Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2008 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Одинцово
15 февраля 2012 → пробег 50500 км

Мой ТАХО!

Всем привет!

Давно собирался оставить отзыв о своем любимом автомобиле Шевроле Тахо, но все не было времени, а сегодня остался дома по причине легкого недомогания, вот решил поделиться с Вами опытом владения Тахи!

Итак, в августе 2011 года стал счастливым обладателем сего чуда американского автопрома! Давно хотел авто подобного размера, но все пугал размер, расход, налог и т.д. Но после того, как хороший друг взял себе Ниссан Армада, я загорелся! Объездил кучу салонов, но ничего нормального из Тах для себя не подобрал! Большинство а\м просто заезженные, которые находились в большинстве своем в организациях и, как следствие, огромные пробеги, зашарпанные кузова и салоны! Начал смотреть объявления частных лиц! И каково было мое удивление, что действительно хорошие Тахи уходят реально за день-два! Только у меня перед носом ушли 4 неплохие машинки!

В общем, на поиски машины у меня ушло 1,5 месяца! И тут я вспомнил про бывшего однокашника из Зеленограда, у которого отец владеет Тахой! Позвонил ему - и о чудо, машину его отец планирует продавать, но не определился с ценой! На следующий день я уже был в у них. Признаюсь честно, увиденный авто меня не очень впечатлил, 1,5 года стояния в гараже, нереальный слой пыли в салоне и на кузове и естественно севший аккумулятор! Кое-как машину завели и по моей инициативе погнали авто на мойку! 4 часа ожидания показались вечностью, когда машину выгнали с мойки я был просто шокирован, в хорошем смысле слова! Тахо просто горел, практически полное отсутствие сколов на капоте и бампере, идеальный салон, единственный косяк - это царапнутый угол заднего бампера, но это ерунда, пробег 32т.км. Отдал деньги и довольный покатил домой! 

Первые впечатления от машины словами передать сложно, но радости и восторга было как у ребенка! На следующий день поставил на учет и начались наши с Тахошей трудовые будни! Что очень приятно удивило в машине, так это расход: летом на заднем приводе по трассе Тахо кушает 10,5-11,5л. 92 бензина при скорости 90-120км\ч, в городе не больше 16! Очень приятно был удивлен! Сейчас, в мороз и стужу, расход поднялся, но не так, чтоб сильно, в режиме АВТО, с каждодневным прогревом с автозапуска по трассе кушает 13-15л., по городу 18-20л. Я считаю это вполне нормальным показателем для такого двигателя и массы! 

Через 2 месяца после покупки поехали с женой в Мариуполь на 85 летний юбилей к деду, в один конец около 1200км. Тахош показал себя идеально, по трассе идет как круизный лайнер, абсолютно не располагает к быстрой и агрессивной езде, всю дорогу ехал 90-100, редко 120, когда совершал обгоны! Жена с заднего сиденья не вылезала всю дорогу, растянулась там практически во весь рост! На дорогах России гаишникам не интересен вовсе, зато на Украине задолбали с остановками, один раз остановили за проезд на желтый и раз 5 просто ради любопытства! У всех вопрос один - КАКОЙ РАСХОД? Вместимость салона иной раз поражает, такое впечатление, что салон резиновый! Холодильник без малого 2х метровой высоты влез в машину как родной! Короче, впечатлений от поездки была куча: и родных повидал, и машину обкатал! 

Перед зимой встал вопрос о зимней резине, т.к. живу за городом и работа наших коммунальщиков оставляет желать лучшего, было сразу решено, что резина будет шипованная, взял Хаккапелиту 5 275\55\20, доволен очень! Также захотел добавить своему Тахошику немного оригинальности - заказал из штатов всяких разных хромовых деталек! Потом были установлены пневмосигнал и магнитола с навигацией, ДВД и телевизором! Ну и последним штрихом был салон! "Деревянные" вставки в салоне было решено перетянуть во что-нибудь более оригинальное, перетянул в кожу аллигатора, стало смотреться здорово!

