6 января 2012 → пробег 325000 км

Представительный грузовичок.

Доброго часа всем!!!

Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 - 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт - бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный - это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку - на козырьке написано: "Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому".  Что есть - то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG - знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

Взял Тахо в состоянии не фонтан - и на лицо ужасный и не добрый внутри!!! На ходу, пошарпаный салон и кузов, по ходовке мертвый - подвеску сразу пришлось менять на варианты - пневму на газовые аморты, раздатку перебрал и всякие резинки-втулочки. Сделал практически все за муку на сервисе, где обслуживал до этого американцев своих - не офицал. Забрал его с ремонта и приехал к  дому (а как раз снегопад прошел), тут-то я и вздохнул с облегчением, даже на 4wd auto не то что проблем не испытал, а даже намека на какие-то проблемы, соответственно дома уже в хорошем настроении и без страха об утренней расчистке завалов. Колеса, кстати, стояли оригинал r16, на зиме нокиа-бублики (на этих дисках я отъездил до лета, естественно своевременно меняя резину на лето и все удивлялся - что это грузовичок неповоротливый, валкий и неотзывчивый). Со времени сугробов под два метра я полностью пересел на него и даже думать забыл о чем-то другом.

Спустя небольшое время я его "доделал" - он черный, но я люблю красивые, эффектные авто, и я его совсем зачернил (бампера, стекла, решетка и т.д.), бампера в оригинале хромированные смотрятся убого - серо, теперь он напоминает черного монстра!!! В оригинале нет света фар - реально нет, поэтому пришлось ставить, как многие говорят, колхозный тюнинг-ксенон повсюду (помимо штатных фар головного света - либо ближний, либо дальний, вместе не могут (я и эту штуку поборол), противотуманки с ксеноном и доп в середину противотуманки с ксеноном - эффект бомба, при нормальной настройке встречных не слепит и дорогу ВСЕГДА видно - именно в штатные фары, хотя купил на ебэй другую оптику с  линзами -  го..о. Следующая болезнь, которую я победил, был звук аудиосистемы, если не иметь опыта использования других хороших аудиосистем, то этот катит, но, как говорится, от незнания проблем нет, они от знания - поставил Бэнк&Олафсен, а голову поставил 2 дина с ТВ и ДВД, теперь не бесит.

Незаметно пришло тепло и высокие скорости, но, как я писал ранее, машина была вялая и валкая, решил эту проблемы заменой дисков на 20" с резиной 285/55, хотя пробовал 305/50 - действительно жестко, пришлось поменять резину, стал поворачивающий, тормозящий (к этому привела смена т/дисков на вентилируемые с керам колодками, все вместе не больше 28руб) и вполне нормально разгоняющийся внедорожник, наводящий легкий страх при приближении в зеркале заднего вида... представьте себя, когда к Вам сзади приближается тепловоз на нормальной скорости... Что касаемо габаритов, я не испытываю дискомфорта ни при парковке (поставил камеру заднего вида, но парктроник не поставить из-за металлических бамперов - фонят), ни уж тем более при движении вперед, как и в городе - окружающие очень уважительно относятся, даже супруга (миниатюрная блондинка) ездит после Микры легко и непринужденно.

Что касаемо иллюзий по расходу топлива - аи92, при достаточно агрессивной манере езды и по городу, и по трассе средний показатель... А теперь удивляемся - 16.5 литров!!! И уж поверьте, мне нет смысла недоговаривать... Край, что было - 25, но это с учетом пробок, морозов и круглосуточной работы мотора.

По проходимости в покатушках нет опыта, так - на природу пару раз ползал. Помимо Тахо есть специально обученная Нива, так на бубликах Грузовичок не особо уступает - туда же, куда и специально обученные авто, только медленнее... краску жалко.

Исходя из двухлетнего опыта владения могу рассказать про минусы: коробка - ремонт 2 раза, первый ремонт - возраст и пробег, второй - стиль езды (1-ый 89руб, 2-й вместе с раздаткой и передним мостом (следствие постоянной езды на 4wd hi) - 240 руб; подвеска не больше 20 руб (учитывая, что про торможение на ямах и мертвых ментах забыл совсем), а остальное и припомнить не могу...

Как-то так... В общем, лучше авто для повседневной езды по трассе-городу я не нашел (хотя опыт в других марках есть), ни с парковкой, ни с ездой, ни с обслуживанием, ни с расходом и расходниками ПРОБЛЕМ НЕТ!!!! Отличный авто и уж тем более за свои деньги...

