Chevrolet Tahoe 5.3 AT
2008 г.
5.3 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Одинцово
24 апреля 2012 → пробег 60500 км

Часть 2. Мой ТАХО!

Всем привет!

Вот решил написать небольшое продолжение о своем авто CHEVROLET TAHOE!

Пробег уже составляет 60000км., из них моих почти половина! Что можно сказать?! Проблем с машиной нет никаких! Тьфу-тьфу-тьфу!!! Зимой Тахо показал себя отлично, заводился в любой мороз (max. -33гр.),ни разу не заглючил и не давал каких-либо сбоев, чего нельзя сказать про авто товарища - Рэйндж Ровер Вог 2010г.в.

Зимний расход иногда доходил и до 22 литров, но это когда в пробках приходилось толкаться по несколько часов в день! А так в режиме АВТО и при скоростях 90 - 120 км/ч расход составляет 13-16 литров, в условиях движения трасса-город-трасса, что считаю отличным показателем!!! Ни разу не пожалел, что купил на зиму резину Нокиан Хакапелиту 5, шины показали себя на 5+, хоть и немного шумноваты, но дорогу держат отлично, да и в колеях и глубоком снегу вопросов не возникает!  На мартовские праздники прокатились с женой в Киев и еще раз убедились, что Тахо идеальный авто для дальных поездок! Решил проблему со светом путем замены калининградских "суперлинзованных" фар на простые без линзы, такие как ставят на модели 2011 года! Свет стал обалденным! 

На 60 тыс. сделал ТО, с заменой масла (GM 5W30 синтетика), масляного и воздушного фильтра (AC DELCO) и передних колодок! Колодки купил неоригинал Райбестос, сказали, что абсолютно не отличается от заводских!!! ПОСМОТРИМ!  Кстати, передние колодки стояли еще заводские, а тормозных дисков осталось чуть меньше половины, поэтому решил пока их не трогать! С задними колодками и дисками все пока в порядке, думаю, что до следующего ТО хватит! Так вот потраченная сумма на расходники составила 4275 рублей, считаю, что это очень не дорого! Работу по замене проводил своими силами у себя в гараже!

В общем, в Тахо влюбляюсь с каждым днем все больше и больше, можно даже назвать это болезнью, испытываю только положительные эмоции от обладания этим авто!

Всем удачи на дорогах! Здоровья и благополучия Вам и Вашим семьям!



Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г

Однозначно покупать! Ни разу не пожалеете, но только если хотели авто именно такого класса! Выбирать машины надо не только замыленным взглядом и поддавшись коллективному менталитету толпы, но и своими мозгами!

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Надежный
  • Неприхотливый
  • Недорогой в обслуживании!
  • Неинтересный гаишникам и угонщикам!
  • Автомобиль-легенда!!!

Недостатки:

  • Раньше не нравился свет калининградских фар, но эту проблему решил!
  • Также поначалу казалось неудобными сиденья, но сейчас вроде привык и все ОК!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
22217
Комментарии118 Добавить комментарий
НаChrysler Voyager25 апреля 2012 в 00:30

Желаю успехов в владении таким замечательным автомобилем! Очень уважаю людей, которые не следуют стадным настроениям и покупают действительно яркий и комфортный автомобиль, причём за умеренные деньги. Американские машины - это суперкомфорт и удобство, а также отличное сочетание цены-качества.

0
iurik
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe25 апреля 2012 в 00:35

Спасибо за пожелание! Согласен с Вами!

0
iurik
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 апреля 2012 в 12:14

Но когда подумаешь про его габариты, управляемость и расход бензина.... То примыкаешь  к стаду.

+1
marchisham
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe25 апреля 2012 в 23:02

К габаритам привыкпешь очень быстро,управляемость для таких габаритов очень достойная,в городе никакого напряга! Да и расход бензина,опятьтаки исходя из размеров и массы совсем набольшой! Зато ресурс в авто заложен колоссальный!

0
mishan
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 апреля 2012 в 11:11

Согласен, к большим габаритам привыкается быстро, а расход бензина зимой 22 литра для такой машины вообще не расход)))

0
pashkin_87
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 апреля 2012 в 15:39

Вот-вот,и то 22литра это мой максимум был! А так 13-16 литров!

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 апреля 2012 в 02:42

опять реклама.ДА! ...и что это за "калининградские " фары???? уж больно интересно знать ,тем боле что я из калининграда.Может себе такие поставлю

0
геныч 25
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe25 апреля 2012 в 07:30

О какой рекламе вы говорите?????????????  Это фары,в которые на заводе в Калининграде на коленке врезают линзу,размером с пятирублевую монету и думают,что для ближнего света этого достаточно! Во-первых,эти фары нихрена не светят,во-вторых,некоторым владельцам не повезло,фары еще и плавились и их меняли либо на оригинал без линз,либо на тюнингованные!

Реклама,блин,улыбнулся!!!))) Скорее антиреклама!)))

0
mishan
НаCitroen C8, Renault Symbol25 апреля 2012 в 08:52

Могу абсолютно точно сказать, что фара не калининградская. И какая деталь на этой машине российского производства, если интересно.

0
саныч39
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe25 апреля 2012 в 20:38

Под словом "калиниградская",я имел ввиду линзу! Именнов калининграде в нормальные фары врезали этот ужас!

0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2012 в 13:15

Доброго времени суток:))) да, фары 11 года действительно супер, сам кайфую но ночной трассе:))) слава богу мне менять ни на что не пришлось, были изначально уже такие:))) я кстати у себя заметил, что у меня не электрообогрев передних сидений (как это было раньше на всех авто) а воздушный обогрев, когда включаешь обогрев сиденья, слышен звук вентилятора, думаю он работает как автомобильные холодильники, в зависимости от полярности либо греет либо охлаждает:))) как следствие отпал минус обогрева сидений, что пока не сядешь, не греет.....греет реально даже без человека:)))

Удачи на дорогах:)))

0
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 25 апреля 2012 в 14:54

Добрый день! Автор, расскажите пожалуйста, Вас не смущает налог на данный авто? возможно Вы каким -то образом решили данную проблему, я имею ввиду лазейки в законодательстве?

0
ban77
был 4 дня назад
НаBMW X325 апреля 2012 в 15:06

вопрос - люки во всех комплектациях? с ростом 1.95 - удобно будет сидеть?... 

про неудобные сиденья - не поделитесь, в чем нюанс?... 

 

0
alex-5205
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe25 апреля 2012 в 20:37

Насколько я знаю,в Россию поставляются Тахи только в топовых комплектациях,соответственно люки есть у всех!

Мой рост 192см и сидеть за рулем вполне удобно! Насчет сидений,сначала казалась коротковата подушка,ну и боковой поддержки немного нехватало(до этого ездил на вольво s60,там сиденья обалденные)! Сейчас привык и все устраивает!

0
mishan
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 26 апреля 2012 в 09:47

вчера заехал, померился... случай выпал... в итоге - голова волосами чиркает потолок (при минимальном уровне сидений, как не старался), увы, долбанные люки!!... мой рост 195. жаль! вычеркиваю...  

сиденья классные, кстати, как раз для больших...