В общем, так! Дальше буду регулярно добавлять статейки!



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

Однозначно брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Все нравится, кроме света фар!

Недостатки:

  • Свет фар!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
33614
Комментарии77 Добавить комментарий
НаCitroen C8, Renault Symbol15 февраля 2012 в 23:13

Восторг ещё не прошёл! Желаю, чтоб такое состояние продолжалось как можно дольше! Великолепный автомобиль.

0
саныч39
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe16 февраля 2012 в 10:23

Спасибо!

-1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2012 в 23:55

Приветствую, скажите, а что за голову вы поставили? Как звук и нет ли проблем из-за смены головы с задним ДВД, и с гонгами (парктроники, поворотники и прочие звуковые сигналы), а то я слышал даже рассказ, на одном из форумов, что человек, чтобы остались гонги, старую голову засунул в панель, а новую уже на штатное место, и получается у него звук СД и ДВД идет через новую голову, а гонги через старую.

-1
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 16 февраля 2012 в 10:45

Приветствую Владимир! Именно по этим причинам вынужден был поставить Пролоджи, проблем  нет! Можно заказать из штатов оригинальную,но тогда небудет показывать на ходу телевизор и двд и навигация там кривая какя-то! А качество звука у Пролоджи на удивление хорошее,хотя русско-китаескому союзу доверяю не сильно!))))

-1
изменен 16 февраля 2012 в 19:24
Комментарий удален модератором.
был 43 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 февраля 2012 в 12:26

А как управляемость у машины? Подозреваю, что очень ватная как и у всех американцев. Как тормоза? Как дорого обслуживать будет?  Машина, конечно на все случаи жизни, отличная. Вот только в наших условиях выглядет нелепо что ли как-то. Особенно на фоне хрущовки. Не для города явно. И не тольки из-за габаритов.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2012 в 12:50

Управляемость отлично, там стоит система Ауторайд, которая зажимает подвеску при сильных и частых вертикальных колебаниях, так что по ощущениям крены не намного больше (ну если только чуть-чуть) чем на Туре с пружинной подвеской. Когда просто едешь по трассе, он мягок, как только попадаешь на разбитый асфальт, он сразу "зажимается". Тормоза конечно не очень, машина явно не расчитана на гонки, если просто в обычном режиме, то останавливается хорошо, но стоит чуть более агрессивно проехать, они сразу перегреваются, и тупят.

Насчет обслуживания кстати, остановлюсь на одном моменте (думаю владельцам Тах будет интересно). Там ТО надо делать по датчику масла. В москве мне сказали однозначно, что как только датчик загорится надо делать полное ТО машины (т.е. замена масла, диагностика, шприцовка подвески и .т.д.) но при частых прогревах и малом движении по городу, у меня жизни масла хватает только на 5-6 тыс. км. В Ростове мне сказали что можно делать след. образом. По датчику менять только масло (там кстати в книжке сервисной и стоит отдельный раздел чисто на замены масла), а ТО делать раз в 15.000 км или год. экономия вполне ощутимая, ТО стоит 9-10 тыс. руб, а просто замена масла+фильтр 4.500 рубчиков. Насчет условий в городе, это глупость...да, машина больше для путешествий, чем для города, то он размерами чуть меньше Газели, а они (мне кажется) никаких комплексов в городских условиях не испытавают, так что нет никаких проблем ни с проездами, ни с парковками. и расход в городе меньше чем у меня на Туре (Тур зимой ел 23-25 литров 95-го бензина, а Тахо в режиме Авто, с прогревами 20,5 92-го)

-1
владимир191
НаCadillac SRX16 февраля 2012 в 13:35

А у него в мануале стоит 92 бенз?

0
apbt
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2012 в 13:37

угу, и в мануале, и на крышке бака, и вообще они не рекомендуют 95-ый, потому что типа 95-ый, это 92-ой с еще большим количеством присадок...так что лучше только 92-ой....