P.S. На новый Taxo или Эскаладу менять нет желания по причине нежности их и ненадежности...



Достоинства:

  • Брутальность, которой нет у других...

Недостатки:

  • Брутальность... Это не Кайен. Но почему-то люди до сих пор ездят на MB G класса - лучше нет, хотя я нашел офигенную альтернативу при меньших расходниках - после нормального опыта вледения Chevrolet Taxoe на другое пересесть уже очень тяжело!!! Все альтернативы нежные и пушистые - тошнотики...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
14334
Комментарии43 Добавить комментарий
НаNissan Murano, Kia Carens 7 января 2012 в 09:28

Тахо 5,3 2006 г.в. Эксплуатация в МО и Москве. Расход:

МО. Бензин - 15-16 л/100км, Газ - 18-19 л/100км.

Москва - 19-25 л/100км, Газ - не менее 23 л/100 км.

Кстати, Вы задние стопари-то не зачернили случаем? А то был свидетелем того, как Камаз въехал в зад черной Тахе из-за того, что не увидел загоревшихся затонированных (залаченных в черноту) стоп-сигналов. Железяка-то хрен с ней, а вот инвалидом можно остаться! 

0
НаChevrolet Tahoe 7 января 2012 в 12:41

Задние фонари я подтонировал, но без фанатизма, так что и габариты видно и стопы. Тем более верхний стоп оставил красным- не портит внешний вид.

Что касаемо газа, с мотором нет проблем???

0
zolotorus
НаNissan Murano, Kia Carens 7 января 2012 в 17:49

проблем нет. Масло служит дольше и свечи. параллельно  газ ставили на Сабурбан 7,4, эскаладу и монтерик спорт. ни на одном авто проблем не возникло. пробеги от 50 до 100 тыс. миль.

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 7 января 2012 в 20:15

Еще бы фото!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 января 2012 в 22:01

Хорошая машина. И хорошо, что отзыв написал. Должны возбудиться ненавистники американского автопрома. Повеселее будет в болоте любителей одноразовых мыльниц.{#beer}

0
саныч39
НаAudi Allroad 7 января 2012 в 23:07

видимо придется самовозбуждаться

0
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 января 2012 в 23:43

Да нее-е - ща подтянутся.

0
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2012 в 14:45

Говорил же - возбудятся!{#grin}

0
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 7 января 2012 в 23:12

Больше 350т на ремонт?А за сколько брали,за 500?

0
НаChevrolet Tahoe 8 января 2012 в 00:49

Фото выложу чуть позже, с айпэда не грузятся.  А что касаемо цены- 650руб.  Сейчас за эти деньги хорошее состояние тоже не взять, будет либо сильно подскрученый, либо с реальным пробегом и опять по кругу- коробка , раздатка, мост, авторайд, и т. д.

Я не сторонник года, я сторонник состояния!

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 8 января 2012 в 04:34

эх как я люблю сказочников,было 25 машин,а теперь на тахе 2003.

0
vaid
НаChevrolet Tahoe 8 января 2012 в 09:44

Не вижу логики...

Возможно некорректный пример, но: у Вас есть жена, которая абсолютно во всем Вас ( а не соседа) устраивает, будете ли ее менять только от того что она вышла из возраста 18-20 лет??? И имеет ли смысл вспоминать о своих похождениях до нее, если это полноценная, осознанная любовь??? Или до сих пор меняете модель телефона когда выходит новая??? А что тогда делать когда nokia 8800 или 8600 luna сняты с производства два года обратно???

Либо любишь либо нет...

+1
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 8 января 2012 в 07:48
Машина отличная! Но вот с вашим Р.S. не соглашусь категорически! Новые Тахо и Эскалейд по надёжности очень даже достойные авто,которые сейчас выпускают! Их надёжности позавидует далеко не один производитель! Да и нежность,вопрос относительный!
0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 8 января 2012 в 13:51
Я согласен,что за новинками не угонишься и что если авто устраивает,то особого смысла его менять нету! Но всётаки некорректно однозначно заявлять что ненадёжно и нежно!
0
mishan
НаChevrolet Tahoe 8 января 2012 в 17:19