0
ban77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2012 в 16:32
Можно я отвечу за автора?:))) налог 45.000 руб, легко компенсируется дешевой страховкой (у меня при цене нового авто с ценником 2,2 млн. руб, КАСКО стоит 65.000 руб, для стравнения Прадо с таким же ценником КАСКО 150.000 руб, Туарег тоже далеко за 100.000 руб) Вот вам одно решение.....а лично я собираюсь оформить налоговую льготу (дай бог через пару месяцев стану многодетным папой) так что за одну машину в семье могу налог не платить:)))
0
владимир191
был 7 часов назад
НаToyota RAV-425 апреля 2012 в 16:57

Здравствуй, Владимир! Так и знал, что  Вы не удержитесь и ответите за автора!:-)  По поводу страховки, у меня есть хорошая скидка и я страхуюсь за -40% стоимости по КАСКО в отношении любого автомобиля - так что это не вариант. По поводу многодетного семейства - отличная идея,серьезно! но у меня пока еще только один мелкий, когда появятся остальные два, чтоб получить налоговую льготу, я не в курсе) народ говорит про оформление авто на инвалида....но пока не представляю как можно оставаться при таком раскладе собственником авто.... Другими словами от налога уйти практически не возможно.

0
ban77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2012 в 17:01

либо оформить инвалидство на себя:))) шучу конечно.....вообще можно оформить на инвалида, и выписать генералку на себя..и все....собственником Вы конечно не будете, но по доверенности будете кататься...а так...да, от налога не уйдешь....либо детей рожать, либо самому инфалидом становиться....(тфу-тфу) я выбрал первый вариант:)) и далеко не  из-за налога:)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаToyota RAV-425 апреля 2012 в 17:07

Есть еще вариант - поменять налоговое законодательство, но это уже совсем из области фантастики! :-)))

0
ban77
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 апреля 2012 в 17:54

В каждом регионе свои льгоьы, к примеру в Ростовской области льгота на инвалидов до 100 л.с.

0
ban77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2012 в 22:42

это не фантастика:))) фантастика это то что когда может случиться....а это из области фэнтези:))) т.е. совсем уже нереальная сказка:)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2012 в 10:23

Владимир, ну не стоит так сгущать краски:))) все-таки я надеюсь на то, что транспортный налог трансформируют и включат его в стоимость топлива. На мой взгляд так справедливее, чем экономичнее (технологичнее) авто тем меньше платишь денег!

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 25 апреля 2012 в 22:38

Насколько я знаю,но могу ошибаться,что инвалиды 3й группы платят налог как все,2й группы на половину меньше и 1й группы вообще не платят!

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe25 апреля 2012 в 20:30

Приветсвую Владимир! Полностью с Вами соглашусь насчет страховки! Но я КАСКО делать не стал,поэтому мне еще аыгоднее,если так можно сказать! У меня очень хороший товарищ владеет многопрофильным сервисом и если,не дай Бог,что-то произойдет и потребуется какой-либо кузовной ремонт или еще какой,то все сделают практичеки даром!)))

 

0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2012 в 22:45

ну тут не скажите...неделю назад словил камушек в лобовое, в результате скол и пошла трещина.....так что страховка рулит:))) зато увидел один из немногих минусов наших авто:)))) лобовых стекол в Ростове в наличии нет, только на заказ....1,5-2 месяца:))))) зато как мне сказали в сервисе, вы не волнуйтесь, мы вам поставим не какой-нибудь китай....а настоящее американское стекло....потому и так долго.....:)))) я конечно поржал, что американское на самом деле окажется мексиканским....но блин нереально долго 1,5-2 месяца это жесть....

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 25 апреля 2012 в 22:54

Ничего себе камушек!))) Я сколько ловил встекло,пока только один скол,но камень был такой,что думал на вылет пройдет!))) Трещина пока не пошла,хотя всю зиму отъездил и место как раз где печка на стекло дует!

А вообще,отсутствие стекол в наличии,наверно можно объяснить их крепкостью! Например на Вольво S60 и Гелек стекол каких хочешь и сколько хочешь,т.к. колятся очень быстро!

0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2012 в 22:55

камушек был большой, ловил его как в замедленно съемке, на скорости в 150....пытался уйти в право, думал все таки что поймал стойкой, ан нет, попал в 1см от левой передней стойки....

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe25 апреля 2012 в 22:58

Тогда понятно! Не повезло,хотя лучше в стекло,чем в стойку,да еще на такой скорости! Наверняка остался бы скол и вмятинка...

0
mishan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 апреля 2012 в 23:01

я пытался вообще от него уйти....но не судьба...ну ладно, пройдет 1,5-2 месяца...и поставят новое:)

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe25 апреля 2012 в 23:08

Главное что бы GM на стекле было написано и тогда все ОК будет!Крутой

0
ban77
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe25 апреля 2012 в 20:14

Когда покупал Тахо,прекрасно понимал,что буду платить налог! Но в этом не машина виновата,а наша СТРАНА! Где-то в глубине души надеюсь конечно,что налог всетаки отменят!)))

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee26 апреля 2012 в 01:11

просто 5 с ПЛЮСОМ !!!!

колодки райбестой, да и впрям хороши, сам ими пользуюсь, также бендикс хороши.... удачи вам и надеги как с машиной так и по жизни!!!

0
kfd
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 апреля 2012 в 07:06

Спасибо огромное!

0
mishan
НаChrysler Voyager26 апреля 2012 в 09:46

Прекрасное авто! Если выбирать между Туарегом и Тахо, то Туарег даже рядом не стоит! Американский комфорт и солидность ещё никому переплюнуть не удалось! Только в USA могут выпускаться такие машины. Про японцев вообще молчу. Крузер в сравнении с Тахо выглядит просто жалким уродцем) Может он и лучше по проходимости, но дизайн у него просто ужасный.....

Если же говорить о практичности и расходе топлива, то всё это вторично. Люди берут машину не для того чтобы яростно экономить, а для того чтобы получать наслаждение от владения авто. А для экономии надо покупать жигулятора и экономить)

 

0
iurik
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 апреля 2012 в 10:12

+100 Только вот зря про Туарег заикнулись!)) ВАГоводы могут прийти в бешенство от подобных заявлений!)))

0
mishan
был 7 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2012 в 10:24

Я уже пришел:-)))

 

0
ban77
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 апреля 2012 в 10:30

Блин,сейчас начнется!СмеюсьДразнюсьУлыбаюсьСмеюсь

0
iurik
был 7 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2012 в 10:20

Очень спорное утверждение по поводу выбора Туарега и Тахо, здесь все индивидуально.  Эти машины принципиально разные по своему так сказать менталитету.

Считаю, что при покупке автомобиля необходимо все учитывать, расход топлива, транспортный налог, страховку, стоимость ТО, надежность самого авто, ликвидность на вторичном рынке. А вообще, да субъективный фактор под названием "хотелка" самый главный при выборе авто:-)))

-1
iurik
был 4 дня назад
НаBMW X326 апреля 2012 в 10:39

кому - поп, кому - попадья, а кому - попова дочка...   все мы разные!! 

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаToyota RAV-426 апреля 2012 в 11:15

+1

 

0
iurik
НаVolkswagen Touareg26 апреля 2012 в 10:52

мерседес S класса - комфорта на голову выше чем на американсом грузовике (шумка, плавность, удобство посадки,эргономика),

про солидность думаю говорить не стоит.

а так от американских полноразмерных внедорожников сам тащусь

 

0
serhs
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 апреля 2012 в 11:00

Ну с S-классом все ясно в плане комфорта и пр.,но вот надежность оставляет желать лучшего!