-1
marchisham
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe16 февраля 2012 в 14:46

Управляемость более чем хорошая для машины такого размера,да тормоза неплохие,если адекватно ездить,то их хватает вполне! Например тормоза на Армаде и Гелике,в лучшем случае такие же,если не хуже! Сам сравнивал! А насчет для города или нет,это абсолютно индивидуальное мнение каждого,я каждый день матаюсь в Москву и по Москве и каких либо проблем с размерами не испываю ,авто на удивление маневренный,габариты чувствуются отлично и разворачивается практически на одном месте!

-1
17 февраля 2012 в 02:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 09:43

А вот это ты приятель зря насчет куцо и дешево. Во-первых смотрится он суперски....мне даже нравится больше Тахо, чем Эскалейд, а Секвоя типа смотрился хорошо???? по мне так обожравшаяся 200ка:)))) К тому же секвойю ты за эти деньги новую не найдешь....а на б/ушных я принципиально не езжу

Ну и самое главное...принципиально не люблю япов:)))

-1
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe17 февраля 2012 в 10:04

+100

0
maxxx333
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 10:07

отошел немного...и решил дополнить:))

Вы уж извините, что оскорбил вашу мечту....психанул....просто красота понятие субъективное...она у каждого своя, поэтому никогда нельзя говорить человеку что он купил машину уродскую.....это была его мечта, он на нее копил, он про нее все читал, он в нее наконец свою душу вложил....надо быть спокойнее, даже если его мечта вызывает у вас рвотный эффект.

Мне когда мои друзья или знакомые показывают свои новые машины, там Лансер новый, или Форд фокус или Хундай Солярис я искренне за них радуюсь, и хвалю покупку, пусть рядом с их покупкой стоит мой конь, который раза в 2-3 дороже их машины. Но это не важно, человек покупает то, что он хочет и может потянуть....

Просто надо с пониманием относится к исполнению мечт другого....а насчет Секвойи, честно, ездил пусть и не много (дорога из Москвы в Воронежскую область всего ок 1300 км туда обратно), у меня у одного из руководителей была такая, я ехал на ней ок 120-130 за рулем, приходилось ловить машину (она очень мягкая) а он на ней шел ок 180.....так вот меня никогда не укачивало в машине....а тут приходилось ездить и чуть открытым окном....

+1
maxxx333
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 17 февраля 2012 в 11:08

ну насчет похожести на уазик и грейволл это вы погарячились! А секвойя стоит почти как 2 новых тахо,но вид у нее ИМХО отвратный! Без обид,сугубо личное мнение!

0
maxxx333
НаAcura RDX21 февраля 2012 в 20:11

ага, только секвоя стоит заметно дороже.

0
maxxx333
27 февраля 2012 в 19:16

мда, GMC Yukon поинтереснее выглядит, Секвойка тож нечего,у каждого свой вкус,как говорится,

0
vlad 444
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 февраля 2012 в 21:08

Только Тахо продается у нас официально,что для меня является большим плюсом,а вот Юкон и Секвойя нет!

-1
изменен 20 февраля 2012 в 21:59
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211517 февраля 2012 в 08:13

Отзывов про Тах в последнее время довольно много пишется. И заметил, что все очень довольны - про какие-то большие минусы авто, ни слова! Видать, действительно хорошая машина.

 

0
dimass
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe17 февраля 2012 в 10:11

ну почему ни слова? Для меня например, не очень удобные сиденья и слабый свет фар! Но с фарами проблема решаема! Начал заниматься этим вопросом!

