Chevrolet Tahoe
2000 г.
5.3 л. бензин
273 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 марта 2012 → пробег 165000 км

Chevrolet Tahoe 2000г.в. (Круглый). Автомобиль для себя и для большой семьи.

Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в Нью-Йорке живет первый :)

Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на двоих-то просто прелесть :)

На дороге уважают. Был случай, еду по городу.... выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает "люстру" с требованием остановится...  Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия - распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему чей-то авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:).  

Видно далеко над крышами впереди едущего транспорта, если не грузовик, легко можно прогнозировать дорожную обстановку. По трассе плывёт как корабль, мягко. Очень удобно на парковке у супермаркетов, машину видно издалека, искать не приходится,  где её оставил часа два тому назад.:) Авто очень мягкий, после броска 580км. от Москвы за Ярославль ничего не затекает и не болит. Есть куча регулировок сидушки, которую можно регулировать нажатием боковых кнопок, подавая валик под поясницу, наклоны сиденья и т.д. прямо на ходу, не отвлекаясь от дороги. Обзорность великолепная, правда пришлось наклеить на боковые зеркала доп. зеркальца, для ликвидации мёртвых зон обзора.

Бак 98 литров 92-го, он порой даже дешевле, чем дизельное топливо на заправках :) Хватает От Москвы за г. Александров и обратно, + по Москве немного поездить. Насчёт парковок. Если места нет, его нет и для малолитражки, а так проблем с парковкой не испытывал, а вот парканутся там, где на низкой посадке легковая машина не может себе позволить, приходилось и это преимущество. Управляется очень легко и слушается моментально и рулём, и тормозами (2,5 тонны!). Скорость на авто не чувствуется, приходится смотреть на спидометр, а можно узнать о скорости, когда сработает её ограничитель на 160км. в час :) Салон - кожа - никакой пыли, протёр тряпочкой и всё. При покупке выбирал между Форд Экпедишен, Ленд Кузя 80, Акура SLX, Range Rover, Opel Frontera, Шевроле Тахое.  Очень понравился Range Rover, но победил в выборе Тахо. Превосходство было в внутреннем пространстве и стоимости обслуживания, плюс что-то в нём понравилось, что не объяснить. В салоне удобно всем пассажирам, места очень много. 

Насчёт ломается: убилась коробка автомат, так это через  12 лет работы. Ремонт встал 80т.р. Но после того, как она сломалась и ничего в ней не переключалось, авто САМ себя и пассажира каким-то чудом довёз из другого города, медленно, но доехал до сервиса в Москве! Спасибо 4-х ступенчатому автомату, даже присмерти он выручит, но лучше до этого не доводить. Резину можно взять ок 5000-9000руб. за шт. Поставил Бриджстоун A/T, очень понравилась. До этого была Континенталь АйсКонтакт (шипы), тоже отличная. Музыка воспроизводится качественно на всех частотах "эквалайзера". В моей модели стоит CD диск ридер и кассетник, мне нравится слушать свои старые кассеты. Давно, ещё в начале 90-х очень увлекался музыкой и собирал по друзьям самые лучшие диски самых лучших групп начиная с 80-х годов, переписывая в отличном качестве на  хромовую или металл кассету. Греет душу.

В салоне очень много разных кармашков, бардачков. Запчасти можно найти моментально и б.у., и новые, для этого есть в Москве неприличное количество сервисов. Сам обслуживаюсь в Шеви Плюс с момента покупки авто, опробовав предварительно два других сервиса, где не смогли всё заявленное выполнить (не в качестве рекламы), просто точно знаю, что приехав сегодня к ним на авто на нём же и уеду (большой склад запчастей, новых и б.у.), да и  лица узнаются, а это как-то приятно. Возможно Вы найдёте другой, вполне достойный сервис.

С уважением,

Сергей Михайлович.



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 2000 г

По прошествии пяти лет понимаю, что Тахо - это болезнь, если и поменяю авто, то только на Chevrolet Tahoe. Хотя поймал себя на том, что на Suburban посматривать стал. Он такой же, как Тахо, только на  полметра  длиннее "автобус" :)))

Перед покупкой отогнать на тот сервис, в котором работают с подобными авто каждый день!