0
serhs
НаChrysler Voyager26 апреля 2012 в 14:41

После таких "творений" Мерседеса как Вито или Спринтер, я к этой марке вообще подозрительно отношусь) А сравнивать S  класс и Тахо......это вообще сравнивать две разные машины! Но одно я знаю точно. Если на паркинге рядом бок о бок будут стоять Тахо и S класс, то все будут таращиться на Тахо, а на хвалёный S класс при всей его астрономической стоимости, никто даже не посмотрит))

Ещё раз повторюсь, что европейские авто, американским не конкуренты в плане солидного вида и общей монументальности. Совсем недавно у нас перед аквапарком стоял Каддиллак Эскалэйд и рядом Ауди Q 7. На Каддилак все сворачивали шеи, а на Ауди ноль внимания) И зачем такое авто, когда на него вбухается много денег, а о но даже эго потешить не может?? А насчёт надёжности.....спорный вопрос....Сам эксплуатирую американца. Сзади стоят ресоры и подвеска практически вечная! Американцы не особо гонятся за супертехнологичными наворотами. А как известно, чем проще машина, тем она надёжнее!

 

-1
iurik
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 26 апреля 2012 в 15:28

Согласен полностью! +10000000000000

Сколько раз замечал повышенное внимание к своему авто,это неможет не радовать!

0
iurik
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 апреля 2012 в 07:18

   Есть такой автомобиль,"Тигр" называется,когда ОМОН едет,или мой товарищ паркуется(у него гражданская версия ,личная),все то-же сворачивают шеи,но очень спорно,что "Тигр"лучшая машина."Шеи сворачивают" вообще,когда,к примеру видят белую ворону,или вы,штаны снимите,и  пробегитесь,то-ж,шеи свернут,но это не из за того,что вы на Шварценеггера похожи,а потому,что без штанов,необычны...Была у меня подголянская овчарка,белая,огромная,все то-ж ,шеи сворачивали,а оказалась по своим качествам не лучше немецкой...да и менее живучей ...Я ее  любил,и  эго тешил,видя,как у народа рты открывались...а она умерла,и ветеринары не помогли...,а пес,помесь ротвейлера с  овчаркой,черный и некрасивый,живет,и здравствует.Это отступление.Вопрос-а кому Эго тешить не надо,и кто себе и другим все уже доказал? То-же,по монументальности машины выбирать? По поводу  Америки.У меня там друзья,и не только русские,а и англосаксы,я был в Висконсине,Чикаго и т.д...Американский автопром давно и безнадежно проиграл японцам и европейцам.Больших авто американских не так много,как вам в вашем городке кажется.В семьях коренных американцев много Хонд,Тойот,Ниссанов,очень в восторге от мерседесов люди,Туареги,кстати,там на Ура идут,и стоят в нормальной комплектации 65-70 тыщ долларов(не в топе),для Штатов это деньги за машину,поверьте.Кстати,в свое время я был в Эпплтоне,и там у полицейских нет огромных авто,все не так как в кино,поверьте.Еще.Хочется считать,что Тахо лучший автомобиль,считайте,может это и так,только все мы действительно разные,и вовсе не по стадному рефлексу авто выбираем,а в соответствии с рядом других условий(деньги, условия эксплуатации,сервис, состав семьи,дорожные условия и пр.и пр.).Поэтому не нужно голословно поносить другие автомобили.Ездите,наслаждайтесь,радуйтесь.Вы своему ,а я к примеру,своему.Удачи.  

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 27 апреля 2012 в 09:02

Вчера на радиостанции Маяк гостем был один американец. Он в прямом эфире сказал то, за что меня отлучили от данного сайта на 10 дней. У европейских и японских машин "геевский вид". Ну хоть убейте - так оно и есть. Видимо это одна из причин, почему у нас в стране люди сворачивают головы при виде брутальной машины. Надоела всем педе...астия во всех её проявлениях. Кстати, то же самое было в Испании и Португалии, когда приехали на Патрулях.

 

P.S. Думаю, что "Тигр" и есть лучшая машина в своём классе. Хаммер - точно проигрывает. Хорошо распиареный аппарат, но сильно облажавшийся в реальных условиях. Поспрашайте у тех, кто был в Югославии.

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 апреля 2012 в 13:19

Вы знаете, глупых высказываний очень много,в том числе на радиостанциях и Тв.Мне,например,америкос на вопрос об амер-авто -Бретт,(марку называть не буду,чтоб не обидеть)-это хорошие авто,махнул рукой и сказал-ДЕРЬМО.Это об одном изделии одной американской автотройки ...И что,я теперь должен к этому прислушаться ?А на вопрос,какой авто классный,он ответил-Мерседес.Что доказывают личные высказывания??? Кроме ЛИЧНОГО мнения? Кстати,в США геев  поболее...Это  сами америкосы признают. Кстати,а Вы где в Югославии были,если не секрет ?

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2012 в 13:38

Я там не был.)))

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2012 в 13:43

Я не против японо-корейско-немецкого автопрома. Но внешность подавляющего количества их произведений меня отталкивает. Вот и всё, что я хотел сказать.

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg27 апреля 2012 в 09:31

КРАСАВЧИК!!!!

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2012 в 09:35

А я все думал когда же Курганинский ВАГовод вставит свои 5 копеек:))))

А теперь давайте выйдем из рубрики "Одна бабка сказала" или "Я как-то видел", вот ссылка на статистику продаж авто в США http://serega.icnet.ru/CarSale_2011_4.html

Как видно их статьи за 2011 год лидер Форд и Шевроле, разница между Фольксом и Фордом в 5,5 раз, против Фолькса.....как говорится против статистики не попрешь....Даже разница между Тойотой и Фордом больше чем в 1,5....

А то что вы написали в статистике называется либо узостью выборки, либо узостью кругозора:))))

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 апреля 2012 в 13:29

  Во первых,умник,не Курганинский,а Курганский.Учи русский.Во вторых,езжу я не только на Туареге.И ВАГоводом себя не считаю. Статистику хоть зачитайся,я все видел лично.Кстати,про корейцев забыл.Их там тож немерянно.И еще.В США есть протекционизм.В отношении своей автопромышленности. Как ни крути.Тем не менее....Азиатских авто(Япония,Корея),европейских (немецких в частности,)  безумно много.Увы,и сами американцы давно уже зелеными рублями не за свой автопром голосуют.В ТРЕТЬИХ.Я не сравнивал автомобили.Ездите  на своем,считаете его лучшим в мире,считайте,дело личное. А я свой авто неплохим считаю.И давно знаю,что народ рублем голосует не из стадного инстинкта,а за то,что по совокупности потребительских качеств больше нужно.Я про нормальных людей.А не про тех,кто с пеной у рта готов кидаться,брызгая слюной,и доказывать по молодости лет,что он умнее всех.

0
svsp993
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 апреля 2012 в 15:56

Здрааавствуйте Уважаемый svsp993! Огромная куча поклонов в пол Вам,Ваше раздутое Курганское сиятельство! Я также,как Владимир очень долго ждал Вашего выступления! И вот оно,как обычно,высказывания не взрослого,адекватного мужика,а прыщавого подростка,с кучей понтов и глупых амбиций!

Было нормальное обсуждение отзыва о нормальном авто,но стоило Вам Ваше Величество появиться и все... пошла какая-то хрень! Все как обычно с Вами!

-1
mishan
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2012 в 18:21

Мужики, давайте спокойнее.

0
саныч39
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2012 в 18:54

а вот тоже почитал комменты  КУРГАНСКОГО орла и даже никакого желания нет комментировать....зачем? опять все перейдет к ругани и оскорблениям....у меня только один вопрос....к svsp995:))))) Если вам так не нравится Тахи....какого рожна вы отзывы про них читаете?????? тут есть несколько вариантов 1. Вам либо тупо делать нечего и вы читаете все отзывы подряд (но думаю это не вариант, как ни как, но бездельники не ездят на авто за 100 килобаксов) 2. Вы все таки латентный любитель американцев.....и поэтому так наезжаете на американцев, потому что сами себе боитесь признаться....что черт возьми...нравятся они мне.......