-1
mishan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 10:14

Ну с фарами понятно, эта проблема решилась на моделях 2011 года, а с сиденьями что? (по мне если только подушка коротковата), но это терпимо, при моем росте 177, сильных проблем с этим не испытаваю

-1
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 17 февраля 2012 в 10:21

Ну вот,а у меня рост 195 и 120кг.весаКраснею! На моем опыте лучше сидений ,чем в Вольво еще не встречал! Вот и сравниваю невольно!ПодмигиваюСмеюсьКрутой

0
mishan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 10:41

ну понятно....мне конечно проще, со средней жопой в любом авто удобно:)

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe17 февраля 2012 в 10:56

СмеюсьСмеюсьУлыбаюсьСмеюсь

0
17 февраля 2012 в 09:09

а ГБО кто-нить ставил на такую машинку?

0
leo109
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 09:39

Ставили, на форумах много пишется, но не на гарантийных машинах

0
leo109
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe17 февраля 2012 в 10:07

не вижу смысла в установке ГБО,либо съедает багажник,либо ездить без запаски! Стремно как то! Да и расход бензина не такой уж и высокий!

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 12:24

Вообще много читаю на этом сайте, когда народ ругает, кто американцев, кто европейцев, защищая японцев. Вот выдалась пятница, и решил написать небольшой опус:)))

У меня на сей счет есть свое...сугубо личное мнение, основанное на наблюдении за культурой и историей стран, в которых производятся авто...я не настаиваю, что это истина в всех инстанциях.....повторюсь, это сугубо личное мнение.

В мире есть три школы автомобилестроения, американская, европейская и японская, каждая из них начиналась по своему. Что за страна Япония? хорошая страна, имеющая свои плюсы и минусы, но....Японцы не ездят по грязи, как американцы и европейцы, и японцы никогда не путешествуют семьей по стране, они по японии путешествуют на поездах или самолетах. Но они любят скорость, любят гонки, именно поэтому у японцев издавна классные спортивные машины (мощные и отлично управляемые) и очень хорошие городские авто (маленькие, средние, большие) и как отвлечение от городских авто это кроссоверы (Хайлендер, RX и подобное, постоенное на базе легкового авто). Что же касается внедорожников, то японцы (не побоюсь этих слов) абсолютно не умеют делать правильные внедорожники. Ведь нет легенд настоящих гряземесов в японии, все либо американские (Wrangler), либо европа (Defender, Mercedes). Сейчас наверное многие мне скажут в ответ про Паджеро, который победитель Дакара....скажу так, Паджеро на Дакаре и Паджеро для продажи людям, это две разные вещи, то же самое как Дакаровский Камаз не омеет никакого отношения с Камазам, которые колесят по нашей родине.

Теперь про авто для путешествий, Это бесспорно только американские авто (не авто для америки, а именно американские авто) объясню почему, только в америке люди садятся на авто и едут через всю страну с семьей (с катером или домом-прицепем сзади) Поэтому культура путешествий на авто в Америке формировалась издавна, она в крови у людей, и американские производители знают, что нужно, чтобы в авто было комфортно путешестовать (да, были и плохие моменты, это управляемость, потому что американские авто были очень валкие, но в последние годы и это усправили).

Теперь по экономичность. Подход европейских авто, это за счет технического прогресса, снимать большую мощность с меньшего объема, тем самым уменьшая расход топлива. Но при этом уменьшая ресурс двигателя (где те двигатели VAG или Mercedes, которые ходили по миллиону км без капиталки?). Американцы же не гонятся за техническим прогрессом, да у них есть классические двигатели (Vortec, Hemi), да они огромной кубатуры (ок 6-и литров) достаточно большей мощности (свыше 300л.с.), но они пошли другим путем, они стали ставить систему отключения цилиндров, логично ведь, зачем двигателю вся мощность, когда она нужна только при обгоне?? (результат проверенный лично мной Тур с двигателем 3,2 во всех режимах на 3-4 литра меньше, чем Тахо с двигателем 5,3, я уж не говорю про 92 бензин). Что же делают японцы, они тупо ставят огромные, старые движки на 200-ки, секвойи, Прадики, при этом жрущие топливо ведрами, и мощностью 20-ти летней давности, называя это классикой. А казалось бы, возьми двигатель от Infiniti G35 в 320 л.с. доработай до 5 литров и поставь на 200-ку, и сними с нее 500 л.с., ан нет, они продолжают ставить движок 4,7 мощностью 280 л.с., который по городу ест 25-2 литров, а по трассе 18-19, причем 95 бензина. Я уже молчу про дизеля...что это за дизель у японцев 4,2 на 200-ке мощностью 240 л.с. или на Прадике-150 3 литра в 170 л.с. Смех...Когда на Туре еще лет 7 назад был 3 литровый дизель в 240 л.с. Зато японцы сели на своего конька, стали делать гибриды, но преимущество гибрида, только в городе и все, на трассе он не дает практически никакой экономии, а на бездорожье гибрид даже хуже чем обычный полноприводный кроссовер (это подтвержают многие тесты).