Опробовал сам, пользуюсь, рекомендую и Вам, отличный автомобиль. Осторожно, на него можно "подсесть" и уже никогда не расставаться, меняя лишь на новую версию :) Спасибо тебе, Тахо.

Всем желаю найти свою мечту, по зелёному и без поломок да штрафов, удачи!

С уважением,

Сергей Михайлович.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Безопасность (он максимально защитит Вас и Ваших пассажиров, это танк на колёсах)
  • Ремонтопригодность
  • Универсальность практически во всём (это настоящий, полноразмерный внедорожник). Приходилось даже использовать как головной свадебный авто дважды :), на свою свадьбу и свадьбу  родственников
  • Неугоняемость. Нет, угнать несложно, сложно потом от него избавится. Это автоугонщикам не очень интересно 
  • 275л.с.  тянут всё, что к ним цепляется :) Вытянул из-за маленького сугробчика небольшой микроавтобус, даже не почувствовал
  • Уважение на дороге

Недостатки:

  • Налог - 40т.р. за 275 лошадей при стоимости авто в 500т.р. - просто рекет на государственном уровне. Но авто не виноват в том,  что в нашей стране такие бездарные чиновники, которые высчитывают налог исходя не из стоимости авто, а из количества лошадиных сил
  • Расход топлива 92-й, не самого дорогого, да и если не таксовать, то незаметно
  • Поставил 4 по надёжности, он всё же ломается. Но ещё никто не придумал такой автомобиль, который не ломается, это уж кому как повезёт, важно - не запускать, как и любой организм
  • Торпеда из жесткого пластика, хотя видел обшитую кожей - тюнинг, очень вкусно получилось
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
22408
Комментарии52 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаBMW X331 марта 2012 в 16:17

5+

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia31 марта 2012 в 17:52

отличный отзыв и авто)) оч нравиться новый и внешне и внутри...

0
НаMitsubishi Pajero, ВАЗ 210931 марта 2012 в 18:03

Насчет парковки автор конечно слукавил. Из-за длины авто может банально не хватить расстояния, чтобы зарулить на парковочное место. Постоянно пересаживаюсь с авто длиной 4 метра на авто длиной 4.7 метра, так вот на длинном в своем собственном дворе у меня сразу выпадает половина парковочных мест из-за плотно наставленных машин. Но тут очень зависит от парковки. Около своей работы, например, одинаково удобно парковаться на авто любой длины, просто такая конфигурация.

0
de
НаChevrolet Tahoe31 марта 2012 в 19:09

На счёт слукавил. Всё зависит, по всей видимости, от Вашего двораСмеюсь В моём дворе, обычного спального района востока Москвы, приходится втискиваться через считанные сантиметры, между уже припаркованными рядами машин! В год лишь раза два не получилось воткнутся из-за слишком острого угла поврота при "втискивании", но не такие же проблемы с обычной малолитражкой в годовом масштабе попыток? Я не втискиваюсь между машин, толкая одну сзади, другую спереди для создания места побольше, что имеет быть во франции (там у многих машин из-за этого царапанные и битые бампера). Если Вы человек разумный, я думаю это так, то втискиваясь на той же малолитражке это делаете так, чтобы и Вам можно потом было спокойно выехать и тому, рядом с кем Вы припарковались (позади или спереди), не так ли? Мне этих "зпасов" хватает чтобы припарковаться никого не "подминая". Проблемы втискивания присущи и малолитражкам не так ли? Или я слукавил и у них никогда не возникает этих проблем? Главное, паркуясь, не торопиться Подмигиваю на любом авто.

С уважением,

С.

0
de
НаChevrolet Blazer 2 апреля 2012 в 13:06

машина 4,7. Паркуюсь ОК. На Тахе конечно сложнее, но только из-за ширины.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2012 в 20:14

мне и отзыв понравился и сам Сергей Миахайлович. .. образ возник настоящего уверенного мужика соль земли. и тахо себе захотел...блинн... но налог 40тр... жабаааа...(( удачи вам.

 

0
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 31 марта 2012 в 21:17

Вот для таких спокойных, уравновешенных, не спешащих, но успевающих, всё уже доказавших и создаются эти машины.

У Субура другие повадки, он ближе к грузовикам, кондовее.