P.S. говорят самые ярые ненавистники гомосексулизма, как правило латентные геи:)))) может ваша ненависть к американцам имеет те же корни?:))) (не про гомосексуализм конечно:))))

-1
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 апреля 2012 в 22:19

Вот интерес курганского к тахам мне тоже непонятен! Если не нравится авто зачем читать отзывы и потом с пеной у рта усираться,доказывая всем непонятно что!?? Загадка!

-1
mishan
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 апреля 2012 в 07:44

   Отвечу двум друзьям-Мишану и Вовану.(надеюсь,что к гомосксуализму ваша дружба не имеет никакого отношения).1.Отзыва как такового я не увидел.ИМХО.Поэтому,даже оценивать не  стал.Нечего.2.Сам я не гомосексуалист,но отношусь к геям без ненависти,их такими Бог создал,пусть живут,как хотят,это их право.Кстати,я так и к любому вероисповеданию отношусь.Право каждого человека на выбор.3 .У меня нет предпочтений в происхождении автомобилей.Есть очень много классных марок со всех континентов.И заметьте,с "пеной у рта я не усирался",как Мишан выразился(ну,ему можно,судя по" будке" паренька,ни образованием,ни интеллектом не одарен и не переработал.)И заметьте,господа,ну почитайте комменты,я ничего не доказывал,и никого не оскорблял,не усирался...Я лишь написал,что не нужно поносить другие марки,причем это даже к вам обоим не относилось вообще...И тут пацанов понесло...Ожидаемо.Еще раз повторю,с возрастом все это у вас пройдет,и тогда сможете без истерик общаться ,и что то доказывать на фактах,а не на эмоциях.4.Поскольку у меня нет предпочтений в автомобилях и их происхождении,я порой читаю ,когда есть время,разные отзывы,о разных автомобилях.Естесственно,более о тех,коими владею (может,инфу какую полезную почерпнуть),владел(чтоб сопоставить),или ездил,брав у друзей и товарищей.Вообщем,никаких загадок.5.К американской нации я отношусь с уважением,и большим.Но, свою страну больше люблю.И не переношу высказываний-"страна у нас,типа дерьмо",как правило от пацанов,которые дерьма не видели никогда.У меня нормальная страна.Что  неправильно,со временем исправится.Но это моя страна.

0
svsp993
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 28 апреля 2012 в 08:06

Я по крайней мере не скрываю своего лица и имени в отличии от Вас,Ваша скромность! Насчет будки,интеллекта,образования и прочего,я бы на Вашем месте рот свой вообще не открывал! Для этого есть другие люди,это мои родные и близкие! Мне 25,через неделю будет 26 и мне,в силу возраста,в принципе еще и можно быть недостаточно опытным и в чем то ошибаться!

Но я лучше буду всю жизнь таким,как сейчас,чем как Вы,в свои 45-50,извиняюсь конечно,незнаю сколько Вам точно!

Удивляюсь,почему Вы,в силу своего опыта,достижений в жизни,статуса и прочего,обращаете внимание на нас,молодых сопляков-молокососов,как Вы считаете,да еще и вступаете в споры с нами,да и не только с нами!????????

Я считаю,что Вы обыкновенный болтун,ничего из себя не представляющий и выдаете желаемое за действительное! ИМХО!

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2012 в 08:42

5.К американской нации я отношусь с уважением,и большим.Но, свою страну больше люблю. У меня несколько другое отношение к ним. Когда надоели их постоянные письма на электронку и звонки домой с предложением о перемене места дислокации моей семьи ))), я им ответил, что уних дебильные законы, такие же отношения между людьми и овощной менталитет. Единственное, что у них мне нравится - большие машины. Обиделись, но не отстали. Передали австралийцам. Теперь те мозг клюют. Но культурнее.

.Но, свою страну больше люблю.И не переношу высказываний-"страна у нас,типа дерьмо",как правило от пацанов,которые дерьма не видели никогда.У меня нормальная страна.Что  неправильно,со временем исправится.Но это моя страна. Полностью поддерживаю.

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2012 в 21:21

я ничего про гомосексуализм не писал, это просто был пример....латентности, у вас ярко выраженая латентная любовь к американским авто...вот и все что я написал в свое комменте, кстати именно вам я обоснованно, на фактах и статистике показал несостоятельность вашего безосновательного и эмоционального высказывания насчет большой любви американцев к японцам и немцам (к Фольксу в частности). А насчет молодости и эмоциональности....простите конечно, но эмоции и оскорбления через край идут у вас....к сожалению часто замечаю, когда люди переходя определенный возраст впадают в некое подобие юношеского максимализма....типа моя правда истина....а все остальное чушь, даже если все доказательства обратного налицо....надо все таки прислушиваться к чужому (пусть и молодому) мнению....сам с отцом бьюсь на эту тему уже который год....

Насчет страны, мне кажется никто ничего не говорил подобного тут про Россию, так что не надо переводить тему. Я очень люблю свою страну, пусть она далеко не идеальна....но идеала  любви не бывает, очень люблю историю своей страны, более того, сейчас работая в Ростове-на-дону, я безумно скучаю по своему родному и любимому городу-Москве, и как минимум раз в 2-3 недели приезжаю в нее, зарадиться энергетикой и драйвом....тем не менее в связи со спецификой моей работы у меня много предложений от иностранных компаний, но.....если все будут бежать от сюда, кто тогда ее сделает лучше????? никто....поэтому каждый...и я в том числе, должен внести пусть крошечные, но свои 5 копеек в свою страну.....

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2012 в 22:46

Мужчина!

0
владимир191
НаMercedes GLK20 октября 2014 в 15:55

Между прочим, самые что ни на есть американцы мне однажды поведали, что Ford - это аббревиатура. И расшифровывается, как "Fuck Or Repair Daily".  Есть ещё один вариант - "Found On the Road Dead".  Такая информация была получена в 2006 году в Кабуле. 

0
schnappi
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2014 в 16:08

Ну вроде форд, это фамилия Генри Форда, основателя компании....разве нет?))

0
владимир191
НаMercedes GLK22 октября 2014 в 09:38

Всё, конечно, так. Это просто так американцы шутят. А в каждой шутке есть и доля шутки, и доля правды. 

0
mishan
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 апреля 2012 в 08:07

       FUKE You !

0
svsp993
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe28 апреля 2012 в 12:14
Да Вы,Ваше превосходство ещё и элементарного английского незнаете! Удивлён,столько раз ВРОДЕ в Америке были! Хотя,чему удивляться?! 3,14здабол,он и в Африке 3,14здабол!
0
mishan
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 мая 2012 в 19:51

   Только глянул...fuke you- это вообще-то,"средний палец"...,почему же я элементарного английского не знаю? Впрочем,считайте меня хоть кем,ваше право,мне все равно.

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 мая 2012 в 20:06

потому что это элементрное ругательство пишется по другому, а вы в слове из 4-х букв сделали 2 ошибки:))) бу-га-га:)))

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 2 мая 2012 в 20:16

     Напишите,пожалуйста,на английском,как пишется выражение,когда показывается средний палец.Очень буду признателен,хочу ошибки увидеть.Вообще-то,именно так я думал.Вообщем-то все понимают,когда и так.

