Часть 4. Ну вот уже и восемьдесят(тысяч)!
Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения( с августа 2008 г.) - очень небольшой, но позволяет кое-какие итоги подвести. От официального сервиса отказался на 50 тыс. После особых проблем авто не доставляла. Замена масла, колодок - тривиальная задача. Масло менялось по требованию компа. Все остальное - по мере необходимости. Надо сказать, что самостоятельное обслуживание тахи - не сложнее Уаз Патриота. Все такое же кондовое и простое. Только вот жидкости некоторые специфические. Пример масло в раздатку - Автортрак 2. Цвет синий и другое туда -ни ни. В движок лью Кастрол 5w30. Калькулятор дает один вариант A1(ранее такое было). Теперь - A5. Спецификация фордовская. В мосты кастрол 75-140. Первый раз сам менял в заднем мосту. Процедура простая. Скинуть запаску и открутить крышку (сливной пробки нет). Необходимо запастись прокладкой, хотя можно обойтись и силиконовой. Осмотр показал, что похоже на 50 тыс. в сервисе масло мне не поменяли, хотя счет выставили исправно. Проверяйте официалов. Халявят, блин. После замены - все гораздо легче и живее стало. В переднем мосту -сливная пробка есть, все проще. Масло было светленькое, но все равно заменил.
Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый - открутить выпускную трубу от выпускного коллектора( там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей( там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем - отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо - машина завелась и самое интересное - поехала! Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько.
Думал, на что менять Таху ? А вот ответа нет пока. Новая - пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах - свет поменять, да тюнингануть подвеску - чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости.
Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 г
Брать пока дешево. Есть экземпляры - по цене паркетника, но потенциал авто колоссальный.
Достоинства:
- Нормальный честный автомобиль. Все на месте, работает и просто ремонтируется
Недостатки:
-





отлично, и подробно, а что со светом планирует делать?