Под ненадежностью и нежностью я понимаю пластиковость бамперов, низкие юбки нуждающиеся в доп защите или снятии, плавящиеся фары, прилипающие подножки и заклинивающие центральные замки, во всем остальном они действительно не мение мастодонты. Мне и самому очень нравятся внешний вид Эскалады и новой Тахи, и даже подумывал о докупке(без потери грузовичка) новой Эскалады, хотя кроме мотора и внешнего вида( но они перекрывают все) плюсов я не обнаружил- тот же копеечный пластик, те же зазоры в палец, торпеда как с чего то премиального середины 90х, а потолочный двд открывающийся пластиковой кнопкой об которую можно палец сломать, тот же кожзам что на предыдущих моделях, где боковины сидений к 50 ткм так же надо перешивать. А снаружи, да супер!!!

Примерно раз год, после нового года я начинаю подумывать о покупке еще чего нибудь, вот и в прошлом году поехал в автобиографию за новым Ренджем, проехал, да реально самолет- 510 л.с. Внешне, салон, мотор супер!!! На тест драйве загнали в нормальный снег( думаю, засажу по зеркала, пусть потом сами достают, а он скотина едет и едет, при переключении режима на песке он задрался и как будто шагает. На Тахо я бы сильно подумал лезть в этот снег или нет. Но цена в вестминстре 5,7млн с каско и сигналкой, и я взял паузу, хотя очень загорелся, думаю если за пару дней не пройдет, пойду на кассу. Но в этот вечер к нам приехал товарищь в гости на дизельном Кайене и я понял что хочу не Ренджа- все бы ничего, но я достаточно часто езжу по европе, и тема евро 70 евроцентов все же тема. По комфорту хрен на хрен, внешне разные, но и супруге гонять на Кайене удобнее, да и опять же соляра - 13-15литров топча. Вообщем ждем к марте пополнения гаража- очередь охрененная, а с америки не хочу- фонари мили свет - только офицал. И поэтому в годовом ожидании чуда я купил QX 56 2006 г.- давнее желание. Как взял, так через 3 мес и отдал- отпало.

Из плюсов QX только мотор и кожа на сиденьях и эл задняя дверь. Торпеда по дизайну одинаковая с Микрой, только более растянутая и помастодонтестее что ли, сначало умиляло, но потом начало напрягать. В общем QX не мое, и мы попрощались.

А Тахо это любовь которая не проходит, поэтому можно докупать на время что то новенькое, так, для куража, а он на постоянку.

0
изменен 9 января 2012 в 17:26
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 января 2012 в 07:21

         Да уж,за небольшие вообщем-то деньги,столько  металлолома! И людям страшно,видеть в зеркале заднего вида это чудо американской инженерной мысли!....Ну,а если серьезно...Вот американские автомобили ,особенно прошлых лет-отражение именно американского образа жизни(кстати,он сильно меняется),в Европе образ жизни другой,и автомобили концептуально другие,в Азии -конгломерат.А в России? В России,увы,пока понты .Вот я то-же в пригороде живу,только не под Питером,а в Зап.Сибири,здесь снега столь,и грязи,что Вы не часто видите,прочитав Ваш отзыв стал вспоминать,сколь Тахо я видел здесь.Увы,ни одного лучшего,по Вашему мнению авто для загородной жизни,я не припомнил.И по цене-то,дешевка,что люди то не берут? Все как то на других,поменьше,да и зачастую подороже,по любому снегу и грязи....Я вот недавно на  УАЗике успел из болота выскочить,когда он тонуть стал,за косулями летел по полям -переметам,на охоте,и не заметил,что лед на болоте не крепок....Вообщем,автор,это Ваши личные эмоции и мнение, и ничего нет вечного, они поменяются.Просто пришлась машина по душе,это нормально. Не обижайтесь,если что,и народ не пугайте на дороге,а то люди бывают и не пужливые.Удачи.

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2012 в 14:17

Лучше такой металлолом за вменяемые деньги, чем пародия на джип из прессованной б/у туалетной бумаги за цену с потолка.

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 января 2012 в 14:34

       А это Вы о каких машинах.Где их делают из прессованной туалетной бумаги?И б.у.? И причем тут пародия на марку "джип"? Есть категория-внедорожники,или вседорожники,это разные машины,ни одну не видел из прессованной б.у.туалетной бумаги.Уточните,пожалуйста Ваши выражения.