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2012 в 21:00

для не очень сведующих в английском языке пишу:)))) F.....U.....C....K.......Y....O...U, учите английский и читайте словарь:))))

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 мая 2012 в 21:13

  Это правильно пишите,я согласен,но как я написал,понимается так-же,вообщем то. Во всяком случае,если произносить,то так и понимается.А зачем мне английский учить то? Нужные мне фразы и слова я знаю,меня понимают.С 9-го по 11 мая  у меня в доме четверо американцев будут жить,они на фестиваль джаза приезжают в курган,группа из Нинаха,Бретт попросил пожить два дня.я не против,между прочим,нормально понимаем друг друга,конечно,таких фраз я не говорю...

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2012 в 21:23

Если читать как вы написали то получится Фьюк.......это никак не Фак, поверьте.......как раз американцы вас и поймут, потому что сами каверкают английский язык как могут, своими 4U, что означает For you, или "для вас" по нашему, но англичане будут над вами мило улыбаться...либо сделают вид что вообще не понимают вас....из вежливости с своему языку, потому что они считают что ты либо знаешь язык и говоришь на нем правильно....либо молчи, и не сотрясай воздух ломанным английским

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 мая 2012 в 21:32

    Увы,(а может,к лучшему),с англичанами не общаюсь...Только иногда с американцами. Да и бизнес мой не располагает...пока,хотя Премьер вел речь о том,что пора ...

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 2 мая 2012 в 18:54

а в России ваз больше всех продаеться и что????  лучшая машина?? статистика продаж не показатель.........

0
art399
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2012 в 19:25

ну значит лучшая...раз народ покупает, значит она и есть та самая для России, здесь же как лучше смотреть, люди ведь выбирают исходя из бюджета, и своих предпочтений, значит либо по бюджету либо по предпочтениям выбирают ВАЗ...значит для большинства людей он и есть тот самый....ведь согласитесь, разница между Тахой и новым ВАЗом раз в 8-9 получается....и вот ведь вопрос (хоть и очень люблю свою Таху) лучше ли Таха в 9 раз чем ВАЗ? для меня лучше, а для большинства нет....

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 2 мая 2012 в 19:42

я вот вспоминаю времена когда мечтал о новой десятке и такая она казалась классная и новая и вообще было это в 2000 году...  было бы больше денег мечтал бы о другой машине.....  а Тахо да лучше в 10 раз......  Тут кто что позволить себе может......Вот сейчас ездию на октавии и думаю - класс))) оч радует -  а было бы денег больше раза в три ездил бы на инфинити ЭФ ИКС или на мерсе ешке 4 литровом...  поэтому тут вопрос цены...)))

0
art399
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2012 в 20:06

Тут ведь как посмотреть....ведь вопрос цены годится только в определенных рамках...так сказать до определенного уровня, например если бы у вас было денег в 3 раза больше есздили бы на Эф Иксе, а если бы было в 6 раз больше есдили бы на Х6 ил на QX56, а если бы было в 20 раз больше купили бы Мазератти?:)))

У меня например была похожая ситуация, ездил на Ситроене С4, и мечтал о Туареге, купил его...ездил на Туре стал смотреть что-то больше....в этом году у меня было свободных 3 млн. руб. я стал думать....Купить Тур за 3 млн. или взять кредит на LC200 на пару сотен деревянных, либо Купить Прадик, либо купить Эскалейд либо Таху...и понял что по комплексу факторов мне больше нравится Таха.....ведь он не намного хуже, а где-то даже и лучше чем более дорогие авто (Кэдди тоже нравится, кроме морды, хоть убей, а морда у Эскалейда вообще ни как....а внутри супер).

Вот так....так что цена...это скорее предмет для дальнейшего анализа.....но не 100% определяющий фактор

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 2 мая 2012 в 20:13

тут в общем вы правы))))   но в случае с вазом что если не цена являеться определяющим фактором?.....  мне  кажеться других вариантов там нет)

0
art399
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 мая 2012 в 20:24

   Кроме цены,есть ремонтнопригодность.Все таки отремонтировать ВАЗ и китайца,к примеру(я сопоставляю по цене),есть разница.На китайца запчасти искать нужно,на ВАЗ-везде есть,и есть опыт ремонтов в любом автосервисе.Это особо важно там,где дальше от крупных городов.Есть льготное кредитование и пр.

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 3 мая 2012 в 07:02

    Кстати,пользуясь временем,сейчас еще раз,повнимательнее посмотрел Вашу ссылку,без эмоций.Так вот,если брать хотя бы первые 12 пунктов,и тупо складывать американские и неамер.авто,то получается где-то 50 на 50,т.е.доля чистых американцев к  неамериканцам -пополам на пополам,проще говоря,т.е.,Ваша ссылка доказывает мое утверждение о большом количестве неамериканских авто,проданных на внутреннем рынке США. Кстати,есть еще статистика роста продаж,то-же,кое о чем говорит. ....Блин,не туда коммент ушел...,Это,"Владимир 191",я о Вашей ссылке.Посмотрите внимательно.

0
svsp993
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2012 в 09:59

слушайте....это вообще фонарь....я ничего не хочу говорить, но что вы знаете о курсе статистики?:))) как можно сравнивать несколько позиций со всей выборкой?:)))) это все равно что сравнить статистику продаж ВАЗа и иномарок, и когда по количеству победят ВСЕ иномарки сказать, что ВАЗ не самое популярное авто в России...его покупают меньше чем иномарки:))))

http://4x4v.ru/obzorinest/270-samye-prodavaemye-polnorazmernye-vnedorozhniki-fevralya-2012-goda-chast-2.html

Вот вам еще ссылочка, там выборка про чисто среднеразмерные внедорожники...так вот первые три места американцы...

Так вот разница между лидером рейтинга и первым НЕАМЕРИКАНЦЕМ 1,5 раза....(это к вопросу что из статистики надо убрать самый продаваемый по количеству гольф-класс)

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 3 мая 2012 в 10:53

    Подождите,но ведь я не вел  речь только о внедорожниках,я вел речь вообще о продажах разных марок,независимо от класса.И кстати,  если в России будет больше продаваться  импортных авто(пусть даже собранных в России),чем отечественных(только ВАЗ считать неуместно,есть еще др.автопроизводители отечественные,УАЗ к примеру,),то  это уже точно будет показатель не в пользу отеч.автопрома.При всем протекционизме и заград.мерах правительства...Кстати, опять сложил.Три первых позиции-американцы-33 699,против трех последующих позиций-неамериканцев- 25 420 штук,вроде не плохо,для продаж на чужой территории.Но опять же,я ведь не только внедорожники имел в виду.

0
svsp993
НаChrysler Voyager27 апреля 2012 в 09:57

Дело в том, что говоря про солидность американских машин, сведения я беру не с потолка а по личному опыту. Неоднократно был в США и могу судить о всём увиденном адекватно) Да. Действительно там много произведений японского автопрома. И эти машины покупают. Но не от того что они хорошие, а от того что они достаточно экономичные и дешёвые! Японцы из кожи вон лезут, чтобы продвигать свои консервные банки в Новом Свете. Сейчас тоже самое делают и корейцы. Разговаривал с многими коренными американцами. Очень многие недовольны тем, что правительство в своё время пустило японскую ( корейскую)саранчу на свой автомобильный рынок) Знакомый у которого мы жили в одной из поездок по США (это был 2003г.), собирался купить новый минивэн. Колебался он между Хондой Одисеем и Крайслером Вояджером. Мы все вместе поехали в автосалон. Сравнивать Одисей с Вояджером - это сравнивать несравнимое! Вояджер на порядок солиднее и красивее был. Хонду  же можно было погнуть пальцами и при закрытии дверей она вся шаталась. Про шумоизоляцию промолчу. Её в сравнении с Крайслером, просто НЕТ. Наш знакомый взял в итоге Вояджера. Но очень многие с ума сходят от японских машин. И всё благодаря агрессивной и по азиатски напористой политики японцев  в продвижении своего автопрома, в котором экономят на всём, начиная с тонюсенького и хлипкого кузова, заканчивая практически полным отсутствием шумоизоляции и дешёвым салоном.  Раздута также и якобы надёжность японских машин. Хотя на деле, они ломаются не меньше американских. Есть только у них один плюс - это экономичность. Но это и не удивительно, т.к. с кузовом толщиною консервной банки, они легче и поэтому берут меньше топлива чем американские авто, на которые никогда железа не жалели.

