О Моем Тахо!
Отзыв о моём Тахо.
Почти 6 лет ездил на Хаммере Н3, было два. На одном прошел 100 т.км., на другом 140 т.км. Машина нравилась, был безотказный аппарат. Но теперь их не производят, к моему сожалению, да и я повзрослел, все-таки 40 лет, надо брать что-нибудь посолиднееJ
Вопрос, что брать, практически не стоял, уж очень нравился по внешнему виду Тахо. Следил за этим авто уже несколько лет, прокатился пару раз на тест драйве. Да и денежный вопрос немаловаженJ. В январе позвонили из салона, сказали, что есть Тахо 2012 года. Продал свой Хаммер и в начале февраля 2012 года стал счастливым обладателем нового Тахи. Тахо брал с камерой заднего вида, очень нужная вещь, на Хаммере без камеры пару раз наезжал задом на маленькие машины, ну не видно их L.
О машине. Руль не нравился, пришлось обтянуть его кожей, чтобы был потолще, теперь супер, очень нравится. Музыку заменил на кенвуд, все подсоединили к штатному усилителю и колонкам, все работает и кнопки на руле. Ребята по дополнительному оборудованию в GM стажировались, сказали, что могут любую голову поставить, какую только пожелаю, и всяких разных штучек на машину. Подключили поворотники в зеркалах, поставил защиту коробки. При постановке на сигнализацию зеркала складываются, удобная штукаJ
Страховка обошлась 85 тыс.руб, дешевле не нашел. Первое Т.О. прошел в мае при пробеге 12 т.км по датчику ресурса моторного масла, обошлось со скидкой в 10.900р. Второе Т.О - 15.900р в июле при общем пробеге 24 т.км Сейчас на данный момент пробег 28 т.км. За данное время проблем с авто зафиксировано не было, был на нем в Болгарии, в Симферополе, собираюсь в Латвию, авто создан для путешествий.
Что не нравится - очень низкая юбка переднего бампера, зимой уперся в кучу снега, забыл, что не на хаммере, в углу у брызговика на бампере образовалась маленькая трещина, хотя в принципе юбку можно снять. Единственное, наверное расход топлива увеличится. И не очень нравится сидение водителя, вроде много регулировок, а вот нет, все равно иногда спина болит, приходится двигать на ходу, хотя и рост у меня маленький, потом вроде опять все нормально, на хаммере такого не было.
При вождении в повороты, такие как съезды с МКАД восьмеркой, советую ехать потише, Тахо стремится во внешнею сторону, колеса свистят, причем на не очень большой скорости. Тормоза нормальные для такой тяжелой машины, клюёт носом, но несильно, в пределах разумного. Разгон приятный, с рокотом двигателя, как на спортивной машине. Заметил, что если долго ездить внатяг, не сильно жать на газ, то Тахо начинает тупить, как только начинаешь ездить быстро, газ в пол, и Тахо начинает реагировать на педаль акселератора быстрее, мозги подстраиваются под стиль езды водителя. Шумоизоляция отличная. На вне дорожье машину не пробовал. Привык к авто быстро, проблем с парковкой в Москве нет.
По расходу топлива, на данный момент (по истечении 28 т.км) средний расход пишет 15 литров на 100 км, было и 14.9, ехал с Украины - стал 15.1, ближе к Москве опять вернулся на 15 литров на 100 км. и на сегодня так и остается. В пробках я езжу мало, живу в Московской области, примерно 20 процентов от общего объема пробега.
Авто мне нравится, я доволен покупкой. Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD 2012 г
Если авто нравится, то берите!
Достоинства:
- За данное время проблем с авто зафиксировано не было, был на нем в Болгарии в Симферополе, собираюсь в Латвию, авто создан для путешествий
Недостатки:
- При вождении в повороты, такие как съездах с МКАД восьмеркой, советую ехать потише, Тахо стремится во внешнюю сторону, колеса свистят, причем на не очень большой скорости





Оличный авто! Хороший выбор,если не лучший за эти деньги!
Фотки бы еще были!
Сам катаю Таху уже почти год,наездил 40000км. и ничего,только расходники!
С Тахи пересяду только на новую Таху,если не испоганят,как получилось с Трейл Блейзером!