0
31 марта 2012 в 23:53

Тоже хочу такая машин.Ввели гады растоможку как в России,не успел купить,но в ближайшие годы попытаюсь.Автору зачёт.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 1 апреля 2012 в 08:21

Автору за отзыв 5+ машина отличная! На все 100 соглашусь,что на Тахо можно подсесть! Со мной видимо это и произошло в августе 2011,когда купил себе Тахо! Автору удачи на дорогах!

0
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
НаKia Sorento 2 апреля 2012 в 00:05

Отзыв на отлично, теплый, вызывает позитив к данной модели авто. Спасибо автору и удачи.

0
2 апреля 2012 в 02:46
Комментарий удален модератором.
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 апреля 2012 в 12:21

Отзыв супер.....Тахо это действительно болезнь:))) но ,блин, приятная зараза:))) что даже лекарства не хочется искать:))) тоже влюбился в него в 2008 году...а в прошлом осуществил мечту:)))

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 2 апреля 2012 в 14:09

Отличный отзыв, читается легко и с интересом!

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2012 в 11:20

хороший отзыв спокойного, рассудительного, уравновешенного человека. 5 баллов. машина у вас зачетная!

0
topguns
НаChevrolet Tahoeизменен 4 апреля 2012 в 09:57

Спасибо. Искал год, практически "дежуря" в интернете, в поиске. Как появился подходящий вариант, рванул к продавцу моментально. Авто продавался в интернете с шести вечера, утром следующего дня я внёс за него залог Улыбаюсь И на другой день уже ехал на нём счастливый, как только что родилсяСмеюсь.

0
starwalker
НаFord Explorer 4 апреля 2012 в 03:00

Тоже не один месяц высматривал. Даж питерский вариант один ездил тестить. Хорошие варианты разлетались как горячие пирожки. Поехал своего смотреть через 2 часа после выставления объявы. Был первым, сразу и застолбил))

0
undusk
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 11:39

Вот это уровень!!! )))

0
4 апреля 2012 в 03:42
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 4 апреля 2012 в 12:53

      Я не чиновник,но ...1.выскажусь по поводу налога транспортного.Берут его с л.с.,а не со стоимости по простой причине-как отследить рынок б.у.машин? В договоре одна цена,в реале как правило другая. Мое мнение- транспортный налог должен браться не с л.с.,а должен быть включен в стоимость топлива, соответственно,это было бы более справедливо-больше ездишь,больше поедает авто,больше платишь.Хотя,все равно,дороги лучше не станут.Все разворуется.Имхо. 2.Вопрос к автору и др.владельцам.Только без обид. Вот я живу в областном центре,здесь еще несколько сот тысяч человек проживает.Тахо я видел дважды.(хотя,в 90-е их было немало).Один экземпляр совсем убог,второй владелец недавно продал,причем недорого.У меня вопрос.Почему,если это очень отличный,неубиваемый,экономичный(в сравнении с аналогами),практичный  автомобиль,он не продается?(вернее,почему не покупают). Только на политику автоконцерна ссылаться не надо.Там где выгодно,бизнесу всегда интересно.Почему не покупают люди? Сужу по тому,как тяжело за Уралом продать Тахо(парятся два в Ишиме и Тюмени- объявления на Дром.ру,машины нормальные,не нужны никому).Конечно,сервиса нет.Это не Москва или пр.мегаполис.Но запчасти  привезут,пусть и подождать придется.Вот Крузаков море,Паджер и пр.Форды идут.Блин,УАЗики,как пирожки,ждать сейчас месяца два Патриот нужно,и их сотни только по городу бегают.Почему не покупают Тахо? Ну вот так вот,пример-товарищ аналогичный авторскому уже за 560 000 выставил,а Патриоты за 639 000 улетают,так Тахо то лучше.У меня такой вопрос.Без обид. Может кто нибудь вдумчиво ответить?  3.По поводу стоимости бензина,соляры.Дождитесь мая и иннагурации нового Президента.Все скоро увидете .Договоренности с нефтянниками заканчиваются.

0
svsp993
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 14:35

Не совсем понятен п.3 - По поводу стоимости бензина,соляры.Дождитесь мая и иннагурации нового Президента.Все скоро увидете .Договоренности с нефтянниками заканчиваются - не до конца понятна мысль, что имели ввиду?

