Следующая ступень среди больших машин.
После года владения Трейл блейзером (отзыв здесь же) вопрос о новом авто как бы и не вставал. На Нисса-патруля денег не хватало, а другие - не рассматривал, а, был вариант Джип Гранд Чероки, но они, как и Патруль, только начали выпускаться, по этой причине 3х леток не было. Да, забыл, в позитиве отношусь к Туарегу и Х5, но захотел все же более большое и брутальное.
Перелопатил много инфы по Тахо и пришел к выводу, что он - мой авто!
Самое интересное, что тест-драйвов не делал на нем. Выбрал в салоне, в Москве в трейд-ин, и проплатил безналом, приехал, забрал и в путь.
Первые впечатления: что хотел, о чем пишут и что говорят - абсолютно соответствует моим ощущениям от машины. Большой, брутальный, вселяющий в себя уверенность, мощно идет, мощно ускоряется.
По трассе, до Ноябрьска, 3500 км - скорость 100, потом 120, потом 140, в итоге ехал 140-150. Держит дорогу ровно, ускоряется уверенно, габариты чувствуешь, управляемость - отличная, на скорости не болтает, дожимал до заявленных 180 - все равно не болтает. Чувствуется работа системы изменения жесткости подвески (передних амортизаторов), по гладкой и ровной дороге идет жестко, чуть хуже дорога - начинает под покрытие подстраиваться. Обзор - отличный. Не понравилось - где-то сверчок выявился. Расход при 110 - 12 литров, при 140 - 15 литров, при 160 - 16,18, 20 - в зависимости от рельефа местности (равнина, горы). Ехал на липучке, как раз попал в температуру в Подмосковье и до Уфы (23 декабря), кругом гололед, но машина вела себя уверенно.
Уже месяц в северных условиях эксплуатирую. Мороз до -36 опускался, заводил, при этой температуре - нормально, со второго раза. При движениях по трассе окна не затягивало, расход по городу с прогревом от 25 до 30 при полном приводе. В машине тепло, сиденья прогреваются быстро (понравилось, что и спина подогревается). Сзади на пассажирских местах удобно, тепло, так же подогрев присутствует.
Менял масло - отдал за 6 литров мобиля 1 3 500 р + фильтр масляный 100р + воздушный 500 р.
Из негативов - не нравится, да это и на форумах есть, передняя система амортизаторов - они работают в одном направлении. На кочках больших отбой стучит. Нашел альтернатитиву в виде KYB, жду. А там посмотрим. Ранчо ставить не стал - отзывы не очень.
Да, по музыке, качество отличное - хочу немного только шумку добавить и, если получится, типа цифрового устройства подключить. Можно штатную навигашку воткнуть, но по отзывам не очень. А при альтернативной музыке - вроде бы исчезают инфо сигналы. Родная БОЗЕ стоит.
Вроде бы и все. Забыл совсем, прорабатываю вопрос по газу, до этого на Трейлики стоял - проблем не было, а эффект на 100 процентов положительный в виде затрат и увеличения межсервисного пробега. Вроде бы и все.
Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г
Для любителей больших брутальных машин - только в путь!
Достоинства:
- Брутальность
- Размер
- Расход по отношению к объему и мощности
- Ходовые качества
- Эргономичность
Недостатки:
- Ну, говорят, что отделка - но меня устраивает




за такой мотор только отлично!