Часть 3. Мой танк.
Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» - было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.
В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.
Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.
А, поменял АКБ в октябре. Умер за 2,5 года… Думаю, что я сам виноват, из-за постоянно включенного работающего видео регистратора (у Тахо при отключении зажигания прикуриватель все равно работает).
Сам как-то менял лампочку головного света – был удивлен тому, что надо лезть к фаре через подкрылок со стороны колеса и выкручивать болт в 5 см… Иначе фару не снять, а лампы меняются только при съеме блок-фары. Сделано всё, чтобы авто бывало в сервисе как можно чаще. И В толстом-толстом описании машины нет никаких данных по моделям и типам требующихся ламп для авто.
Могу по своим ощущениям сказать так - тахо мне понравился и подошел, так сказать, душой и телом. Серьезных поломок не было. Различные датчики – слабое место. Акустика, как я считаю, шикарная. На передних крыльях заметил небольшие очаги схода краски. Хром с зеркал и решетки радиатора не сошел, в отличие от предыдущей моей машины - форд эксплоэр, у него пришлось зеркала пленкой обтянуть. Штатный автозапуск двигателя пригодился зимой, я не сторонник ставить доп. оборудование в наших сервисах, а тут уже в штатке установлен, приятно. Камера с экраном в зеркале – удобная вещь и очень удобно сделано.
Страховка КАСКО: первый год - 88000руб, второй 74000 руб, и за третий год – 63000руб. За три года, по страховке поменял дважды лобовое стекло. У официалов его стоимость с заменой 25000 рябчиков, а если самому искать, то 4500 рублей, ну и установка полторы - две. Почувствуйте разницу так сказать)))
Начал по-тихоньку изучать авторынок, надеюсь как и обычно через три года сменить на новое авто. А рынок то за три года сильно изменился! Рамников становиться все меньше и меньше. Новая тахо подорожала, и стала стоить от 2,8 млн до 3,1млн. Ездил смотреть, обновили кадилак эскалэйд, тоже стал интересен и его ценник начинается с 3.5 млн. поеду на закрытый тест драйв и выберу из этих двух «монстров». Ну нравятся америкосы. Смотрел тойоты, лексусы, инфинити, ниссаны… ну не лежит душа к японцам, хотя тойота секвойя мне очень нравится, но у нее стоимость от 4,5 ляма и нет официального ввоза к нам.
Это мои ощущения и мое личное мнение. Спасибо всем!
Достоинства:
- Большой
- комфорнтый
- солидный
Недостатки:
датчики





Отличный отзыв...датчики парковки умерли крайние? Как я понимаю, это болячки тах..
насчет прикуривателя и видеорегистратора, народ перекидывает питание прикуривателя на замок зажигания, тогда он отключается при выключении авто...
тоже пока не вижу альтернативы тахи, кроме тахи и эскалейда))