0
volchok57
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 апреля 2012 в 16:37

 Летом все увидете.В Москве раньше.

0
svsp993
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 апреля 2012 в 15:37

Как раз вина малого количества Тах в России, именно из-за политики Автоконцерна, могу ошибаться но они пускают на всю Россию около 500 шт в год, в то время как у ВАГа есть политика, что если модель продается в стране менее чем 5000 штук ее выводят с рынка страны...Таким образом, GM искуственно ограничивает предложение, как пример сейчас очереди на Таху доходят до полгода...в августе прошлого года (когда я покупал свою) мне предлагали Таху за 3 млн. руб., но в течении недели, либо вставать в очередь к официалам и получить ее в новому году (благо мне ее в Ростове пригнали без очереди). Далее причина конечно же слабый сервис, Москва и Питер еще куда ни шло, а в регионах вообще Ж.....па....даже если есть дилер GM, но они Тах практически не видели, поэтому некоторые отказываются заниматься Тахами (например в ростове 4 или 5 дилеров GM), так вот именно Таху на обслуживание может взять из них только один и еще один может взять, но это диллер Кадиллака.

Плюс, немаловажная причина....это репутация американского авто. Честно, сам когда планировал его покупать (до этого были евпорейские и японские авто) нервничал очень сильно, пугали всем чем только можно, и отваливающемся на ходу колесами, и текущими лобовыми стеклами....но пообщался с человеком у которого сейчас уже четвертая Таха, а до первой Тахи был Трейл Блейзер!!!!! это в Москве, человек не бедный. Так вот у него первые две были в предыдущем кузове, третья в рестайле (2008 год), а четвертую взял буквально за неделю до меня 2011 год. На машинах отъедил по 100-150 км и ничего...да, были мелкие глюки, но не более, когда я сел в его третью Таху с пробегом в 120 тыс. км...она была не скажу что как новая, но уж по крайней мере сиденья не стертые, не драные, стекла боковые не затертые, все работало все ехало...для меня это стало большим плюсом в сторону этого авто. Плюс каждую свою машину он продавал за 1-2 дня, я же Тур продавал 2 недели (понятно что я хотел несколько больше, но тем не менее).

Просто наши сограждане искренне считаю себя по менталитету больше европейцами, поэтому стараются покупать больше европейские машины (или азиатские за Уралом, потому чо ближе)....а мое мнение, что по отношению к авто, мы как раз больше "американцы" разгильдяйство, попытка купить левые запчасти на дорогое авто, забыть про очередное ТО, или залить на ТО свое масло, лишь бы съэкономить....вот поэтому европейские авто и не выдерживают такого подхода...а американцы более кондовые, да, менее технологически продвинутые...но зато выдерживают тупой русский подход к авто

Чуть чуть подумал и решил добавить..люди ведь существа по большей части стадные....больше любят покупать то что чаще всего видят на дороге....Прадиков и Туров много ездит на дорогах...значит это круто...значит и я себе такой куплю...именно на этом основывается реклама....а люди на американках в основном выделяются из толпы, я езжу на своем авто полгода, при этом авто выпускается в этом кузове уже 5-ый год...и до сих пор народ заклядывается, либо фоткается (особенно когда чистый), гаишники тормозят поболтать (хоть и бесит это)

0
владимир191
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica 4 апреля 2012 в 15:22

5 баллов!!!

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 апреля 2012 в 16:36

Тахо  2011-2012 годов без проблем иожно приобрести.Они есть в наличии в автосалопах(Томск,Новосиб,Е-кат и пр.),плюс можно заказать,притащат вообще без проблем.Цена сейчас ниже 2 100 000 на 2012 год.Откройте Drom.ru,наберите-продажа Шевроле Тахо,или др.сайты,без проблем.У нас перегонщики в течении месяца притащат .Поэтому политика концерна-не  объяснение,купить можно без проблем новые.Про б.у.не знаю.По поводу стадности.Вряд ли.Я покупал машины ,никогда не исходя из того,что нравится другим,а только.,опираясь на  свои чувства и убеждения.Да и думаю,не только я.Ну,а крутостью вообще машину ЛЮБУЮ не считаю.Крутость-она в духе человека,а машина,любая,всего лишь металлолом в будущем.Крутость-если человек может совершить ПОСТУПОК. Поэтому.думаю,это не объяснение. Сервис то-же,лишь в какой то мере.Делают хоть что,естесттвенно,придется ждать.Транспортный налог не все объясняет.Море машин(Финики,Мерсы,Крузера и пр.)с кол-вом л.с. выше Тахо,их ведь берут...