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 9 января 2012 в 14:44

Вы и без моих пояснений прекрасно осведомлены, где и какие авто делают из пластмассы. Про бумагу - шутка, если Вы не поняли. Как и Ваше высказывание про металлолом, я думаю. Джип я писал без кавычек, будьте внимательнее.

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 января 2012 в 14:55

  А,понятно.Вообще,автомобили делают из металла.Из пластмассы делают бампера,и некоторые кузовные детали(про салон и так  понятно).Все это связано с вопросами в том числе безопасности,в том числе,для других участников дорожного движения.Это не значит,что автомобили эти боятся грязи и снега,и пр.дорожных и бездорожных условий эксплуатации.При этом они экономичнее,мощней порой по крутящему моменту.И пр.Да ,они не вечны.Но и описываемый автором  отзыва автомобиль не вечен.Это  точно.Ну а металлолом,в моем понимании-любое авто,это  всего лишь металлолом,естественно,чем авто старше, тем меньше в этом шутки,и больше истины.Я Вам приведу пример об отношении самих янки к своему автопрому.Был у меня парень из Нинаха(Висконсин),проезжая  мимо автосалона Форд,  махнув рукой заявил,что Форд-дерьмо....Я удивился.Бретт,говорю,а что- нормально то??? Мерседес,БМВ,говорит,Ниссан ничего...Так то.

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2012 в 15:25

Я Вам другой пример приведу. Более адекватные люди, чем Ваш американский товарищ, в качестве техничек к Катерпиллерам и т.д. на Крайний Север отправляют именно Форды, а не Мерседес, БМВ или Ниссан.

А по поводу применения пластмассы мои мысли следующие. Всё затеяно для удешевления (применение пластмассы, уменьшение веса двигателя, рамы и т.д, пластмасса "под дерево" в салоне уже считается плюсом - ваще бред) - но цена не падает. Она растёт, причём постоянно. Не взирая на уменьшение стоимости исходных материалов, на отсутствие нормальной подготовки производства новых моделей, на постоянное падение качества. Т.е. чем больше Вы платите - тем на большую сумму Вас облапошили. Кстати, ближе всего к реальной цене - новый Тахо. И железа достаточно, и передовых технологий. Но это мои мысли и Вы вправе с ними не соглашаться.

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 января 2012 в 18:47

Ну,всеж цена на современные автомобили выше вовсе не от жадности автопроизводителей,и не от желания облапошить,там где конкуренция жесткая,облапошить сложно.Всеж современные авто напичканы электроникой ,системами безопасности,многое уделяется экономичности,а это деньги.Применение пластиковых элементов в кузовных деталях(бампера,крылья и пр.),это и экономичность,в том числе по расходу топлива при снижении веса авто, отсутствие коррозии и пр.Вообщем .свои плюсы.И минусы в чем-то....Американец вообще-то адекватен был.Я специально уточнял,в семье у них.у матери Хонда СРВ,у отца мерин,у него Кэмри. Вообще,его высказыванию я был крайне удивлен,тем более,лично я к американским авто отношусь нормально.Сам я до покупки УАЗ ика  долго ходил вокруг Форда Рейнджера в автосалоне,но потом подумал,что УАЗ буду меньше жалеть,всеж я его брал для охоты-рыбалки,и вообщем,убивать.т.к. для нормальной эксплуатации есть машины другие.Ну и собаки мои в кузов бы не сели,а в Патриоте им в кайф,и тепло,и хозяина видно.Ну,а новый ТАХО-нужно приглядеться.Хочу  Туарег сыну отдать,а себе через годик что-нить,где металлолома побольше взять.

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 9 января 2012 в 19:29

Рейнджер, который Вы смотрели в салоне, имеет к американскому автопрому такое же отношение, как Пеле к сборной России. Американский Рейнджер совершенно другой автомобиль, как и американский Фьюжн. Они не имеют ни одного болта общего со своими европейскими (или азиатскими в случае с Рейнджером) тёзками.

А по цене - Вы всё же сравните новый Тахо с одноклассниками. Чем, кроме жадности, обусловлена такая разница?

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 января 2012 в 19:58

Рейнджер я смотрел Тайваньский,по-моему,с четырехместной кабиной,до него смотрел в Челябинске американца с двухместной.По поводу болтов не знаю,но сам салон отличий не много.Вообщем,спорить не буду.  Вот может ,Вы и правы,но почему-то,американцы не очень то идут на нашем рынке. Если они такие супер практичные,недорогие и надежные,почему не продаются то? Ну ладно,я не понимаю в них.а другие то что?