Что касается европейских автомобилей в США, то их там берут только ради экзотики. Кстати фольксваген собирает свои машины в Мексике. Качество сборки отвратительное! Мексиканцы крайне неакуратные люди. Поэтому проявляя свою солидарность с владельцем Тахо, я не нахваливаю американские машины, а привожу реальные факты о том, что американцы делают солидные, добротные и комфортабельные автомобили не экономя на их производстве железа, пластика, кожи и тд.! Не понимаю, как можно расхваливать японский автопром, когда в то время когда Америка ездила массово на машинах и выпускала их огромными тиражами, таже Япония ездила в лучшем случае на великах и мопедах)) У американского автопрома богатейшая история и традиции. А это очень важно! Как ни стараются японцы сделать солидный внедорожник( Крузер), но он у них получается только хорошим в проходимости. Во всём остальном он просто уродец, в котором читается отсутствие этих самых годами и десятилетиями наработанных традиций. А Тахо, Эскалэйд и др. американские внедорожники - это как раз то воплощение богатых традиций и опыта! Вот потому то народ и сворачивает шеи от вида этих монументальных машин. На японцев, да и на  немцев шеи сворачивать никто не хочет)) Традиций маловато ( в японском случае). Да и примелькались эти машины.

Кстати про снятые штаны.......Если я буду бегать со снятыми штанами, то на меня посмотрят в лучшем случае пару раз и потом поймут, что парень не в себе и пусть бегает)) Перестанут обращать внимание)) Но сколько бы раз не заезжал Тахо или Эскалэйд на стоянку заставленную Туарегами, Крузерами и др. произведениями японского-немецкого-корейского автопрома, народ будет всегда сворачивать шеи в сторону этих монументальных американских машин. А народу как известно не прикажешь....)

0
iurik
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 апреля 2012 в 13:36

   Я и не утверждаю,что  американцы плохи.Личн меня монументальностью не удивить,а брутальность,она вообще,в человеке,а не в машине.Можно хоть на танке ездить,и быть чомбой по жизни.Ескалейд у моего знакомого никак меня не трогает,и никто голову не сворачивает.Давно уж.Скорее,многие его чудаком считают.А он комплексами зажат.Вроде и деньги есть а по жизни...чмо.Вот и компенсирует большой машиной чмошность свою.Сам с асфальта если и съезжал,то от безделья,да фотографии сделать. Я речь вел о том,что не нужно поливать грязью автомашины другие,не так уж они и плохи,между прочим.

0
iurik
был 10 часов назад
НаBMW X327 апреля 2012 в 13:38

Сворачивать то шеи они будут, а свернув пойдут покупать японо-германо-корейские изделия.

0
svsp993
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 27 апреля 2012 в 10:14

svsp993,Зачет!:-)

0
iurik
НаVolkswagen Touareg27 апреля 2012 в 09:30

Ты просто на Q7 не ездил. На тахе ты просто можешь передвигаться, а на кушке действительно потешить и себя и тех, кто в машину прыгнет.

Если надо чеь все шеи сворачивали, можно снять штаны и пойти пешком на работу.

Зачем сейчас вечность, когда тачки через гарантийный срок меняют, у кушки соточку ходовая отходит, потом пару стоечек поменяет владелец и дальше поедет. Его же инфаркт не схватит от того что он подшипник через 100 тыс поменяет, а не через 200-ти.

+1
serhs
НаChrysler Voyager27 апреля 2012 в 10:08

В том то и дело, что ездил и на Тахо и на Q7! Последняя может подкупить множеством ненужных наворотов, но по дизайну Q7 очень напоминает жирную тётку в жировых складках. Такое впечатление, что её лепили абсолютно разные дизайнеры......капот один, бампер другой, фары третий и тд. Целостности нет никакой. Внутри же - это просто тесный автомобиль. Просто удивительно, как при таких огромных размерах, он такой тесный внутри получился...И за всё это огромный, явно несоразмерный прайс.

 На фоне этого недоразумения, Тахо смотрится настоящим целостным мужским автомобилем! Смотрится отлично как снаружи, так и очень просторен внутри. Опций меньше чем у Ауди. Но без них можно обойтись даже не вспоминая про них)  Про прайс промолчу. Он гораздо ниже чем у Q7

Про сворачивание шей уже писал. Весь паркинг может быть заставлен Q7 и сбоку будет стоять один Тахо и все прохожие будут смотреть только на Тахо.......

+1
iurik
НаVolkswagen Touareg27 апреля 2012 в 14:28

Красота для каждого своя, кому тапочки ровно поставить - красиво, кто то небоскребом будет любоваться, а кто то сделанным своими руками огородным сартиром.

Кушка удивительно просторный автомобиль, по ширине, на втором ряду сидений, я колобок 120 кг и что в высоту, что в ширину - одинаковый, я почувствовал себя маленьким именно в этой машине, в то время когда в тахе уперся башкой в потолок на втором ряду сидений.

причем тут навороты. Как кушка едет, как рулится, как она делает практически все что ты хочешь, ощущения будто она читает твои мысли.

Тахо смотрится, яйца чтоли у него. Он смотрится просто, неотесано, устаревше. Глыба, барбос. Внутри как телега по ощущениям после той же кушки, даже после туарега он смотрится просто, хотя у моего туарега внутри старье, потому как панель эта идет с 2003 года.

Если весь паркинг будет заставлен тахами, и сбоку будет стоять матиз, каждый глянет на матиз.

+1
serhs
НаCitroen C8, Renault Symbol27 апреля 2012 в 21:33

Если весь паркинг будет заставлен тахами, и сбоку будет стоять матиз, каждый глянет на матиз. И смачно сплюнет!

-1
саныч39
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 апреля 2012 в 22:22

Ага!СмеюсьУлыбаюсьСмеюсь

-1
саныч39
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2012 в 22:41

ЗАЧЕТ:)))))

Вот ведь правда, едешь по городу....смотришь крыша авто где-нибудь выпирает:)))) подъезжаешь...и правда, либо Таха, либо Эскалейд:)))) и все равно взгляд цепляет...

0
serhs
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 апреля 2012 в 13:37

    +1 000 000 000!!!!