0
svsp993
НаChevrolet Tahoeизменен 10 апреля 2012 в 20:41

svsp993

2.Вопрос к автору и др.владельцам.Только без обид. Вот я живу в областном центре,здесь еще несколько сот тысяч человек проживает.Тахо я видел дважды.(хотя,в 90-е их было немало).Один экземпляр совсем убог,второй владелец недавно продал,причем недорого.У меня вопрос.Почему,если это очень отличный,неубиваемый,экономичный(в сравнении с аналогами),практичный  автомобиль,он не продается?(вернее,почему не покупают). "

На это ряд причин, среди которых следующие:

Он прожорлив и не подходит для "таксовать" и подзароботать при случае, это пугает как потенциальных "таксистов", так и профессиональных. Но если на нём НЕ таксовать, не работать курьером, то расход бензина незначителен и совершенно незаметен, намного меньше, чем у тех, кто целый день живёт в своей маленькой машинке. Каков расход бензина? На заправке заливаю разом на ок. 2000 руб. , что-то около этого для полного бака. Зарправляюсь раза два - три в месяц и мне этого вполне хватает зимой, летом ок. 5-6 раз. В пробках ночевать себе позволять не могу, я ценю своё время и предпочитаю подземный  транспорт, который мне экономит 4-5 часов в день и находится рядом и с домом и с работой и с др.  На всё трачу полтора часа. .

"У страха глаза велики" - когда видят этого "монстра" то глядя на его размеры, подсознательно прикидывают  и огромные расходы... Ремонт такой же  как и у например седанов.  Только на коленке его не поколхозишь и это многих наших соотечественников, любящий самостоятельно покавыряться в авто остонавливает, 2.5 тонны на "домашнем" домкрате не поднять.Смеюсь.

Региональный сервис слабее, чем у тазиков, которые выпускают сотрудники многострадального Тольятти начиная с 70-х годов и модель, не считая "обвеса", с тех пор практически не изменилась. Соотвественно на любой "помойке" можно найти какую-то запчать того или другого узла авто. Запчасть для этого авто, в отдалённых уголках нашей обширной страны придётся ждать.

Соглашусь с автором, оставившим коментарий чуть ниже, нравится нам или нет, человек существо социальное. А это как минимум подразумевает некую стадность в принятии тех или иных решений, а когда эту стадность поддерживают ещё и "двигателем" торговли (рекламой), то происходит эффект или стадности или паники - "всё, надо срочно делать то-то". Поверьте, никогда не станут направо и на лево рекламировать то, что действительно ценно, оно и так продаётся, а в некоторых случаях "шум" и вовсе неуместен, всё делается очень тихо (Богатсво, достояние - не кричат, они шепчут. Как в сказке, Жучка вокруг и бегала и лаяла и кусить пробовала, а слон идёт себе спокойно и её не  замечаетСмеюсь)

И т.д.

Мне нравятся американки ещё и за то, что не надо ждать когда авто подъедет, чтобы понять что за марка у этой безликой мыльницы. На мой взгляд, к нам американцы ближе именно своей территорией, и машины они делают большие, соразмерно своей огромной территории, которую можно осваивать только на больших судах! Если нравится кататься на шлюпке по пруду, как в европе, где страны соразмерны не самым большим республикам России, это понятно, но на этой же шлюпке не рванёшь через тихий океан без завещанияСмеюсь  Тахо  и ему подобные - это настоящий, Русский авто и  широк как русская душаПодмигиваю А по двору, можно кататься и на трёхколёсном велосипеде, без лишних расходов :)