Я уж молчу про цену, которая за японские внедорожники улетает в небеса...

+1
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 17 февраля 2012 в 12:36

Согласен! Ну с японцами и немцами все понятно,в плане цееников! Но еще для меня непонятны корейцы!????

-1
mishan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 12:50

Вот к корейцам тоже достаточно хорошо отношусь, они молодцы, они за несколько лет поднялись из полной задницы, до самого популярного авто (Солярис). Они очень хорошо поднялись по качеству и по уровню технологии. Но это все таки городские авто, хотя у них был прикольный внедорожник Соренто в предыдущем кузове, у меня одна знакомая на нем каталась, за 5 лет и 100.000 км. пробега, ремонтов по минимуму. Хотя и новый Махаве хорош....но блин опять таки, не известно что с ними станет через 10 лет. Я конечно не беру машину на 10 лет, но все таки от того что с ней станет через некоторый срок зависит цена ее перепродажи.

-1
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe17 февраля 2012 в 12:52

Я не спорю,качество у корейцев на высоте,но вот ценники по-моему завышены неоправданно!

0
mishan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 12:58

сложно сказать....основной закон рынка это баланс спроса и предложения, если берут, а берут много...значит цена устраивает:)

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe17 февраля 2012 в 13:10

Да уж! Наверно!

0
владимир191
НаKia Ceed17 февраля 2012 в 19:10

Насчёт отсутствия внедорожников в Японии с вами не соглашусь, вспомните Тойоту 80, дизельную без всяких приблуд в роде АБС ЕСР и т.д., классый японский УАЗИК надёжный неприхотливый как автомат калашникова. И тот и другой до сих пор безотказно трудятся во многих странах Африки, тех жестких исловиях эксплуатации. Если вам не удалось на ней поездить не стоит говорить, что у японцев нет внедорожников. Это моё мнение можете оспорить.

0
вет-толь
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 19:22

и согласен и вами и нет, согласен, потому что машина действительно хорошая....для того времени (90-е годы) НО......если обратиться опять таки к истории, то первые Тойоты Ленд Крузеры были сделаны на основе Jeep.....вот вам и американские корни в японских внедорожниках:))) Опять таки смех в том, что за 22 года с начала выпуска 80-ки, движки практически не поменялись (мощность с литра объема)...4,5 литров бензин с 215 л.с. вырос до 280, увеличив 0,2 литра, а дизель с 4,2 литра упал в объеме до 3 литров при той же можности в 170 л.с... в то время, когда все остальные производители ушли далеко вперед....

-1
владимир191
НаKia Ceedизменен 17 февраля 2012 в 20:46

Приношу свои извинения за отсутствие, поужинал.Смеюсь

Отчасти с вами согласен, да там американские корни, но очень многие инженерные решения японские. Японцы не смогли понять дух внедорожников, их любят за то что они такие, а не за то какой комфорт они могут преподнести. Как только они начали нашпиговывать их комфортом и всякими электронными помощниками, помогающими любому чайнику почувствовать себя настояшим джипером они стали расти в цене и потеряли свои корни проходимцев, а стали дорогими игрушками для богатых "мечтателей приключений". Эта эволюция продолжается, вспомните патрол, да и америкосы похоже заразились этой "инфекцией", у них тоже вымирают блокировки и мосты.