0
serhs
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2012 в 18:57

Как у вас вообще язык то поворачивается сравнивать Q7 и Таху, сравнивать автомобиль без истории, с легендой? сколько лет Кушка выпускается? лет 7, а Тахо уже 20, вот когда Q7 получит такую историю, тогда она и может встати в один ряд с лгендой, на которой выращены не одно поколение мальчишек. Ведь ни один европейский или японский производитель не может похвастаться легендами (за исключением итальянцев и англичан), все остальное японо-корейско-европейское....это просто ширпотреп....машина н каждый день, покатался пару лет, продал и забыл, без приятного послевкусия, где они аналоги американским легендам  Кадилаков, или Тахи, Камаро, Мустанг, Баракуда, Чарджер, Рам, Ф150, ведь перечилять можно бесконечно...это машины, в которых представляет себя каждый мальчишка, а потом вырастая покупает их....таих к сожалению меньшинство, а большинство ведутся на рекламу и моду и покупаю Q7 (а потом мучаются с коробками, подвесками и т.д.), этакий стиль унисекс....правильно тут писали...гейский стиль...Ведь в американцах есть душа, есть история, есть харизма....а в европейцах или японцах нет ни души, ни истории, ни харизмы. Это все равно что сравнивать колу с виски или коньяком....да кола вкусная, мы ее пьм каждый день, но блин иногда даем себе расслабиться за бокалом дорого коньяка, или за стаканом выдержанного виски....эти ошущения нельзя сравнивать....

Ведь когда я паркуюсь во дворах, меня облепляют детвора с вопросами о машине, они ее фоткают рассматривают, а ведь рядом может стоять и Q7, BMW X6, которые в 1,5-2 раза дороже Тахи, но блин Таха притягивает взгляд.....блин я не наодной машине не был объктом столь большого внимания, когда просто катишься по узким улочкам народ провожает взглядом, соседи по потоку на светофоре рассматривают.....это первое мое авто, в котом я езжу в очках и кепке одновременно....чтобы хоть как-то закрыться от внимания....хоть и приятно.....

и конечно же самый частый вопрос про расход...когда говоришь про 18-20 по городу, не верят.....приходится иногда показывать комп....

0
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoeизменен 30 апреля 2012 в 21:07

В очередной раз соглашаюсь с вами Владимир! Но прекрасно понимаю,что подобные вашим высказывания и мнение,вызывают у большинства огромное непонимание,а у некоторых даже бешенство и психи! Вот оно - стадное чувство! Очень хотелось бы что-бы стадо уменьшалось и появлялось сьадо адекватных,здравомыслящих людей!

Кстати,товарищ мой,у которого Рэйндж Вог,после зимы,машину продает,потомучто вынесла мозги за зиму настолько,что он ездит на машине жены(годовалый Кадиллак SRX),что бы Вог лишний раз даже не заводить,а ей каждый день оплачивает такси! И смотрит после продажи Вога либо на Тахо,либо на Эскалейд,к последнему почему то склоняется больше!

Практически дословно передаю его слова: "Надоело ехать и с боязнью думать,доеду до работы или нет"! "Хочу в первую очередь надежный,неприхотливый и безотказный авто!!!"

0
iurik
НаVolkswagen Touareg27 апреля 2012 в 09:33

Ездил 5ть лет на вито, великолепная машина.

0
был 4 месяца назад
26 апреля 2012 в 16:05

Хороший отзыв ! 5+ . Удачной и безпроблемной эксплуатации !

0
uaz-pickap
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe26 апреля 2012 в 16:22
Спасибо большое!
0
был 4 месяца назад
27 апреля 2012 в 14:00

Ну, а директор концерна Субару на Уаз таблетке ездиит....А шеф Египта - на Патриоте... мдаааа...

Оттопыренная маза получается. Q-7 - кроссовер, а Тахо - джип.

0
НаChevrolet Trailblazer 1 мая 2012 в 04:18

Отзыв понравился. Автору - удачи и ещё масса самых наилучших пожеланий! Пендосский автопром, оказывается и в самом деле рулит! Даже не подозревал об этом ещё каких-то 7 месяцев назад))) Убедился опытным путём)))

0
max 333
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 1 мая 2012 в 07:02

Спасибо Макс  и вам удачи!

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia 2 мая 2012 в 19:31

хороший отзыв и авто) оч брутально.....

Но в каждой стране своя романтика и говорить что у тахо огромная история а например европейцы говно я бы не стал.....  Возьмите Гелик например и история и брутальность не хуже ИМХО, так же и в японии есть легенды чего стоит эволюшн, сти, скайлайн., супра.... - мало какой чарджер или мустанг сможет повторить их спортивные победы.........   Возьмите так же Паджеро - какой американец 7 раз подряд выигрывал ДАКАР??? Так что в каждой стране есть легенды и романтика и Америка не исключение но обсерать других не стоит правильно кто то сказал что каждому свое!!! Для когото легенда бугатти а для кого то мустанг шелби....   И все по своему правы....

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 мая 2012 в 23:32

Вы свалили всё в кучу. Причем здесь Паджеро? Какое отношение имеет Паджеро, который можно купить к Паджеро, который выигрывал Даккар? Вспомните Бугатти 60-х годов. Врядли получится. Попробуйте купить Бугатти сейчас. опять же врядли получится. Мустанг вспомнит любой. Мустанг и купить не проблема. Вот она разница.

0
саныч39
НаNissan Juke, Skoda Octavia 3 мая 2012 в 05:42

я говорил лиш о том что и у европейчев и японцев есть своя романтика и легенды  ... и обсерать их не стоит.... а про доступность бугатти мы не говорили если что... а бугатти 60 я помню, как и многих других легендарных европейцев, альфу, феррари, порше, ягуар, лянча...- так что не только у мустангов есть история, которая в общем то основана на доступной цене при хорошем енерговооружении - Ни каких ярких моментов (побед и прочего) в этой истории нет!! А Паджеро это имя со спортивной славой ......    А про "вспомнит любой" это не показатель крутости и мечты - у нас и зАпор и копейку все вспомнят и купить не проблемма и что???

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 мая 2012 в 08:46

Можно сделать легендарный автомомобиль несколькими путями. Можно годами выпускать сотни тысяч надежных и доступных - американский вариант. А можно - разовую акцию провести. Даккар выиграть и т.д. Это Паджеро и КАМАЗ. ПЕрвый путь дороже и тернистее, второй - дешевле и звонче, но слава менее долговечна.

0
art399
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2012 в 09:49

В добавление к санычу.....Ведь у американцев свои соревнования Драг-рейс, Наскар тот же, в которых европа не учавсвует, равно как американцы (насколько я помню) не учавствуют Париж-дакаре по идеологическим и политическим соображениям....Опять таки действительно машины выигравщие Париж-дакар не имеют ничего общего со стоковыми авто, так же как Туарег дакаровский или Камаз, и тем более Паджеро....Поэтому то что машины выигрывают говорит скорее о мастерстве технарей, которые под кузовом своей марки собирают абсолютно другое авто (как например КАМАЗ у которого почти все собрано от других автомобилей, причем не российского производства) и самое главное о мастерстве пилотов.....и уж никак нельзя эти успехи перекладывать на стоковые авто. А паджеро тот же...хоть и классный автомобиль....был.....лет 10-15 назад, так с тех пор конструктивно не поменялся...в результате управляется не просто плохо.....в звиздец как плохо.....

Те же самые американцы хоть по чуть чуть...но делают свои автомобили лучше, еще лет 40-50 назад придумали систему отключаемых циллиндров, в результате достигли феноменальной экономии топлива, в результате даже сейчас через 40-50 лет, они с успехом дают сопоставимый расход с японскими гибридами (для 3 тонного авто мощностью 325 л.с. 18 литров по городу и 10-11 литров по трассе это классный результат). Опять таки у них были проблемы с управляемостью (так называемой ватной) не проблема, лет 7-10 назад они стали ставить на авто многорежимные подвески, которые позволяют в нормальных условиям перевозить бренные тела с максимум комфорта и минимум чувств дороги, но стоит превысить нормальные условия, как машина зажимается...и крены прекращаются....