Есть история, про американский автопром - когда японки стали заполнять американский рынок, руководство концернов обратилось к руководству Штатов с просьбой ограничить ввоз яполнок, на что президент америки(?) ответил - А вы пробуйте делать лучше! и всё оставил как есть. Молодец, нам бы такого решительного человека! А за наших горе-руководителей стыдно, вместо того, чтобы не мешать развиваться автопрому где рынок решает что и как делать, т.е. делать  то и именно то - что хочет ПОКУПАТЕЛЬ! Вместо этого у нас проспонсировали миллиардами рублей налогоплательщиков, нашими деньгами, "автохлам", который придумали даже не в России (ВАЗ - это машина разработки 1960-х годов разработанная в Италии!) Лучше бы эти деньги направили в дома малютки, сироткам, это было бы человечно, лучше помогли брошенным на чужбине Россиянам, которые по тем или иным причинам не могут вернуться в Россию, волею судьбы оказавшись на чужбине. Наш автопром, к великому огорчению, скончался после выпуска 21-й Волги (правительственные ЗИЛы не в счёт - это ручная, штучная работа для считанных единиц, но и их не выпускают более)  и именно поэтому эту машину любят до сих пор и Победу и ЗИС и ЗИМ. Тогда делали на совесть, хотя трудом руководила не цель конкуренции, страх за жизнь и своё положение.

.... Мда лирика...

Никого не хотел обидеть.

0
starwalker
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 5 апреля 2012 в 14:05

   Я бы с Вами согласился,если бы воочию не видел,что в США   безумно много Хонд,Тойот,Ниссанов и даже Меринов и пр.Кстати,там классно продаются Туареги,был сам удивлен.Мои знакомые в семье имеют Хонду СРВ,Тойоту Кэмри(они так называют),и Мерседес.Таких семей,где нет монстров,очень много.Поэтому про освоение русских просторов монстрами,Вы напрасно.Российские просторы осваивают,как и в США,увы,в основном,другие машины.Про тазики Вы то-ж напрасно.В регионах можно то-ж все отремонтировать,это не проблема вообще.Про стадность.Напрасно.Есть потребительский спрос.Вы же гнилые продукты не будете покупать,даже если все побегут их брать.Я не один год занимаюсь бизнесом,реальным,когда сам за все отвечаешь и пр.Так вот,идет и получается всегда то,что пользуется спросом и качеством ,нужным нормальным людям.Поэтому,я и задал вопрос,почему,если авто суперское,нужно единицам на  140 000 000 страну? Ответы получил-СТАДНОСТЬ и Глупость,что-то там про убитый автопром России,и единственное,что более-менее .Это-отсутствие рекламы.С этим согласен.Единственное,обратите внимание,что есть куча марок,которые без назойливости рекламы продаются.АвтоВаз,кстати,продают французам все-ж,я думаю,это к лучшему.То,что раньше политика в отношении Тольятти была недальновидная,это не нам с Вами судить,есть порой вещи не простые,это ни за что не отвечая,кажется,что  все вопросы просты и легко решаемые.Ну а про сироток...чуть слеза не  пошла.Вот ежемесячно я только налогами я плачу более 1,5 млн,и в этом считаю свой долг(кстати,в этом лично я да,как американец,на сегодняшний день,отдав долги в армии,считаю своим долгом платить налоги),а там пусть гос-во хоть на сироток,хоть на пропой чинушам...увы не поменять мне ничего,а на выборы я ходил.   Короче,как я понял,Тахо не плох,но для тех,кому нужна именно такая машина.А это разные причины. Как обновится,наверное,присмотрюсь.Хотя,транспортный налог у нас на новый Тахо где-то 65 000 рублей ежегодно,плюс я допустим,езжу активно,а это расход топлива иной.Ну,видно будет,"как карта ляжет".Все нормально,может и присмотрюсь. Кто его знает,что в гос-ве завтра будет.Может,бензин по  рублю литр,может налоги отменят,а может Тахо в рекламе замелькает,и народ ломанется,тогда и я ,вслед за стадом....Шутка.Удачи.

0
svsp993
НаChevrolet Tahoeизменен 5 апреля 2012 в 19:21

И в этом есть своя правда.

