру практически бесполезно.
По дороге идет очень мягко. Бмв гораздо жестче. Ездил на LX 570, там мне не понравилось, что его очень сильно кренило в бок, на тахе такого не заметил.
Внутри сразу, что бросается в глаза, это куча кнопок. Перебравшись назад увидели еще штук 20)) Еще и с половиной не разобрался.
Сиденье очень хорошо регулируется, каждый сможет найти положения под себя, есть память на 2 водителя.
Климат-контроль работает отлично для задних пассажиров, может чуть-чуть подтупливает, хотя уже в середине дороги приловчились как-то его настраивать и все было ок.
Заднее сиденье использовали как диван, менялись и спали, вполне комфортно, несмотря на то, что мы немаленькие.
Самый большой минус, который пишут и который реально есть, это свет.
Выехали, был небольшой дождик, ближний свет такое Г...о, что думали, что надо останавливаться, т.к. ехать было практически невозможно. Кое-как когда дождик кончился, то ли фары просохли, то ли уже привыкли, но ехали очень осторожно. На дальнем еще можно ехать, а на ближнем очень тяжело. Сейчас думаю, что делать с фарами.
Еще не очень понравилось расположение педалей газа и тормоза. Педаль тормоза торчит, словно эрекция наступила, вроде отрегулировал кнопкой, но как-то не очень привычно и комфортно.
За всю дорого потратили 271 л. 92-го, где-то получилось 16,1 на сотню. Рассчитывал поменьше, но и так нормально для такой машины, не скажу, что газовали, больше 120 не ехали.
Еще никак не разберусь во всех функциях, но комплектация меня радует. Есть практически все, даже вот такие: электрорегулировка педалей, подогрев жидкости стеклоомывателя, наклон зеркал при движении задним ходом, ну и много чего еще. Из того, чего нет - люк, электропороги, телевизор, вроде как все другое есть.
Езжу иже второй день по городу, очень непривычно с габаритами, конечно, но пока больших проблем каких-то не испытывал, в основном все пропускают и уступают. Сегодня за 10 метров до поворота остановилась маршрутка и начала меня пропускать, был приятно удивлен.
Самый большой геморрой, с которым столкнулся, это вин на раме, под днищем, весь в грязи после трассы и не ХХХ не виден, вот не знаю, как завтра зарегистрирую.
Из своего автомобильного прошлого могу сказать, что владел 2 Шевроле Лаччетти и Х3, все были Калининградской сборки, как и Тахо. В целом не вижу больших нареканий по этой сборки, есть один минус, который нашел в лачетти, через год вылезают рыжики, качество покраски плохое, а в остальном все ок.
В целом машинка радует пока во всем. Жена конечно плачет, что продали Х3, говорит сам ездил на этом Камазе, но думаю, что она привыкнет)))
Всем удачи на дороге!!!)))
Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г
Если готовы на расход в 20 л. и транспортный налог тыс в 50 тыс... Велком! За время кризиса переездил практически на всех премиум классах - А8, 570, Прадо, Пилот, Трибека, Эскалейд, Тахо очень нравится, по цене и качеству для себя это лучший вариант!
Достоинства:
- Комфорт
- Мощь
- Функциональность
Недостатки:
- Фары





отличный автомобиль и главное хорошо сбалансированный! в нем и пространства много и перевезти габаритные вещи можно, и пассажиров много возьмет на борт, вообще считаю, что полноразмерные внедорожники - это идеальные автомобили, у меня был форд экспидишн, очень остался довольным им....
Удачи вам в эксплуатации и не ламаццца )))