У меня  знакомого LC200, у него расход по городу 30 95-го, а по трассе 18-22.......я когда это увидел в осадок выпал....и после этого мне говорят что американцы и уничтожители топлива.....ха....посмотрите на японцев...и все станет на свои места....

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 3 мая 2012 в 10:56

Можно годами выпускать сотни тысяч надежных и доступных - американский вариант...... ой ли???  А как насчет короллы например или гольфа они что не подходят под Ваш американский вариант? А как же тойота ленд крузер...  Выпустаеться например с 1956 года так к слову... и история у него будь здоров и объем выпуска и почитателей масса...... А тот же Тахо выпускаеться только с 92 года - почувствуйте разничу в истории и долговечности......

Хотя похоже Вас не переубедить - Вам нравяться американцы и все тут................   Ваше право и я его уважаю ... Но еще раз повторю не стоит обсерать других производителей и другие школы автомобилестроения - они уже давно доказали что имеют право на существование...

А насчет того что Американцы это лучшие тачки на свете - как минимум преувеличение....  Японцы что то не покупают американцев да и европейцы как то воздерживаються а вот американцы с удовольствием берут японские и европейские машины - Это говорит о многом...

 

А про расход - это тоже все относительно...  Я допустим на 192 сильном ниссане с автоматом (старинным между прочим) укладывался в 10 литров по городу.........   А сейчас на 152 сильной машине могу уложиться в 7 литров ПО ГОРОДУ (в течении дня, пробег гдето 60-80 км за день) какой америкос так сможет??  Так что все относительно......  

А насчет передовых технологий так тут мне кажется и вообще не стоит доказывать что это ни как не американцы а японцы, немцы, шведы..........

0
art399
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2012 в 11:11

http://gpmar.narod2.ru/avto/toyota_land_cruiser/

вот как раз про Ленд Крузер....который копировался с тех же американцев:)))

насчет расхода нужно ведь сопоставлять одинаковые авто...у меня у отца А6 3.0Т 300 л.с. по городу расход 15-16, по трассе 10-11, такой же расход у Каддилака CTS 3,6 311 л.с.. Например у меня был бензиновый Тур 3,2 241 л.с. и масса на 400 кг меньше, так он ел 20-22 литра по городу, 15-16 по трассе 95-го бензина вот это уже ближе к сравнению с Тахой

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 3 мая 2012 в 11:20

то что Виллис легендарный и оч на мой взгляд классный авто я не спорю............   А про одинаковые авто то я и говорю какой еще американский авто С класса мощностью за 150 лс может уложиться в 7 литров по городу???  Вот и сопоставьте если сможете))) А традиции есть у всех))))   

0
art399
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2012 в 11:42

я никогда не поверю в расход Шкоды 1,8Т в 7 литров по городу, у меня Шкода Суперб с таким движком служебная. по городу 11-12, по трассе 7,5-8,5.....а у вас мистика какаято...... либо пробок нет вообще, я однажды на Тахе тоже рекорд поставил проехал через город Ростов на дону ночью в 2 часа на летней резине, без кандея. на педаль практически не нажимал расход на 3 тонном авто V8 5,3 мощностью 325 л.с получился 8 литров...и что? это единичные идеальные условия....

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 3 мая 2012 в 11:59

ну как вам доказать не знаю думаю даже фото не поможет - если поможет то сфоткаю выложу.... То что пробок не много (почти нет ) это да , а в остальном обычная дневная городская езда (правда без климата - погода нынче его не требует) Никаких идеальных условий.... В идеальных условиях могу сделать 5,2 и фото тоже выложить... (по крайней мере 5,5 уже успел отфоткать - это я про средний расход) А по поводу того что Тахо жрет 18 то тоже думаю условия оч тепличные - тк в последнем тесте за рулем средний расход у него был 22-25 литров там и фотки есть....

0
art399
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 4 мая 2012 в 10:52
У моего товарища Октавия в последнем кузове(А5 вроде) с двигателем 1,4 на ручке,не TSI,80л.с.,так вот расход в городе у него около 8,5-9 литров,а по трассе опускал до 6,5,ездит человек крайне спокойно и аккуратно!

На счет расхода на Тахо! Нам,владельцам Тах, абсолютно нет никакого смысла писаь байки про расход,если он и правда укладывается максимум в 20л.а реально,при спокойной езде,лично у меня выше 18 не поднимается! Если бы Тахо хавал 25-30,то я бы написал об этом ничего не скрывая! Но это не так!
0
mishan
НаNissan Juke, Skoda Octavia 5 мая 2012 в 04:46

тут все правильно 1,4 так и будет жрать - он слишком слаб для этой машины и его постоянно приходиться крутить что бы хотя бы держаться в потоке и постоянно на пониженную переходить поэтому и расход.... у меня расход  чуть больше 7......  а то что на тахе максимум 20 то приезжайте к нам в город я покажу как на ней можно 27-30 сделать))) а про 18 я верю- но езда действительно должна быть оч спокойной... ведь если гонять то и на сонате 2,7 можно 18 сделать...

0
art399
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 5 мая 2012 в 06:56

А Тахо и не распологает к агрессивной езде! Он великолепно едет накатом после разгона,видимо из-зи своего веса,а когда идет накатом,то 4 горшка отключаются!!! Отсюда и расход такой!

Конечно можно отжигать и загнать расход в небеса,но мне в первую очередь,жалко машину,да и не люблю я подвергать жизнь свою и окружающих опасности!

0
mishan
НаNissan Juke, Skoda Octavia 5 мая 2012 в 17:27

тут с Вами полностью соледарен и езжу так же аккуратно отсюда и расход такой.....   Просто нравиться когда есть возможность быстро ускориться до 70 а потом катиться на 6-й в одиночестве))) 

0
art399
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2012 в 10:47

Но в каждой стране своя романтика и говорить что у тахо огромная история а например европейцы говно я бы не стал.....  Возьмите Гелик например и история и брутальность не хуже ИМХО, так же и в японии есть легенды чего стоит эволюшн, сти, скайлайн., супра.... - мало какой чарджер или мустанг сможет повторить их спортивные победы.........   Возьмите так же Паджеро - какой американец 7 раз подряд выигрывал ДАКАР??? Так что в каждой стране есть легенды и романтика и Америка не исключение но обсерать других не стоит правильно кто то сказал что каждому свое!!! Для когото легенда бугатти а для кого то мустанг шелби....   И все по своему правы....

плюс много. ребятки явно заигрались, наша таха самая уникальная и неповторимая, все с детсва её знали, а всё остальное гавно без истории и харизмы.

лично в моём дестве, в 80ых, у детей считалось крутой хонда. без конкретной модели - а просто хонда, как какая то быстрая машин).  Мерседес был на слуху - опять же как нечно такое дорогое и престижное. Ламбо Каунтач - мега спорткар. А Тахо... Не, не слышали)

Правильно пишет art399, в каждой стране были свои легены.

0
НаChevrolet Tahoe 9 мая 2012 в 08:31

Что касается расхода топлива Тахи, приобрел новую в феврале этого года, пробег на данный момент около 10 т.км езже умеренно, с самого начала не сбрасывал средний расход топлива, на данный момент 15.1 , по показанию компьютера и моим подсчетам все сходится, это при том что я иногда правда очень редко даю ему проср.....: ) Вьобщем пытаюсь уменьшить эту цифру , посмотрим что будет дальше:)

Тахо начинает все больше и больше нравится, и хватит сорится, с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

0
вит33
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 9 мая 2012 в 10:12

Поздравляю с покупкой,выбор отличный,если не лучший за эти деньги! Вас тоже с праздником Великой Победы!

0
Добавить комментарий