Про Штаты, там тоже - люди живут :).Про гнилой продукт- у меня родственники купили себе жигули. Пытался остановить, но нет не получилось. Взяли пятую модель в прошлом году - два бампера уже поржавели! прошло шесть месяцев с момента покупки новой машины из салона! ...и уже надо что-то красить! Хозяева авто обращаются очень аккуратно с машиной, но что можно поделать с заведомо дефектной продукцией, которую массово навязывают, именно навязывают, людям с небольшим достатком (искусственно взвинтив цены на новые и б.у. иномарки, ввозимые из-за рубежа, повышением пошлин). За неимением больших средств и желанием нового авто, приходится брать то, на что удалось наскрести... Да автоваз наверное продали французам, надеюсь что им удастся хоть что-то, но как "красиво" его продали! :) 

 Заехал не в специализированный сервис, попросил зеркало поправить, немного слетело с штатива, мастер вокруг него ходил около минут 20-30, пытаясь понять, как его вообще снимают?Посмотрел, подождал, решил не рисковать, поблагодарил за желание помочь и удалился прочь, пока не сломали окончательно :) Заехал в другой сервис, поменять лампочки габаритов и поправить свет. Выходит через десять минут молодой человек, по всей видимости он должен был менять лампы, подходит к другому мастеру - "слушай , а как там к свету подобраться, ничего снять не могу Смеюсь Здесь рискнул, вроде ничего не сломали, правда потом пришлось у себя свет поправлять, хотя его вроде не трогали при замене... :) Это так, опыт общения с неспециализированными сервисными центрами...

0
НаPeugeot 4007 4 апреля 2012 в 14:50

Поэтому и не покупают, что Договоренности с нефтянниками заканчиваются.

Не покупают из за аппетита и большого транспортного налога, Транспортный налог в первую очередь

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 апреля 2012 в 16:45

    Еще раз повторю-я не хочу обижать владельцев,и не хочу сравнений с Турами(о них речи не вел, ),не хочу объяснений ,связанных с престижностью,понтами(мне на любые понты плевать),сервисами,и политикой автоконцерна,ибо приобрести Тахо в наших краях- без проблем,хоть новый.хоть притащат,хоть в салонах,хоть б.у. ...Если машина очень хороша,универсальна и т.д., почему не приобретают?Экономична,вместительна,надежна,а люди не берут.А по глупости берут гораздо худшие марки и мучаются,деньги выкидывают? Пусть я недоумок,но не могут же подавляющее большинство автомобилистов быть недоумками,или подвержены стадному рефлексу?

0
svsp993
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2012 в 17:33

Вы видели хоть одну рекламу Тахи по телевизору, или в журналах, или в газетах? я например нет....а люди в основном ведутся на рекламу....думаю, что вы не посмотрели или даже не знали бы ничего про Тур, если бы вы на каждом углу не видели бы что Тур суперская машина, в каждом журнале, в гаждой газете, часто по телеку....в общем везде....а реклама как известно движитель торговли...я думаю тут комплекс факторов, нельзя однозначно сказать...почему например одну машину покупают многие, а другую нет...например вечная война Тура и Диско....ведь гемморойная машина (я про Диско, по крайней мере более проблемная чем Тур) и стоит дороже...а ведь берут примерно одинаково Тур и Диско....почему? не известно...а факторов много, всех не пересчесть...

0
svsp993
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 4 апреля 2012 в 17:38

Об экономичности,вместительности,надежности и в целом практичности и универсальности Тахо говорят люди,которые владеют такими авто или у которых друзья или знакомые владеют такими авто! А так основное большинство руководствуется тем,что Тахо,нереально прожорлив,безумно ненадежен,очень огромен и т.д. Сложившиеся ошибочные стереотипы 90х!

0
mishan
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 апреля 2012 в 18:24

100% согласен, это тоже самое как мне тут кто-то написал, типа сидел я в новой Тахе...ужасный салон, саморезы, торчашие наружу, которыми крепят пластик в салоне....я даже в таком шоке был, что специально спустился к машине, залез в салон и тупо облазил весь пластик...и не нашел ни одного самореза...вообще ниодного...и после этого люди пишут комментрарии про Тахи, с которой наверное даже рядом не стояли:)))

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 апреля 2012 в 18:33

Ну вы же помните,что это я писал,только не про новый,а про Тахо товарища,в тюмени,он у него года 08 го .что ли.чтоб сфоткать это,мне к нему надо,а он Тахо продал...а в Кургане нет,тут стадный рефлекс у всех...Вообщем  уже бездоказательно,да и не стоит того...А на Тахо я ездил ,чтож вы так безапелляционно то.