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2012 в 21:56

Отличия гигантские. Американский Рейнджер внутри и по моторам ближе к Эксплореру, внешне - сам по себе. Почему не идут на нашем рынке - не знаю. Возможно производителям достаточно своего северо-американского рынка, по сравнению с которым российский - величина, стремящаяся к нулю. Для сравнения - Ф250 за два месяца продаётся больше, чем всех Газелей за год. Я их взял, как близкие по целям и задачам машины, хотя реализация совершенно разная. А в этом же секторе - Ф150, 350, Доджи, Шевроле, ДжЭмСи, пытаютя влезть Тойота, Хонда, Ниссан. Тот же Эксплорер продавался по 350000 штук в год. Европейский, а, уж тем более, российский рынок - просто смешны по своим объёмам. Все производители лезут как раз на американский. И машины приспосабливают под их вкусы и заводы строят там, поближе к основным потребителям.

0
svsp993
НаChevrolet Tahoe 9 января 2012 в 17:41

Уточнение!!! Об отношении одно отдельно взятого янки!!!

Мой дед-фермер так наоборот говорит, что ему на хрен мерс и ниссан не нужен- ему уаз подавай. )))

Вы не находите, что сколько людей, столько и мнений? Я писал про Таху проживая в пригороде СПб, а не где то еще, используя его по питерским дорогам и бездорожью, заливаю в него питерское топливо и т.д. Причем здесь америка или западная сибирь??? Зачем его с уазом равнять, если это авто для разных задач??? Ну как блин можно на уазе по городу ездить??? А как можно на неподготовленном Тахо по болоту ползать??? Бред!!! Я писал про УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто для повседневного перемещения в пространстве ( и по трассе и по городу, и по сухим дорогам и по заснеженным нечищенным колейкам)- на каждый день, не жалея его и задумываясь о расходе. Для болота спец нива, для города и трассы седан, для покупок хэтч, для гонок спорткар, а джипы берут потому что они более или мение универсальны- кому поменьше, кому побольше размер. И надо учитывать что каждому свое- это факт. Я не хвалю Тахо, я поделился своим опытом владения им, имея его, а не когда он меня.

0
zolotorus
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 января 2012 в 18:50

Согласен.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 17:25

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:19
Комментарий удален модератором.
изменен 11 января 2012 в 08:39
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 15:02
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 января 2012 в 18:08

почему за безопасность 4?

 

0
slonik999
НаChevrolet Tahoe13 января 2012 в 00:02

Потому, что нет противобуксовочной системы и шторок безопасности.

0
zolotorus
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara13 января 2012 в 01:26

не аргумент.

0
slonik999
НаChevrolet Tahoe14 января 2012 в 16:00

А что было бы аргументом???

0
zolotorus
НаFord Explorer14 января 2012 в 00:28

Зато самоблок стоит в заднем мосту, что в общем "почти" то же самое)

ИМЪХО с самоблоком противобукс как пятое колесо необходимо.

0
undusk
НаChevrolet Tahoe14 января 2012 в 15:59

Да ерунда это все! На заднем приводе шлифует только в путь, а вот с противобуксовой и стабилизацией было бы повеселее!

0
zolotorus
НаCitroen C8, Renault Symbol14 января 2012 в 17:53

Аккуратнее обращаться с педалью газа не пробовали?

0
саныч39
НаChevrolet Tahoe14 января 2012 в 19:27

По этому принципу можно на Оке ездить- там хоть трогай хоть нет- результат один.

0
zolotorus
НаFord Explorer14 января 2012 в 23:25

Ага... Видимо когда противобукс стоит можно везде "педаль в пол" ездить. Ведь смысл противобукса оттормозить буксующее колесо для передачи момента на второе. Самоблок решает эту же проблему. Немного по другому, но решает. Тут Саныч39 очень правильно написал. Нежнее с педалькой надо. На льду никакой противобукс не спасёт, если не уметь внатяг трогаться.

0
undusk
НаCitroen C8, Renault Symbol15 января 2012 в 04:31

Я и говорю - с дури можно и пым сломать{#biggrin} с таким-то крутящим моментом!

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara15 января 2012 в 15:16

А зачем зимой ездить на заднем приводе?

0
Добавить комментарий