0
вет-толь
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 20:36

Насчет Патруля, да...забыл эту машину....в общем согласен....но у американцев еще есть и мосты и блокировки...тот же Тахо хотя бы...Хотя один из его конкурентов Эксплоурер....уже стал кросом....

0
владимир191
НаKia Ceed17 февраля 2012 в 20:44

"Инфекция" заразнаПлачу. На Тахо заглядывался ещё с 90-х, сегодня тоже задержал взгляд на нём, но в моём месте проживания это слон в посудной лавке. Жаль, но это реалии. Особенно нравятся в нём и других америкосах выдвижные подножки, ну очччень удобноСмеюсь.

0
вет-толь
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 20:59

на Тахах 2011 убрали подножки:))) они быстро умирали в условиях москвы и питера

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe17 февраля 2012 в 21:53

Эл.подножки быстро умирают,если за ними накак не следить и не ухаживать! Я перед зимой эл.приводы смазал и в течении всей зимы после мойки продувал механизмы воздухом,проблем с ними нет и даже мысли нет отключать,хотя кнопка такая имеется! При отключенных порогах залезть в машину даже при моем росте сложновато!))

-1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol17 февраля 2012 в 20:55

Эксплорер Тахе не конкурент, маловат. Экспедишн - конкурент. Он сильно не меняется, как делали на базе Ф150, так и делают. Даже если и американцы пойдут по пути всех остальных и убьют внедорожники, оставив кроссоверы, у них есть отдушина для любителей бездорожья - пикапы всех размеров, комплектаций и цен. У японцев, европейцев такого изобилия нет.

0
саныч39
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 21:00

Размер Эксплоурера и Тахи примерно одинаковы 5,1 метра. Экспедишен это конкурент Субурбана........

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol17 февраля 2012 в 21:08

Конкурент Субура - Экскёршн. Два самых больших джипа в мире. Базируются на пикапах 250-й серии, изменена только корма. После окончания выпуска Экскёршена ( малые партии в счет не берём), Субур остался один. А одноклассником Эксплорера у Шевроле был Трейлблейзер, который опять хотят выпускать.

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester18 февраля 2012 в 18:26

Чем плох дизельный Паджеро - 3.2 - 200л.с.?

0
nagan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2012 в 18:47

как минимум тем, что с объема 3,2 он должен быть 250-270 л.с. и как максимум при данном уровне своей энерговооруженности он должен стоить в максималке не более 1,5 млн.руб. на не 2.

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester18 февраля 2012 в 20:26

Цена авто складывается не только из мощи двигателя

0
nagan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2012 в 20:34

я финансист, о ценообразовании могу рассказать лекцию, так вот самое большое в цене авто (помимо конечно себестоимости) это плата за технологии (т.е. производитель "отбивает" свои инвестиции в разработки или покупки лицензий на новые технологии), люди покупая машину, хотят чтобы у них была машина современная, а не 10-ти летней давности. По мне...Так Паджеро хорошая машина....была...... как раз лет 10 назад, когда появился Паджеро III, а так, революций за 10 лет не было в этой машине, ну двигатели чуть улучшили....и все...

-1
17 февраля 2012 в 14:20

Подскажите получается ли ровный пол в багажнике при сложенных сидениях удобно ли будет спать в путешествиях

0
ortik
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 17 февраля 2012 в 14:28

Нет, по-моему идеально ровного пола не получается! Хотя,если честно я и не заморачивался,может и можно что-то придумать!

0
ortik
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 14:40

не совсем, я в своем отзыве пару недель написал....там если сложить сидения второго ряда и убрать третий ряд получается кривой пол с кучей петель, а если просто сложить только спинки второго и третьего ряда, то получается ровная площадка для сна (ну с учетом того что "забить" пространство между вторым и третий рядом вещами

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe17 февраля 2012 в 14:55

Ну так да! А я 3й ряд выбросил на дачу!