0
svsp993
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2012 в 18:53

Салон Тахи 2011 года и 2008 года абсолютно одинаков (за исключением нескольких мелочей, типа пар кнопок добавили и пару убрали)

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 4 апреля 2012 в 18:39

Вот-вот! Пустословов всегда хватало! Я как на заправку не заеду,так через раз спрашивают,господи сколько же он жрет и т.д. А когда отвечаю,что лично у меня расход не превышает 20л.,а в основном литров 17,так только ехидные улыбки в ответ,видимо не верят!

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 апреля 2012 в 18:27

    У меня один из мобильных телефонов -Sonim XP Qvest Pro. Настоящий американец,не подделка.Неубиваем,и заряжаю  раз в пару недель...Пользуюсь им чаще всяких прочих.Мне он нравится.  и то-же,сейчас подумал,что мало таких аппаратов у нас,никому не объяснишь,что он для меня предпочтительней.Наверное,с  Тахо так-же.Ладно,как Тур надоест.отдам его сыну старшему,а сам может к американцам присмотрюсь ,может к Тахо.Вообщем то предложение по цене заманчивое. Да и тесноват что то мне Тур. Посмотрим.Всем УДАЧИ.

0
svsp993
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 4 апреля 2012 в 18:32

К Тахо присмотреться стоит однозначно! Я больше,чем уверен,что не разочаруетесь! Удачи!

0
mishan
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2012 в 18:54

Я думаю через пару лет, и его тоже обновят:)))

0
svsp993
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2012 в 18:58

Вы уж меня извините....но насколько я помню мобильная связь как раз от американцев пошла:)))) как кстати и автомобильная промышленность:))) ведь первые мобильники в России были не европейские или японские....а именно это была Моторолла:)))

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 4 апреля 2012 в 19:34

Да да,помню мне отец подарил Мотороллу m3688 с флипом,размером почти с кирпич и весом под кило и еще обязательно кожанный чехол должен был быть! Класс!

0
5 апреля 2012 в 12:29

От всего не спасет. ОТ всего вообще ничто не спасет.

Вот посмотрите что осталось от такого авто.

http://www.dostup1.ru/society/society_6713.html 

0
tolik1318
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 12:49

а от всего и не надо, это уникомы....если на грузовике разогнаться 150 и уйти в столб путепровода будет такая же фигня....мозгов нет. Зато спасет от большинсва аварий, на скорости 60-90 км/ч

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 5 апреля 2012 в 18:57

+100

0
tolik1318
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 5 апреля 2012 в 18:58

Страшно предположить,что будет с любой другой машиной в такой ситуации,если Тахо так размазало! А вообще против деревьев,столбов и пр.,по-моему ни один авто не спасет на таких скоростях! Голова не для того что бы жрать и шапку носить!

0
НаChevrolet Tahoeизменен 5 апреля 2012 в 20:57

Что такое ТАХО ( или что такое рамный джип),cмотреть здесь:

http://fishki.net/comment.php?id=31608

0
starwalker
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 апреля 2012 в 22:44

Вот это реально зачет:))) улыбнулся, выглянул в окно...поплевал, и постучал по дереву:))))) не бог...но ведь в случае чего есть на что положиться:))

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 5 апреля 2012 в 23:01

Блин,не дай Бог конечно в подобное попасть никому! Но мне кажется,что старые Тахи покрепче будут,чем нынешние!? Может и ощибаюсь! Хотя,опять-таки,не дай Бог испытать подобное сравнение на себе никому!

0
6 апреля 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
9 августа 2013 в 23:49

Люди, где Москве ремонтируют Тахо и сервис нормальный. В инете куча адресов. Слышал, есть клуб любителей американских автомобилей. Дайте совет.

0
sergo1974
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 августа 2013 в 10:59
введи в яндексе тахо клуб, если не найдешь,я тебе в понедельник скину ссылку
0
НаChevrolet Tahoe, Seat Leon 6 мая 2016 в 10:59

Тахо прекрасен ...своей необъяснимой красотой...и всё это на подсознательном уровне!!!

0
Добавить комментарий