ТАХО.
Всем Привет! Никогда не писал отзывов, но о Тахо не удержался и решил написать.
Купил давно, когда кризис был в 2009 году зимой, машину 2008 года, продавались они тогда с огромными скидками и в полной комплектации. Не помню курс долл тогда, но обошлась в 44 000$, что очень дешево для нее, как мне кажется.
Машина очень нравится! Внешний вид, что все отмечают очень солидный! Харизматичный! Народ до сих пор смотрит из других машин, хотя уж и так все привыкли к Тахам на дороге.
Салон простоват... но не гремуч совсем (хотя и сборка Калининград). Езжу по разным дорогам: и город, и разбитые проселочные - все ок, нареканий нет.
Сидения - да... без боковых поддержек. Но это же Таха - автобус)) Тут и не нужны они! Широкие удобные сидения в просторном салоне, даже езда в дооолгих московских пробках не утомляет. Небольшой отступление покатался в машине жены (тойота камри - кстати, обалденная тачка) и обалдел от стояния в пробке, сидя в седане! Морально и физически устаешь оочень в седане (после Тахо).
Что касается непосредственно езды - мягкий ход! Отличный движок! Да, он туповат и отзывается на сильное нажатие педали через секунду и начинает резко набирать, когда это возможно уже и не нужно. Но это же не спортивный болид)
Да, качается. Да, кренится в поворотах. Но и размер-то машины какой! Это нельзя отнести к минусам.
Вместительность огромная, об этом можно и не писать, особенно если сложить задние сидения!
Мог бы много писать, какая прекрасная машина, но хотел больше написать для тех, кто интересуется, как можно сделать Тахо еще удобнее и комфортнее!
Отъездил 3 года и решил сделать некий тюнинг...
Итак.
- чтобы не было кренов и чтобы еще повысить управляемость авто, поставил тюнинговые задние амортизаторы и поставил стабилизатор поперечной устойчивость - результат ооочень ощутим!
- заменил фары ближнего света на ксенон... так как всем известно ближний свет у Тахо слабоват (пока вроде дпс не приставал), результат - улучшение процентов на 40.
- установил тюнинговые тормоза на передние колеса и вентилируемые диски - торможение есть!!)
- обшил торпедо и двери передние и задние, верхние их части, включая ручки, кожей с прошивкой толстой яркой ниткой под цвет деревянный вставок, результат - салон как родной смотрится и очень благородно!
- зачем-то поменял заднюю часть глушителя, стало эстетичнее выглядеть тура глушителя и изменился звук - мягко и солидно порыкивает)!
- по мелочи - поставил подсветку в двери, при открытии вечером или ночью очень удобно и приятно подсвечивает и видно, куда ставишь ногу.
- заменил штатную магнитолу на дисплей (китайский)... это оказалось весьма проблематично... так как Китай качества никакого (но типо решил сэкономить), переделывал несколько раз... ухудшился радиоприем (до сих думаю, как порешать проблему).
- установил камеру заднего вида, установил цифровое ТВ... навигация. Но так как проблему с качеством приема еще не решил до конца, то даже не знаю, что делать... (родная стоит бешеных денег). Китай - 35тр, родная - 112тр!
- установил новую морду ничем не хуже (а по-моему и лучше), чем родная крутая морда Тахи... поставил просто горизонтальные полосы алюминиевые и закрыл такими же вставками дырки рядом с противотуманками... где установлены кольца. Результат - более солидный облик машины (на мой вкус).
И напоследок:
- установил нагнетатель, заказал из Америки, туда же потом пришлось отправлять и мозги для подобной авто, там все перепрограммировали... чтобы были корректные настройки коробки, тормозов, двигателя. Результат - абсолютно другое качество езды. Просто Восторг! Добавилось порядка 220 л.с. !). Нет провалов при наборе скорости... с места рву всякие там Рендж Роверы) Хотя я и не гонщик, но оочень приятно, что при нажатии педали машина сразу же отзывается и ооочень шустро)!!!
Удовольствие не дешёвое, но Господа и Дамы... это что-то! Кто-то скажет, - а расход топлива?! Отвечаю... если стоят долго в пробках и пулять на каждом светофоре без нужды, то ДА, - около 28 литров!! Но если спокойная езда загород/город... 19 литров. В среднем около 23 литров. Не такой уж огромный расход при почти 540 л.с!
Но и без всех этих накрутов могу сказать точно, что ТАХО - это отличный авто. До него много на чем ездил, включая и всякие разные внедорожники.
Если кому-то это все было интересно, то я рад)





44000$ это просто сказочная цена за ТАКОЙ авто, сейчас за эти деньги только среднеразмерный паркет типа Спортейджа и Тиги. Автор, а не боитесь, что настолько серьёзное увеличение мощности приговорит трансмиссию и коробку?
ЗЫ. В отзыве о такой тюнингованной машине хочется увидеть фотографии.