0
mishan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2012 в 15:02

я оставил, у меня дети любят на третьем ряду кататься:)

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 17 февраля 2012 в 20:44

У меня племянник малой любит там с собакой беситься,потом ДВД смотреть,а потом спать в обнимку вместе! )))))))))))))))

-1
изменен 20 февраля 2012 в 21:59
Комментарий удален модератором.
dennnar
17 февраля 2012 в 18:26

Деннар, придурок, иди в задницу со своими девочками!! Достал, идиот!

0
17 февраля 2012 в 18:29

  Машинка хороша! Мечта! Следующая, надеюсь, даст Бог будет именно Таха. Владельцу спасибо за отзыв и счастливого беспроблемного обладания этим паровозом Смеюсь

0
igormax
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 17 февраля 2012 в 20:44

Спасибо огромное! Будем рады видеть Вас в ниших счастливых рядах! Присоединяйтесь!

0
17 февраля 2012 в 22:24

Спасибо большое! Буду стараться подтянуться.

0
изменен 20 февраля 2012 в 16:25
Комментарий удален модератором.
НаToyota Auris, Opel Corsa18 февраля 2012 в 08:33

Почему тогда в ООН все сплошь Патроли да Крузаки по пустыням ездят, чего то не одного Ренглера и Тахо у них не видел.

0
vvp4441
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 18 февраля 2012 в 09:13

Так вы посмотрите какие там патрули и круйзеры трудятся,все собранные по спецзаказу,таких на простых дорогах не встретишь! А все спецслужбы США ездят на Тахах и Субурах!

 

-1
vvp4441
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2012 в 09:39

Потому что эти машины, с движками 20-ти летней давности, и им практически по фиг, какую соляру в них залить....Это вам не Евро 4

0
vvp4441
НаAcura RDX21 февраля 2012 в 20:16

потому что вероятность встать в опасном месте на крузаке много ниже.

0
НаBentley Continental Flying Spur18 февраля 2012 в 10:32

Классный авто!! Но я больше люблю большие седаны и американцев 70-х !!Автору удачи!!

0
НаVolkswagen Jetta18 февраля 2012 в 16:56

А дорожный налог сколько???

0
дмитрийп
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe18 февраля 2012 в 18:24

Я живу в Московской области! Ну примерно 45000р. +-2000р.

0
mishan
НаVolkswagen Jetta18 февраля 2012 в 19:42

немало , но я думаю она того стоит

0
дмитрийп
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2012 в 20:02

К этому нужно еще прибавить КАСКО которое весьма дешевое:)))) по отношению к одноклассникам:))) так что переплату по налогу легко компенсировать страховкой:)

0
НаMercedes Viano18 февраля 2012 в 18:47

очень хорошее авто и особенно в отношении цена \ качество.удачи в эксплуатации. жаль что в линейке нет дизеля.вообще б была мечта многих

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 16:25
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:10
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 февраля 2012 в 11:31

Великолепная машина.Автору радости от владения ей.

0
olegg116
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe21 февраля 2012 в 19:51

Спасибо!

0
27 февраля 2012 в 18:23

Тоже собираю баблосы на такую...

0
НаChevrolet Tahoe, Chevrolet Trailblazer 7 марта 2012 в 11:25

Автор сделал правильный выбор. Обратите внимание на запчасти с bay.ru или ebay.com при заказе самостоятельно - внушительная экономия! Да и всяких тюнинговыв моментов наковырять можно!!! А так - правильный выбор! Американский авто - это стиль и самовыражение! А еще качество. нмцы, а особенно японцы давно им не блещут! А тойота прадик и Крузак - точно столетней давности отстой. Да еще за такие деньги. Автору - удачи!

0
1972viper
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe12 марта 2012 в 07:23

Спасибо и Вам удачи! На ебэй захожу регулярно и уже заказал всяких разных хромовых аксессуаров,на фото видны!

0
Добавить комментарий